Америчка

#322 Кавээнно-музыкальный

Posted in Америчка, По письмам by Yakov Fain on October 21, 2011

КВН
Инвалиды
Как я провел лето
Банка с червями
Бутылка
Led Zeppelin
Серебро
MC Hammer


Качаем или слушаем

88 Responses

Subscribe to comments with RSS.

  1. samozvanka said, on October 21, 2011 at 8:13 pm

    А я вот пою другую песню всю неделю (тоже про Любу), ребята русские с работы мне ее поставили послушать, когда я спросила бывают ли у них корпоративы))
    Незнаю, почему я раньше эту песню не слышала. Многие корпоративы именно так и проходят , в России так точно.

    • JP said, on October 21, 2011 at 11:04 pm

      Да, класс!

  2. Артем said, on October 21, 2011 at 10:40 pm

    Есть сообщество в ЖЖ Один Мой день. Где люди разных профессий, с разных точек мира рассказывают о своем дне. Казалось бы интересные рассказы, красивые фотографии, как будто сам перелетаешь в те места где побывал автор. Но нет, комментаторам надо нагадить, показать свое “превосходство”. Симпатичных стюардессу или успешную женщину назовут шлюхой. Любителей серфинга – идиотами прожигающих жизнь. Зависть.

    http://odin-moy-den.livejournal.com/

  3. JP said, on October 21, 2011 at 11:54 pm

    Мне чаще грустно смотреть на сникших, придавленных непонятно чем окружающих людей. Ходят грустные, в глазах безысходность… Да что с ними?! Зарплаты маленькие, в отпуск поехать не на что было, лето кончилось, а сосед-скотина опять новый крузер купил! Пытаюсь говорить – переучивайтесь, ищите другую работу, начните строить дачу, найдите подработку, поезжайте на электричке на выходные куда-нибудь – развейтесь, учите языки по интернету, измените свое отношение к жизни и она для вас изменится! Фиг. Соглашаются, улыбаются и ничего не делают. Вот это и есть инвалидность, неспособность что-либо сделать.

    Меня бы тоже напрягла бы эта бутылка. Интересно, почему другие на нее не среагировали? Спокойствие мудрости? А мы значит нервные через чур?

    Банка с червями – это еще очень мягко сказано. Скорей волчья стая. Один квакнул не так, стая развернулась на него, горя глазами, и дальше, как повезет. Могут и насмерть загрызть. Жестокое общество. Поэтому и методы выживания другие. Побольше друзей, знакомых, родственников, помогающих ограничивать себя от внешнего негатива и общаться только с приятными тебе людьми. Потому как улыбнувшись по привычке на улице, можно услышать – ТЫ ЧО СКАЛИШЬСЯ? Постоянно быть готовым схлопатать и врезать. А я говорил Сереге (подкаст №132) – сиди в Америке, ты уже потерял навыки выживания, расслабился, а он – там моя родина… Наверно вернулся уже. Интересно что с ним дальше сталось?

    • Yanis said, on October 31, 2011 at 12:35 pm

      Очень советую смотреть цикл передач “Письма из провинции” http://www.tvkultura.ru/page.html?cid=1202
      про красивых и умных людей. а комментарии к Ирине Понаровской оставили школьники у которых половое созревание,

  4. Paul said, on October 22, 2011 at 1:33 am

    К моему стыду, про личную жизнь и судьбу Ирины Понаровской узнал только из подкаска Будама.

    Конечно я слышал её песни, но не знал, что она стала изгоем для многих, особенно та статья и те комментарии. Конечно это ужасно.

    Но всё таки, я считаю, что большинство из тех кто её знал и знает – по прежнему восхищаются ею и её творчеством

    Вот например посмотрите комметарии здесь http://www.youtube.com/watch?v=_Kzw2pD66t0

  5. lepetal said, on October 22, 2011 at 2:46 am

    Яков, по поводу Понаровской.
    Вы бы для начала, хотя бы, на названия газеты обратили внимание: “Правые новости”. Ясно же, что это газета для националистов. Наверное, из этого следует, что там соответствующий контингент, нет? Или комментарии от имени всей страны всё-таки пишутся? Так вот, это типично для любой правой и ультра-правой газеты в любой стране. Если вы откроете реакционно-мракобесную японскую газету “Санкей”, вы увидите ту же самую грязь, только про русских. Думаю, ваши националисты тоже выливают вёдра грязи на эмигрантов. Меня поражает, что вы цепляетесь за любой повод, чтобы обосновать своё решение уезда из Союза. Вы мусолите эту тему, зачем?

  6. art said, on October 22, 2011 at 3:31 am

    1. Будам, мне кажется что покупка iPad’а не состыковывается с форматом КВН.
    Передача с устоявшимися традициями. К этому уже все привыкли и это всех устраивает.

    2. Банка с червями – всем темам тема. Увы, но общество больное. Как это с ним такое случилось, сказать сложно. Скорее всего процесс деградации шёл постепенно начиная с большевизма, когда всех инициативных/прогрессивно мыслыщих/… расстреливали/ссылали/… Люди просто не понимают. Думаю тут даже не зависть, а чувство сродни предательству “родине”.
    Это как селективизм. Вот и остались с тем с чем есть… Отсюда и такие комментарии.

    Кстати да, ресурс не очень известный и скорее всего комментраии там не мрдерируются.

    Яков, хочу сказать вообще о ваших подкастах: всегда жду их с нетерпением.
    Слушаю – и бальзам на душу =)
    Спасибо !

    • lepetal said, on October 22, 2011 at 3:45 am

      Вы не правы. С моей точки зрения, проблемы начались при татаро монгольской лиге 🙂

      • Paul said, on October 22, 2011 at 10:44 am

        И причем тут татары?

        вообще, объясните мне, почему в России татаров не любят? (я в танке….)

        • lepetal said, on October 23, 2011 at 10:47 am

          Я говорил про “монголо-татарское иго” так называемое и предположил, что изменения в национальном характере и отношении к людям других людей вырастает именно начиная с этой точки. И я не понимаю, в чём заключается нелюбовь к татарам, лично с фактом наличия такого у русских не сталкивался. Могу лишь предположить, что татары, также как и евреи, являются закрытой общинной группой, которая не всегда с любовью относится к окружающим их группам. Может быть отсюда могут быть конфликты. В остальном моё имхо заканчивается.

    • Yakov Fain said, on October 22, 2011 at 12:35 pm

      “К этому уже все привыкли и это всех устраивает.” И то правда….и вааще, зачем эти айпэды придумали? Люди спокойно жили с обычными компами и ноутами.
      А автомобили зачем выдумали? На повозках тоже неплохо было, да и с парковкой было просто…

      • Iaroslav said, on October 22, 2011 at 1:37 pm

        С повозками была проблема – конское говно.

        • Iaroslav said, on October 22, 2011 at 1:46 pm

          Сорри, лошадиное. 😦

      • art said, on October 23, 2011 at 12:21 am

        =)
        Тут немного другое.

        Как вы представляете себе вывод оценок жюри, среднее и итог на iPad ? По-моему это смешно.
        При этом его будет держать перед собой один из “компьютерщиков” и “тыкать” в него пальцем чтобы прокрутить все команды =) И в это время его снимает оператор.

        Это более персональное устройство с которым можно лечь на кровати и читать книги/серфить интернет/…

        Тогда уж лучше, как мне кажется, не обращаться к ним, а выводить всё на большой экран перед сценой по мере того, как жюри поднимают таблички с оценками. При этом как один из вариантов нового интерфейса будет перелистывание оценок как календарного листа (аналог Andriod’овского виджета с часами). Посчитать среднее и итог для комп-ра долго времени не займёт. =)

        Предложите свои варианты усовершенствования.

      • lepetal said, on October 23, 2011 at 11:22 am

        Это не значит, что на технологии TouchScreen надо останавливаться.

        • art said, on October 23, 2011 at 11:41 pm

          Не значит. Но также и не значит внедрять её везде где не поподя.

          • lepetal said, on October 24, 2011 at 11:32 am

            Почему? Использовать для управления графическими элементами на экране пальцы – это хорошая идея и это удобно, иначе не получило бы такого широкого распространения на mobile devices. Другое дело, что от самой идеи LCD надо избавляться, идея изжила себя, слишком много жрёт энергии и имеет недостатки, просто Apple выбрали лучшее из лучшего в этой области. SAMOLED куда экономнее.

  7. Сонный Подслушиватель said, on October 22, 2011 at 4:59 am

    Замечательный подкаст ! Море позитива.

    “Банка с пауками” – наиболее распространенный афоризм в странах СНГ.
    (Хотя, дегенераты найдутся везде) )

    В жизни полно “падающих бутылок”. По возможности, стараюсь обеспечить комфортное пространство для себя и окружающих. (Кстати, обожаю мятный чай.)
    Попасть в 1% лучших сотрудников – идея, помогающая не увязнуть в суете. (“Один из ста” – веет фатализмом, а “Второй из двухсот” – звучит веселее.) )

  8. Vlad said, on October 22, 2011 at 7:36 am

    А мне вот странно видеть то, как люди по своему же недоразумению становятся инвалидами.
    Уж сколько раз твердили миру, что нефиг надеяться на “медицину”, и есть же способы убрать большинство болезней, да вот ума на то, чтобы эту тему исследовать у людей нет.

    А про тех, кто родился инвалидом – это да, это они такой вызов бросили себе, его и преодолевают. Таких уважаю.

    • Paul said, on October 22, 2011 at 11:28 am

      по своему недоразумению?
      Неделю назад на моих глазах пьяный мужчина попал под машину, получил перелом таза, разрыв внутренних органов… Вы об этих недоразумениях? Большинство травм, большинство(!!!) связаны с пьянками… В России естественно.
      Или о каких недоразумениях еще говорите?

      Еще соседка умерла от проблем с кишечником, просто потому что не обращалась в больницу. Но таких случаев всё таки гораааздо меньше чем какие-то увечия полученные “по синьке”.

  9. CoderA said, on October 22, 2011 at 11:14 am

    Здравствуйте, Яков.

    1. Первая фраза, которую я услышал в этом подкасте: “Это Будам с очередным подкастом об АМЕРИЧКЕ … ” , а все темы почему-то о России.
    2. Представил себе ситуацию: сидят члены жюри КВН, перед каждым по 5 iPad, они поднимают их в качестве табличек.
    3. Что вы думаете о Ку-клукс-клан?
    4. Оля “Самозванка”, а ты сама лично когда-нибудь присутствовала на подобных корпоративах?
    5. Хочу всем порекомендовать посмотреть сериал “Клан Кеннеди” (The Kennedys).

    http://www.imdb.com/title/tt1567215/

    и прочитать книгу Артура Хейли “Колеса” (Arthur Hailey “Wheels”)

    • CoderA said, on October 22, 2011 at 11:43 am

      ps.

      еще хочу прикрепить выдачу WhoIs сайта http://news.nswap.info из темы про банку с червями.

      Registrant Organization:c/o NSWAP.INFO
      Registrant Street1:P.O. Box 821650
      Registrant Street2:
      Registrant Street3:
      Registrant City:Vancouver
      Registrant State/Province:WA
      Registrant Postal Code:98682
      Registrant Country:US

    • Yakov Fain said, on October 22, 2011 at 12:31 pm

      1. В темы для этого подкаста попадает все, что привлекает мое внимание. Мой подкаст об Америке и о взгляде из Америки. И пока этот подкаст существует я буду говорить обо всем, что бросается мне, гражданину США, в глаза. Если вас интересует слушать дифирамбы о России от американца, то это к Тиму Кирби. Заодно он и совет полезный даст как обустроить Россию.

      2. Ку-клукс-клан не люблю, а сравнение не уместно. Еще не было случая, чтобы американский поисковик выдал мне ссылку на Ку-клукс-клан.

      3. У какого провайдера зарегистририваны сайты значения не имеет.

      • CoderA said, on October 22, 2011 at 9:23 pm

        Спасибо за ответы.
        1. Мне интересно слушать дифирамбы об Америчке, а как живется в России я и так знаю. Выразить недовольство или оказать какое-либо влияние на темы подкаста я не пытался. Если Вы расценили мой комментарий как наезд, то это не так. Всегда с интересом слушаю Ваш подкаст. Хочу пожелать Вам успехов, чтобы Ваше настроение всегда было позитивным, а взгляд широким.

        3. Насколько я понимаю, это информация о владельце доменного имени (возможно я ошибаюсь). c/o в названии организации обозначает “Charitable organization” по классификации Internal Revenue Service. Почтовый адрес действительно принадлежит американскому провайдеру и регистратору http://www.dotster.com/about/contactus.php . Как это объяснить я не знаю. Погуглив почтовый адрес P.O. Box 821650 обнаружил массу криминальных сайтов с аналогичной схемой регистрации. В любом случае ответственность за содержание сайта несет официальный владелец доменного имени.

    • samozvanka said, on October 23, 2011 at 9:22 am

      Присутствовала, почти на каждой работе на новогоднем корпоративе находилась такая Люба. При том не зависимо в какой компании я работала – крупной ( с корпоративом в хорошем ресторане) или в мелкой (прям на работе когда отмечали).
      И кстати ты думаешь что я в Америку то уехала) Это после новогоднего корпоратива как раз))))))

      • CoderA said, on October 23, 2011 at 10:38 am

        А где же ссылка на youtube? 😉

        • samozvanka said, on October 23, 2011 at 5:07 pm

          не скажу)))

          • Иван said, on October 23, 2011 at 5:13 pm

            И даже несмотря на это… моё предложение в силе.

            • samozvanka said, on October 23, 2011 at 7:07 pm

              Фото в студию!И коротко о себе)

              • Артем said, on October 23, 2011 at 7:16 pm

                Ваня, жму руку! молодцом!

  10. Sergii said, on October 22, 2011 at 12:35 pm

    Спасибо за подкаст 🙂

  11. DiwilD said, on October 22, 2011 at 1:24 pm

    Привет Будам, спасибо за подкаст очень позитивный и заставляет задуматься о некоторых вещах.
    Как вы относитесь к рэпу к американскому и русскому?
    Кидаю пару ссылок на клипы отечественных рэперов если будет время посмотрите их





    • Aleksey Zaynutdinov (@azaynutdinov) said, on October 22, 2011 at 3:32 pm

      Простите, не удержался. Альтернативный взгляд http://youtu.be/_G93cBGQBaU

    • Yakov Fain said, on October 22, 2011 at 3:37 pm

      К американскому рэпу отношусь хорошо. Прежде всего – это энергия. Честно прослушал по 30 сек в каждом из клипов, что ты прислал. Я не уверен, что это рэп вообще. Нет напора, нет энергии. Они пытаются совместить мелодии и речевку, а надо просто оторваться. Хотя, я здесь не специалист, может надо побольше послушать…

  12. Aleksey Zaynutdinov (@azaynutdinov) said, on October 22, 2011 at 3:23 pm

    По поводу подсчёта оценок в КВН.
    Это конечно же игра, так специально задумано чтобы потянуть время и поддержать интригу.
    И эти два товарища не программисты – это редакторы КВН 🙂
    Шутка “что же нам скажет компьютер” родилась лет 15 назад, когда еще очки подсчитывали на бумажке. В одной игре ошиблись с подсчётом, и потом на ходу пересчитывали. Позже с появлением компьютеров этот эпизод неявно стал обыгрываться – что же нам скажет компьютер? Как бы говоря – люди могут ошибиться, но в нашей игре есть КОМПЬЮТЕР, он не ошибается.

    • ALX said, on October 26, 2011 at 4:10 pm

      >эти два товарища не программисты – это редакторы КВН
      Вообще они же бывшие капитана одних из лучших команд, разве не так?
      Или там кто-то другой сидит уже….?

  13. Yuriy said, on October 22, 2011 at 5:22 pm

    Будам,
    1) Как ты считаешь, почему у нас (на пост-советском пространстве) на самом деле так много “червей”, которые завидуют чужим успехам и рады чужому горю? Говорят, что это советское наследие. Но прошло уже 20 лет с момента распада СССР, а ситуация, по-моему, не улучшается. И вообще, были ли такие люди при СССР, или они уже появились после его распада?

    2) Также интересно узнать твое мнение по поводу вот этого комментария о причинах коррупции в наших странах:

    • Yakov Fain said, on October 22, 2011 at 5:29 pm

      У меня есть мнение об этом. Отвечу в следующем подкасте.

    • Владимир said, on October 22, 2011 at 7:41 pm

      Михаил Юрьевич Бродский – известный болтун, сказочник и пропагандист “честных” платежей феодальной дани. Сам он при этом считает себя “патрицием” – платить что либо в бюджет не собирается.

      В двух словах, его идеология такова: вы – “людишки”, должны платить оброк на содержание меня , сдавать последние штаны, но исполнять свой долг перед нашим “любимым” государством.

      При этом, он затрудняется сказать, что такого хорошего делает это государство для меня как для гражданина?

      Конкретно на Украине взятки дают потому, что невозможно не дать: так устроена вся система. Если ты предприниматель работать без взяток просто не получится: либо “дай”, либо вместо работы стой в очередях.

  14. Владимир said, on October 22, 2011 at 7:52 pm

    Несколько комментариев

    1) По поводу Маслякова. Он, как ты знаешь, не программист. Большинство зрителей его программы тоже не программисты, так что кашлять они хотели на интерфейс программы. Да, тебе как специалисту, это режет глаз, а какой то балерине режет глаз наша с тобой походка и шо с того?
    Те два товарища “компьютерщики”, они может быть и не программисты совсем. Может они и не умеют писать программы.
    2) По поводу песенки. При всём уважении, не понравилась: на красивые тела я могу посмотреть в стрип. баре, а музыка должна быть красивой. Но это моё мнение
    3) Понаровская. Приветствую её выбор: близкие люди превыше денег, карьеры, признания зрителей и она пожертвовала этим ради ребёнка. Ясно – же, что такой популярной она в Норвегии не будет. Конечно, сможет петь, но стадионов ей наверное не собрать. С другой стороны, может это и не важно уже – она всё всем о себе доказала. Будет петь в каком – то кабаре, или джаз – холле, тихая уютная страна, спокойная старость. Что ещё нужно человеку?

    Удивляет, как ты реагируешь на надписи в инете. Там грязи то хватает и похлеще.
    Может действительно стареешь? Ты это брось, возьми себя в руки – нам ты нужен молодой и бодрый 🙂

  15. Артем said, on October 22, 2011 at 9:53 pm

    Будам, у тебя были такие моменты в первые пару лет, когда хотелось вернуться? Но ты их игнорировал и шел дальше не поддаваясь эмоциям.

    • Yakov Fain said, on October 22, 2011 at 10:00 pm

      Не было.

    • samozvanka said, on October 23, 2011 at 9:24 am

      Тут первые два года хотеть обратно и некогда, слишком много дел и забот. И плюс всё хочется поездить посмотреть.

      • Артем said, on October 23, 2011 at 7:22 pm

        Да это очень индивидуально, все с разными “чемоданчиками” приезжают. Вот у Якова не было таких мыслей, у меня бывали. Все таки при переезде жизнь заново начинается. Социальный круг с нуля, в новой стране твой “брэнд” никому не известен, и авторитет надо заново зарабатывать:)

  16. СДП said, on October 23, 2011 at 4:58 am

  17. Писающий мальчик said, on October 23, 2011 at 5:22 am

    Немного юмора для эпламанов:

  18. Писающий мальчик said, on October 23, 2011 at 5:31 am

    Привет, Будам! Спасибо за подкаст! Не мог бы ты в каком-нить из своих подкастов рассказать свое отношение к Каддафи? Интересно было бы послушать твое мнение об этой персоне и о событиях с ним связанных. Спасибо.

    • Yakov Fain said, on October 23, 2011 at 6:24 am

      У меня нет какого-то личного отношения к Каддафи. Считаю что все страны с восточной ментальностью (включая Россию) нуждаются в сильном правителе или царе. Не согласен с американским правительством, которое думает, что можно насадить демократию в отдельно взятой стране. Такие же ошибки были у Ленина, который думал, что можно коммунизм внедрить где угодно.

      Если арабский мир не станет менее зашоренным религией и фанатизмом, то во всех странах, где свергли правителей жизнь станет существенно хуже, а от этого плохо будет всему миру.

      • Писающий мальчик said, on October 23, 2011 at 6:38 am

        Меня в религиозном фанатизме арабских стран больше всего напрягает вот это: http://drugoi.livejournal.com/3633922.html

        • Yakov Fain said, on October 23, 2011 at 10:54 am

          Израиль выпустил 1000 мин замедленного действия. С этими моральными уродами ничего сделать нельзя. Эта девчушка сожалеет, что она не сможет себя всорвать трижды. Особенно умиляют к комментарии к этому посту в ЖЖ. Эти люди не хотят понять, что точно так же их будут взрывать в Москве, Беслане, и т.д. Надеюсь, что они и тогда найдут объяснения почему это правильно и как окупация кавказа естественно привела к таким результатам. Особенно мне понравился вот этот комментарий оправдывающий террористов: “Они там в оккупации уже считай пол сотни лет. Израильтяне им даже шоколад запрещают ввозить, не говоря уже о какой-либо технике. Куда им деваться то?”
          Так-что, ребята, смотрите, чтобы на Кавказе бесперебойно продавался шоколад. А иначе взорвут вас всех. Куда им деваться то?
          Добро пожаловать в Москву, дорогие исламские девчата!

          • СДП said, on October 30, 2011 at 6:44 am

            Ну и зачем вываливать это дерьмо на свою специфическую аудиторию? Все равно, что постоянных слушателей «Эхо Москвы» назвать фашистами, после очередного убийства таджика бритоголовыми.

            Я — вообще ничего не знаю о конфликте Палестины с Израилем, и на карте то долго буду искать эту Палестину.

            Для того, что бы послушать ваш подкаст – нужно если и не высшее образование — то не хилый интеллект, так что до всякого быдла (Wight Trash) вы просто не досягаем.

            P.S. Есть у меня один знакомый Wight Trash, ему дали условно 2 года и он решил притормозить и уйти в Интернет (глядя на меня (сижу с 95г, а родился в 86г)), заплатил мне примерно $100 за обучение и я с трудом за неделю (я то рассчитывал на пару часов) научил его пользоваться почтой, вконтакте и одноклассниками ))) 24 года парнише, зато хорошо знает «понятия» и может поговорить с любым уголовником, да и сесть он не особо боится, знает как правильно себя вести на зоне, так что ещё не известно — у кого больше шансов вы жить в этой стране.

            • Yakov Fain said, on October 30, 2011 at 11:04 am

              Моя задача не вываливать дерьмо, а высказать свою позицию и оценку события. Вот ты ничего не знаешь о Палестине. Зато теперь, если тебе кто предложат другое трактование тех же событий, ты сможешь сравнить ту интерпретацию с моей и сформировать свое мнение.

      • lepetal said, on October 23, 2011 at 6:41 am

        Но живут же ОАЭ, причём на приличном уровне 🙂 Соглашусь, что в большинстве случаев виной тому – нефть, ну и что? У России тоже нефти очень много, главное – умение продать, а в Эмиратах целые кланы родовитых торговцев 🙂 Так что важнее – режим государства или эффективное частное предпринимательство?

        • Yakov Fain said, on October 23, 2011 at 9:51 am

          Я не могу спорить с людьми, которые оценивают жизнь только месячной зарплатой. Жизнь состоит из многих удобств/неудобств, возможностей, укладов, традиций и т д. Могу только сказать, что я не перееду жить ни в ОАЭ, ни в Россию даже если мне сохранят мой сегодняшний доход в долларах. На короткое время возможно, а постоянно жить – нет. Но я понимаю, что есть множество людей, которые наиболее комфортно чувствуют себя именно в ОАЭ или России, даже пусть и с меньшим доходом. Каждому свое.

          • lepetal said, on October 23, 2011 at 10:09 am

            Ну, как бы, ещё в подкастах о Минске вы это сказали, а сейчас только повторили 🙂

            Я не оцениваю уровень жизни месячной зарплатой, я говорю как раз об уровне жизни и заботе о гражданах. Сам факт (пусть и размытый) того, что при рождении в ОАЭ на каждого ребёнка заводится счёт до достижения им совершеннолетия, учиться и получать медицинскую помощь могут в любой стране за счёт государства и при этом страна не обрастает иждивенцами и это считается вполне нормальным – говорит о многом. Но ведь не всё бывает просто так, правильно?

      • lepetal said, on October 25, 2011 at 4:12 pm

        Хм, почитайте “Зелёную книгу” Кадаффи. Понимаете, в чем проблема, надо создавать спрос на доллары, что бы современная структура жила.

        • Yakov Fain said, on October 25, 2011 at 8:26 pm

          А если после прочтения Зеленой Книги Кадаффи будет не все понятно, то нужно проштудировать Майн Кампф Гитлера и полное собрание сочинений Сталина.

          • lepetal said, on October 26, 2011 at 10:36 am

            “Я Пастернака не читал, но осуждаю”
            Работы Сталина и Гитлера с трудом Кадаффи принципиально несравнимы.

  19. lepetal said, on October 23, 2011 at 10:12 am

    Раз уж я здесь, вопрос по HR.
    http://villamexican.info/?p=2061
    Яков, что в этой статье вы считаете ошибочным?

  20. Vladimir (@shipovalov) said, on October 24, 2011 at 4:40 am

    Те два товарища, что сидят за ПК – это бывшие КВНщики. Сомневаюсь что они имеют отношении к написании этого софта.

    • Volodymyr Ri said, on January 4, 2012 at 9:37 am

      Вот-вот. Это бывшие КВНщики (с Минска и Харькова). Сейчас они редакторы. Одна из работ в их компетенции на прогонах и до выступлений “делать формат”.

  21. Иван said, on October 24, 2011 at 5:55 am

    Все знают что у Америки есть какой-то там большой долг, а у кого Америка занимает? Я вот не пойму кто настолько крут что занимает Америке, какие страны?

    • kipes said, on October 24, 2011 at 7:48 am

      Чтобы разобраться, нужно понимать хорошо механизмы работы западных банков(от истории их зарождения). Так как именно они, на сколько мне известно, создали такой долг вместе с государством, просто запуская каждый раз печатный станок.

      • kipes said, on October 24, 2011 at 7:51 am

        Делалось это сознательно, просто никто ни хотел решать проблему и узкий круг людей об этом знал. Так как делались баснословные деньги для определенной кучки мультимиллиардеров и политиков.

    • vadicln said, on October 24, 2011 at 3:53 pm

      Америка как государство занимает деньги у Федерального резервного фонда, это так называемый центральный американский банк. На счет государственный это банк или нет я не знаю, есть разные мнения. В википедии написано так )) : “В управлении ФРС определяющую роль играет государство, хотя форма собственности капитала является частной — акционерная с особым статусом акций. В этом плане США отличаются от стран, где капитал Центрального банка полностью принадлежит государству (Великобритания, Канада) или является акционерным с долей государства в нём (Бельгия, Япония).”

      Этот банк и печатает американские доллары. Главу ФРС выбирает сенат США.

  22. vadicln said, on October 24, 2011 at 2:40 pm

    Видео о том как получать от жизни больше удовольствия. (есть рус субтитры).

    Будам будет интересно узнать ваше мнение.

    • Yakov Fain said, on October 24, 2011 at 2:47 pm

      Я видел это видео уже давно и согласен с Барри.

  23. sss said, on October 24, 2011 at 5:01 pm

    • Иван said, on October 25, 2011 at 7:19 am

      Вульгарные девки. Поющие трусы лучше.

      • Yakov Fain said, on October 25, 2011 at 7:39 am

        Думаю,что большинство певиц (кроме оперных) давно готовы петь топлес. Просто ждут кто начнет первой.

        • Иван said, on October 25, 2011 at 8:23 am

          Да наверное и оперные смогут. Но мне кажется само топлес это не о чем не говорит, важно как это подать. Топлес это необычно или смело или еще что-то но не факт что вульгарно. В “Маме Любе” вроде бы все культурно все прикрыто но смотреть на это мне не нравится.

          • Yakov Fain said, on October 25, 2011 at 9:04 am

            Оперные не смогут. Будет стыдно показать свои фигуры.

            • Иван said, on October 25, 2011 at 10:07 am

              К сожалению я не знаток оперы. Но думаю там не все так плохо. Екатерина Лехина, Лилия Булгучева.
              Думаю если оперные певицы начнут петь топлес то посещаемость оперы увеличится на порядок 🙂
              Хотя согласен навряд ли начнут.

        • Дональд Трамп said, on October 25, 2011 at 10:17 am

          Мадонна, Vogue, 1990 год

  24. Ivan M said, on October 24, 2011 at 8:55 pm

    Led Zeppelin – супер!

  25. Суслов Михаил said, on October 25, 2011 at 4:04 am

    Очень зацепил ролик Дурнев+1, с первого раза даже досмотреть не смог. Интервьюер весь прям желчью изошёлся… Странно… Посмотрел ещё пару роликов все они про бичевание богатой молодёжи. Для чего он это делает? Если у родителей есть возможность заплатить за образование в хорошей школе почему нет? Вы Яков ведь тоже говорили, что оплатите образование своему сыну в любом ВУЗе США в какой бы он не поступил. Как бы вы отнеслись, если бы к Вам подошёл такой парень и начал с издёвкой говорить про “Господ” и считать сколько Ваш мерседес стоит…
    А по поводу вашего замечания: “Я не могу себе позволить, что бы мои дети так круто жили как там…” это вряд ли от материального недостатка, скорее от воспитания и внутренней скромности, было бы желание. Вокруг я вижу много понторезов моего возраста (25-26 лет), у которых и часы Морис Лакруа и машина БМВ Х5, ничего что кредитов на 10 лет вперёд и живут до сих пор с родителями в хрущёвке, но на кого надо впечатления производят… не всё то золото что блестит…

  26. Иван said, on October 25, 2011 at 8:17 am


    Жестковато конечно но насколько же оно похоже на наши маршрутки. 18+

  27. Андрей said, on October 25, 2011 at 9:02 am

    Мне так этот Скрябин не нравится.. Да, похоже на маршрутки, но блин это уж точно не для просмотра детьми.

    • Иван said, on October 25, 2011 at 9:51 am

      А мне нравится но не конкретно это “произведение”.

  28. Paul said, on October 27, 2011 at 12:28 pm

    Книга “Программирование на Java Для Детей” хорошая получилась. Всмысле в русском переводе.
    Хотел бы я себе такую книгу в детстве.

    Но с удовольствием и сейчас немного почитал.

  29. Iaroslav said, on October 28, 2011 at 5:20 am

    Спасибо Будаму и команде единомышленников за обновление и перевод книги!!! Ура!

  30. Natallia said, on October 28, 2011 at 3:59 pm

    Мама Люба давай давай давай!!! :-)))))

  31. lepetal said, on October 30, 2011 at 5:09 am

    http://catap.ru/blog/2008/03/11/prichina-horoshoge-koda-v-viemacs-i-plohogo-v-ide/
    “Подумалось сейчас. В IDE(Microsoft Visual Studio, например) человек обложен инструментами настолько, что ему чрезвычайно просто работать с плохим кодом. Вместо проработки интерфейса он будет пользоваться автодополнением, которое подскажет, например.”

  32. kipes said, on October 30, 2011 at 6:02 am

    Да, книга интересная с удовольствием почитаю, спасибо Будам.

  33. Иван said, on October 31, 2011 at 7:59 am

    Будам что думаешь об этом? Демократия 2.0.



    Утопия?

  34. igor said, on November 1, 2011 at 2:55 am

    Будам, двое возле копмьютера в КВН – это не айтишники, это редакторы, и тот, который обычно объявляет счет в микрофон – это Андрей Чивурин, капитан бывшей команды КВН Харьковского Авиационного Института

  35. La5 said, on December 1, 2011 at 2:32 pm

    Будам, раздражение от упавшей бутылки, это не старость, а мудрость и алгоритмически сложенный ум!!! Ты понимаешь последствия которые могут быть, и в случае если они противоречат твоим соображениям, ты автоматически пытаешься их избежать. Это вроде того, как спички убирают из доступа детей, не потому что они прям на них кидаются, и все палят, а потому что так вероятность меньше, что они случайно подпалят дом. Тоже самое, со всеми, происходит на бытовом уровне, самый простой пример это стакан стоящий на краю стола.. я обычно, если такое вижу, переставляю его вглубь, потому что так меньше вариантов, что он упадет. И делается это все на подсознательном уровне. Поэтому не печалься, и в следующий раз, подними бутылку и отдай девушке. Ну, и расскажи ей какую-нибудь страшную историю, про то, что кто-то может подскользнуться, упасть, сломать шею, а она будет потом платить много денег, за свою халатность. Возможно она задумается об этом и мир станет лучше 🙂 Ну, а смотреть на остальных, не полезно совсем, ты же не такой как все!


Оставь комментарий

Please log in using one of these methods to post your comment:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out /  Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out /  Change )

Connecting to %s

%d bloggers like this: