Америчка

#319 Не возлюби осла ближнего своего

Posted in Диалоги by Yakov Fain on September 28, 2011

Просто набор, казалось-бы, несвязнных мыслей.
Религия, гопники, Альфа-самцы.
Подкастера голос кормит
Кому в скандинавских странах жить хорошо
Полезно-ли жить под лестницей?


Качаем или слушаем

98 Responses

Subscribe to comments with RSS.

  1. lepetal said, on September 28, 2011 at 4:38 pm

    Интересная тема о ненависти к достатку другого.
    Первая модель: у Пети есть то, чего нет у меня. Вот какой Петя негодяй.
    Вторая модель: у Пети есть то, чего нет у меня. Что мне надо сделать, чтобы у меня было то, что есть у Пети?

    Какая более верная?

    • Артем said, on September 28, 2011 at 5:20 pm

      Ценить то что есть у тебя, и забить на то что есть у Пети.

      • lepetal said, on September 29, 2011 at 3:56 am

        Тогда некуда стремиться, то, что есть у тебя – перенимается у других людей. Ты покупаешь телефон, который есть на прилавке или у знакомого, ты ешь там, где едят другие люди, ты смотришь то, что смотрят другие люди. Точно также – с собственным достатком. Если человек захочет иметь больше – он будет иметь больше.

        • Артем said, on September 29, 2011 at 10:10 am

          Мне откровенно плевать что есть у Пети, у меня есть своя цель. Меня абсолютно не волнует что мои коллеги ездять на дорогих тачках, а я добираюсь на автобусе(позволить машину я себе могу). Цели могу быть не только в обладании вещью.

          • lepetal said, on September 29, 2011 at 1:59 pm

            Своей цели – не бывает. Цель появляется, когда есть возможности. Когда возможности нет – ты о цели и не догадываешься.

            • Артем said, on September 29, 2011 at 2:08 pm

              ага, нуну…желание иметь айфон появляется когда есть деньги на айфон?…..
              мы с вами видимо разные, поэтому Вам меня не понять.

              • lepetal said, on September 30, 2011 at 1:10 am

                Всё проще, есть деньги – покупаешь, нет денег – не покупаешь.
                А стремиться купить – это когда ты видишь чужую цель.

              • Артем said, on September 30, 2011 at 11:56 pm

                так и представляю себе математика увидевшего у соседа айфон и на фоне этой мотивации делающего открытие…(ему же надо нобелевскую получить, там деньги)..ага…

              • lepetal said, on October 1, 2011 at 1:51 am

                Открытия совершаются не из расчёта на деньги 🙂

      • Анонимус Анонимный said, on September 29, 2011 at 8:54 am

        Тут смотря какой цели ты в конечном итоге хочешь добиться. По моим наблюдениям, конкуренция помогает и стимулирует становиться более сильным специалистом например. Но с другой стороны, другие люди реагируют на это очень негативно. Имеется ввиду что они становятся более говнистыми и начинают утаивать от тебя любую информацию потому что ты лучше их.

        Но между людьми есть большие различия. Когда я хочу стать лучше, я делаю это не потому что Петя лучше это делает сегодня. А потому что я вижу, что Петя молодец, возможно стоит поучится и подтянуть свои знания. Потому что я вижу, что есть куда стремиться.
        С другой стороны, бывают разные Пети. Бывает так, что далее ты становишься лучше Пети, его берет зависть и он исходит на говно.

        Я наблюдал такое еще в своем ВУЗе. Были некоторые рисовальщики, я видел что я рисую хуже. Я брал и занимался над собой.
        И это было не потому что меня зависть гложила, а потому что мне было банально стыдно делать это хуже. Я чувствовал себя гадким утенком.
        Когда я стал рисовать лучше всех, и стараться помогать корректировать ошибки других, они очень негативно реагировали. Их раздражало что меня нахваливают преподаватели, что мои работы развешивали по ВУЗу. Впоследствии ко мне начали прохладно относится в моей группе.
        А самое интересное, что на том уровне котором они были, они на таком и остались. Потому что делали то, что от них требовалось, а не потому что они стремились повысить свои навыки.

        Честно скажу, у меня нет друзей. Вообще нет. Я не умею общаться в живую, у меня большие проблемы с разговорной речью. Специалист который по результатам был хуже меня, бысртей устраиваеться на работу на практике. Потому что я не умею красиво говорить, врать, я не умею льстить, я не краду чужие работы, я не перевожу рисунки через стекло.
        Однако меня это не смущает, я вижу что мне есть что делать, я вижу мне есть где развиваться и я знаю, что мои знания и опыт, будет ценней ихнего.

        Даже если по официальному трудоустройству у них будет больше опыта чем у меня.
        У нас плохое образование. У нас мало хороших художников, кроме эпотажа в них ничего нет. В академии сплошная коррупция. Мир катиться к черту (^__^).

        Если Петя, Вася лучше тебя, не нужно думать как Петю обойти. Нужно думать о том, что это же так здорово, что ты тоже можешь этого добиться. Когда начинаешь добиваться, дальше ты видишь что это же так здорово, теперь можно стать еще лучше.
        Для меня учения и новые знания, это огромная часть смысла жизни. У меня пока нет семьи, к сожалению не могу расставлять приоритеты что для меня важней. Но сейчас на первом месте для меня новые знания, новые технологии, новые образы.
        Каждый день возращаясь домой, я вижу под домом красивенькую Volvo. Я не думаю о том, что этот человек мудак, раз у него есть а у меня нету. Я смотрю, и понимаю. Что человек купил на свои заработанные деньги, значит это не фантастика и я тоже куплю.

        Но, признаюсь, что зависть у меня была, перед богатыми хвастунами, которым родители покупали машины, разные дорогие вещи и так далее. Когда они, смотрят на мою старую технику и зная что у меня нету денег приобрести новую, интересуются у меня: – Буду ли я покупать новый макбук. Потому что моему уже 4 года.
        Я завидовал, потому что на публике они делают вид, что все что у них есть, они добились самостоятельно. С ними все стремяться дружить.

        Следовательно из этого, я могу сделать вывод, что я комплексую в том, что я пока еще не полноценный как они. Что они могут ездить на дорогом Mercedes новом, а я нет.
        Но когда я зарабатываю какую-то мелочь и покупаю себе на свои деньги. Вроде iPad. или джинсы Levis. Я понимаю что за этим стоит не мой папа. А моя необходимость обществу, и что у меня еще есть надежда (^__^).

        Возможно моя цель, стать нужным в обществе и нравится другим.
        Извините за этот долгий треш, просто хотелось поделиться своим мнением.

        • Артем said, on September 29, 2011 at 10:16 am

          +100.

          Если ты лучший в ВУЗе в плане рисования, значит можешь улучшить свой навык в общении 🙂 Займись собой в этом плане, и все получится! Ведь ты знаешь где улучшать,а это уже 50% от успеха 🙂

        • михан said, on September 29, 2011 at 11:26 am

          мдя, естъ в моем окружении пара вот таких мычиков, вроде не дураки учатсья на PhD, а двух слов в нужную минуту сказать не могут. это уже диагноз, лечитесь мычик.

          п.с. Некоторые продвинутые универы в СШГ не берут на мастера или PhD если человек не развит в общении, это как-бы тоже официальный критерий, даже если он успешен академически.

        • Янки ПП said, on September 30, 2011 at 1:27 pm

          Художник говоришь? Посмотрим, что ты за товарищ Сухов. Мало уметь рисовать, надо уметь видеть. Я в свое время всем тесты давал по мотивам мультипликационных персонажей. Заходи ко мне на сайт, пообщаемся.

          • Анонимус Анонимный said, on October 1, 2011 at 4:24 am

            Спасибо (^__^) обязательно зайду.
            Нет называть себя художником, у меня не подымается рука. Ведь я ничего не придумываю, я ничего не создаю, я рисую конкретно то что я вижу перед собой.
            Мои навыки хороши лишь в плане академического рисунка и построения, это значит что я просто рисую то что стоит передо мной, хорошо вымеряя пропорции.

            • budam said, on October 1, 2011 at 5:31 am

              Не поднимается рука или язык колом становится? 🙂
              Если 90% людей рисуют хуже тебя, то ты – художник. А свои способности занижать не нужно – это с удовольствием сделают другие.

  2. Иван said, on September 28, 2011 at 5:01 pm

    А я не хочу твой айфон я хочу свой айфон. Нах мне вообще бэушный? 🙂

    • Petrovichs said, on October 1, 2011 at 8:55 am

      Согласен!

      Говорят, есть белая зависть и черная. Я почему-то думаю, что зависть всегда одна, и всегда – тупик. Мечтаешь об айфоне, потому что он крут, надежен, удобен… даже потому, что он свидетельствует о принадлежности тебя к касте яблокофилов 🙂 – пожалуйста!

      Хочешь чужой айфон – всё, приплыли, абзац. Правда, есть еще шанс: украл, пропил, в тюрьму.

      Ну, а если желаешь плохого другому обладателю айфона – это клиника. Такое радикально левое мышление, на мой взгляд, не исправимо никакими средствами.

  3. Олег said, on September 28, 2011 at 7:11 pm

    Когда разговор зашел об x я задумался о том что это такое?Представил себе человека который наблюдает за монитором на котором идет лог обновляющийся в режиме реального времени.Человек по тем символам которые возникают на мониторе пытается понять смысл и закономерность той программы которая этот лог выдает.Он строит теории и в какой то момент даже становится уверенным что понял смысл,понял закономерность.Но затем символы начинают вести себя иначе.И человек понимает что ошибался и начинает весь анализ заново.Он складывает,анализирует интерпретирует.Он раз за разом пытается найти закономерность.Понять суть процесса.Узнать в чем его смысл?На мой взгляд Янки этим и занимается.Он накопил уже большой опыт в этом.Но при этом не останавливается.Как и все мы наверное.Ведь этот процесс будет продолжатся вплоть до самого конца.
    Прошу прощения за не совсем четкое формулирование и не совсем грамотное изложение.Я написал как я вижу этот x.
    Спасибо вам большое за этот подкаст и вообще за все ваши подкасты.

    • Янки ПП said, on October 4, 2011 at 2:04 pm

      Приятно что хоть кто то задумался о сути подкаста, а не о том как меня Будам предположительно загнал в угол. У кого в голове Х, а у кого угол. Мне не очень понятны ваши ассоциации, но я рад что говорил не впустую.

  4. михан said, on September 28, 2011 at 8:29 pm

    Будам конечно Диму в угл не раз загонял, а ЯПП не раз уходил от ответа, как бы иногда пытаясь специально угодить Будаму, а иногда его немного оскорблял. Но Будам держался и на личности договорились не перешли. Конечно было верно замечено, что причины записи подкаста это недостаток общения на филосовском уровне. Еще Достоевский писал, что у психиаторов считалось разговор с самим собой это первый признак помешательства. А тут как-бы подкаст оправдывает такое поведение, а еще комментарии или фидбэк. Подкасты это сурогат общения, многоканального, спасает подкастеров от переполнения мыслями. Было подмечено что польза от них слушателю сомнительная, но если слушатель находится в похожем положении, что и подкастер, то он тоже как бы общается через фидбэк.

  5. Анонимус Анонимный said, on September 28, 2011 at 9:11 pm

    Меня переполняет восторг! Подкаст получился великолепный. Очень понравился ход мысли, логика, выводы, ну и конечно же тонкий юмор. Есть над чем поразмышлять.
    Спасибо Будам.

    • CoderA said, on September 29, 2011 at 1:30 am

      Спасибо ЯПП и Будам 😉

  6. Iaroslav said, on September 29, 2011 at 12:08 am

    Неплохое такси в NY – toyota camry попадается.

    • budam said, on September 30, 2011 at 6:16 am

      Особенно люблю подслушателей, которые точно умеют выделить главное в подкасте! Спасибо, Ярослав. Теперь даже те, кто не смог послушатъ этот подкаст, знают, что он был о Тойоте!

      • Iaroslav said, on September 30, 2011 at 12:36 pm

        Оправдываюсь.

        Это я на фотку смотрел, пока качалось. 🙂

  7. Alex Maltsev (@k2fx) said, on September 29, 2011 at 1:23 am

    С Новым Годом, Будам!
    Мазл тов!

  8. CoderA said, on September 29, 2011 at 2:17 am

    Диалог – поиск пересечений во взглядах. Все остальное – полемика.

  9. Дональд Трамп said, on September 29, 2011 at 2:27 am

    По поводу прически и парикмахеров Дима абсолютно прав.

    • budam said, on October 1, 2011 at 6:03 am

      Приходит мужик в патентное бюро и приносит большую коробку с дыркой. Дальше происходят 2 монолога:

      -Вот, изобрел автомат для стрижки волос. В это отверстие нужно вставить голову и через 2 минуты голова пострижена.
      -Как это возможно, ведь у каждого человака разная форма головы?
      -Это до первой стрижки…

  10. vasily said, on September 29, 2011 at 3:35 am

    Чтобы быть интелегентом нужно… “”ходить в ресторан”! Совок совком ))

    • budam said, on October 1, 2011 at 8:58 am

      Злой ты какой-то, Вася. Петя расстроил?

      • vasily said, on October 1, 2011 at 10:02 am

        На мой взгляд, человек должен вести подкаст или участвовать в нем если: 1) ему есть что сказать, 2) он готов это сказать в слух. У твоего собеседника, возможно, есть первое, но со вторым у него явно проблема. Я это говорю как человек, котрый слушал и другие его подкасты на америчке. Вот почему “Петя” меня растроил.

        Кстати, очень понравился вот этот подкаст: #311 Из Красноярска в Кремниевую Долину. Пусть и с “английским” акцентом…))

    • Янки ПП said, on October 1, 2011 at 11:34 am

      Я Вася знаю что говорю, а вот ты Вася нет. Ты знаешь одно ругательное слово – Совок – а смысла его не понимаешь. Ты наверное думаешь что ты очень современный человек и хочешь в Силиконовую долину с английским языком. А я и в долине был, и английский знаю. И интиллигентов видел, и русских и американских. И таких злых самодовольных сопляков как ты тоже видел. Ну ничего, подрастешь – может поумнеешь.

      • vasily said, on October 1, 2011 at 12:24 pm

        Уважаемый Янки ПП, вынужден вас разочаровать, в Силиконовую долину не стремлюсь, деньги которые я мог бы зарабатывать там я могу заработать и в России, но об эммиграции подумываю серьезно, скорее в Европпу, потому что их менталитет, культура, история, архитектура… уж больно нравятся!!! А у вас, как я понял, так и не соложились душевные отношения со старной в которой вы живете и дело тут не в моей злобе.

        • Янки ПП said, on October 1, 2011 at 12:36 pm

          Ладно, я тоже погорячился, а опции стереть нету. Меня вот что разозлило. Если у вас возражения – возражайте по существу вопроса. А просто так говорить ругательное слово – это не принято в серьезной дискуссии. Сложились или не сложились – это мое дело. С чем конкретно вы не согласны и почему. Так спорят серьезные люди.

  11. vasily said, on September 29, 2011 at 3:41 am

    То, что собеседник после пьянки это понятно, но насколько он “янки” большой вопрос. Такое впечатление, что туловище этого человека живет на западе, а голова осталась в совке

  12. Писающий мальчик said, on September 29, 2011 at 5:58 am

    Привет, Будам! Спасибо за подкаст! Только у меня возникает желание позлить Янкипослепьянки, видя как он на это реагирует? 🙂

  13. Dr.Shadow said, on September 29, 2011 at 8:06 am

    Прямо как подарок на мой День Рождения =) Спасибо за подкаст, ребята! Конечно, вы совсем разные, не стоит больше вдвоём записывать имхо. Но было интересно.

    • Писающий мальчик said, on September 29, 2011 at 8:41 am

      А мне кажется классные подкасты получаются, когда Будам с Янки записывается… Некоторые моменты в философии Янкипослепьянки меня просто выбешивают, но это лучше, чем быть равнодушным 😉

  14. Писающий мальчик said, on September 29, 2011 at 8:51 am

    Будам, вопрос к тебе не по теме подкаста. Можешь, пожалуйста, рассказать в подкасте или ответить тут: как ты относишься к проектам, когда компания-заказчик просит тебя спасти их в прямом смысле слова и предлагает в 10 раз больше денег за проект, чем если бы ты делал его в обычных условиях. Но тебе придется попросить разработчиков выйти на выходных, а возможно поработать и по 12-14 часов всю неделю. Само собой за хорошие премии и выходные потом им дашь. Я знаю по себе, что такие проекты очень сильно треплют нервы и выматывают, а когда ты его завершаешь, то хочется взять отпуск. Но вместе с тем бенефиты просто шикарные. Как ты относишься к таким проектам?

  15. Boris said, on September 29, 2011 at 10:49 am

    Да , давно ждал этого подкаста . Два самых лучших подкастера из трех , третий конечно Вася. С Будамом , я конечно хотел бы дружить и работать , от него можно подчерпнуть много житейской мудрости , Дима самый плодовитый подкастер , он может так развить тему , что сам бы не когда бы не догадался о сути какой нибудь вещи. Обоим Браво. По вопросу причесок , у Будама великолепная шевелюра , но это заслуга его генов от папы и мамы. Я сам так же лыс как Дима и ношу такую же кепочку. Но приходит такое время , что “хорошие” и “не хорошие” девочки уже не смотрят на твою шевелюру , а смотрят на твой карман. Сможешь ты материально , а потом только физически удовлетворить их потребности.Даже есть такая песня у Распутиной , мой патлатинкий красавчик лежит на диване , а лысый в очередной раз звонит и у него деньги не переводятся , но это так лирика. Вообще отличный подкаст , будем ждать продолжений. Борис , Германия

  16. Stas said, on September 29, 2011 at 10:55 am

    Шана Това У Мэтука! С Новым Годом, тебя, Будам. 5772. И всех близких твоих.

  17. Egor said, on September 29, 2011 at 11:05 am

    Вот вы говорите, что Вас не слушают люди, моложе 25 лет. Неправда, мне 17, и я слушаю Вас с самого первого подкаста 🙂 Спасибо вам огромное за них, от чистого сердца! Очень много полезного вынес для себя!

    • Сергей D said, on September 30, 2011 at 3:40 am

      Мне 24. Слушаю с интересом уже больше года, но в 17 лет подкаст Будама поменял бы очень многое в моей жизни. Я тебе завидую)

      • budam said, on October 1, 2011 at 5:41 am

        И я завидую Егору. Я в 14 лет имел очень ограниченный вабор: Голос Америки,ВВС и Радио Свобода (все с глушилками). Будама не было. Гугла не было. Ничего не было.

        • Иван said, on October 1, 2011 at 11:11 am

          А я и тому и тому. В 14 лет не было даже Голоса Америки, ВВС и Радио Свобода. Радио приемника не было. Телевизор большую часть времени был сломан, а когда работал показывал три канала. Один хорошо и два плохо.

          • Янки ПП said, on October 1, 2011 at 11:27 am

            По моему в Союзе было всего 3 канала. Приемник правда был, но ничего не ловил. Кто то слушал ВВС, кто то и самиздат читал. А у нас ничего не было

            • inoj said, on October 3, 2011 at 7:21 am

              Хорошая статья в тему: http://kommersant.ru/doc/1585227
              О финансировании подкастеров конечно же молчком 🙂
              Это всё как бы само собой происходит, в рамках хобби наращивается популярность, применяются: продвинутая техниха SEO, регистрация в каталоги, индексация, топовые места в поисковиках и т.д.
              Всего лишь пару часов в неделю, в свободное от работы и семьи время, ага! 🙂

    • Писающий мальчик said, on September 30, 2011 at 9:00 am

      Егор, с какой ты страны?

      • Egor said, on October 13, 2011 at 8:40 am

        Россия 🙂

  18. Тимофей (@geerk) said, on September 29, 2011 at 11:38 am

    Очень хороший подкаст. Интересно слушать монологи двух подкастеров, выражающих не всегда совпадающие мнения. Записывайтесь чаще =)

  19. СДП said, on September 29, 2011 at 10:16 pm

    Я понял, в чем причина успеха Budama, Янки после пьянки, Umputuna и их подобных — они не изнасилованные советские люди (хотя бы не в такой извращенной форме) (как все население РФ в переходный период).

    Например, возьмем 2х Нью-йоркцев до 11 сентября — один останется в городе, а другой улетит на северный полюс на 1 месяц за 1 день до терактов и не будет знать детально что произошло. Вот прошел 1 месяц, но это немного разные люди — у одного что то сломалось внутри, а другой остался таким же беззаботным оптимистом как и был.

    А теперь представьте — что негатив 11 сентября, даже для коренных жителей Нью-Йорка — покажется детским лепетом и вовсе незаметным, по сравнению с жутким АДОМ, который беспрерывно длился около 10 ЛЕТ ПОДРЯД в РФ (особенно в регионах), на выходе получаем лудей-волков с грызней за брошенную кость.

    Хуже всего то, что деформированы целые поколения и слово демократия и капитализм – вызывает жуткое раздражение не в теории как пытались вдолбить Будаму в СССР, а на практике.

    И что мы получаем на выходе к 2012 году? Население которое вчера, сегодня и завтра голосовало за коммунистов и националистов, но Ельцин (2 срок) и жуткий Путин фальсифицировали выборы и у РФ сохраняется виртуальное человеческое лицо на три с минусом, как вы решаете за ваших детей, где и как им учится. За честные выборы в РФ! 🙂

    Вывод: подкасты Будама можно сравнить с просмотром в миллионный раз фильмов: «Иван Васильевич меняет профессию», «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика», «Ирония судьбы, или С легким паром!» и тп.

    P.S. Россиянам нужны психиатры.

    • lepetal said, on September 30, 2011 at 1:12 am

      А чего, кому-то правда хреново живется в этой стране? Мне, честно говоря, очень странно читать, как народ обсуждает, где заказать очередной гаджет, в каком ресторане поесть сегодня, на какой концерт мировой звезды сходить в выходные и при этом ноет как плохо и страшно им живется в России.

      • СДП said, on September 30, 2011 at 8:28 am

        я про 90е годы написал, а нулевые вполне сносны (в крупных городах).

        • lepetal said, on October 1, 2011 at 2:06 am

          Пару лет назад правительство Москвы пыталось отобрать квартиру у моей родственницы с маленьким ребенком – вот это я называю взаимодействием с государством, да. Ну да, неприятная история была, но говорить что мне из-за этого хреново тут живется? Вот давайте по-честному, кому тут рейдеры с погонами или лично Путин поломали жизнь? Я не говорю, что всего этого не бывает или что это нормально. И да, в счастливых государствах, где этого нет, скорее всего всегда солнце и радость. Но я говорю именно про аудиторию здесь: мне просто интересно, с каким же таким пиздецом человек столкнулся, чтобы питать такую ненависть к стране.

          • Анонимус Анонимный said, on October 1, 2011 at 4:36 am

            Мне законодательство не нравится, и то как легко это нарушается, когда у человека есть деньги.
            Знаю как это в России, как в Украине. И это печально.

            Знаю что если человек кого-то сбил на машине или изнасиловал и убил, через некоторое время он на свободе. Знаю что, если дать кому-то правильно взятку, можно решить почти любой вопрос.
            И это, не правильно. Мне не нравится, что если депутат сбил девочку студентку, он продолжает летать на машине как бэтмэн су-м-ка. Сколько можно?

            Мне не нравится, что придет в голову какому-то тупому депутату ввести цензуру на интернет (такие предложения были) и если кто-то кому-то пролобирует интересы, это запросто может случится.
            Мне не нравится, что у людей нет право голосовать (в России). Там за всех решает ВВП.
            Мне не нравится, что Украина приближается к тому же.

            Когда растем мы, когда растут наши дети, все заключается в фразе “Мой папа, даст в морду твоему папе.”; (прим. цензурной фразы. У детей это только с матами).
            В это фразе на самом деле заложен глубокий смысл, о том, какими в конечном итоге, чаще всего, тупорылыми идиотами вырастают эти дети.

  20. Писающий мальчик said, on September 30, 2011 at 4:34 am

    Будам куда-то пропал…. Не отвечает даже на интересные вопросы…( Будам, вернись и поделись умными ответами, пожалуйста!

    • torres said, on September 30, 2011 at 11:50 am

      Будам, наверное как и я игнорирует коменты больше 5 строчек.
      А по делу Будам и Дима противоположные люди, странно как они еще вмести записываться умудряются. Хотя по фактам Будам поубедительней звучит, но в логике Димы есть что-то неземное, а это всегда ценно, земной логики и в жизни хватает.

  21. ג 'ון פולק said, on September 30, 2011 at 12:18 pm

    Совместные подкасты они тоже делают хорошо. Мне понравилось очень.

  22. Сонный Подслушиватель said, on September 30, 2011 at 12:30 pm

    В правильном обществе, в стране равных возможностей не должно быть причин для зависти 🙂

    Искренне радуюсь, успехам друзей и близких.

  23. Василий Петрович said, on September 30, 2011 at 11:51 pm

    Спасибо

  24. Paul said, on October 1, 2011 at 4:59 am

    Если диалог на самом деле это 2 монолога…

    Получается высказывания комментаторов это тоже много маленьких моноложков =)

  25. Иван said, on October 1, 2011 at 11:19 am

    Будам, какова вероятность того что следующий твой курс по Java начнется раньше 25 декабря?

    • budam said, on October 1, 2011 at 12:06 pm

      Нулевая. Раньше февраля не будет.

      • maxim said, on October 4, 2011 at 5:45 am

        Будам ,а твоя книжка полностью покрывает материал в твоих курсах по Java , или в курсах больше материала ?

        • budam said, on October 4, 2011 at 9:01 am

          Я не понимаю слова “покрывает” в этом контексте. В любом случае, это вопрос,скорее, к моим студентам.

  26. Иван said, on October 1, 2011 at 11:38 am

    Еще вопрос, разве флеш работает на iPhone?

  27. lepetal said, on October 2, 2011 at 2:49 am

    Яков, как преподаватель, согласитесь ли вы с утверждением этого молодого человека?
    http://znatoku.ru/art/3191547/

    • budam said, on October 2, 2011 at 5:43 am

      Не согласен. С такими преподами вы далеко не уедете. Но проблема шире. Российским властям не выгодна компьютеризация страны.

      • lepetal said, on October 2, 2011 at 6:30 am

        Хм, а в чём конкретно? Я вот увидел несколько (спорных и жирных) тезисов:
        1) больших успехов в изучении программирования достигает тот, у кого выше уровень математического мышления.
        2) обучать программированию надо с 7-8 класса средней школы и крайне желательно, чтобы у ребёнка был на этот момент развит пункт 1.
        3) Главное не синтаксис, а алгоритмическое мышление.

        • Артем said, on October 2, 2011 at 4:10 pm

          Лично я считаю что современный программист отличается от строителя только инструментом. Собирают по кирпичикам здание. Так же есть прораб который говорит что делать по проекту архитектора. А вот архитектору нужно знать тонкости и математику, а простому рабочему вряд ли.

          • Артем said, on October 2, 2011 at 4:13 pm

            Сомневаюсь что многие шустрые программисты знают что такое регистр памяти и как он связан с эммитером и коллектором. Врочем, оно им и не нужно. Сейчас уже не 640кб 🙂

            • lepetal said, on October 2, 2011 at 5:10 pm

              Боюсь, разговор идёт не о кодерах, а о тимлидах и настоящих разработчиках-инженерах 🙂 Быть просто кодером – априори не интересно.

            • Сергей D said, on October 2, 2011 at 6:08 pm

              А по моему все как раз наоборот. Степень осознанности и количество шаблонов-кирпичиков растет снизу вверх. От рядового программиста к архитектору. Сверху красивая и четкая архитектура, а внизу каждый городит во что горазд. Да и представление о железках я думаю получше у тех, кто к ним ближе.
              А что касается статьи, то я не смог уловить ни одной новой идеи. У нас в шестом классе была информатика. Лично мне она помогла развить стойкое отвращение к программированию и компьютерам в целом. Правда в седьмом ее уже не стало. Черт знает зачем был этот один год. Лучше бы давали warcraft2 вместо бейсика)

              • lepetal said, on October 3, 2011 at 8:26 am

                Тут речь о подготовке олимпиадников, умеющих думать, которые способны поступить, скажем, на ВМиК МГУ.

      • Иван said, on October 2, 2011 at 10:53 am

        Почему не выгодна? И разве могут они её остановить или затормозить?

  28. art said, on October 3, 2011 at 4:11 am

    Ух, шикарный подскаст !
    Спасибо !

  29. Sommguy said, on October 3, 2011 at 8:08 am

    Спасибо за подкаст. Я давно ждал новый совместный. Слушаю только Янки и тебя Будам. Настроение было отвратительное, поругался с женой – а тут Бац!!! Два любимых подкастера в одном. Ты был на высоте (как всегда), а вот Дима как-то постоянно стушёвывается в диалогах с тобой, и дабл-монолог ))) у вас получился отличный, но если бы Янки был бы такой же смелый как в своем подкасте, мне кажется вышло бы еще интересней. Как-то ты его подавляешь… Еще раз – СПАСИБО.

    • budam said, on October 3, 2011 at 8:30 am

      Не подавляю, а прерываю. ЯПП – это бегун на длинные дистанции. Ему нужно время для формулирования и развития мысли до состояния усталости. А я предпочитаю короткие дистанции.
      Песню в студию: http://www.youtube.com/watch?v=Gd-WQa2psa4

  30. evgenius said, on October 4, 2011 at 1:00 pm

    Здравствуйте, Будам, нужен ваш совет.
    Есть возможность учить один из двух языков: китайский у носителей или испанский у академистов. Моя цель — какие-то плюсы при общении в США, а именно: в районе Big Apple. Английский знаю прекрасно.
    Что лучше выбрать?

    • budam said, on October 4, 2011 at 1:04 pm

      Испанский. 30% населения США понимают этот язык.

  31. evgenius said, on October 5, 2011 at 1:44 am

    Благодарю

  32. Alexander said, on October 5, 2011 at 3:04 am

    Здравствуйте. Что вы думаете о перспективности технологии JavaFX 2.0 (можете сравнить с Adobe Flash 11, вы специалист в обоих технологиях, как я понимаю)? ссылка на релиз http://www.linux.org.ru/news/java/6828200
    Спасибо за подкаст.

    • budam said, on October 5, 2011 at 11:31 am

      На сегодня, JavaFX – не лидер, а догоняющая технология. Посмотрим через год, что из этого получится.

      • Иван said, on October 5, 2011 at 1:51 pm

        Думаю HTML5 сильный конкурент флешу.

  33. Misha said, on October 5, 2011 at 10:21 am

    Здравствуйте, в этом подкасте вы говорили в одном моменте про то как должен виглядеть баланс где всем хорошо, по моиму это ситуация где жызнь не зависит от денег или у них незначительная роль, и ценится не то что у человека вокруг него а то что внутри. Человечесто дошло до того что уже не верют в чуство, мы так развиты что даже каждый из нас иногда сомневается в религии или в том что крутится во круг этого. И я Будам, не должен облитеть земной шар пару раз самолетом, путешествовать в пару десяток стран чтобы понять что в каждй стране все богаство находятся в руки 5-10% людей, это не баланс. А достичь этого в нашей пирамидальной(корупционой) системе можно только если зогнать человека в страх, чтобы он боялся совершить преступление даже незначительную, а в лудшем случае из того что знаю это Проект «Венера», но я успею сдохнуть пару раз от мировой войны чем это будет.

    • Янки ПП said, on October 5, 2011 at 4:49 pm

      Я не понимаю, почему чужие деньги мшают вам верить?

  34. Panic_button said, on October 5, 2011 at 11:14 am

    Отличный подкаст!
    Будам, ваши подкасты открывают более широкий взгляд на мир.
    Поэтому, благодарю вас за возможность развития!

  35. JC Denton said, on October 6, 2011 at 7:04 am

    Привет, Будам!
    Заметил в подкасте один интересный момент когда Янки говорит, что он поумнел после 500 подкастов, ты уже после 300 умный, а некоторые вообще прямо с рождения. В моем окружении большинство людей считает, что человек может поумнеть со временем. Ну, то есть, человек, который окончил институт, считается умнее, чем тот, кто его не кончал при прочих равных. Я считаю, что это неверно и что по окончанию института количество ума не меняется, меняется только количество знаний, и что человек в принципе поумнеть не может – сколько ему ума при рождении “отвесили” столько ему и носить в своей голове до конца дней.
    Интересно было бы услышать твою точку зрения по вопросам “Что есть ум?”, “От чего зависит его “количество”?”, “Ум – константа или его “количество” может измениться со временем?”. Думаю, это может стать неплохой темой для ваших с Янки монологов 🙂
    Спасибо за подкасты и удачи.

    • budam said, on October 6, 2011 at 8:24 am

      Согласен. Ни я,ни ЯПП умнее не стали. После записи какого-то количества подкастов появляется опыт и понимание своей аудитории. А после, каждый подкастер делает выбор:
      1. Бороться с ветрянными мельницами
      2. Игнорировать негатив комментаторов
      3. Выйти из “бизнеса”

  36. lepetal said, on October 6, 2011 at 8:51 am

    Будем ждать в следующем подкасте отзывов о сильном событии в IT: умер Стив Джобс.

  37. Steve Jobs said, on October 7, 2011 at 12:06 am

    И я был прав когда сказал что не зря apple торопится с iPhone5 и iPad3:

    – Стив был уже на краю.

    Вот теперь гарячие пирожки станут еще гарячей,
    как после смерти любого артиста начнут все раскупать.

    • lepetal said, on October 7, 2011 at 9:41 am

      Мне интересно, что будет с PIxar, обратно Лукас купит? 🙂

      • Steve Jobs said, on October 7, 2011 at 1:54 pm

        Думаю это не важно,
        pixar уже на правильном пути,
        только вот давно не было слышно т них ничего.

        p.s.
        – Имя Steve Jobs используется как тема,
        а не как имя автора комента (так на заметку).

        – Надеюсь его BRAINище криогенилировали,
        и через столетие появится новая ОСь jObS.

        • lepetal said, on October 8, 2011 at 1:54 am

          Ну, насчёт Pixar вы неправы. Ни по какому правильному пути они давно не идут, учитывая, что фильмы их всё тупее и тупее год от года. После “Тачек” (которые украли часть идей у Disney и Форсажей) многим имя Джона Ласетера не вселяет надежды…

          Напомню для тех, кто слаб памятью, Тачки – покрыли кассой всё и вся, и что? Там анимация ну совсем неинтересная, даже в “Сезоне охоты” веселее всё выглядит. Сюжет – тупейший. В итоге качественная кучка пингвинов от Sony Pictures (“Делай ноги”) с треском прокатила Тачек на Оскаре. А что-то, что могло бы хотя бы приблизиться к качеству анимации и воды в “Лови волну” или “Мадагаскар” Pixar ещё не сделал.

  38. Иван said, on October 7, 2011 at 5:20 am

    – Я жду адвоката.
    – А он знающий?
    – Он ведь еврей…

  39. state13 said, on October 11, 2011 at 6:26 am

    У позиции ЯПП есть свое определение — нигилизм. «Невроз характера», как говорил о нем Райх. Это по сути защитный механизм, который, возможно, помогает ЯПП, но ценность его озвучивания для других сомнительна.


Оставь комментарий

Please log in using one of these methods to post your comment:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out /  Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out /  Change )

Connecting to %s

%d bloggers like this: