Америчка

#325 Про айфон, но по другому

Posted in Америчка by Yakov Fain on November 16, 2011

Зачем айфону чехол
Айфон и Макбук в аэропорту
Где прятать aйфон
Телесериал и фильм
Конец вороньей слободки. Версия Синатры.
Стоит-ли переплачивать за кекс?
Было так холодно, что пива не хотелось


Качаем или слушаем

58 Responses

Subscribe to comments with RSS.

  1. Yanis said, on November 16, 2011 at 11:46 am

    спать с мылом в жопе вот они суровые будни американской тюрьмы 🙂

  2. Yanis said, on November 16, 2011 at 12:10 pm

    у нас в Питере, постепенно приходит понимание у населения о сервисе как таковом. уже меньше можно услышит разговоры о технических характеристиках компьютеров. Хотя в некоторых салонах связи когда достаешь айфон, персонал пытается предложить мне телефоны других компаний аргументируя тем что “ЭКРАНЧИК БОЛЬШЕ” я тоже тихо смеюсь 🙂

  3. Alexander said, on November 16, 2011 at 1:15 pm

    Будам, а когда принтер не заработал вы сразу стали звонить в техподдержку или сначала попытались сами поискать ответов в гугле?
    Я вот, например, будучи инженером по специальности и технарем по складу ума, когда какая-то железка или программа не работает воспринимаю это как некий вызов от действительности и стараюсь решить проблему сам. Не фанатично, конечно, но хотя бы минут 10 на это потратить. Даже если это решение заключается во вводе запроса в поисковик, нахождении сообщений о похожих проблемах и выполнении инструкции по устранению, которую кто-то заботливо в сети написал. От этого возникает приятная мысль “А я таки умный!” 🙂

    • Yakov Fain said, on November 16, 2011 at 1:27 pm

      Александр,

      Все дело в том, что я уже себе доказал, что я – умный. Жалко на это тратить время снова и снова, тем более если предлагается бесплатная тех. поддержка. Если сразу не очевидно как починить, то я предпочитаю спросить у специалиста.
      Тем более такие поломки обычно связаны с нахождением неправильного значения, записанного где-то в конфигурации принтера. Запоминание таких мест не сделает меня умнее.

      • Alexander said, on November 16, 2011 at 1:54 pm

        Тоже правильно, согласен.

  4. Tarlan ZG Isaev said, on November 16, 2011 at 1:28 pm

    как только человеческая особь не извернется, что бы удовлетворить свои нужды) мыло в попе оригинально))

    • Tarlan ZG Isaev said, on November 16, 2011 at 1:33 pm

      iphone лучшие девайсы, многим советую эту продукцию так как сам ей занимаюсь, даже некоторые умудряются поменять на samsung galaxy 2, но потом плачутся что поменялись напрасно на эту хрень!
      Спасибо за подкаст, как всегда все очень интересно)

  5. jailPhone said, on November 16, 2011 at 3:31 pm

    “Это место
    где солнце не светит, и
    сигнал не ловит.”
    – на своременный лад.

  6. Виктор said, on November 16, 2011 at 3:55 pm

    Будам, когда вы рассказывали про ноутбук, который упал с высоты вашего пояса, я вспомнил про обзор ребят, которые пытались убить ноутбук: http://www.onliner.by/test/notebooks/kill_notebook/

    Довольно трудная задача, как оказывается.

  7. Иван said, on November 16, 2011 at 5:24 pm

    До последнего надеялся что опечатка. Но нет все же кекс.

    • max said, on January 11, 2012 at 8:17 am

      ну да, было бы прикольно послушать размышления на эту тему )

  8. Артем said, on November 16, 2011 at 5:30 pm

    Эти occupy wall street конечно возникают не без участия властей. Если экономика страдает, людям не найти работу. А гос-во как никак должно создавать условия для экономики. В тоже время господин Обама, мало того что устраивает пробки в Гонолулу. Так он еще откладывает решение по Keystone XL до выборов! Конечно, он боится потерять свое место, ведь те экологи будут против него голосовать. Но эта труба дает прямых рабочих мест 20000, косвенных еще около 600 тысяч. И эти 600 тысяч будут кормить свою семью и тратить деньги в своей стране же. А потом удивляемся, откуда проблемы в экономике.

    • airfern said, on November 17, 2011 at 3:52 am

      South.Park.S15E12. – 1% 🙂

  9. JP said, on November 16, 2011 at 11:46 pm

    Спасибо, дорогой Будам, за подкаст! Послушал с интересом и умилением. Хороший знак – начинать утро с чашечкой кофе и вашим подкастом! 🙂 А ведь перед записью Вы еще и трехчасовую лекцию прочитали. Нам всем очень повезло, что мы в этой жизни встретили Вас. Удачи Вам во всем!

  10. Писающий мальчик said, on November 17, 2011 at 5:02 am

    Привет, Будам! Спасибо за подкаст! По поводу состарившегося Ди Каприо: http://news.tut.by/health/258703.html

  11. Саша said, on November 17, 2011 at 7:08 am

    не понравился. на выходных переслушаю…

    • art said, on November 17, 2011 at 7:29 am

      А вы знаете, мне тоже… Не знаю почему…
      Будам, хватит уже про айфоны/айпады, уже все знают что вы поклонник Apple продукции.

      • Yakov Fain said, on November 17, 2011 at 7:43 am

        Одни говорят, хватит о России, другие не разрешают о евреях, третьи – о продукции компании Эппл.

        Нет дорогие мои, не получится. Буду говорить обо всем. А вы себя спросите, может вам не нравится этот выпуск потому, что пока у вас только есть кусок мыла? А появится айфон и сразу этот выпуск понравится?

        • art said, on November 17, 2011 at 7:53 am

          =)
          Да нет, Яков, iPhone я себе могу позволить, финансовых затруднений к счастью не имею.
          Другое дело – нужен ли он мне, когда для себя давно решил, что для телефона таких то и таких то функций вполне достаточно ? Пользуюсь стареньким Sony Ericsson T637 и доволен аппаратом уже много лет =)

          Конечно, говорите обо всём, никто не имеет права вам что-то запрещать =)
          Видимо настроения нет или уже тема замозоленная…

          • Писающий мальчик said, on November 17, 2011 at 8:41 am

            Ничего личного…. ) просто немного размышлений на тему: “Другое дело – нужен ли он мне…” Давай посмотрим глубже. Из пункта А в пункт Б тебя может довести любой автомобиль, но я, например, предпочитаю БМВ, если мои доходы вырастут достаточно, то позволю себе может быть что-то еще (Порше, к примеру). Девушек предпочитаю красивых: длинноногих, стройных, милых, с большими и красивыми… глазами. Хотя, то, что я от них получаю, может дать любая, почти. Одежду люблю качественную: удобная, красивая, приятная, модная. К чему это я ) К тому, что нормальный человек стремится жить лучше, красивее, комфортнее. Поэтому, несмотря на эту вот картинку: http://www.ru-iphone.com/files/12_5.JPG, я выбираю айфон.

            • art said, on November 17, 2011 at 9:17 am

              Тоже ничего личного, но это из разряда:
              “Грабить – так швейцарский банк… е**ть – так королеву”

              • Писающий мальчик said, on November 17, 2011 at 9:39 am

                Согласен. То, что надо! 🙂

            • Yanis said, on November 18, 2011 at 2:50 pm

              отлично написано

        • lepetal said, on November 17, 2011 at 6:34 pm

          iPhone – это ширпотреб и терминал для покупки приложений в AppStore, и каким бы удобным он ни был, это монополия Apple, которая подсаживает людей на их замкнутую саму на себе экосистему. Если я не могу подключить устройство к любому другому, без загрузки какого-то дополнительного ПО от производителя этого устройства – значит это устройство просто не нужно. Вот моё мнение.

          • Писающий мальчик said, on November 18, 2011 at 3:55 am

            Ты прекрасно знаешь, что iphone – это не ширпотреб. Apple – это не просто девайсы – это философия определенная, стиль. То, что с него удобно покупать приложения в апсторе – это скорее плюс, если ты конечно не один из тех, кто привык только тырить приложения 😉 Вот я, например, тырил ПО, пока сам не стал его разрабатывать…

            • lepetal said, on November 18, 2011 at 4:04 pm

              Это ширпотреб, и мне всё равно, что вы считаете, что это не так.
              Сам по себе мобильный телефон, какой бы он ни был, коммуникатор, смартфон – это предмет широкого потребления, исключая дорогие модели Vertu, Mobiado на базе Nokia. И цена в чуть больше тысячи долларов не делает этот телефон менее доступным.

              Но я хочу сказать вот что:
              – пока у iPhone не появится miniUSB на корпусе (ибо я не буду бегать по всему бизнес-центру, чтобы искать зарядку, когда у каждого второго есть коммуникатор или внешний жёсткий диск с miniUSB).
              – пока на сайте Apple мне предлагают скачать QuickTime, чтобы просмотреть видеообращение, вместо того, чтобы просто проиграть мне его посредством HTML5 или Flash.
              – пока в iPod нет поддержки ogg и flac и мне предлагают конвертировать 1,5Тбайта музыкальной коллекций в alac.
              – пока мне требуется iTunes НА ЛЮБОМ компьютере или покупка MacBook Pro, чтобы удобно работать с телефоном от Apple.
              – пока они судятся с Samsung, которые им поставляют дисплеи и процессоры.

              я не куплю ни единого их устройства. Просто потому, что другие устройства дают мне больше свободы, так как используют общепринятые интерфейсы и стандарты. Я не хочу умалить заслуг Apple, они в 1983 выпустили первый настольный телефон с тач-скрином и вывели Macintosh с PowerPC на рынок, но они заигрались в монополию.

              У меня нет причин покупать iPhone + MacBook + iPad. Они выпустили огрызок, а другие люди сделали подобные телефоны с гораздо большим набором функций и возможностью удобно работать с компьютерами по стандарту IBM PC, которые занимают больший процент рынка. Задача жизни простая – украсть и улучшить. Сделать дешевле и функциональнее – это улучшить.

              • Артем said, on November 18, 2011 at 9:34 pm

                lepetal ты конечно молодец. Всегда можешь уловить суть вопроса и проблемы.

                По твоей логике:
                1. bmw и mercedes это ширпотреб.
                (жигули более проходимые чем немцы!, а в Тойоте Королле можно самому масло поменять, и починить если что, тогда как с немцами надо в сервис, хотя за молоком на любой машине люди ездят)
                2. Первый класс в самолете – понты. особенно на транс атлантике.
                3. В европе ryanair это лучшая авиалиния. За евро можно по европе полетать, и народу много пользуется! Зачем платить в 10-100 раз больше за убогую Lufthansa или British Airways!

                да. еще, найди парочку производителей лаптопов, у кого сервис во всем мире. Купил в Сан Франциско лапик, а Токио он забарахлил, и тебе без особых проблем и усилий его починили.

                Не, честно. Ты молодец в корень зришь:)

                p.s. а в 1983 уже был первый тач скрин? честно честно?..ого

              • CoderA said, on November 19, 2011 at 3:23 am

                1. bmw и mercedes это ширпотреб.

                По поводу автомобилей всегда интересно послушать Сергея Асланяна с Радио Маяк. Он много интересного может рассказать о таких марках как Вольво, Ауди, Лексус, Субару и т.п.

                http://www.radiomayak.ru/guest.html?id=33175

              • lepetal said, on November 19, 2011 at 3:30 am

                А ты можешь позволить себе Mercedes или BMW по содержанию? Я вот не думаю, что у тебя найдётся 10 000 евро в год, чтобы позволить себе ТО того же Mercedes S500. Если не больше.
                Да, первый класс в самолёте – это понты. Иначе бы Яков на нём не экономил 😉

                Если мне нужен сервис, чтобы починить laptop – это ещё одна причина не покупать MacBook, потому что это означает, что я не могу найти для него клавиатуру на ebay или просто на рынке. Мне нужно пойти к ним и отдать его в сервисный центр. Если они ещё и так сделают: http://webcrunch.ru/news/2011/05/09/apple-dumping-intel-for-arm/ то это будет вообще песня, я не могу вытащить процессор и поставить новый, надо менять целиком весь laptop. Зачем мне такие проблемы?
                Из действительно хороших производителей ноутбуков я могу назвать Lenovo, Toshiba, Panasonic, Dell.И с ними нет проблем и зависимости от сервиса, всё легко заменяемо.

                Фича IBM всегда была в том, что другие могли делать для них свой софт и свой хард, поэтому стандарт IBM PC так распространился со времён IBM System/360. И ты можешь гибко менять комплектующие, не бегая к одному производителю.

                И да, сравнивая Apple с British Airways, ты позоришься больше, чем ты думаешь 🙂

              • Артем said, on November 19, 2011 at 2:57 pm

                Lepetal, ты себя дискредитируешь.
                10 000 евро в год на ТО, это конечно надо быть очень в теме что бы такое писать. Но это не так феерично как сказка про клавиатуру и IBM PC девайсы. Молодец. Первый класс Яков использует, frequent flyer позволяет это даже бесплатно. Впрочем, я надеюсь ты еще узнаешь что такое лететь из Европы в Штаты или Азию, ловить джет лаг, и через 2-3 дня обратно. Очень надеюсь что бы твоя корпорация отправляла тебя первым или хотя бы бизнесом 🙂 Искренне надеюсь:)

                п.с. так, что бы знал. в macbook pro ты можешь поставить hdd любого производителя, так же как и память не надо у apple покупать. Про клавиатуру с мышкой я думаю ты догадываешься:)
                п.п.с. сервис это не только заменить девайс внутри, это починить если сломалось 🙂

                ладно, удачи 🙂

              • lepetal said, on November 19, 2011 at 5:22 pm

                >>> ладно, удачи
                куда, стоять =)

                >>> 10 000 евро в год на ТО, это конечно надо быть очень в теме что бы такое писать.
                в теме и я и мой босс, у которого за окном Lexus IS 250 и Mercedes S500 стоят, жалуется, что Тойота лучше =)
                ну ладно, 30 000 долларов где то за год уходит на ТО и ремонт 🙂 оговорюсь, что это всё потенциально, может быть и меньше, но закладывается именно эта сумма.

                >>> в macbook pro ты можешь поставить hdd любого производителя, так же как и память не надо у apple покупать. Про клавиатуру с мышкой я думаю ты догадываешься:)

                Клавиатуру для Apple я видел только на Ebay и она стоила 40 долларов. Для своего Latitude d810 я беру клавиатуру за 10 баксов на Савёловском рынке. Т.е. в параметрах есть лёгкость и быстрота. И да, я большой извращенец и признаю ноутбуки только с Track Point на клавиатуре, а их, к сожалению мало и на MacBook его нет.
                И да, http://www.mobilemag.com/2011/04/12/confirmed-apple-policy-fails-to-determine-eligibility-of-macbook-pro-nvidia-gpu-problems/

                >>>п.п.с. сервис это не только заменить девайс внутри, это починить если сломалось

                Я говорю пока о банальной замене одного на другое в целях апгрейда. С Apple нельзя это сделать легко,

              • Артем said, on November 19, 2011 at 7:38 pm

                lepetal, ты либо троллишь, либо жестко стебешся. Это в каком состоянии надо машину купить что бы в год за обслуживание отдавать 30К? Повезло твоему начальнику с авто. Впрочем, я в России никогда не жил, может у вас и такие дикие цены, и народ еще согласен столько за обслуживание отдавать.

                Про макбуки ты все еще не в теме. Память в макбуке можно самому поменять, на сайте овощного даже инструкция есть. Хдд тоже в домашних условиях. А в лаптопах это только и ангрейдится Мышку и клавиатуру подключай любую 🙂

                так что постебался ты и хватит:) удачи 🙂

              • lepetal said, on November 20, 2011 at 6:36 am

                По поводу Mercedes: http://www.saratovnews.ru/ekonomika/vedomstvo-jandarova-planiryet-remont-mercedes-benz-s500-4matic/

                Насчёт апгрейда, я знаю, что можно, но ты посмотри, сколько манипуляций нужно сделать, чтобы до него добраться 🙂 И плюс я тебе кидал статью о потенциальном переходе Apple на свои, встроенные процессоры ARM.

              • Артем said, on November 20, 2011 at 12:48 pm

                lepeta заканчивай ты уже 🙂 ты посмотри расценки от офицалов. А то чиновник эт да, эт показатель. или это твой начальник?:)

                Ты определись. то нельзя поменять, то теперь оказывается можно поменять

                начальнику привет!

              • Alexander said, on November 22, 2011 at 5:55 am

                Как старый мерседесник и владелец E-класса, скажу, что Вам, что ТО за 10 000 евро в год – полный бред. И ремонтировать там нечего, если в аварии не попадать.
                В своих macbook pro я менял и HDD и память, сам, просто потому, что это быстрее чем ехать в сервисцентр, это делается ровно за 10 мин. Хотя и компьютеры Apple не идеальны, к сожалению)

              • Сергей D said, on November 19, 2011 at 4:57 am

                Хоть я и не очень люблю эту тему, но все таки отпишу пару строк.
                Объективная оценка продукции apple безусловно очень высока. Тут даже не стоит спорить.
                Мне кажется, что то, что пишет lepetal, адресовано скорее не apple, а пользователям, главный аргумент которых – “да ты просто возьми его в руки”. В этом плане могу подписаться под всем.
                Все что я вижу в продуктах apple это успешная реализация принципа закрытости. Проверки входных данных, если хотите. И вижу, что это отлично работает! Работает именно потому ,что большинство людей техническими специалистами не являются и не могут объяснить, что они теряют, получая ту или иную функцию. Я даже готов назвать это философией, но это не та философия, которую видят пользователи. Это бизнес модель, успех которой определяется грамотностью расстановки ограничений. Проектировщики или архитекторы не смогут поспорить с тем, что грамотное сокращение “степеней свободы” обычно ведет к формированию прочной, гибкой и надежной архитектуры.
                Для меня не существует бесплатного сыра, который мерещится многим. Если знаешь, что получил, то перед тем как вести споры будь добр узнать, что за это отдал. Высока вероятность, что желание спорить после этого пропадет. Apple раскачивает лодку внедрением новых и интересных идей и дают некую альтернативу, за что по моему мениею достойны всяческих похвал.
                Повторюсь. Я не за и не против какого-то подхода или продукции, я за здравый смысл и против слепого фанатизма.
                И зачем вы сравниваете mercedes и жигули? Между топовыми устройствами различных фирм нет такого контраста. Сравните лучше bmw и mercedes. Уверяю вас, есть люди, считающие что bmw всегда лучше. Объяснить, чем именно, они, как правило, не могут.
                PS: iphone – отличное устройство, но я в свое время купил HTC HD2 за ту же цену из-за того, что у него “экранчик больше” и ни разу не пожалел. Это же не говорит о том, что я туп?:)

              • lepetal said, on November 19, 2011 at 1:40 pm

                Нет, это адресовано именно Apple. Потому что они гордые, и я вижу в их гордости потенциальную смерть компании. Такими же гордыми являются Nokia и Palm, и посмотрите на них. Обе компании – инноваторы, только первая уже почти сдохла (её продукцию на российском рынке я не вижу), а вторая из за страха перед подыханием подписывает договор с Microsoft. Про Microsoft можно сказать то же самое, они мастера сначала говорить “да какие стандарты, вы чё, у нас всё своё есть”, а потом “ой, извините, теперь мы работаем по общепринятым стандартам”. Apple тоже один раз грохнулись с PowerPC, теперь используют Intel.

              • lepetal said, on November 19, 2011 at 2:00 pm

                Да, Nokia и Palm поменять местами.

              • Артем said, on November 19, 2011 at 3:21 pm

                каждый выбирает что ему удобно. Фанатики у каждой фирмы есть. Если удобно, и приятно одному, не значит что удобно и приятно другому. Рынок тем и хорош, что каждый выбирает свои инструменты для работы. Один купит macbook air, так как легкий быстрый и дешевый, другому хватит нетбука от asus.
                Сам работаю в промышленной автоматике, у нас все microsoft, абсолютно все, дома мне нравится кодить на objective-c. Оба мира хороши. MacOS не такая уж идеальная как кажется, windows не такой уж и простой в настройке.

                п.с. мерседес и жигули это я лепетала потроллил. а то он в крайности кидается:)

              • lepetal said, on November 20, 2011 at 8:03 am

                по поводу первого тача от Apple – http://www.electricpig.co.uk/2009/02/24/apple-phone-concept-from-1983-unearthed/
                1983 год.

              • lepetal said, on November 20, 2011 at 3:40 pm

                Расценки у официального магазина Barker тоже по 200 фунтов на ботинки, что не мешает им стоит 400 здесь. С обслуживанием автомобилей – тоже самое. Если за машиной следить, то обслуживание годовое будет обходиться минимум в 5000 баксов, т.к. железки не из дешевых. 10 – если машина уже б/у-шная и сыпется, 30 – если после аварии 🙂 У меня есть знакомые люди, которые владеют машинами представительского класса, и я знаю их расходы, поэтому могу за это говорить. Не веришь – могу счёт примерный привести, сколько что стоит, если интересно =)

                По поводу же замены – а) я уже сказал, комплектов клавиатур к MacBook Pro нет в России, не нашёл, а ведь искал. Кончилось всё тем, что отдал модель знакомому за денюжку, а себе купил latitude с хитрой матрицей и матовым дисплеем – нормально работается 🙂 б) гарантии и сервиса вместе с ним после вскрытия ты лишишься сразу, а значит либо сервис, либо своими руками, а тогда какой смысл в сервисе? легче тогда lenovo или dell купить, т.к. не забывай, что реселлеры за продукцию Apple берут больше денег, при равном качестве моделей. Если же отдавать модель на замену элементов, то это время + деньги. На мою просьбу поставить на модель матовый экран, к слову, мне было сказано, что это + 500$ к стоимости модели. За что?

              • Артем said, on November 20, 2011 at 4:21 pm

                Ув. Lepetal.

                Ну смотри, уже до 5000 баксов снизили 🙂 А начинал то с какой страшно суммы 🙂 кстати, обслуживание новой машины, это смена масла, фильтры, ремни и прочие расходные материалы. Остальное это гарантия, если накрылась электроника то все меняют бесплатно. В Эстонии я ездил на бмв 5ке 3х летней и смена масла раз в 15к км обходилась где-то 180$ у офицалов, это еще и дизель был. Так что вы очень богатые что готовы такие деньги отдавать за обслуживание. За такие деньги как у вас проще на такси ездить 🙂

                Лепетал, да ты слышишь или нет? клавиатуру можно подключать любую! у меня мышка logitech так как у овощного мышка это не мышка, а просто красивый кусок пластика. Кстати, гарантия не снимается если поменял память 🙂 Кстати, делл, это дорогие лапики. Смотри, не все так плохо:)

              • lepetal said, on November 20, 2011 at 4:46 pm

                Я? Я не снижал, я тебе дал цифру, которую в год тратит НЕ предприниматель, автовладелец S500-W220. Президент нашей компании тратит намного больше, в силу того, что у него машина новая.

                BMW… Ну, понятно 🙂 Во первых, BMW-шки у нас сами по себе дорогие очень, любая модель дороже миллиона рублей. Самая нищебродская, BMW 120D, она стоит 1 миллион 120 тысяч – пустая. Обслуживание тоже не из дешёвых. Не смотря на это, у BMW не очень хорошее качество, например, сильно проигрывающее Mercedes. Раньше качество у BMW было действительно очень на уровне, но потом пришёл Крис Бэнгл, сделал новую пятёрку, от которой блевать тянет, и сразу качество скатилось 🙂 Вот, у меня знакомый купил себе, приезжает на район показывать, а у него решётка радиатора вывалилась. Смотрим… “Ты что, китайский купил что ли себе?”. Вот тебе и BMW. Так что, если есть деньги, лучше брать Mercedes, AUDI, но за представительский класс по обслуживанию будет выходить также.

                Dell это вполне себе бюджетные ноутбуки, которые снабжаются хорошим дисплеем и SSD на старте. (Небюджетные для меня начинаются примерно с 70 тысяч рублей, замечу, т.е. таблетки всяко-разные).

                Кстати, вот ссылка на цены за клавиатуру для MacBook Pro у нас (таки нашёл): http://www.macplus.ru/remont_macbook/remont_zamena_klaviaturi_MacBook/ – 19 тысяч, ага

              • lepetal said, on November 20, 2011 at 5:29 pm

                Стоп, ошибка, 19 это TopCase, клавиатура – 5 – 7.

              • Артем said, on November 20, 2011 at 10:30 pm

                leptal, богатые вы люди. Можете себе такие траты позволить и считаете что это нормально.

          • Экосистема said, on November 19, 2011 at 1:03 am

            Новая Зеландия защищает свою экосистему даже от самых мелких микроорганизмов, так как понимает что даже мелкая тварь или парази нарушыт весь балланс. Apple создали свою экосистему, и правильно не позволять никому гадить в их среде.

    • Писающий мальчик said, on November 17, 2011 at 8:07 am

      Послушал на одном дыхании. Будам в хорошем настроении – это гуд. Чувствуется, что все окей и все идет как надо!

  12. Vasily Lushpa said, on November 17, 2011 at 3:01 pm

    Такой способ рыбной ловли, по-моему, называется “нахлест”.
    Спасибо за доставленное подкастом удовольствие!

  13. Дмитрий Жарий said, on November 17, 2011 at 3:36 pm

    Супер подкаст. Спасибо!

  14. Сонный Подслушиватель said, on November 17, 2011 at 6:44 pm

    “Великий Гэтсби” – в следующем году выйдет фильм по роману Ф. Фицджеральда с Ди Каприо в главной роли.

    Если бы не звезда “Титаника”, никогда бы и не узнал, что “Великий Гэтсби” входит в сотню лучших романов 20 столетия – по версии издательства Modern Library.

    “Нью Йорк, Нью Йорк” – замечательная песня ! Очень нравится в исполнении Лайзы Миннелли.

  15. Sommaguy said, on November 18, 2011 at 7:43 am

    Мне понравился именно Угол Обзора некоторых тем. Как всегда интересно. Спасибо.

  16. Постоянный слушатель said, on November 18, 2011 at 3:04 pm

    Со стола тоже макбук ронял провода usb хитро там заципились (не зарядка) и слетел открытый с стола… Работает без проблем. Хотя по-моему DVD в нем глючить стал, но я им и не пользуюсь.. Может и у тебя будам DVD в нем не работает теперь? Ты не пробовал?
    Айфоны тоже вечно падают. Норм все.
    Спасибо.

  17. zysyl said, on November 18, 2011 at 5:23 pm

    А у меня ноутбук panasonic cf29 я его могу кинуть не только с высоты груди, но и при желании кого-то хорошенько отдубасить и кстати не какая-то китайская фиговина, а японская ))). И вывод, какая разница какой у тебя ноутбук главное что-бы он тебе нравился.

  18. WTC II said, on November 19, 2011 at 1:22 am

    Летом смотрел серию о WTC II:

    – “Rising: Rebuilding Ground Zero”

    http://www.imdb.com/title/tt1586155/
    http://dsc.discovery.com/tv/the-rising/

    Очень позитивное видео+аудио, качественно и красиво показано и расказано.

  19. Paul said, on November 20, 2011 at 6:14 am

    Ничего себе, уже третий сезон смотрите.
    Я пока успел около 30ти серий первого сезона. А ведь их только в первом сезоне 43 серий.
    Во втором 35 серий.

    Сериал правда классный. Правда некоторые пациенты бесявые, можно просто с ними серии не смотреть.

    Лора – клёвая деваха. Зря этот врач ломается. Надеюсь что он всё таки сделает из неё свою любовницу.

    Сорри за спойлер, если кто смотрит.

  20. Vasily said, on November 21, 2011 at 4:52 am

    Немного о краш тесте Iphone

  21. Alexander said, on November 22, 2011 at 5:33 am

    Мой айфон проходит краштесты время от времени уже почти год, уж такой я криворукий) Жив и здоров, только еле заметные царапинки на стекле.
    Пульты в полиэтилене, чехлы на сиденьях в автомобиле, жуткого вида чехлы на телефонах – это все из одной серии, своеобразное отношение к жизни. Мне этого, увы, не понять, человека с чехлом на телефоне хочется пожалеть. И не надо говорить об аккуратности и бережливости, это просто техника, а не то, что вы оберегаете до конца жизни и завещаете детям в идеальном состоянии.

  22. max said, on January 11, 2012 at 8:23 am

    Какие-то странные американские зеки. Iphone же большой, чтобы прятать его в таком деликатном месте. Нужно провести рекламную кампанию: “Купи маленький телефон, и пусть твоя попа спит спокойно”.


Оставь комментарий

Please log in using one of these methods to post your comment:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out /  Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out /  Change )

Connecting to %s

%d bloggers like this: