Америчка

#334 Сервис у нас и у них

Posted in Диалоги, Мост США-СНГ by Yakov Fain on January 17, 2012

Угадайте, что на этом фото?

Разговор с Надеждой о сервисах в России и США


Качаем или слушаем

51 Responses

Subscribe to comments with RSS.

  1. Wolverine said, on January 17, 2012 at 2:59 am

    На фото чай 100%. Я пил вот такой http://fotki.yandex.ru/users/zhukov-alexei/album/154643/ Вкус не божественный, больше нравится сам процесс распускания цветка

  2. Писающий мальчик said, on January 17, 2012 at 3:05 am

    Привет, Будам! Спасибо за подкаст! Думаю, что на фото изображен чай

  3. Андрей Кр. said, on January 17, 2012 at 4:12 am

    Нечего даже гадать – это чай. В сухом виде на шарик похож, бросаешь его в воду и он раскрывается. Популярная штука у нас, очнь красиво выглядит в прозрачном чайнике.
    В штатах такое тоже продают в интернет магазинах, например вот: http://www.teavana.com/the-teas/white-teas/p/strawberry-misaki-blooming-tea

  4. Boris said, on January 17, 2012 at 5:43 am

    Это чай

  5. Анатолий said, on January 17, 2012 at 5:45 am

    По поводу интернет-магазинов и доставки: на территории Украины у 95% есть свой офис в определенном городе (в основном, Киев), где находится пачка своих курьеров, либо наемная контора грузоперевозки. Ну и выбор обычно следующий – самовывоз, доставка курьером (+ ~5$ для мелкогабаритного товара) на дом по городу нахождения офиса, доставка по Украине курьерскими фирмами (в основном выбор из двух-трех логистических компаний).
    Услуги интернета также поднялись в качестве, упали в цене, да и выбор есть. Лично я в Киеве за 50Мбит в обе стороны плачу 7$.

  6. Mar said, on January 17, 2012 at 6:34 am

    Со-ведущая не нравится:

    – звук никакой
    – не понимает вопросов Будама
    – темы не в тему; ничего полезного.
    – жывет в пузырке

    Ничего личного,
    но нужно пробовать следующую девушку.

  7. Durov Pavel said, on January 17, 2012 at 6:48 am

    Мне тоже соведущая не очень нравится.

    • user said, on January 17, 2012 at 7:49 am

      Думаю не стоит подходить так категорично. Девушка первый (или второй, не помню) раз записывалась. Волнуется может быть. Думаю ещё несколько подкастов нужно записать, а уж потом смотреть.

      • user said, on January 17, 2012 at 7:53 am

        А следующую девушку пробовать обязательно! Но не записывать же с ней подкасты только из-за того что её попробовал. Не будем делать из этого шоубизнес 🙂

      • Alex the.. said, on January 17, 2012 at 7:53 am

        первый раз про английский язык как раз был хорошим

        это последних два раза она всё накосячила

  8. Alex the.. said, on January 17, 2012 at 7:40 am

    -=Выбор способа доставки магазина OZON =-
    Курьерская OZON.ru
    Курьерская по городу
    СПСР Экспресс
    EMS Почта России
    TNT Экспресс
    Почта России
    Самовывоз
    Пункты выдачи заказов
    Пункт выдачи заказов СПСР Экспресс

  9. Boltanov Artem (@soros26) said, on January 17, 2012 at 9:37 am

    Привет, Budam.
    На фото чай.
    Соведущая как-то не очень:(( Как уже написали выше, она не понимает твои вопросы…или не знает ничего из того что за пределами Москвы=))
    Коммунальные услуги, за квартиру в регионах (в т.ч. в крупных городах миллионниках) платят на Почте, а не через карточки Visa,Mastercard. Это касается не только бабушек, а вообще ВСЕХ. Поэтому на Почте всегда очереди – были, есть и будут…точно так же как и 10 лет назад.
    Единственное что можно оплатить в мультикассах – сотовая связь, интернет, кабельное телевидение. Остальное – под большим вопросом.
    Насчет интернет магазинов-тоже чуток неправильно. Сам Озон не занимается доставкой товаров. У них договор с мелкой службой доставки, которая предоставляет и курьера и возможность забрать товар в пункте.
    Короче, в России много мелких частных служб доставки, которые заключают договор с интернет магазинами…какой-то единой федеральной службы доставки (как UPS и Fedex в США) нет. Если не считать убогую Почту России, EMS.

  10. Alexander said, on January 17, 2012 at 10:17 am

    Будам, в одном из подкастов вы сказали, что Прохорову в политике скорей всего помешают его еврейские корни, а как думаете, повлияет ли как-то на его политическу “карьеру” то, что он заядлый холостяк? С одной стороны времени больше на работу, с другой президент без “первой леди”.

    • Yakov Fain said, on January 17, 2012 at 11:13 am

      Если Путин будет президентом, то тоже первой леди ты не увидишь. Думаю, россиян это не остановит.

  11. Иван said, on January 17, 2012 at 10:44 am

    На фото чудовищный пришелец с другой планеты. Пока что у него маленькие щупальца но скоро он вырастет и всё…

    Мост между Америкой и США 😀

  12. Anton said, on January 17, 2012 at 1:05 pm

    Респект Вам!!!

  13. Paul said, on January 17, 2012 at 1:09 pm

    Если бы не было видно края стакана, можно было бы посомневаться.
    А так явно чай.

    Помню похожий знакомая дарила, говорила: “обязательно нужно собраться всей семьей, заваривать в стеклянном чайничке и наблюдать как он раскрывается”

    прям целая церемония

  14. Anton said, on January 17, 2012 at 2:41 pm

    Прикол про Моесеева

    • Антон said, on January 18, 2012 at 5:25 am

      что это за бред вообще? зачем такое выкладывать?

  15. Herman said, on January 17, 2012 at 3:59 pm

    Привет, друг!

    Будам, я с тобой с первого подкаста и в очередной раз выражаю благодарность за твое хобби, такое приятное для всех нас!

    Я знаю что ты особо не задумываешься о качестве звука и вобщем-то разделяю твою точку зрения по этому поводу. Но мне кажется что если это возможно каким-то программным путем, конечно же если это тебя не слишком затруднит, попробовать записывать уровень звука по-громче. Многие слушатели, которые и без того очень благодарны тебе, смогут слушать тебя прогуливаясь от офиса вдоль шумного проспекта, или ехать в метро и слышать что говорит привычный для нас, можно сказать родной, голос!

    Кстати говоря, я спрашивал тебя как то за твой интерес к Одессе, и уже зная что таковой имеется, хочу порекомендовать тебе к просмотру 12-эпизодный сериал “Жизнь и приключения Мишки Япончика”!

  16. JP said, on January 17, 2012 at 11:19 pm

    Здравствуйте! Очень информативный и интересный подкаст. Молодцы! Надежда прекрасно справляется.

    На фотке чай.

    Не понял только на счет покупки продуктов по интернету. В Москве появилась возможность выбора, покупки и оформления доставки на сайте магазинов? Как это работает?

  17. Никита said, on January 18, 2012 at 12:06 am

    Говорит Надежда все верно в основном про Москву, но ее как-то “заносит”, отступает от темы и “льет много воды”. Предлагаю не менять ее, а просто обсудить с ней темки заранее, тогда Надежда будет лучше справляться. Подкаст скорее можно назвать мост США – Москва. Тема российской глубинки или даже маленьких городов почти не освещена. У моих родителей, например, за 150 км от Санкт-Петербурга интернет за 256 кб/с стоит 900 руб/мес. Альтернатива – интернет через сотовую связь. И не многие готовы делать покупки через такой интернет. Доставка в эти районы будет только через Почту России, о выборе курьерской службы и речи быть не может. А хамское отношение к покупателю это везде, если это не крупная сеть и если это не монополист, у которого практически нет конкурентов, как та же Почта России (у меня к ней особое отношение).
    Сегодня постараюсь сделать фото ближайшего ко мне почтового отделения в Санкт-Петербурге.

  18. Vlad Smirnov (@rus_user) said, on January 18, 2012 at 12:43 am

    Настолько реплики соведущей резанули, что захотелось вставить свои пять копеек, даже не дослушав подкаст до конца. Такое чувство, что в России есть минимум два города с названием Москва. (слушал подкаст пока ехал в метро, открыл на айфоне блокнот и накидал несколько тезисов, так что по пунктам)
    1. Бабушка у терминала? Ну это как в том анекдоте “Сема, не смешите мои тапочки”. Бабушку кондратий хватит скорее, чем она что-то поймет в том, как платить через терминал, да и вообще доверит свои деньги этой бездушной железяке. Бум терминалов пошел из-за того, что там можно было оперативно положить деньги на счет своего мобильного телефона. Сейчас список того, что там можно оплатить, значительно вырос, но основная часть платежей все равно – это платеж на счет своей “мобилки”, либо оплата услуг доступа в Интернет.
    2. Наличные и пластик. Я сам давно работаю в банках. Даже у нас в день начисления з/п основная масса людей тупо снимает деньги с карточки, дальше используются наличные. Десять лет назад мне начальник отдела пластиковых карт как-то сказал, что реально в банке пластиком пользуются два человека – я и он. Сейчас, конечно, все не настолько запущенно, но тем не менее пластик не очень в почете.
    3. Тарифы на Интернет. Лично у меня в доме (обычная девятиэтажка в Чертаново) услугу доступа в Интернет предоставляют 5 провайдеров. Основной мой провайдер обходится мне в 400 рублей в месяц за канал в 10/5 мбит. Могу через свой личный кабинет на сайте провайдера менять скорость (включается со следующего дня) на 4/2 мбит за 300 руб, 20/10 за 500 или 51/25 за 950. Если “горит”. то есть “турбокнопка”, поднимающая скорость до 51/25 за 5 рублей в час. Резервный мой провайдер обходится мне в 99 рублей в месяц за канал со скоростью в 1/0,5 мбит. Все провайдеры предостваляют и пакеты типа Интернет/ТВ, кто-то еще и телефон, но т.к. этот “сатанинский ящик” не смотрю, то просто не курсе цен.
    4. Покупки в Интернете: ну про книги в ОЗОНе ничего сказать не могу, хотя раз продают, значит покупают, но как-то большинство моих знакомых предпочитают либо Либрусек, либо Флибусту. Грустно, да, но вот таковы реалии. Сам регулярно покупаю в инете линзы для глаз и прочую лабуду для ухода за ними (слепенький я, ничего тут не поделать), периодически покупаются женой продукты на каком-то особо доверенном сайте (что-то фермерское, вроде как сами выращивают, сами продают, сами и доставляют). Временами ей же покупаются абсолютно разные товары, но обычно перед этим идет долгий процесс похождений по магазинам с целью выбора именно той модели товара, которую хочется купить, далее поиск оптимального сочетания цена/репутация продавца, в итоге покупка.
    5. Хамство в сервисе: лично я ну очень давно не сталкивался с хамством в любом его проявлении (может даже со времен Союза). Наоборот, именно “фальшивая улыбка” и желание помочь, угодить (неважно, искренне или нет), давно стали стандартом. Причем это ну никак не зависит от того, какой, к примеру, это уровень ресторана. Как-то уж так сложилось, что именно рестораны я посещаю постоянно, причем совершенно различного ценового диапазона. Абсолютно везде, где я бывал, практически не было разницы в радушии, везде тебя доброжелательно встречают, стараются при необходимости помочь с выбором блюд. Год примерно назад постоянно ходил обедать в один ресторанчик, дык управляющий ресторана не считал зазорным периодически подходить ко мне, как к постоянному клиенту, и спрашивать, все ли нравится, нет ли замечаний.

    • Никита said, on January 18, 2012 at 5:16 am

      Да, наличность у нас любят это точно. И не доверяют “деньгам на карточке”. Правда снять эти деньги бывает сложно, потому что после зарплаты все бегут опустошать банкомат, который у каждого банка свой, попробуй-ка сними деньги не в своем банкомате.

  19. Анатолий said, on January 18, 2012 at 3:39 am

    О…вики отключили в знак протеста SOPA… к делу не относится, но интересно….

  20. Oleg said, on January 18, 2012 at 8:32 am

    Привет Будам.
    Спасибо за прекрасные подкасты. Всегда слушаю их с удовольствием. Сегодня первый раз решил написать свое мнение об услышанном. Парные подкасты – идея замечательная и прошлые подкасты с Надеждой мне понравились. А последний подкаст оставил двоякое впечатление. Мне кажется роль ведущего должен играть ты (по крайней мере до тех пор пока Надежда не наберется опыта). Может быть стоит обговаривать хотя бы примерно темы до программы, так как твоя собеседница “плавает” и иногда говорит ерунду. Для обсуждения различия в сервисах мне кажется темы оплаты коммунальных услуг или выбора гостиницы не показательны потому что возможность сделать это есть в обеих странах и каждый человек решает сам какой способ ему подходит больше. По моим наблюдениям люди далекие от компьтеров (в основном пожилые) в большинстве своем платят счета на почте и заказывают путевки в агентстве в обеих странах. Хотя ты прав и в том что люди которые не хотят тратить время на поиск используют тур фирмы. Мой опыт общения с агентствами – отрицательный. На мой взгляд более показательны в плане сервисов были бы например темы: получение паспорта, визы, оформление страховки, общение с налоговой, муниципальные услуги (всякие там разрешения с city council) и так далее. Вот почему я считаю вести разговор должен ты.
    Так же хочу высказаться по поводу ситуации в автосалоне о предложении сходить купить кофе в соседнее здание. На мой взгляд Надежда права – лучше бы работница ничего не говорила. Постораюсь объяснить почему. Я считаю неимение места для ожидания со всякими там кофе-чай-вода-сок-телевизор это большой недостаток, так как выбор автомобиля и оформление документов – дело небыстрое. Ты прав – это не ее вина, что компания не обеспечила этого, но обязаность работников фирмы – умалчивать о недостатках и подчеркивать достоинства. То есть сидит человек, ждет и в уме радуется предстоящей покупке, но как только ему скажут – сходи за кофе в соседнее здание, он даже если и пойдет то будет думать – “Вот блин, не могли кофе машину поставить”. Это испортит удовлетворение от покупки и соответственно репутацию автосалона. По мне это равнозначно фразе – У нас машины плохие-пойдите через дорогу-там лучше. Лучше бы она молчала.
    Спасибо еще раз за интересные подкасты.

    • Yakov Fain said, on January 18, 2012 at 11:56 am

      Надежда рассказывает о том, как она видит и понимает жизнь в России. Не надо считать ее полпредом России для западного мира, тогда и не будет недовольства тем, что она не рассказывает об усредненных людях и всех видах сервисов. Подкаст – не радиопередача, а мы – не журналисты. Поэтому, специально готовиться к подкасту не надо. Я ведь тоже не отвечаю за Америку, а рассказываю, как я это вижу экспромтом. Как у вас говорят, живой звук.

      Есть люди, которые не смогли прижиться в Америке, возвращаются в Россию и поливают устройство жизни в Штатах. Так что, запретить им рассказывать о своей Америке? Ни в коем случае. У каждого своя Россия и своя Америка.

      Поэтому наезды на Надежду не обоснованы.

  21. Алексей said, on January 18, 2012 at 3:09 pm

    Будам, а как перевести с русского на американский фразу “Надежда как соведущая мне не понравилась”?
    “Не полностью раскрыла тему”, “Была немного скована”, “Имеет альтернативный взгляд”?
    Спасибо за подкасты.

    • Yakov Fain said, on January 18, 2012 at 4:02 pm

      Google.com/translate

    • user said, on January 18, 2012 at 6:00 pm

      Да чего вы к ведущей пристали? Как не стыдно, человек старался ради вас, а вы его троллите!

  22. Boris said, on January 18, 2012 at 4:04 pm

    Из моего 12 летнего опыта жизни на западе , хочу поделиться своими наблюдениями. На запад лучше приезжать людям которые у себя на родине занимали среднее положение в обьществе , обьясняю : когда приезжают бывшие начальники , то они теряют престижные работы , кабинеты , секретарш , служебные автомобили , этих составляющих они на новом месте практически не увидят . В замен они получат на первое время , спокойные нервы. Через определенное время, когда отдохнут , поймут , что они стали обычными людьми без особого интереса со стороны окружающих и впадут в депрессию – практически все . У меня огромное количество примеров. В то же время те, кто звезд с неба не срывал , интенсивно изучают язык, стараются сразу найти любую работу как правило быстро поднимаются на западе. Здесь есть такая поговорка : “делай хорошо бесплатную работу и через некоторое время за нее тебе будут платить”.

  23. Артем said, on January 18, 2012 at 10:06 pm

    Будам, как ты считаешь, господин Обама запретив Keystone XL защищает природу или этим он давит на республиканцев перед выборами?….

  24. Mike said, on January 19, 2012 at 2:08 am

    Не был столь категоричен к девушке Надежде. Голос приятный, речь развитая. Понятно, что она старается отвечать как можно точнее, и то, что она волнуется. Понятно, что она описывает свое видение жизни. Но к сожалению, ее ответы даже среднестатистической жизни в Москве очень слабо соответствуют (а точнее лишь часть правильной информации). Если же говорить про Россию в целом, то все совсем по-другому…и ее описание жизни может сойти за какое-то видение жизни иностранцем, которому показали только самое лучшее.

    Если говорить про интернет-магазины, наличные и карточки, доставку товаров и т.д., то вы не представляете, дорогой Будам, как у нас все с этим ужасно (сам занимаюсь доставкой товаров из-за рубежа). По статистике рынок банковских карточек в России крайне мал. Доставка товаров даже просто по России страшно задерживается, очень много воруют товаров. Сервис американского Амазона настолько хорош, что берут страшные завидки,и хочется пользоваться им не удаленно,а там, в США….

    Я живу в городе почти полутора миллионным населением. Бабушки даже знать не знают, что такое терминалы. Терминалов очень мало в городе. Оплачивают счета все “сберкассах” (Сбербанк), а когда ты при покупках достаешь карточку,а не наличность, на тебя смотрят как бык на красную тряпку…

    За пару подкастов не было почти ни одного пункта в обсуждениях, по которому я бы согласился со словами Надежды…Так что выбрали бы вы другую тему для разговора вместо сравнения жизни в США и России

    • yorick said, on January 19, 2012 at 6:56 am

      Mike, что ж это за город такой, интересно? У нас со своим полмиллиона и то лучше.

  25. PIPA said, on January 19, 2012 at 6:39 am

    Будам,
    твоё мнение о SOPA ?

  26. Иван said, on January 19, 2012 at 8:24 am

    Много раз видел как в Американских фильмах люди приходят и расплачиваются карточкой просто проведя ей по терминалу и все. У нас же это целый гимор. Надо ввести код, подождать пока напечатается чек в котором надо расписаться и отдать касиру. Это раздражает. Еще иногда бывают случаи когда на человека который платит картой смотрят как на лоха “Ага нала не хватило в кредит покупаешь еду”, даже не думая о том что это может быть не кредитная карта, а зарплатная например. Хотя это редкость.

    • Алексей said, on January 19, 2012 at 2:29 pm

      Странно, расплачиваюсь картой примерно в 80% случаев, практически никаких проблем.
      Иногда это даже удобней, например когда на кассе проблема с разменкой. Частенько заезжаю в магазин по пути на работу, привычная картина – ой, мне сдавать нечем, посмотрите помельче, может у вас 3 рубля есть… и т.д.

      • Никита said, on January 20, 2012 at 1:21 am

        Я тоже стараюсь расплачиваться картой, т.к за каждую покупку мне возвращается 3%. Мелочь, а приятно, с потраченой сотни 3 рубля, с тысячи уже 30. Кредитками не пользуюсь, т.к. правила, которые устанавливают банки и которые они пытаются от меня скрыть, меня не устраивают. А что на меня смотрят как-то не так в магазине я не замечаю, в любом случае это их проблемы.

    • Synapse said, on January 21, 2012 at 6:10 pm

      В американских магазинах при оплате кредиткой тоже нужно расписываться в чеке, а где-то еще требуют права показать, чтоб фотку сверить. Если карта дебетовая, то и PIN нужно ввести. Единственная разница – тут в Америке практически везде сам карточкой в терминале проводишь.

  27. Постоянный слушатель said, on January 19, 2012 at 3:14 pm

    Так смешно когда Будам рассказывает очевидные вещи, типа электронных билетов. По-моему уже нигде в мире бумажных нет давно. Это примерно как курение в самолете..
    В целом ничего особо не отличается технически между Москвой и США… Интернет скорости тоже 20 мбит – 500 руб.

    В плане прогресса Москва не сильно отстает. И в целом в чем-то даже лучше.

    Подчеркну еще раз, речь именно о “стране” Москва.

    Жаль во всем кроме прогресса Москва сильно в минусе.

    • Vasily Lushpa said, on January 21, 2012 at 5:41 pm

      +100500 Техника уже присутствует любая в Москве. Устройство жизни и быта другое.

  28. state13 said, on January 20, 2012 at 2:06 am

    Слышал, что воруют на почте при заказе товаров в западных магазинах. В основном – дорогую электронику.

  29. art said, on January 21, 2012 at 2:48 am

    Ну, послушал подкаст и сделал вывод: тема полностью не раскрыта. Так, процентов на 45. Наверное это и правильно, ибо чтобы ответить на вопрос (где лучше/хуже; качественнее/халтурно; etc) сервис, необходимо пожить и “там” и “тут” _одному_и_тому_же_человеку_. IMO only.

    Про кофе что-то не “воткнул”, что такого сказала консультант, за что можно было бы её упрекнуть в плохом сервисе ? Она предложила – а дальше дело ваше, идти к торцу дома на след. улице или нет. Спасибо надо говорить =)

    Будам, вопрос тебе: неужели пожив 20 лет в штатах можно забыть и думать секунд 5 как перевести на русский you get what you pay ? 🙂 С трудом верится. Ещё меня удивляют люди, которые говорят, что пожив год в другой стране они забывают свой родной язык. Причём эмигрировали они отнюдь не в младенческом возрасте. Мне кажется это “дешёвые понты”. Ничего личного. IMO only.

    PS: Вечерком послешаю про “гиков” 🙂

    • Yakov Fain said, on January 21, 2012 at 8:11 am

      art, про “дешёвые понты” будешь говорить своим друзьям, а мне не надо. Получаешь желтую карточку за грубость.

      • art said, on January 21, 2012 at 8:39 am

        Будам, это не вам адресовано, а людям которые так говорят. Модет быть и действительно, живя 20 лет в другой стране забываешь перевод на родной язык…

  30. Synapse said, on January 21, 2012 at 6:34 pm

    У меня одно из неприятных впечатлений по приезду в Америку – дорогая связь вообще, ниже скорости доступа в интернет для рядового населения, да еще и с повсеместными лимитами по трафику. В Киеве я платил ~$18 за 100/100 Мбит неограниченного по трафику канала. Тут, в той самой Кремниевой долине, за домашний интернет плачу $50 за 18/5 Мбит с 300 Гб месячного пакетного трафика (+$5 за каждые 25 сверх пакета). Выбор есть из 3 провайдеров: Comcast, AT&T и “местячковый” Astound. Шило на мыло, тарифы практически одинаковые у всех провайдеров. Сижу на Astound потому, что они дают 300 Гб и возможность доплатить за трафик сверх лимита, а не так как у Comcast и AT&T – “будете превышать лимит, мы вас отключим”.
    Сотовая связь: на Украине поминутные тарифы от 3 центов в минуту (тариф Киевстара 25 коп/минута на все украинские номера, сотовые и стационарные). Причем входящие никто не оплачивает.
    В Америке предоплаченная связь – 25 центов в минуту, причем платишь и за входящие. 2-х летний контракт для смартфонов – от $50 в месяц. Сейчас у Спринта плачу ~$67 в месяц за самый дешевый тариф, предлагающийся при покупке iPhone, и это после 25% корпоративной скидки (там хитрая схема, скидка дается на базовый тариф, а потом уже добавляются поборы типа обязательного для владельцев iPhone Premium Data add-on charge).

  31. Sommaguy said, on January 23, 2012 at 11:53 am

    Надежда старается и говорит почти всегда правильные вещи. Другой вопрос, что она волнуется и после наездов начала еще больше сомневаться в себе – высказывается зачастую неуверенно, хотя слышно, что она полностью верит в то что говорит. И еще не стоит забывать главного – Надежда озвучивает женскую точку зрения!!! Так держать. Спасибо за подкаст.
    PS: Про девушку и кофе в автосервисе я на стороне Будама (Надя не распознала открытого сердца той дамы)

  32. Slim said, on February 6, 2012 at 6:52 am

    Мне кажется, что у нас люди не умеют не только предоставлять сервис, но и принимать его.
    Яркий пример поведение некоторых наших туристов в Турции и Египте.
    Будам, а как ты считаешь, нужно ли уметь принимать сервис или клиент всегда прав?

    • Yakov Fain said, on February 6, 2012 at 7:49 am

      Нужно просто быть вежливым, тогда с приемом сервисов проблем не будет. Слишком быстрый переход из грязи в князи приводит к безобразному поведению некоторых туристов, которые думают, что обслуживающий персонал – их рабы.


Оставь комментарий

Please log in using one of these methods to post your comment:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out /  Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out /  Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out /  Change )

Connecting to %s

%d bloggers like this: