Америчка

#309 Шесть флагов и шесть тысяч телефонов

Posted in Америчка by Yakov Fain on July 23, 2011



Как подготовить тренинг

Социальные сети убьют религии
6 тысяч телефонов
Где держать бумажник
Я так люблю свою страну но ненавижу государство
Google car and deers
Кондомы в поэзии


Качаем или слушаем

68 Responses

Subscribe to comments with RSS.

  1. Писающий мальчик said, on July 23, 2011 at 10:56 am

    Привет, Будам! Спасибо за подкаст. Хочу спросить вот о чем. Моя знакомая работает на манхэттане. Недавно общался с ней. Зашел разговор о стрессах. Так вот она мне сказала, что у нее нет ни одного знакомого, кто бы не употреблял хоть какие-нибудь наркотики. У кого есть деньги, те на кокаине, у кого нету – курят травку или что-то еще употребляют подешевле кокса. Круг общения у нее обширный. И я повторю, что ни одного нету человека, кто бы не сидел на наркоте в той или иной форме. Она сама будущий врач. Работает и оплачивает свою учебу. Говорит, что людей сейчас в вышвыривают пачками на улицу. Боится опоздать на работу хоть на 5 минут. В спину дышат люди, готовые работать за меньшие деньги, только дай. Доносы начальнику, в полицию и т.д. – милое дело. Если у друга несчастье, то у всех счастье. Сгорел дом – все грустно покивают, а жене/мужу потом скажут наедине, что так им и надо. Можешь прокомментировать? Может она просто не в духе была, что все это выпалила мне? Спасибо, если ответишь.

    • Freelov said, on July 27, 2011 at 3:58 pm

      Судя по всем эти словам, противоречащим реальности жизни в Нью Йорке и реальным людям, живущим там. Она просто напросто врала и издевалась. Возможно это связано с тем что она там ничего не смогла добиться, и живет где-нибудь в Бруклине, на дне, среди наркоманов и негодяев, радующихся чужой беде и прочему. Связалась с плохими людьми, взяла у них долг, и они теперь дышат ей в спину. Занимается чем-нибудь криминальным, и боится что кто-нибудь донесет на нее в полицию.

  2. budam said, on July 23, 2011 at 11:51 am

    Похоже, у твоей знакомой серьезные проблемы и ей нужно лечиться. Судя по тому, что она тебе говорит, это не просто она “не в духе”, а у нее серьезная форма депрессии, которую надо лечить лекарствами. А если она решила не ходить к врачу, а сесть на кокаин, то будущего у нее просто нет.
    Я не вращаюсь в кругах наркоманов и ничего более путного сказать не могу.

    • Писающий мальчик said, on July 24, 2011 at 4:34 am

      Хочешь чего-то добиться в америке, будь готов, что тебе придется толкаться локтями, обманывать, подставлять, закладывать в полицию и босу на друзей. Еще она говорит, что друзей там нету. В ее кругу на манхэттане, когда люди знакомятся, то задают три обязательных вопроса сразу:
      1. Как тебя зовут
      2. Где работаешь
      3. В каком районе живешь
      Если он живет на Манхэттане, а ты в Бруклине, то никакой дружбы и быть не может. Дальнейшее общение будет практически невозможным. И так во всем. Если с тобой выгодно дружить, то у тебя будут “друзья”, пойдешь даун – друзья испаряться.
      Она гооврит, что для США это норма. Когда она прилетает из Нью-Йорка в Минск, то любая стрессовая ситуация для нее в Минске – это детский лепет. Там, где нормальный человек из Минска уже подсядет на белого конька и начнет закипать, она будет улыбаться белозубой улыбкой. Для нее это не стресс по сравнение с тем, что творится в Америке. Вот так она говорит.

      • budam said, on July 24, 2011 at 6:07 am

        Похоже, мы с ней живем в разных Америках. А теперь – помощь зала. Включите свое аналитическое мышлление и ответьте, “Почему эта девочка живет в ужасном и полном стрессов Нью Йорке, а не в Минске?” Мне кажется, я знаю ответ, но хотел-бы услышать версии более широкой аудитории.

        • JP said, on July 24, 2011 at 6:54 am

          Просто потому что повезло…

          • falcon said, on July 24, 2011 at 3:55 pm

            Ага, хороший анектод о доярке из совхоза

        • vadicln said, on July 25, 2011 at 3:26 pm

          Девушкам свойственно преувеличивать, как минимум можно все сказанное делить на двое, это при том условии, что есть что делить ).

          Я не живу в Америке, но могу сказать, что кроме Манхеттана есть еще места где люди работают и одновременно учатся, денег им едва ли хватает на то, чтоб оплатить жилье и еду, многим помогают родители, которые сами при этом едва ли сводят концы с концами. А тут какаето дэвушка заявляет, что
          :
          “Когда она прилетает из Нью-Йорка в Минск, то любая стрессовая ситуация для нее в Минске – это детский лепет. Там, где нормальный человек из Минска уже подсядет на белого конька и начнет закипать, она будет улыбаться белозубой улыбкой. Для нее это не стресс по сравнение с тем, что творится в Америке. ”

          то могу сказать мне блядь бы её проблемы ! Не люблю матюкатся но тут просто не могу удержаться !

      • Сонный Подслушиватель said, on July 24, 2011 at 3:22 pm

        Неужели в наши дни в Америке возможно подобное ?

        Очень удивлен.

      • falcon said, on July 24, 2011 at 4:03 pm

        Твоя знакомая случаем не любительница гнать чернуху? В постсоветских странах очень популярное занятие

      • Писающий мальчик said, on July 24, 2011 at 5:12 pm

        Я уверен, что все, что она говорит, есть в Америке. Просто в разных социальных слоях, на разных орбитах. Когда она станет врачом со своими 200к в год (она лучшая на потоке в универе), то и окружение сменится. И она забудет эту мерзость как страшный сон.

        • budam said, on July 25, 2011 at 4:15 pm

          Где-то на 58 минуте 35 выпуска Радио Бермудский Тругольник мы обсуждали этот вопрос.

  3. yuriopolev said, on July 23, 2011 at 1:54 pm

    Кстати, по поводу новых русских рок-групп + тема “Я так люблю свою страну но ненавижу государство” = http://www.youtube.com/watch?v=8g1dflMEpOU&feature=relmfu :)))

    • Василий Петрович said, on July 23, 2011 at 4:31 pm

      Класс, спасибо.

    • Aleksey said, on July 23, 2011 at 4:44 pm

      Кстати да! По поводу музыкантов, советую, Будам, послушать белорусскую группу Ляпис Трубецкой. Вот здесь официальный канал http://www.youtube.com/user/lyapisvideo повозможности посмотри сами клипы, очень красиво и качественно сделаны. Приятного прослушивания 😉

      • lepetal said, on July 24, 2011 at 10:57 am

        Плюс Океан Эльзы, Катарсис, Арию, Агату Кристи, Вопли Видоплясова…

    • Tyler said, on July 25, 2011 at 2:36 am

      Видимо Будам решил пройтись по творчеству уфимских групп 🙂
      Строчка про страну/государство: Люмен – Государство (http://www.lumen.ws/)
      про кондомы в кармане: Год Змеи – Секс и Рок-н-ролл (http://godzmei.ru/)

  4. lepetal said, on July 23, 2011 at 2:37 pm

    Яков, а как вы умудрились связать два понятия “религия” и “социальная сеть”, что между ними общего?

  5. Сонный Подслушиватель said, on July 23, 2011 at 2:53 pm

    Видеомагнитофоны, Фильмы Онлайн не убили кинотеатры.

    Сетевые игры не убили луна-парки, аттракционы.

    Многие религиозные деятели активно работают в сетях – спасают грешные души с помощью Интернета.

  6. Иван said, on July 24, 2011 at 12:50 am

    А вот если меня нет в соц сетях и я молод о чем это говорит? О том что я странный? 🙂

    • budam said, on July 24, 2011 at 1:26 am

      Наоборот. Это значит, что у тебя здоровая психика.

    • Писающий мальчик said, on July 24, 2011 at 4:19 am

      Это еще может говорить о том, что тебе для бизнеса не нужны соц сети. Мне, например, нужны и я их использую. Пол часа в день, час от силы хватает на это.

    • jaymarshal said, on July 30, 2011 at 6:33 pm

      Да это говорит о том что ты странный. не потому что “все обязаны быть в соц сетях”, а потому что это одна из неизбежных волн нашего времени противиться которым просто трата времени. Не можешь победить, присоеденяйся.
      IMO.

  7. gchet said, on July 24, 2011 at 12:05 pm

    К вопросу о кошельках.
    Я не пользуюсь кошельками всю жизнь. Все то, что любители кошельков держат в них,
    у меня рассовано по разным карманам. По-моему, очень удобно – я знаю, в каком кармане
    что лежит.
    Может это еще более полезный для здоровья вариант?

    • Писающий мальчик said, on July 24, 2011 at 12:23 pm

      А для меня кошелек часть аксессуаров. Поэтому у меня дорогой и стильный кошель. После того как у меня появился кошелек, я понял, что это важная вещь, которая даже в какой-то степени дисциплинирует и прививает уважение к деньгам.

  8. falcon said, on July 24, 2011 at 3:54 pm

    Привет Будам. Последние пару подкастов понравились особенно. По поводу религии. Раньше церква была чуть ли не центром жизни. Обряды, наука, культура, социализация. Потихонку функции начали расстягивать другие соц. институты – школа, кино, театры, парки атракционов, исследовательские центры, психологи. Вот они и заменяют по частям религию. Частично функции церкви заберет на себя и соцсеть, но не сильно большую

  9. JP said, on July 25, 2011 at 12:58 am

    Здравствуйте, Будам! Здравствуйте, ребята!

    Религия в средних веках несла на себе огромную общественную нагрузку. Контроль над настроением толпы, судебные функции, услуги психотерапевтов-исповедальней, организация праздников и тусовок, своеобразная научная работа и прочие прочие прочие… Хотя ее настоящее предназначение – духовное образование, психологическая помощь и духовный рост служителей и паствы.

    Что изменилось за последние 700 лет? Толпу контролирует пресса, судят людей полуграмотные заседатели-атеисты, науку двигают ученые-ортодоксальные атеисты, а тусуются люди теперь в соц. сетях ( о чем и говорит Будам).

    Что же останется от религии? Духовная потребность для человека важна, так же как и еда, а значит функции религии и церкви просто сожмутся до оптимальных объемов. Паства уменьшится в сотни раз. Но креститься, венчаться и искать успокоения в горе человек будет в церкви. Буддийские же духовные центры вообще не почувствуют уменьшения к себе интереса. Так что религия не умрет, она просто трансформируется под новые условия. “Свидетели фейсбука”, “Жертвуйте именем Его на хостинг!”…

    Как я раз в год заходил в церковь, так же раз в месяц захожу в соц. сети. Оно мне не надо. 🙂

  10. Yoko said, on July 25, 2011 at 3:03 am

    А мне кажется, что жизнь в соц.сетях – это потеря времени. Это развлечение для тех, кому это время некуда деть. Я предпочитают общение на профессиональных площадках. И интернет открывает для этого широкие возможности.

  11. Mihail said, on July 25, 2011 at 7:42 am

    ) Приятный, интересный подкаст.
    Спасибо.

  12. Sergey Shulzhevich said, on July 25, 2011 at 9:48 am

    Будам, что-то ты стал часто затрагивать темы религии и национальности. С чего бы это?

  13. budam said, on July 25, 2011 at 10:08 am

    Я затрагиваю все темы, которые мне интересны. А учитывая, что это уже 309-й подкаст, мне не кажется, что я делаю это часто.

    • Sergey Shulzhevich said, on July 26, 2011 at 4:38 am

      Будам, я с интересом послушал бы об экономической ситуации в США с твоей точки зрения. Что слышно про дефолт и что станет с экономикой Соединенных Штатов, по твоему мнению, в ближайшем будущем.

  14. lost_not_found said, on July 25, 2011 at 2:34 pm

    Как правильно терять чтоб не найти в Америке, или
    и идиот(Robin) без головы сможет существовать в штатах.

    How lost & DO NOT found:
    Howard Stern 07-25-11

    http://min.us/mdse0Ls#1e

  15. vadicln said, on July 25, 2011 at 3:36 pm

    Будам, согласен, что религия это бизнесс, и поэтому думаю, она не исчезнет, а скорее всего попы создадут свою социальную сети типа “У батюшки в контакте” и начнут собирать donations ).

  16. Mark Vinsent said, on July 25, 2011 at 7:33 pm

    По поводу религии: Не думаю что так быстро исчезнут религии.

    Да доля влияния религии уменьшилась, но это не значит что все так быстро исчезнет.

    Я думаю что религия уйдет в Интернет. Социальная сеть и религия просто начнет совмещаться в единое целое.

    • Mark Vinsent said, on July 26, 2011 at 12:47 am

      В подтверждение:

      FaceGlat.com Первая социальная сеть для ортодоксальных евреев.

      Как раз идет пример интеграции старых обычаев и новых технологий.

  17. Sergii Kantemirov said, on July 26, 2011 at 4:20 am

    Cпасибо за подкаст и tips по подготовке тренинга/презентации. As expected – услышал полезные советы/мысли.

  18. Янис Чилов said, on July 26, 2011 at 7:00 am

    верните кнопочку donation, пожалуйста

    • budam said, on July 26, 2011 at 8:42 am

      Для donation через paypal кнопка не нужна. Достаточно знать email, которая указана в заголовке подкаста.

  19. lepetal said, on July 26, 2011 at 10:10 am

    По поводу США, кстати. Я выбрал одну из трёх глав о США у Артемия Лебедева.
    http://www.tema.ru/travel/usa-2/
    Как на ваш взгляд, Яков, прав Лебедев, говоря, что США – это настоящий тоталитарный совок?

    • Tom said, on July 26, 2011 at 10:26 am

      На мой взгляд, стоит делать скидку на то, что Лебедев и tema очень разные, как бы абсурдно это не звучало. Лебедев—тонкий и умный человек, tema—провокатор по своей натуре.

      • lepetal said, on July 26, 2011 at 11:06 am

        Насчёт отчётов из путешествий – думаю, там всё-таки Лебедев 🙂

        Не сказал бы, что он очень умный, но что очень хитрый – это точно 🙂
        Посмотреть только на устройство работы его студии (говорю как человек, у которого знакомые там работали). У любой фирмы такого класса иллюстраторов – один-два человека, которые выполняют всю работу. Посмотри, сколько иллюстраторов у Лебедева, у него одних штатных больше 100 человек, а нештатных – ещё больше. При этом он не ищет, как может показаться, талантливых молодых людей, совсем не ищет, ему это не надо.
        Он ищет людей, вернее, подминает к себе людей, или цепляет чем-то к себе людей, у которых есть какой-то сложившийся стиль рисования.
        И когда к нему приходит заказчик – он ему просто показывает все стили этих художников, и работа уходит к тому человеку, чей стиль выбрали. Не к профессионалу, который может сделать всё, что угодно и предложить какие-то варианты, а к художнику, который привык гнать на одной волне. Это не дизайн, это застолбил человека, застолбил место и всё.

        • Tom said, on July 26, 2011 at 3:07 pm

          Я знаком со студией Лебедева, но рабочие процессы … при чём тут они)
          Я всё же придерживаюсь своей точки зрения, ибо в личном общении Лебедев другой. Можно сказать, что tema—это тёмная сторона Лебедева)

          • lepetal said, on July 27, 2011 at 4:46 am

            Организация рабочего процесса характеризует человека, владеющего компанией, не?

            • Tom said, on July 27, 2011 at 1:26 pm

              Как правило. Но не всегда. Ещё пример—Тиньков.

              • lepetal said, on July 27, 2011 at 3:47 pm

                Тиньков отдельный разговор. У него конфликт с Лебедевым из-за волокиты, которую устроила его студия, и он довольно честен, мне запомнился его диалог с Татьяной Толстой (матерью Лебедева), ведущей “Школы Злословия”, где он откровенно сказал, что да, зарабатывал в советское время на дешёвом парфюме, выдавая его за импортный, и что есть у него брат, который не хочет работать.

              • Tom said, on July 28, 2011 at 3:37 pm

                Дело даже не в “конфликте”. Тиньков—яркий пример барыги напролом, таланта нет и близко, все бизнесы растил под продажу. Но.. нынешняя его компания—почти пример по многим процессам.
                Я о том, что бизнес(дело, компания) не всегда отражение личности человека.

              • lepetal said, on July 28, 2011 at 5:33 pm

                Таланта нет и близко? 🙂 Это вы ведь несерьёзно, да?

    • budam said, on July 26, 2011 at 11:20 am

      У автора этих заметок была цель доказать себе, что Америка – это плохо. Везде делаются быстрые обобщения и неверные, по моему мнению, выводы. Назвать разделительные бордюры и отсутствие возможности выехать на встречку ограничением свободы? Это не говорит о большом уме.
      Знаки со штрафами это плохо?
      Дети поют гимн каждое утро это плохо?
      Нашел лед под телефоном значит тротуары не убирают? Да здесь по многим (не всем) тротуарам можно в белых носках ходить без обуви.

      Под большинством из фото я мог бы написать другие коменты.
      А таперь представим, что я взял-бы фотоаппарат и проехал по России с целью обгадить эту страну…как думаете, чьи снимки были бы круче?

  20. Tom said, on July 26, 2011 at 10:24 am

    Можно по-разному относиться к словам Будама, но только за одно “Будьте здоровы” или “Будьте счастливы” стоит быть благодарным. Слова материальны.
    Спасибо.

  21. Moogle said, on July 26, 2011 at 11:51 am

    Значительную часть в религии занимает мировоззрение и образ мышления. Не представляю каким образом социальные сети могут сформировать мировоззрение. Если смотреть шире, то можно увидеть, что в современном обществе в качестве религии начинает выступать либерализм. Это явление хорошо описал “Янки после пьянки” в своих подкастах. Рекомендую послушать.

    • budam said, on July 26, 2011 at 11:57 am

      Хочу подчеркнуть, я говорил не о вере в бога, а о религии, как о посреднике, представляющем,в частности, место собраний. Обряды останутся (венчание, отпевание, и.т.п. ).

  22. Sommaguy said, on July 26, 2011 at 1:34 pm

    Не приемлю обрядность, понимая как она важна для масс. Соц сети убьют религию….возможно, но пока я не уверен в их мастерстве) Точно знаю ,и соглашусь с Пелевиным, что скоро (на мой взгляд, через 40 -100 лет) Христианства не будет, а вот кто или что его убьет не знаю. Соцсети – неплохой вариант, и мысль сильная, Будам, но чего-то ему (убийце) не хватает, пока не знаю…

  23. Aleksey said, on July 26, 2011 at 6:04 pm

    Взять всё, да и поделить — Yes, We Can!!! Сравнили Обаму с Шариковым )))
    http://nakaryak.livejournal.com/75382.html

  24. vadicln said, on July 27, 2011 at 7:17 am

    вчера в новостях

  25. lost_not_found said, on July 27, 2011 at 7:26 am

    “will” уже заполнен,
    как у настоящего американца ?:

    “нет” – что даже жена не вкурсе !
    “да” – все курсе, так как это норма !

  26. Freelov said, on July 27, 2011 at 3:38 pm

    вспомнилась песня Псоя Короленко

    I’m a russian guy, everybody hates my country
    i wish i knew the reason why
    i probably deserve it somehow

  27. Hero said, on July 28, 2011 at 11:49 am

    Будам. Могу ли я вырезать из твоих подкастов темы про религию, политику, музыку и оставлять только темы там где ты силен – > (IT, каръера, отдых)? И таким образом слушать. Ты будешь возражать или нет?

    • budam said, on July 28, 2011 at 12:25 pm

      Я не буду возражать, ибо не хочу тебя судить. Если ты считаешь, что я силен в определенных темах, то слушай только их. Но у меня к тебе тоже просьба, можно мне продолжать говорить обо всем, что мне придет в голову, не боясь показаться глупым или смешным некоторым подслушателям? Понимаешь, если я начну включать тормоза, то пропадет весь смыл записывать подкасты, ведь это не моя работа, а хобби.

    • Артем said, on July 28, 2011 at 3:56 pm

      мне вот тоже интересно, Hero, ты спокойной ночи малыши уже посмотрел?

  28. 5 баллов budam, я сейчас учусь так деликатно посылать, но ты мастер) Hero перечитай свой вопрос... said, on July 28, 2011 at 1:56 pm

    5 баллов budam, я сейчас учусь так деликатно посылать, но ты мастер)
    Hero перечитай свой вопрос…

  29. Hero said, on July 28, 2011 at 2:32 pm

    Let it be, let it be, let it be, let it be.
    Whisper words of wisdom, let it be.

  30. Vasily Lushpa said, on August 1, 2011 at 5:11 am

    а если вот так?
    Альбом: Добавленные

  31. Danil said, on August 12, 2011 at 6:56 am

    http://tolmusic.com.ua/music.html
    Из нашеи музыки.

  32. Ivan said, on October 22, 2011 at 4:34 pm

    Привет, Будам!
    Не нашел в подкастах магазина apple, очень жаль
    Хочу поделиться интересными приложениями для iphone
    1) shazam – распознает песни
    2) moskva.fm – архивы радиостанций
    Если не видел, смотри…
    Удачи


Оставь комментарий

Please log in using one of these methods to post your comment:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out /  Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out /  Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out /  Change )

Connecting to %s

%d bloggers like this: