Америчка

#339 Ще не вмерла Україна?

Posted in Америчка by Yakov Fain on February 14, 2012

Что общего у этой стройки с выборами в России?

Праздник Святого Валентина
Как некоторые рожают в Америке
Whitney Houston
Он ушел из стартапа
Стало лучше, не видишь, что-ли?
Отзывы об Аеросвит и Борисполе


Качаем или слушаем

71 Responses

Subscribe to comments with RSS.

  1. Артем said, on February 14, 2012 at 11:59 pm

    Как что общего?….Это же будущая домашняя арена команды Михаила Прохорова, New Jersey Nets

  2. Артем said, on February 15, 2012 at 12:28 am

    Удивительно с аэросвитом….Если бизнес класс в аэросвите это как обычный в американском..а обычный европейский(напр. Lufthansa, British Airways) это как бизнес в американском,то что же это за компания такая – аэросвит…..

  3. presidentua said, on February 15, 2012 at 4:20 am

    Детский спор в тех женщин. Понятное дело что стало лучше чем было, но в тоже время до цивилизованной страны еще оочень долго. Тут нечего спорить.

    Будам, ты жалееш Whitney Houston и ту другую наркоманку с “Но Но Но”, а мне как-то их вообще-вообще не жалко. Если они не ценят свою жизнь, то зачем другим их ценить. Они выбрали путь “Секс Драгс и Рокен-рол” и знали что прожгут быстро свою жизнь.

    • MyNameIsZombie said, on February 15, 2012 at 5:45 am

      А что такое цивилизованная страна?

      • sfield said, on February 15, 2012 at 6:58 am

        Это когда ты себе ни в чем не отказываешь и тебе положить на мнение остальных.

        Я считаю, что если страна вокруг тебя не цивилизованная, то это твой косяк. А то, что какой-то барышне плохо в Украине и её не устраивают темпы развития, то это её проблема и не надо перекладывать её на других. У других может быть прекрасное окружение, отличная работа и семья. На кой им сдалась другая страна, в которой “типа” лучше. Ведь “лучше” это сугубо индивидуальное понятие. Кто-то проклинает “откаты и взятки”, а кто-то ездит на panamera-х, что поделать: лох – это судьба. Не устраивает – помоги себе сам.

        p.s. А права та женщина, которая моложе и у которой грудь больше (это из анекдота)

        • MyNameIsZombie said, on February 15, 2012 at 7:52 am

          тогда Украина полностью подходит под твое определение цивилизованной страны

      • DyUk said, on February 16, 2012 at 3:26 am

        #256 Что такое цивилизованная страна.

        • MyNameIsZombie said, on February 17, 2012 at 12:37 am

          значит Украина цивилизованная страна.

  4. MyNameIsZombie said, on February 15, 2012 at 5:39 am

    Всё зависит от рейса. Вот, к примеру, отзыв о рейсе Нью-Йорк – Москва от американской компании Дельта. http://sergeydolya.livejournal.com/430601.html

    А по поводу спора, конечно, все имеют право на своё мнение. Другое дело, что очень редко когда можно услышать адекватный отзыв от эмигрировавшего человека. Чаще это будет негатив. Не знаю я, почему очень многие уехавшие любят поливать грязью свою бывшую родину. То ли для того, что бы доказать себе в очередной раз, правильность своего решения о переезде в другую страну, то ли просто от недостатка ума. И я понимаю чувства женщины с Украины.

    Спасибо за подкаст.

  5. Андрей Кр. said, on February 15, 2012 at 5:41 am

    Аэросвит – ужас-ужас. Летел как-то в Польшу, так наш самолет задержали на 6 часов. Никаких бутербродов, естественно. Самый вопиющий эпизод был перед вылетом – нас повезли на шатле к самолету, постояли минуту возле самолета и повезли назад. Причем в терминале никого из сотрудников Аэросвита уже не было. Хорошо еще сотрудник безопасности помог, звонить им начал, в чем дело и не хотят ли они пообщаться с пассажирами, причем судя по разговору они не очень-то хотели.
    К тому же сколько летал Аэросвитам – никогда не вылетают вовремя и обслуживание расслабленное.

    А по поводу лица страны, с этим у нас все в порядке, все самое передовое http://finance.bigmir.net/news/economics/11556-Na-samolet-Janukovicha-postavili-zolotuju-santehniku
    :-))

  6. Иван said, on February 15, 2012 at 6:37 am

    Фе!

  7. Артём said, on February 15, 2012 at 7:36 am

    По поводу спора двух женщин:
    Я считаю, что женщина из NY поступила просто не вежливо, говоря плохо об Украине в лицо украинке. Ведь Украина – это дом той женщины. Представьте если о вашем доме будут говорить всякие гадости прямо в лицо. Пусть даже эти гадости – правдивые. Я думаю жительница NY конечно же имела право на своё мнение, но в данном случае надо было быть более аккуратной, например сказать не только о плохом но и о хорошем – хотя бы согласиться с тем, что сейчас не так плохо как было раньше и есть надежда, что в будущем будет ещё лучше.

    По поводу плохого сервиса авиакомпании (и вообще всех компаний):
    В России и в Украине редко встретишь хороший сервис. Но дело тут не в том, что работники (или владельцы) этих компаний не видят и не понимают, что у них не всё в порядке. Дело в том, что этим компаниям нет смысла быть лучше – ведь и так люди будут пользоваться их услугами. Я думаю, что всё это изменится со временем благодаря росту конкуренции. В борьбе за клиента владельцы компаний будут вынуждены предлагать сервис лучше, чем у конкурента.

    • MyNameIsZombie said, on February 15, 2012 at 8:01 am

      А я считаю, что наоборот сейчас редко где встретишь плохой сервис (исключение – госучреждения, альтернативы которым нет). Даже в Сбербанке сейчас обслуживание как во всех нормальных банках: электронная очередь, стол, стул, улыбчивая молодая девушка. А не километровая очередь в пуленепробиваемое окно.
      Конкуренция сейчас на высоком уровне и каждый может найти для себя альтернативу: не нравится утром идти за талончиком к врачу, запишись по телефону к платному врачу. Другое дело, что люди хотят, что бы было максимально дешево и с максимальным сервисом. Но так не бывает ни в странах СНГ, ни в Америке, ни где-либо еще.

      • Артём said, on February 15, 2012 at 8:23 am

        Сейчас может быть и лучше, чем было. Но я имею ввиду, что сервис у нас не сравнится с развитыми странами. И я не говорю про гос. учреждения… И в Сбере, кстати до сих пор очереди…

        • MyNameIsZombie said, on February 15, 2012 at 9:57 am

          Что такое развитая страна?

  8. dzhariy (@dzhariy) said, on February 15, 2012 at 7:54 am

    Спасибо за подкаст.
    Будам, на счет той ситуации на горнолыжном курорте, я считаю что та женщина из Нью-Йорка не права. Вот почему.

    Я с тобой согласен, что каждый человек имеет право высказать то, что он думает, но, наверное, этому человеку сначала необходимо спросить, хотят ли слышать люди слышать его критику.

    Будам, вот ты тоже иногда критикуешь и Россию и Украину. И указываешь об этом в шоу нотах. Зная это, у меня всегда есть выбор: слушать тебя или нет. И когда я нажимаю на кнопку плей – значит, я свой выбор сделал, даже пусть, возможно, потом я могу быть с чем-то не согласен.

    И еще вопрос. Кому нужна была эта критика, мол у вас там все плохо. От этого кому-то стало лучше или что-то изменилось? По-моему, лучше не стало, значит и пользы от этой критики нет никакой.

    • CoderA said, on February 15, 2012 at 8:12 am

      Здравствуйте, Яков. Спасибо за интересный подкаст.

      Согласен с предыдущим оратором.

      1. Объясните пожалуйста какова была мотивация женщины из NYC?
      2. Критика должна быть конструктивной. Т.е. нужно не просто критиковать, но и предлагать решение проблемы.

      • Yakov Fain said, on February 15, 2012 at 8:30 am

        Никакой специальной мотивации не было. Женщины – подруги и разговор был за ужином откровенный . Я там не услышал желания обидеть. Каждый говорил то, что думал.

        • CoderA said, on February 15, 2012 at 11:54 pm

          Явная или скрытая мотивация есть всегда. Тем более когда человек не просто высказывает свою мысль, а начинает ее отстаивать и спорить.

          Яков, может быть Вам стоило погасить спор и перевести разговор на другую тему? Наверное не стоило расстраивать женщину с Украины даже если она в чем-то не права? Почему Вы вступили в спор и поддержали женщину из NYC?

          • Yakov Fain said, on February 17, 2012 at 8:27 am

            Я не вступал в спор. Я слушал в основном.

    • Yakov Fain said, on February 15, 2012 at 8:30 am

      >Кому нужна была эта критика, мол у вас там все плохо. От этого кому-то стало лучше или что-то изменилось? По-моему, лучше не стало, значит и пользы от этой критики нет никакой.

      В корне не согласен. Почитай отзывы людей об Аеросвите по ссылке в шоунотах. По твоей логике люди не должны были это писать? Во тогда уж точно ничего не изменится. Я вообще ничего сейчас не покупаю предварительно не прочитав, что люди об этом пишут. Прочитав эти плохие отзывы человек сам решит, что ему выгоднее в данной ситуации – дешевые билеты или хороший сервис, но, по крайней мере, он/а будет знать чего ожидать, если выберет дешевые билеты.

      • dzhariy (@dzhariy) said, on February 15, 2012 at 12:07 pm

        Я немного уточню свою точку зрения.

        1. Когда разговаривают две женщины, одна из NYC, а вторая из Украины. И когда женщина из NYC начинает критиковать, как там у вас все плохо. То, такая критика абсолютно бесполезна. Потому что она ничего не поменяет. (Я, конечно же, не присутствовал при этом разговоре и могу заблуждаться, потому что не знаю всех деталей). Почему бы этой женщине из NYC не высказать все в письме нашему президенту, Януковичу, вместо той женщины из Украины? Я не думаю, что это бы хоть что-то изменило, но в этой ситуации хотя бы адресат критики был правильный.

        .2 А вот критику Аэросвит я считаю вполне правильной. Да, такая критика действительно действует правильно и меняет ситуацию. Человек, который прочитает негативные отзывы о компании сможет принять более взвешенное решение: лететь в коровнике или переплатить пару копеек за комфорт. В этом контексте, критика очень правильная и полезная.

        В первом примере, критика была бесполезна. Потому что был неправильный адресат критики.
        Во втором — критика полезна, по крайней мере для тех людей, которые выбирают авиакомпанию.

      • Vladimir Elizarov said, on February 16, 2012 at 4:16 pm

        С отзывами нужно быть осторожнее. Потомучто они могут быть куплены и написаны психологами (очень тружно фальш увидеть).

  9. Yuriy said, on February 15, 2012 at 8:26 am

    К теме сравнения Аэросвита с американскими компаниями.

    Известный российский блоггер и путешественник Сергей Доля недавно сравнил уровень сервиса Аэрофлота и Дельты при перелете из Москвы в Нью-Йорк:
    http://sergeydolya.livejournal.com/430601.html

    Так что Россия в этом плане уже не пасет задних.

    • Yakov Fain said, on February 15, 2012 at 8:32 am

      Дельта – одна из худших американских авиа компаний. Не так давно были на грани банкротства. Я не летаю на Дельта.

  10. Иван said, on February 15, 2012 at 8:34 am

    Конечно имеет право критиковать. Я не знаю даже что тут обсуждать. Она высказала своё мнение и все, просто мнение. Если бы она сказала другой женщине что то типа “Ты дура потому что из Украины” это да, так нельзя. Да и правда ведь, плохо. Было очень плохо, сейчас просто плохо.
    В Украине стало лучше чем в девяностых, это факт. И постоянно улучшалось. Но после прихода к власти ПР начало ухудшаться стремительно.
    Все беды в Украине от двух вещей от коррупции и от блата. Блат это даже хуже чем коррупция, в коррупции хоть какие-то экономические принципы. Все остальные проблемы это лишь следствие двух первых.
    Хотя наверное блат это тоже самое что и коррупция только валюта другая.

  11. Galina said, on February 15, 2012 at 9:51 am

    Сложный это вопрос – критика и ее целесообразность/уместность. Ну вот представьте, что какой-то не очень хорошо знакомый вам человек начинает критиковать ваших детей. Вы и сами знаете, какие недостатки есть у вашего ребенка, и, скорее всего, трезво к этому относитесь, пытаетесь что-то корректировать, но вряд ли вы нормально отнесетесь к тому, что их будет обсуждать посторонний вам человек. Это же классика – “я могу ругать ребенка/подчиненного, но не дай бог это будут делать посторонние люди” 🙂

    Конечно, много зависит от интонации, заинтересованности в результате.
    Когда вы обсуждаете тот же Аэросвит – это звучит вполне приемлемо (по крайней мере, для меня), – во-первых, вы говорите о совершенно конкретной проблеме (а не выдаете списком – “и то у вас плохо, и это, и вообще все не как у людей”), а во-вторых, чувствуется, что вам это не безразлично.

    В общем, имхо, право на критику есть у всех. Но нужно понимать, что, кому – и, главное, зачем – говорить. Впрочем, как и в любой другой ситуации.

    Что меня действительно удивляет, а порой и раздражает, так это когда человек, уехавший много лет назад из страны, начинает учить оставшихся, как им жить/бороться/смириться (возможны варианты). Мне кажется, что уехав, человек лишается морального права указывать оставшимся, как им жить, – хотя бы просто потому, что он уже не может реально оценить ситуацию в стране, принципы работы конкретных служб,последствия рекомендуемых действий и т.д. и т.п.

    Речь, конечно же, о вопросах бытовых или “политических” (не о профессиональных).
    Бывают, конечно, и веселые ситуации.
    В свое время, когда у нас постоянно “тырили” телефонный кабель, а скоростного интернета и скайпа еще не было, мы могли неделями ждать восстановления телефонной связи. До сих пор помню фразу, которую сказала сестра, прожившая к тому времени в США уже несколько лет: “Ну так поменяйте телефонную компанию!”. В 90-х годах это звучало весело )))

  12. user said, on February 15, 2012 at 10:27 am

    По поводу детей – это вообще ужас! Как можно так пренебрежительно относится к детям. А потом, когда вырастет, что ему скажешь: “Сынок, тебе не 23 а 33, ты просто 10 лет замороженный в камере лежал. Скажи спасибо хоть вынули.” Ужас мля! Ну америкосы в этом деле профи, она и за собак замуж выходят и однополых браков пол-миллиона.
    В общем-то многие великие цивилизации перед своей кончиной сходили с ума: Рим, Византия. Я вовсе не желаю этого Америке, но боюсь природа не станет терпеть такого надругательства.

  13. Alex the.. said, on February 15, 2012 at 10:56 am

    “Среди гостей будут различные, ох, очень различные, но никому, королева Марго, никакого преимущества! Если кто-нибудь и не понравится… Я понимаю, что вы, конечно, не выразите этого на своем лице… Нет, нет, нельзя подумать об этом! Заметит, заметит в то же мгновение. Нужно полюбить его, полюбить, королева. ”

    абсолютно скрыть свое мнение нельзя, ведь есть и невербальные каналы коммуникации

    короче, либо обе правы, либо обе неправы,
    но никак не только одна из двух

    мог бы объяснить почему, но долго

  14. Roman said, on February 15, 2012 at 11:21 am

    Будам, привет! Спасибо за подкаст! Про яйцеклетки и эмбрионы замороженные – это просто пиз*ец! Сразу возникла мысль: “какие же они придурки, повернутые на бабках”, но потом их стало жалко. Они проживают несчастную жизнь, полную ложных ценностей…

    • Yakov Fain said, on February 15, 2012 at 11:37 am

      Хочу подчеркнуть, что это не есть массовое явление пока. Но есть. В больших городах многие не хотят жениться/выходить замуж до 30-35 лет, чтобы это не мешало их карьере. В Манхеттене почти половина людей живут в своих квартирах одни, даже если ии имеют бойферендов/герлфрендов (читал в воскресном New York Times).

      • Roman said, on February 15, 2012 at 2:00 pm

        Да уж… И тут им на помощь спешат их верные друзья: валиум и социальные сети. В худшем случае наркотики.

        • Yakov Fain said, on February 17, 2012 at 8:32 am

          С другой стороны, есть много людей, которые годами не могут найти себе спутницу/спутника жизни. А некоторые очень хотят иметь детей. Может стоит перестать искать хорошую женщину, а найти хорошую яйцеклетку?

          • art said, on February 19, 2012 at 1:00 am

            Добро пожаловать в будущее… =)

  15. Zod said, on February 15, 2012 at 4:10 pm

    В тему одного из прошлых подкастов о покупке машины.

  16. Zod said, on February 15, 2012 at 6:33 pm

    Яков, из другого вашего подкаста (радио БТ) возникли несколько вопросов.
    Как Вы думаете почему рускоязычные подкасты либо долго неживут, либо превращаются в неизвестно что? С чем это связано?
    И вообще почему люди слушают подкасты?
    По последнему вопросу от части понятно, узнать что-то новое или помотреть на ситуацию со стороны другого человека(в некой степени публичного человека).
    В РУ-нете некоторые пытаются делать ШОУ, на американский манер, но опять таки из этого ничего не выходит. И если по началу все очень даже хорошо,то дальше хуже. Складывается впечатление что люди просто незнают когда остановиться.
    Почему так мало качественных подкастов?

    • Yakov Fain said, on February 15, 2012 at 6:52 pm

      Потому, что в СНГ люди не хотят ничего делать, если за это не платят. А те немногие, которые все же продержались, скажем до 50 выпусков, пытаются имеют тайную надежду на монетизацию. Еще через 50 выпусков эта надежда угасает, потому, что 99% слушателей (сужу только по своему подкасту) умрут, а не пошлют ни доллара подкастеру. На удивление, у меня есть один подслушатель, который каждый месяц шлет мне $10. Вот еще один прислал недавно $25. Эти суммы для меня крайне не значительны, но они говорят мне о том, что у меня есть как минимум 2 человека, которым точно интересен мой подкаст. Но у меня случай особый – мне это нравится. Кроме того, у меня есть свое мнение (не всегда правильное) и я не стесняюсь его высказывать.

      Кто же остается в русском подкастинге? Только те, которые готовы говорить за так, а их крайне мало. Да и сказать большинству нечего, вот они и делают шоу в надежде заменить содержание звуковыми эффектами. Я пробовал слушать многих рускоязычных подкастеров. Кроме Янки После Пьянки слушать некого. Перешел на аудио книги.

  17. JP said, on February 16, 2012 at 12:28 am

    Здравствуйте! Хороший подкаст, про эмбриона очень удивило. Презабавно, что будет дальше. Но в России тоже видно эту бизнес-ориентед девушек. Вижу живой пример, дивлюсь.

    На Atlantic Yards Прохоров строит стадион.

    Давно понял, что про другую страну если не можешь сказать хорошее – молчи! Смотри, запоминай, имей свое мнение и не обижай местных. Артем правильно про свой дом сказал, кому понравится?

    Выходить из бизнеса громко – разве это поступок? Самореклама. Бизнесу от такой выходки только вред. Нагадил и ушел. Отличный подарок компаньонам. Разве не лучше было бы так – Я остаюсь консультантом, потому что хочу больше времени уделять своей семье… ?

    Про фанеру согласен – это просто мошенничество.

  18. tram23 (@tram23) said, on February 16, 2012 at 3:46 am

    Яков, интересная у вас фраза “Не надо себя отождествлять со страной”, это как понять? Формировать свое мнение исходя из того что ты живешь где-то на берегу Днепра, например, но страны никакой нет что ли? И если кто то поливает твою страну и твоих сограждан грязью, то это ничего, надо просто кивать в знак согласия, а то что человеку его страна небезразлична и возможно он пытается ее улучшить это в счет не идет.
    Вы всегда сравниваете бывшие страны СНГ которым 20 лет от роду с такой развитой страной как США(235 лет независимости), но ведь это не корректно, это равносильно требованию от 2 летнего ребенка уровня развития 20 летнего.

    • Yakov Fain said, on February 16, 2012 at 7:42 am

      Нет, просто при выезде за рубеж не надо разговаривать так, как будто ты – представитель своей страны в ООН и должен говорить только то, что полезно для имиджа своей страны.

      А Украине не 20 лет. Она раза в три старше Америки.

      • tram23 (@tram23) said, on February 17, 2012 at 3:24 am

        А как же “Не выноси сор из избы”? Зачем ругать свою страну перед другими? Своей стране от этого лучше не станет, слушатели критики за рубежом все равно не помогут, ну разве пару бомб сбросят для установления “тотальной демократии”.

        20 лет независимости, а не территории в составе других содружеств.

      • Илья (екб) said, on February 17, 2012 at 7:55 am

        Стоп, как это не 20 лет? Российской Федерации тоже 20 лет. Проблема именно в этом Будам просто не понимает, что СССР и СНГ – 2 разные планеты.

        20 лет назад не было даже понятия «частная собственность», раньше меня за обмен валюты посадили бы, а с 2004 года я, в 19 лет, уже пытался заработать на FOREX через Интернет, заключив договор с филиалом немецкого банка в России. За 20 лет СНГ ну ооооочень быстро прошло то, что Англия создавала сотни лет.

        1991 – Распад СССР
        1992 – Открытие ММВБ (Московская межбанковская валютная биржа)
        1995 – Открытие фондовой биржи РТС

        P.S. Обновлял тут недавно банковскую карту – на ней гордо большими цифрами написано 20. http://s003.radikal.ru/i202/1202/75/80996b552b24.jpg Получается этот банк – ровесник аж всего капитализма в России и заслуживает доверие. (кстати, у них – пожалуй, лучший интернет-банк в России)

        Учитывая гиперинфляцию в 90е (получил зарплату – вчера мог на неё хорошо отдохнуть в Сочи а сегодня на пару булок хлеба едва хватит) и дефолт в 98м. (Курс рубля упал более чем в 3 раза — c 6 до 21 рубля за доллар).

        P.S. 2 А вот мои родители (родившиеся в начале 60х) страшно боятся банков, как только получат зарплату – быстро бегут к банкомату что бы снять все деньги. Банк=вор навсегда калёным железом выжжено в их мозгах.

  19. DyUk said, on February 16, 2012 at 3:47 am

    Главный лейтмотив украинской жизни состоит в следующем: “Ну, хорошо, что хоть так… А ведь могло бы быть гораздо хуже! Или вообще не быть.” Слишком свежи ещё воспоминания о 90-х.

    По поводу критиковавшей женщины. Пусть запишет подкаст – и критикует там кого угодно и как угодно. mp3-эфир всё стерпит. А вот говорить такие вещи face-to-face – сомнительная идея.

  20. Sergey Shulzhevich said, on February 16, 2012 at 5:07 am

    Яков, спасибо за подкаст.

  21. Sergii said, on February 16, 2012 at 6:20 am

    Увидев название подкаста “Ще не вмерла Україна?” и мельком фотографию, которая не понравилась, я подумал “Ну да, фото какой-то раздолбаной/грязной дороги и непонятной стройки в Украине”. О боги, как работают шаблоны мышления…

    Номер у подкаста красивый:).

  22. vinc said, on February 16, 2012 at 11:39 am

    Эй, джависты, давайте вместе посмеемся) http://www.youtube.com/watch?v=b-Cr0EWwaTk&feature=player_embedded#!

    Будам, слушаю твои подкасты, но не все! Запиши, пожалуйста, подкаст с американцем(хоть коллега по работе, хоть друг, хоть кто). Имею в виду англоговорящего, для которого родной язык – английский

    • Yakov Fain said, on February 16, 2012 at 12:32 pm

      Зачем? Есть тонна подкастов на английском языке.

      • vinc said, on February 17, 2012 at 6:27 am

        т.е. тебе это не интересно? подкасты это одно, они в основном обучающие. на самом деле мне хотелось, чтоб ты записал подкаст с молодым человеком американцем и задавал такие же вопросы как и другим твоим собеседникам. было бы интересно

    • Соннный Подслушиватель said, on February 17, 2012 at 12:01 pm

      The Hanselminutes Podcast – интересные подкасты.

  23. ingr said, on February 16, 2012 at 6:03 pm

    Будам, быть постоянным жителем одной страны и рассказывать как плохо в другой стране жителю этой страны – это обычное хамство.
    С Аеросвитом, очевидно, все в порядке, если имея отрицательные отзывы вы все-таки выбрали эту компанию.
    Несколько лет тому назад я писал, что ты будеш оценивать донейшены по номиналу. Не могу себе представить крайность не значительности для тебя одного доллара, но есть некоторое количество слушателей, которые не посылали тебе доллары вообще.

    • Yakov Fain said, on February 16, 2012 at 6:44 pm

      Аэросвит никто не выбирал – он входил в определенный экскурсионный пакет. Но с Аеросвитом действительно все в порядке: они предлагает самые дешевые цены и соответствующий сервис. На эту комбинацию есть спрос, а значит и предложение.

    • Тимофей (@geerk) said, on February 17, 2012 at 6:47 am

      На сколько я знаю выбрать что-то кроме Аэросвита чтобы попасть в Украину нельзя. Монополия на посадку в аэропортах страны (за некоторым исключением). Поправьте, если я не прав.

  24. Владимир said, on February 16, 2012 at 6:48 pm

    Привет, Будам. Спасибо тебе за подкаст, особенно за то, что упомянул о Украине и её сегодняшних проблемах.

    Скажу несколько слов о ситуации на Украине. Сейчас здесь возникла очень интересная ситуация: нарастают противоречия между средним классом и олигархическо – бандитским правительством.

    Другими словами, за годы независимости появились люди научившиеся работать: программисты, врачи в частных клиниках, юристы, ремесленники, таксисты, владельцы небольших магазинов, короче – мелкий бизнес. Они – то и сделали жизнь немного лучшей

    Для этой власти мы очень неудобны. Во первых, мы сытые, поэтому непослушные – наш голос на выборах нельзя купить пачкой гречки и бутылкой прогорклого масла. Во вторых, мы требуем к себе уважения, требуем выполнения законов, что власть придержащим очень не нравится.

    В третьих, нас очень сложно загнать на фабрики и колхозы оставшиеся от союза.

    Так вот, когда люди критикуют Украину, они говорят прежде всего о её государстве. То есть, о дважды несудимом президенте, о водителях и любовницах богатых папиков сидящих в парламенте и так далее.

    Возмутившаяся украинка, почему то считает, что к ней имеет отношение эта власть.
    Вот интересно, почему? Она эту власть что, выбирала? Или может сама в ней измазалась? По новым законам, верховная рада выбирает уже сама себя – обычные граждане никакого реального влияния на выборы не имеют. Так что ничего обидного для женщины не было.

    Кстати, небольшая шпилька в твою сторону. Помнишь, я тебе в 2009 году писал о том, что МВФ дал Украине кредит зря, что не надо было этого делать? Ты со мной не соглашался.
    Так вот, это признал уже сам МВФ – не дают Украине кредитов. Скажешь, кто знал, что украинское правительство окажется жуликами? Так МВФ-же предупреждали, не давайте денег – сопрут жулики.

    МВФ не послушался, дал, а теперь чего? Теперь будет как в Исландии: Украина обьявит дефолт, граждане скажут:”я денег не брал и отдавать не стану” и все – я кому должен, всем прощаю.

    p.s. Если интересно, можно продолжить общение. Сделать, так сказать работу над ошибками.

    • прохожий said, on February 17, 2012 at 12:19 pm

      Уважаемый, вы никогда не видели объявления о кредите наличными без справок за 5 минут?
      Те, кто наклеивают подобные объявления на заборах, в метро и те, кто дают кредиты странам, отлично знают, как они их вернут.

      • Владимир said, on February 17, 2012 at 6:01 pm

        Как?
        Возьмем самый страшный вариант… придут сюда Американские войска и …. что?
        Заберут заводы у Ахметова и Фирташа? Да ради бога! Их же переоборудовать надо. Если при этом что то сделают с хозяевами, войска будут хлебом – солью встречать.
        Заставят работать? Кого? Зачем? Китайцы по любому дешевле!

        Короче, пользуясь вашей аналогией, никто и никогда не даст денег бомжу. Украина страна – бомж.
        МВФ дал, вот пусть и радуется

        • прохожий said, on February 18, 2012 at 4:22 pm

          Оскорбление страны, в которой вы живёте, дело не достойное.
          Разобравшись в общих вопросах, отпадёт нужда углубляться в частности.
          Если у фин. организации есть такие активы, наивно думать что они не знают, как ими распорядиться, нет?
          Если вас так интересуют вопросы Украины, разберитесь сначала в себе. Я не хочу вас оскорбить, напротив считаю, что вы начали движение в нужном направлении.

  25. Dmitry PampKin said, on February 17, 2012 at 5:42 am

    1. В принципе, “никто никому ничего не должен” (с) Пока не будет доказано обратное. (с) ))) Поэтому требовать от кого то и чего то в обычной беседе – это типично “абонент быкует”. Таким может и стало лучше…

    2. Люди разные: одним стало лучше, другим – хуже. Стопудово персонаж с Украины на лыжном курорте будет петь одно, а шахтер Донбаса – другое.

  26. dime said, on February 17, 2012 at 7:05 am

    Дама из нуйорка – типичная колбасная эмигрантка. Она уехала из страны и всё время ищет подтверждения того, что поступила правильно. Свинья, как говорится, везде грязь найдёт. А как найдёт – начинает созывать всех кругом, чтобы все удостоверились, что и правда грязь. Она же довольная про себя думает, – нет, не напрасно я уехала! И её чувство собственной важности (чсв) в этот момент вырастает чуть ниже, чем до небес.
    Даму противоположного лагеря я понимаю. Она-то реально пашет здесь и здесь реально нахрена её вклада в то, что хоть что-то да стало лучше. И тут колбасная эмигрантка исключительно для повышения чсв начинает всё обхаивать. Обидно, конечно. В спор, впрочем, вступать не стОило. Не стоят колбасные мигранты с их комплексом подтверждения правильности стародавнего решения того, чтобы тратить на них цветы своей селезёнки.

  27. Yakov Fain said, on February 17, 2012 at 11:52 am

    Объявляю этот подкаст самым успешным за всю историю Амерички. По какому принципу проводил рейтинг? По кассовой выручке. Только что один подслушатель прислал мне за него $40. Спасибо!

    На всякий случай запишу еще один подкаст про Украину. А вдруг это золотая жила? 🙂

  28. Alexander said, on February 18, 2012 at 5:21 am

    Я думаю что высказывать свое мнение по любому вопросу может любой человек, но он должен помнить при этом, что если он высказывает отличное мнение от большинства, то этим он наверняка вызовет к себе как минимум обостренное внимание, а как максимум ненависть.

  29. Oleg said, on February 18, 2012 at 6:07 am

    1. Прохоров?
    2. Согласен, что аэросвит далеко не самая лучшая компания, но не согласен с аргументами, а именно:
    – украинские стюардесы украинской авиакомпании должны знать украинский язык. Я очень сильно сомневаюсь, что американские стюардесы знают языки стран в которые они летают.
    – ваши знакомые не выпили алкоголя – здоровее будут, это им на благо.
    – а где же американская компания конкурент, которая совершает прямой перелет Киев – Нью-Йорк?
    – качество соответствует цене.
    3. Ну а про колбасную эмигрантку вам уже написали. Я на стороне дамы из Украины.

  30. art said, on February 19, 2012 at 1:01 am

    Спасибо за интересный подкаст Будам !

  31. Evgeniy Gal Fain said, on February 20, 2012 at 3:05 pm

    Hi Yakov,

    I have a few comments about the things you said.
    The woman who had criticized Ukraine had a right to do so since she had seen things that seem very wrong to her. However, the woman’s claims who had seen such big improvements was also truthful. So who is right? both of them. But the woman who had criticized the situation in Ukraine had an outsiders perspective, and was probably wrong for posing her opinion on what would appear as someone else’s business. She obviously has a right to comment on what she sees, but I seriously doubt she had a way to take all, or even most, variables into account. Therefore, her opinion was honest, but not necessarily fair.
    About Aerosvit – it’s not just a joke for Ukrainians in the US, or even people who flew on it from the US, but a Europe-wide joke concerning nearly anyone who flies to Kiev. Just to make my point clear I can tell you another story. I have a friend who flies frequently to the Ukraine. She says that even in the International Airports in the country your luggage is just placed in a big pile when they are taken off the truck, rather than put on a runway like it’s done in the west (and Israel as you know).
    I flew on quite a few flights with old 767 and 737 Boeing airplanes at best, on a few European airline companies in which the only excuse was the fact that these were charter flights. However the delays were reasonable, and the staff who lacked anything but very basic English at least tried to provide reasonable service.
    So the American standard you mentioned isn’t upheld everywhere, but it seems that Aerosvit does take the cake in this case.

  32. sslitvin said, on February 21, 2012 at 11:07 am

    Я не из Украины и мне абсолютно все равно на Аэросвит, но в Америке далеко не лучший сервис в самолетах и аэропортах, могу дать примеры. Будам, полетай в Азии, ты увидишь, что Америке в этом есть куда стремиться.

    • Yakov Fain said, on February 21, 2012 at 11:12 am

      Летал в Азии. Согласен, что у них лучше, чем у нас.

  33. Vlad said, on February 22, 2012 at 3:25 am

    Не совсем согласен с утверждением что “Аэросвит — главная украинская авиакомпания”. Это просто одна из авиакомпаний, она негосударственная, наверное просто самая большая (пока что). Есть еще МАУ например, которая тоже выполняет международные рейсы, и они кстати немного лучше по моим впечатлениям.

    А ведет себя Аэросвит так из-за отсутствия нормальной конкуренции. Конкуренцию должны будут создать европейские компании, которые сейчас активно привлекают на украинский рынок. Ryanair должны уже весной пустить несколько рейсов, насколько я знаю.

  34. Alexander Sh said, on March 4, 2012 at 5:56 am

    Летали года 3 назад Аэросвитом из Израиля в Киев.
    Пара израильских девченок вызвали стюарда и попросили на английском языке воды. Казалось бы простой вопрос…Выслушав его несколько раз стюард сказал не стесняясь(точная цитата): “ни хуя не понимаю”, и ушел…
    В Борисполь самолет прилетел с опозданием, будучи одним из первых подошел к погранконтролю, недовольная пограничница спросила строгим голосом: “Почему опоздали?!”…

    Стюарда потом случайно встретил в киевском метро, но это уже совсем другая история

  35. Вы действительно считаете, что стюардессы украинских авиалиний обязаны знать английский? Даже если учесть, что они работают на рейсе Киев-чтототамвсша… Вот ни разу не видел русскоговорящих стюардесс американских авиалиний, работающих на рейсах …-Москва.

    • Yakov Fain said, on March 15, 2012 at 1:32 pm

      Когда русский язык станет языком международного общения, ты можешь высказывать недовольство, что в американских авиакомпаниях стюардессы не говорят по английски. Стюардессы всех международных авиалиний должны говорить по английски, даже на маршрутах Киев – Амстердам, Киев – Мадрид или Киев – Стамбул.


Leave a reply to Vladimir Elizarov Cancel reply