Америчка

#355 Ботинки для ходьбы

Posted in Америчка, Карьера в IT by Yakov Fain on April 25, 2012

Фотку я сделал на конференции JavaOne в 2010 году в Сан Франциско.

Качаем или слушаем

Java тренинг. Отзывы моих студентов.
По письмам слушателей.
Интервью с Аллой Пугачевой
Зачем нужны менеджеры проектов
Три типа менеджеров в IT
Почему в аэропортах заставляют вынимать ноутбуки?
These boots are made for walking, Amanda Lear

83 Responses

Subscribe to comments with RSS.

  1. JP said, on April 25, 2012 at 10:31 pm

    Здравствуйте, Будам! Я хороший организатор, как мне стать менеджером в IT?

    • Yakov Fain said, on April 26, 2012 at 4:27 am

      Сделать резюме и начать рассылать.

    • Mikhail Antonov (@Zorkus) said, on May 2, 2012 at 12:22 am

      По мне, хороший путь – это побыть некоторое время программистом, а потом почувствовать, что “тесно”, что не хочется выполнять задачи, не видя big picture и не имея возможности на нее влиять. И потом постепенно меньше времени тратить на кодинг, больше – на тех. дизайн, требования и делегирования задач другим. Так это естественный процесс.

  2. Сергусик said, on April 25, 2012 at 10:47 pm

    у той попы, что на переднем плане ноги обувь не видна, но какая попа!!! 🙂

    • Никита said, on April 26, 2012 at 12:42 pm

      Кажется что у нее всего одна нога. И вообще она похожа на пришельца

  3. Di said, on April 26, 2012 at 12:41 am

    привет Будам, научите меня программировать. Обязуюсь вам выплачивать 1/10 дохода в течение 18 месяцев

    • Yakov Fain said, on April 26, 2012 at 4:35 am

      Зачем так сложно и дорого? Начни изучать материал по моей книжке по Java для детей (10 дней подряд по два часа). Если не возникнет рвотный эффект, то записывайся ко мне на курсы.

  4. Никита said, on April 26, 2012 at 1:45 am

    Получился двойной подкаст. Скачал его с айтюнза и не узнал голос Будама, оказавается это была Ирина Флорида, а на Америчке уже Будам 🙂
    Интерестные отзавы о курсе. Готовимся работать на курсе не много, а очень много

  5. odess1t said, on April 26, 2012 at 2:38 am

    В Турцию все!!!!!!! =))))

  6. vlad said, on April 26, 2012 at 10:26 am

    Здравствуйте! У меня к вам вопрос. Как можно найти дистанционную работу Java программистом имея только базовые знания без опыта работы?

    • Yakov Fain said, on April 26, 2012 at 10:53 am

      Сделать резюме и попытаться найти работу интерном – беспланто с каким-то испытательным сроком. Сделать профиль на одном из фрилансеровских сайтов. Разобраться с каким-нибудь опенсорсным проектом и начать дописывать для него код.

    • Max said, on April 27, 2012 at 10:19 pm

      Привет. В свое время передо мной также остро встал такой вопрос.
      Сначала самостоятельно поковырялся в java, сделав пару приложений: desktop, web. Потом нашел open source, который мне показал, какие и каким образом используются современные технологии в java мире, и научил правильно мыслить: oop, ood. Это был отличный старт для моей карьеры. Спустя несколько месяцев нашел первую работу на java. Могу порекомендовать open source проект http://jtalks.org, там есть раздел “Hot vacancies!”.
      В настоящее время в снг можно найти удаленную работу на java, и которая будет хорошо оплачиваться. Удачи!

  7. ERik (@biomehanik) said, on April 26, 2012 at 12:04 pm

    Будам. По подписке iTunes скачивает запись с отзывами о тренинге, а не сам подкаст. Видимо потомучто ссылка с отзывами выше ссылки подкастом. Надо что-то делать, нельзя оставлять людей без будама

    • Yakov Fain said, on April 26, 2012 at 1:10 pm

      Поменял местами ссылки. Возможно тебе придется переподписаться в iTunes или просто скачай mp3 вручную.

  8. Иван said, on April 26, 2012 at 12:08 pm

    Понравились отзывы. Будам он как Путин, просто больше некого выбирать. 🙂

  9. samozvanka said, on April 26, 2012 at 12:39 pm

    Когда слушала этот подкаст, вспомнила свой первый коммент на один из подкастов Будама года два с половиной или даже три назад. Это еще на рподе было. Что то типа такого – послушала подкаст, не понравилось, но в маршрутке больше делать нечего, а других подкастов cкачано не было, и пришлось слушать. А чем больше слушала, тем больше нравилось и втягивалась))
    Помню над ним еще потом Будам с Даником (их первый совместный подкаст как раз был) посмеялись в эфире.
    Эх, тогда я даже не думала, чтобы самой подкасты писать, и даже про лотерею гринкарт еще не знала. А вот как всё вышло)

    Сегодня кстати в Америке замечательный праздник) Take Our Daughters and Sons to Work Day! Многие пришли с детишками)

    • Никита said, on April 26, 2012 at 2:59 pm

      Вся жизнь перед глазами пролетела: из маршрутки прямо в Америку 🙂

  10. Dmitry said, on April 26, 2012 at 3:47 pm

    Добрый день, Яков!
    Регистрируюсь на ваш тренинг «JavaScript for Java developers» в Киеве.
    Подскажите одну – две книги по JavaScript, которые помогут мне лучше подготовиться к тренингу.

  11. Primary Key said, on April 26, 2012 at 5:26 pm

    Будам, ты оказался прав на счет Кобзона – ему опять отказали в визе, теперь он взывает к российским властям… http://lenta.ru/news/2012/04/26/disappoint/

    • Yakov Fain said, on April 26, 2012 at 5:30 pm

      В Турцию!!!! 🙂

  12. Russo said, on April 26, 2012 at 11:56 pm

    Вы правы были Будам, Капзону так и отказали в визе США. Гастроли были намечены на май и июнь.

  13. Russo said, on April 26, 2012 at 11:58 pm

    Sorry -Кабзону)

  14. Zorg said, on April 27, 2012 at 3:26 am

    Насчет английского (может не в тему но всё-же).
    Будам, сколько ты наберешь слов здесь http://testyourvocab.com ?
    Просто интересно какой словарный запас у иммигрантов “со стажем”.

    • Yakov Fain said, on April 27, 2012 at 9:52 am

      12200

      • Mikhail Antonov (@Zorkus) said, on May 2, 2012 at 12:18 am

        Исключительно из любопытства дал ссылку на этот тест трем коллегам (американцам). Двое из них, программисты 35 лет, набрали 31 и 29к соответственно. Третий, technical writer 60-летний, набрал 34к.

        Что любопытно, один из моих коллег, родом из Индии, но живущий в США больше 20 лет, набрал 22к.

    • Paul said, on April 29, 2012 at 3:59 pm

      Мне показал “5,010” – надеюсь это он имел введу пять тысяч всё таки, а не 5 слов =). Но если даже и 5 тысяч – то это многовато, это прям очень лестный результат.

      • Zorg said, on May 1, 2012 at 12:46 am

        Это нормальный результат. Посмотри там на графики. Средний американец знает 20000 – 30000.
        Но наверное пользуется гораздо меньшим кол-вом. Может тысячей-двумя обходится.

  15. guta said, on April 27, 2012 at 10:13 am

    Будам, ты не потребуешь авторских, если мы сына Будамкой назовем?

    • Yakov Fain said, on April 27, 2012 at 10:32 am

      Это зависит от того, кто автор сына 🙂

  16. Сонный Подслушиватель said, on April 27, 2012 at 12:17 pm

    Почувствовать себя менеджером можно, работая на проектах для фрилансеров.

    В моей практике не было случая противопоставления: Менеджер-Исполнитель. Возможно, потому что у всех было ощущение собственной значимости: мнение каждого члена команды учитывалось (реализовалось ли на текущем проекте – другой вопрос).

    Смотрю на творчество Будама (фото) и понимаю: жизнь так прекрасна ! 🙂

  17. test said, on April 28, 2012 at 10:43 pm

    Послушал отзывы студентов, которые записались на курс по Java EE. Я так давно не смеялся, честно. Один персонаж говорит, что PHP, Python, Ruby это интерпретируемые языки, хотя это не так. Другой заявляет, что работает на банк удаленно, при этом по голосу ему не больше 30. Видимо работает на сбербанк, пилит формочки для его интернет банкинга. Еще была мадам, которой видимо было легче прослушать курс, чем взять нормальную литературу по Java + книжки по технологиям входящих в стек Java EE. Кстати на счет книги Java Programming 24 hour training. Скачал ее с торрентов и честно говоря разочаровался, такого количества ошибок я не видел ни в одной книге посвященной ЯП. Также удевили главы посвященные таким технологиям как Hibernate, Spring, JavaMail, по которым существуют целые книги. Глава по JavaMail содержит страницу содержащую шуточки автора и еще две страницы с простейшим примером, которых в этих ваших интернетах завались. В итоге полное разочарование. Уж лучше Thinking in Java, Core Java и иже с ними.

    • Yakov Fain said, on April 28, 2012 at 11:58 pm

      Ошибки и опечатки бывают в любых книгах, и в этой тоже, несмотря на то, что все главы прошли через технического редактора, который сильнейший программист, работает в Google и сам написал 20 книг. Люди, которые хотят исправить ошибки, присылают их в издательство, те пересылают мне, я проверяю, и отправляю исправленную версию обратно для публикования в специальной секции Errata: http://www.wiley.com/WileyCDA/WileyTitle/productCd-0470889640,descCd-ERRATA.html. В следующей напечатанной партии книг они будут исправлены. Но это, конечно, неведомо таким комментаторам, которые воруют книги на торрентах и у них еще хватает наглости критиковать кого-то. Не удивительно, что ты и имени своего не написал, и email выдумал. Не беда, Бог простит.

      • Никита said, on April 29, 2012 at 3:49 am

        Видел эту книгу на торрентах, но качать даже и не думал. Думаю если обратиться к администрации этих сайтов, то они удалят ее.
        Сам купил ее на амазоне, расстроило то, что стоимость доставки в Россию равна стоимости книги.

        • Никита said, on April 30, 2012 at 3:42 am

          А если подумать, то кому эта книга нужна бесплатно.

          • Mikhail Antonov (@Zorkus) said, on May 2, 2012 at 12:20 am

            Ну не нужна, так и не покупайте и не качайте, делов-то? Мне она не нужна, и даже не лезу смотреть, что там в ней, и меня не интересует, сколько она стоит и сколько в ней ошибок.

            • Никита said, on May 3, 2012 at 11:56 pm

              Я имел ввиду, что скачав книгу бесплатно, она не принесет ему никакой пользы и будет лежать мертвым грузом на диске. Мне кажется, что он скачал ее для того чтоб найти пару ошибок и написать здесь свой отзыв. Книга ему не та, студенты тоже не те, сам-то что знаешь?
              А кому это надо тот пойдет и купит ее в магазине. Во-первых для своего развития и во-вторых отблагодарит тем самым автора за его труд. Ну найдет пару ошибок, заодно проверит себя, насколько он освоил материал.

      • LM said, on May 2, 2012 at 10:19 am

        Будам – я согласен с тем, что это не вполне красиво – тем более предъявлять автору, которые с этих книг и так не много имеет.
        Но давай по существу – я не вполне понимаю на кого рассчитаны курсы – на новичков или на профессионалов. Допустим я бы с удовольствием взял бы серьезный курс по Яве и связанных технологиях которые используются в современной разработке программ. У меня самого 10 лет опыта .Net\C#\C++ включая использования продвинутых технологии и библиотек, да и Явой знаком не понаслышке. Вопрос – будет ли уровень достаточен лично для меня, чтоб оправдать деньги? Заранее спасибо.

        • Yakov Fain said, on May 2, 2012 at 10:59 am

          После 10 лет продвинутой работы с С#/С++ первая половина курса тебе будет скучновата технически, и удовольствие ты будешь получать только от общения со мной. 🙂

          Во второй половине скучно не будет, но я не могу знать достаточен-ли будет для тебя уровень, чтоб оправдать деньги, хотя посля 10 лет продвинутой работы $600-$700 не должны казаться слишком большой суммой.

          Думаю, что тебе не стоит записываться ко мне на тренинг. Ты должен быть уверен, что я – правильный преподаватель, а ты сомневаешься. Не надо рисковать.

          • LM said, on May 2, 2012 at 12:20 pm

            Спасибо за прямоту – где лучше всего следит за твоими объявлениями по поводу курсов – может со временем откроется типа Advanced Java\J2EE, Scala, EC2 – на будущее может бить полезно, да и для общего развития. $600-$700 это действительно не много, лично я бы предпочел заплатить больше за более “углубленный” материал.
            Будам – оффлайн курсы ты тоже проводишь? (я с NJ)

    • Архипов Юра said, on April 30, 2012 at 7:02 am

      чувствуется очередная звезда программирования из СНГ, как же хорошо, что вас все меньше и меньше

      • Mikhail Antonov (@Zorkus) said, on May 2, 2012 at 12:20 am

        В каком смысле, не понял? 🙂

        • Архипов Юрий said, on May 2, 2012 at 8:47 am

          да “test” у меня именно такое впечатление оставил

    • Galina said, on May 1, 2012 at 4:58 am

      Анонимность – великая вещь. Можно почувствовать себя знатоком людей и из пятиминутных диалогов понять, кто на что способен, кто чем занимается и кому что легче дается.
      Противопоставлять “прослушать курс” и “читать нормальную литературу”? Действительно, смешно. Только непонятно, откуда такой вывод – никто этого не говорил.
      В общем, повеселился человек, – выходит, уже не зря слушал. А слова… да пусть останутся на его совести.

      Для тех, кого действительно интересует курс Якова, хочу сказать, что читать во время курса нужно много, очень много. На каждом занятии, кстати, даются ссылки на статьи, документацию и т.д. И, конечно, мы тоже читали много сами, делились друг с другом ссылками.
      По поводу Core Java – мне, кстати, понравилось, как по-разному отзывались. Кому-то было мало, кому-то много 🙂 Это естественно, по-моему – разный уровень подготовки, у каждого свой опыт, да и цели разные. Азы синтаксиса языка на курсе не проходят, но основные конструкции и понятия обсуждаются, имхо, достаточно серьезно.

      • Yakov Fain said, on May 1, 2012 at 6:41 am

        Здесь дело даже не в анонимности, а в полной аморальности и наглости. Представьте, что человек влез к вам в квартиру ночью и украл коллекцию книг. Наутро он вам звонит и говорит, “Я вчера тут коллекцию книг у тебя украл, но остался недоволен. Подборка не та, да и книги слегка потрепаны. В итоге полное разочарование. Думал еще влезть и украсть, но не буду и братанам скажу, что товар у тебя не тот. Надо у Брюса Экеля воровать”.

        Странно, что никто этот комент не читает так, как я.

        • Galina said, on May 1, 2012 at 8:25 am

          >>Здесь дело даже не в анонимности, а в полной аморальности и наглости.
          Все вместе. Анонимность придает “храбрости” – вряд ли он так же спокойно сказал бы все это при непосредственном общении.

          • Архипов Юра said, on May 1, 2012 at 3:33 pm

            надо мной часто смеялись, когда я покупал книги, говорили скачать проще. вопросы марали давно никто не вспоминает, к сожалению

            Меня мучает вопрос:
            я наблюдаю хорошую тенденцию в своем маленьком городе, люди начинают платить за книги и фильмы, начинают убирать за собой, и упорно несут мусор до урны через два квартала. Среди недели город чистенький. На выходные приезжают москвичи и начинается…… Город пытается отмыться понедельник вторник и среду…

            Спрашивается, Будам, ты говорил, что все лучшие, уезжают в большие города, что то я как то сомневаюсь ( уж извини

            • Архипов Юра said, on May 1, 2012 at 3:49 pm

              *морали конечно, извиняюсь,

            • Mikhail Antonov (@Zorkus) said, on May 2, 2012 at 12:24 am

              Под словом лучшие надо понимать “энергичные и пробивные”, но не “имеющие наилучшую мораль”, если про мораль так вообще можно сказать.

    • Сонный Подслушиватель said, on May 2, 2012 at 6:30 am

      На мой взгляд, получить работу в банке, изучив вводный курс программирования, – очень хороший результат. Парня можно поздравить.

      Если, при изучении курса, у человека есть возможность получать консультации у квалифицированного специалиста, – почему он должен себе в этом отказывать ?

      Назначение книги: “Java Programming 24 hour training” – дать основы программирования. (В Букварь не включили Теорию Относительности, но его изучение из-за этого не становится менее важным.)

      Забавно читать язвительную заметку об ошибках от комментатора которого “…удЕвили главы…” и т.д .

  18. Никита said, on April 29, 2012 at 12:55 am

    Будам, как тебе такая новость. Я знаю что таки машины давно уже существуют, но все равно читаю эту стат как какую-то фантастическую. Москве и Питеру до такого такси еще ой как далеко
    http://androidmarket.ru/?p=18098#more-18098

    • Yakov Fain said, on April 29, 2012 at 6:23 am

      Это была первоапрельская шутка.

      • Никита said, on April 30, 2012 at 3:41 am

        Так торопился сообщить новость, что не обратил внимания на дату. Хотя, у меня написано 2 апреля.

  19. pluton said, on April 29, 2012 at 12:04 pm

    Будам, ты слушаешь подкасты Manager Tools и Career Tools ( http://manager-tools.com/ )? Хоть я и не менеджер, но они мне интересны. Из самых полезных были про резюме, feedback model, и недавно “What to do with a counter offer”, который подтверждает твои слова по этой теме.

    Кстати, песню These Boots Are Made For Walking я впервые услышал в этом подкасте: http://www.listen-to-english.com/index.php?id=554

    • Yakov Fain said, on April 29, 2012 at 10:19 pm

      Никогда не слышал об этих подкастах.

    • SergeiT said, on May 2, 2012 at 7:38 am

      Bob and rob show тоже хорошие подкасты на английском.

  20. Roman Chadnov said, on April 30, 2012 at 7:07 pm

    Такое впечатление, что iTunes взял из RSS вторую ссылку на mp3 под видом подкаста, так что сам подкаст в нем не скачивается, а вместо него появляется файл с отзывами. Не представляю, как его научить по-людски качать правильный файл, поэтому качаю файл руками и сообщаю о баге 🙂

  21. CoderA said, on April 30, 2012 at 11:04 pm

    Хомячки атаковали твиттер Якова.

    Умпутун оказался им не по зубам 🙂

    http://plus.google.com/u/0/104578309919492528255/posts/dVevY9ck8UB

    • Yakov Fain said, on May 1, 2012 at 3:45 pm

      Я не понял что значит этот комент.

  22. Иван said, on May 1, 2012 at 2:23 pm

    Будам, веришь ему?

    • Yakov Fain said, on May 1, 2012 at 3:44 pm

      Задорнову? Не верю.

  23. state13 said, on May 3, 2012 at 11:59 am

    Яков, я сейчас смотрю фильм “Бабло”. Он довольно точно описывает ситуацию в России. Рекомендую к просмотру.

  24. misha said, on May 4, 2012 at 10:45 am

    здравствуйте. будам, а как относятся к евреям в америке? я сейчас живу в израиле, но начинаю думать о переезде в штаты. есть ли какое-то чувство антисиметизма как в ссср было? я думаю вы понимаете о чём я. мне это очень важно.

    • Yakov Fain said, on May 5, 2012 at 3:32 pm

      Относятся к евреям хорошо, по крайней мере за 20 лет не было ни разу, что бы я это почувсвтвовал на себе или слышал от кого-нибудь. Президентом здесь еврей вряд-ли станет, а в остальном все хорошо.

      • misha said, on May 7, 2012 at 9:46 am

        Спасибо.

  25. Paul said, on May 4, 2012 at 12:15 pm

    Посмотрел “Интервью Познера с Аллой Пугачевой”.
    Очень интересно, а с Собчак даже желания смотреть нет, чтобы не портить впечатление.

    Согласен, что многое зависит от человека, который берет интервью и для этого нужен некоторый талант, чтобы позволить собеседнику чувствовать себя в своей тарелке, расслабится и раскрыться.

  26. SPB said, on May 5, 2012 at 1:04 am

    Будам, а вы можете рассказать про вино, которое вы предпочитаете? Какое из красного и белого, из дорогого и дешевого, и какое самое любимое?

    • Paul said, on May 6, 2012 at 1:12 pm

      Любой алкоголь вреден… в любых количествах.

  27. Iaroslav said, on May 5, 2012 at 7:18 am

    Привет Будам. А встреча в Киеве с благодарными слушателями входит в твои планы? Заранее спасибо.

    • Yakov Fain said, on May 5, 2012 at 8:02 am

      Встреча да. Организация ее нет.

    • Yuriy said, on May 7, 2012 at 2:19 am

      Ярослав, встреча будет 18-го мая. Напиши мне на е-мейл:
      yuriy.lopotun@gmail.com

  28. Yakov Fain said, on May 6, 2012 at 1:30 am

    The online training on JavaScript will start in June. I’ll teach it in English: http://www.eventbrite.com/event/3502519129

    • Paul said, on May 6, 2012 at 1:32 pm

      Course will start at 12:00PM so it’s 08:00a.m. in Moscow. Everybody will go to work. If it started at another time – i would think to get this course.

      • Yakov Fain said, on May 6, 2012 at 2:42 pm

        12pm- это полдень

        • Paul said, on May 7, 2012 at 2:21 pm

          Вечно путаюсь с pm и am. Google сказал, что “p.m. – после полудня”. Вот и подумал, что 12 после полудня и есть 12 ночи.

          • Yakov Fain said, on May 7, 2012 at 3:05 pm

            А тебя не удивило, что я решил начинать занятия в полночь?

            • Paul said, on May 8, 2012 at 12:48 pm

              Думал больше как потребитель, т.е. как бы мне было бы удобней. В принципе – не удивился бы если бы и занятия проходили ночью – душа обязана трудится и день и ночь и день и ночь (с)…

      • Karl said, on May 7, 2012 at 9:44 am

        http://esquire.ru/english
        Advice № 3

  29. Владимир said, on August 24, 2012 at 2:17 pm

    Привет Будам!
    Вопрос – А как вы пришли к JAVA? В подкастике №0 вы рассказывали что вы работали программистом на С++.

    ЗЫ
    These boots are made for walking – впервые услышал трек в фильме “Мексиканец”

    ЗЗЫ
    а про этот портал из книги JAVA для бабушек и дедушек… 🙂

    • Yakov Fain said, on August 24, 2012 at 2:19 pm

      Ответил на этот вопрос или в 368 илл в 367 подкасте.

      • Владимир said, on August 24, 2012 at 2:20 pm

        сори 🙂 я тут только час 🙂 вливаюсь


Оставь комментарий

Please log in using one of these methods to post your comment:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out /  Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out /  Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out /  Change )

Connecting to %s

%d bloggers like this: