Америчка

#305 А ты хотел-бы жить в

Posted in Поездки by Yakov Fain on June 28, 2011


А ты можешь назвать все предметы на фотке?

Поездка в Минск, часть вторая


Качаем или слушаем

80 Responses

Subscribe to comments with RSS.

  1. Иван said, on June 28, 2011 at 5:03 pm

    Будам отобьют же печень в участке если пытаться получить убежище твоим способом. 🙂
    Сметана в которой стоит ложка называется сепараторная.
    Только сейчас заметил что ты необычно говоришь иногда, оно всегда витало но я не мог сформулировать. Мне кажется местами ты говоришь по принципу.
    Начало истории 1
    Начало истории 2
    История 3 полностью
    Конец истории 2
    Конец истории 1
    И иногда таких вложений больше 🙂

    А за подкаст спасибо.

    • dzhariy said, on June 29, 2011 at 4:04 pm

      Ага, вот Вы Иван Будама и раскусили :). Говрить по такому принципу – это ораторский прием еще из старой доброй древней Греции. Тогда слушатель хочет узнать конец Истории1, и попадает в Историю 2 и ему становится еще интересней. Таким образом можно прослушать весь подкаст, и с уверенностью сказать, что он был интересным.

      • Иван said, on June 29, 2011 at 6:35 pm

        Я думаю что это не ораторский прием. Просто он так говорит. Может особенность длительного проживания в Америке.

  2. Артем said, on June 28, 2011 at 5:44 pm

    Все продукты пробовал. Но последние 5 лет все меньше, к сожалению…А вообще набор очень аппетитный 🙂

    По поводу проверки в Варшаве:
    Будам, это взрывчатку ищут, по крайней мере мне так сказали в Гановере и в Чикаго…В Гановере так лаптоп пропылесосили и собранную пыль унесли на анализ, но естественно все в порядке 🙂

  3. samozvanka said, on June 28, 2011 at 6:48 pm

    Добрый день, Будам! Я хотела и уехала) Я в Нью Йорке и мне пока очень всё нравится. Конечно еще прошло только 3 дня, но я прям в восторге. Спасибо за подкасты!!!

    • Иван said, on June 28, 2011 at 6:52 pm

      Давай поженимся?

      • Артем said, on June 28, 2011 at 8:22 pm

        молодцом:))

      • A said, on June 28, 2011 at 10:48 pm

        Ваня, не приставай к иностранцам! 🙂

      • Иван said, on June 29, 2011 at 4:40 am

        Да пацаны осталось 96 попыток и все будет ок. 🙂 🙂 🙂

      • Сонный Подслушиватель said, on June 30, 2011 at 5:36 am

        А где признания в любви и обещания – возложить весь мир к ногам любимой ?

        На что способен Иван окрыленный любовью ?

        • Иван said, on June 30, 2011 at 4:34 pm

          Не ну сразу все козыри зачем открывать? Это только 3 попытка была, что ж я в самом начале переходить на тяжелую артиллерию буду? 🙂

    • budam said, on June 28, 2011 at 6:58 pm

      Ну и молодец. Когда первые восторги пройдут, запишем с тобой еще один подкаст (третий?). А пока можем на ланч сходить – я сейчас в мидтауне три дня в неделю.

      • samozvanka said, on June 28, 2011 at 7:54 pm

        Да, подкаст думаю надо будет записывать когда восторги пройдут и работу найду, чтобы было чем похвастаться))
        А по поводу ланча – с удовольствием!!! Напишу вам в скайп.

        • A said, on June 28, 2011 at 8:38 pm

          Оля – молодец, твои твиты поднимают настроение! 🙂

    • Артем said, on June 28, 2011 at 8:24 pm

      Мягкой тебе акклиматизации, и удачи с поиском работы! Все получится!

      • samozvanka said, on June 29, 2011 at 9:13 am

        спасибо!!!

        • beda said, on June 30, 2011 at 7:04 am

          Комп или фотик проверяли при вьезде в штаты на наличие нелегальной информации на носителях ?

          • budam said, on June 30, 2011 at 7:08 am

            Вот это вопрос….А такое тоже бывает? В Штатах иногда проверяют на ввоз мясо-молочной продукции, т.к. боятся завоза инфекции. А про диски никогда не слышал.

          • samozvanka said, on June 30, 2011 at 8:39 am

            не проверяли)) вообще ни у кого не видела , чтобы проверяли. Хотя по рассказам ребят знакомых – иногда просят просто включить ноутбук, но что у тебя на нем не слышала чтобы проверяли.

            • beda said, on June 30, 2011 at 11:10 am

              Могут конфисковать выборочно на законных основаниях у свежых американцев или туристов для проверки на нелегальний контрафакт !
              При обнаружении – отказ на вьезд.

              • samozvanka said, on June 30, 2011 at 12:55 pm

                ну в любом случае у меня всё легально было)))

              • Артем said, on June 30, 2011 at 2:33 pm

                Вот не надо народ пугать…Вы еще скажите что в США въехать не возможно, тотальный контроль и злые офицеры Homeland Security задающие миллион вопросов….Хоть паспортный контроль там не как шенген в EU, но очень все дружественно и проблем не создает. А если и просят включить ноутбук то только убедиться что это не муляж с контрабандой какой, а обычное работающее устройство.

  4. A said, on June 28, 2011 at 8:37 pm

    Так, на фотке: три картошки, сыр, сметана в баночке, кусочки черного хлеба, копченое сало, 2 головки чеснока, соленый огурец, три тарелки, солонка с солью, большая ложка, подоконник из искусственного камня и пластиковое окно.

    • budam said, on June 28, 2011 at 8:47 pm

      Не правильно.

      • A said, on June 28, 2011 at 10:05 pm

        Там не сыр, а масло такое? Я тоже такого не видел никогда.

    • A said, on June 28, 2011 at 9:59 pm

      Ошибься: огурец свежий, не сала брусок там, а колбаска…

      Будам, городские непути корову видели только по телеку, откуда им знать, как выглядит НАСТОЯЩЯЯ сметана?

    • Yu Lev said, on June 30, 2011 at 3:35 am

      Наверное в банке мед – сладкое на дессерт. 😉

    • Volodymyr Ri said, on July 1, 2011 at 1:03 am

      На фото вовсе не сметана, а сливки. Есть такой аппарат — сипаратор называется. Заливаешь молоко, он в одну сторону маленькой струйкой сливки, в другую так называемый “обрат”. Он когда закисает (специально греют иногда) — потом выжымают творог. Или просто с кислого молока.
      Если сливки долго взбивать (иногда добавляя молоко) — получится масло. Такое желтенькое.

      Огурец действительно свежий. Он когда малосольный или соленый — становится с желтым оттенком или салатовым. На фото зеленый.

  5. Vasily Lushpa said, on June 28, 2011 at 8:52 pm

    Девочка в гостинице сбилась на кальку с русского. У нее всего 1 слово лишнее to. Ей достаточно было сказать чуть короче: “Did you like stay in our hotel?”.
    Podcast has been rated on 5 stars.

    • Алекс Петров said, on June 29, 2011 at 2:38 pm

      в таком случае она должна была сказать либо the stay либо staying. После like должна быть либо ingовая форма глагола, либо инфинитив с to (но в данном случае он явно не уместен) либо существительное. Имхо.

      • budam said, on June 29, 2011 at 3:27 pm

        Верно, я и в подкасте сказал, что предложил девочке 2 варианта. Потом даунгрейднулся до одного, чтобы не грузить.

  6. s.v.t. said, on June 29, 2011 at 1:22 am

    Спасибо за подкаст. Как и всегда послушал с удовольствием 🙂

  7. falcon said, on June 29, 2011 at 5:53 am

    Лично я все это в детсве ел регулярно 🙂 А сметанка то какая жирная, больше на масло похожа. Видимо все меньше и меньше есть смысла ехать в Америчку, раз уж за деньгами программеру смысла ехать нет, родителей называют родитель 1, родитель 2 и мексиканцов навалом. Жду с нетерепением тему о евреях 🙂

  8. Paul said, on June 29, 2011 at 6:05 am

    Сметана в которой стоит ложка – объедение.
    Вот неделю как от родственник из деревни вернулся, они держат корову – и как раз такую сметану они делают!!! Такую сметану даже сравнивать нельзя с той, которую продают в продуктовом магазине… Очень вкусно, и уверен, что полезнее!!!

  9. gay said, on June 29, 2011 at 6:10 am

    Будам,
    что вы думаете о теперь законных гей свадьбах в США ?

    • gay said, on June 29, 2011 at 6:23 am

      Думаю в США в ближайшие 3-5 лет будет бум экономики,
      так что это будет место не только где можно жить, но и богатеть.

    • budam said, on June 29, 2011 at 6:27 am

      Отношусь к этому спокойно. Если людям так нравится жить, то делать это на законных основаниях лучше, чем нелегально.
      Live and let live.

      • gay said, on June 29, 2011 at 11:12 am

        Спасибо за ответ,
        ниче против тоже не имею.

  10. airfern said, on June 29, 2011 at 8:41 am

    Насчёт регистрации, та же ерунда в России, сталкивался в 2009 году. К тому же, не пять рабочих дней даётся, а только три. Кто-то делал по-твоему, бронировал гостиницу за деньги, оставлял паспорт и т.д., ну а мне помогла знакомая, сходили в паспортный стол, она указала свой домашний адрес и мои данные. Причём по-закону вроде как даже требуется, чтобы гость ночевал конкретно по прописанному адресу, а не где нибудь ещё. Если город маленький и есть “доброжелатели”, то могут даже по-наводке заехать и проверить, ночует ли постоялец в указанном месте или нет. Что за проблемы, неизвестно, скорее всего, как и везде, последнее слово за человеческим фактором (либо поругают и отпустят, либо попадёшь под горячую руку и получишь штраф или ещё каких больших неприятностей). Познакомиться и попросить помощи в данном вопросе сейчас довольно просто (социальные сети).

    После следующей фразы просто выпала челюсть:
    “Чтобы ребёнок рос и получал воспитание в более правильном, открытом, демократическом, логичном обществе…”
    ЛоГИчНОм??? Это чтобы дети с малых лет превращались в американские инкубаторные создания, которым ежедневно будут промывать мозги всякие джастины биберы и леди гаги; общаться они будут методом пальцетыка через смс-сообщения; есть и пить всякую дрянь быстрого приготовления, от которой, в лучшем случае, развивается рак или диабет, в худшем, ломается психика; после совершеннолетия им расскажут, как это круто защищать свою страну, отстреливая арабских “террористов” и выдадут оплаченный отпуск в горячую точку, откуда вменяемым человеком уже практически никто не возваращается, либо там же и пристрелят; лоббирование педерастии и прочей ахинеи можно даже не обсуждать, всё понятно.
    Именно ради СЕМЬИ я никогда не поеду жить в Америку, на пару-тройку лет за деньгами/опытом – возможно, но точно не жить!

    Еврейство довольно пикантная тема, очень будет интересно услышать твои мысли, особенно в свете недавних новостей про массовое обрезание детей в США: http://novolitika.ru/news/46809

    • danikbremen said, on July 3, 2011 at 5:59 pm

      Вам промывание мозгов уже не грозит 🙂

  11. kipеs said, on June 29, 2011 at 12:56 pm

    Пробовал всё, узнал всё сразу. Но масло и в самом деле может быть кто-то и не отгадает.

  12. Mr. Dr. Jr. said, on June 29, 2011 at 1:10 pm

    Добрый вечер, спасибо за подкасты и за этот в частности ибо он очень мне близок (живу в Минске).

    Хочу поделиться очень забавным списком действий или бездействий, которые могут помочь всем желающим попасть в руки людей в черном ))))

    Как вызвать пристальное внимание органов «правопорядка» на акциях молчания.
    Итак, ваши шансы существенно увеличатся если:
    1. Вы (парни) имеете длинные волосы, равно как гламурную небритость, серьгу в ухе, фенечки и т. п.
    2. Имеете объёмный рюкзак или сумку, они могут спровоцировать власти на обыск и задержание НЕЗАВИСИМО от результатов оного.
    3. На вашей одежде или аксессуарах присутствует оппозиционная символика или даже белый и красный цвета в отсутствии зелёного.
    4. Общение будет происходить на белорусском языке.
    5. Ваше лицо хоть сколь нибудь обезображено интеллектом или вы улыбаетесь (топаете, хлопаете).
    6. Поворачиваетесь к власти спиной.
    7. Фиксируете происходящее на видео или фотокамеру (мобильный телефон).
    8. Имеете призывной возраст.
    9. Сигналите (для водителей).
    10. Слишком медленно передвигаетесь (ходить надо быстро, глаза в пол, вы же очень устали на работе. Ещё бы по 50 часов пахать).

  13. Artem Brigert said, on June 29, 2011 at 2:36 pm

    Незнаю как в Белорусси, а в России я регистрируюсь на почте. Просто формуляр заполняешь в 2х экземплярах и всё. Да и не проверяет никто на паспортном контроле, по крайней мере у меня 🙂

  14. beda said, on June 29, 2011 at 2:57 pm

    Вот менталитет редактора компьютерного журнала:
    (вырезка из статьи)
    http://imageshack.us/f/706/bedayh.jpg/

    Uploaded with ImageShack.us
    – беда что надо платить за продукт.

  15. Mark Vinsent said, on June 29, 2011 at 7:48 pm

    Посмотрел на фото.

    Мне кажется не стоит винить человека, за то что он перепутал масло с горчицей

    Вся проблема в том что масло мы видим в упаковке, а не стеклянной банке.

    Лично я сам делал в детстве масло – помогал родителям.

    Но даже сейчас посмотрев на фото тяжело понять что это именно масло – там может быть что угодно.

  16. vadicln said, on June 30, 2011 at 1:59 am

    Из продуктов на фотке в принципе все известно, но масло из за своей формы, больше похоже на домашний сыр.

  17. vapes said, on June 30, 2011 at 3:00 am

    Ммм… масло деревенское, моя бабушка такое делала, особенно вкусное, если еще и подсоленное. А вот сметану не узнал, темная какая-то и густая. Больше на жир похоже ))) У бабушки из-под сепаратора пожиже выходила.
    Вопрос иностранцев про сувениры в Беларуси всегда вводят меня в ступор. Поделки из льна, соломы, глины, водка – скудный наборчик. Мазы, Белазы и калийные удобрения не возьмеш )))

  18. Oleg said, on June 30, 2011 at 3:28 am

    Привет всем! Как говорится “на вкус и цвет-товарищей нет”,я и мои домашние не едим подобные масло и сметану, не пьём домашнее молоко, особенно парное. Родители жены из деревни,и все продукты мне знакомы, даже масло в кадушке пытался бить, но там навык нужен.А любим мы сметанку и сливки только что с молокозавода, благо что брат жены там работает холодильщиком,да и масло там берём, у них там под зарплату можно продукцией брать.Всё надёжно, нормализовано по жирности и по вкусу, коровой не пахнет. Не уверен что в Америке найдётся много желающих на такие продукты, как на фото, это не здоровое питание, а сплошной холестерин, почище всяких там бигмаков. Это же не еда, а закуска, и на фото масло лишнее , а не хватает водки. С вином эта закуска пойдёт только если вино – Агдам. Хотя кому как, как то по Дискавери показывали как дикие племена лакомятся какими то жирными червяками,а французы едят лягушек и ничего.
    Я не пытаюсь кого либо обидеть, тут дело вкуса, а оно как известно-тонкое.
    Удивляют некоторые умники из комментаторов по поводу правильности и логичности жизни.По поводу воспитанности молодёжи- позавчера, около 11 вечера ,проходя мимо гастронома видел тусующуюся молодёжь- все с бутылками пива,говор громкий и уху крайне омерзительный, особо огорчило, что и крайне привлекательная девушка сказала пару слов по поводу дисплея своего сотика, что меня чуть не вырвало. А жена добила совсем, рассказав, что днём ранее проходя с племянницей там же, видели милицейскую машину, которая приехала к трупу мужчины, который нашли в 40 метрах от магазина в траве, и одна женщина поделилась подробностями, рассказав,что ему крысы успели отгрызть руку.
    А на войну послать пацанов готово правительство любой страны, что в Афган, что в Чечню или ещё куда. Только в Америке можно законно не ходить в армию.
    Особо прикалывает что в Америке обрезание делали по страховке, то есть бесплатно.
    Извините за много букв!

    • airfern said, on June 30, 2011 at 4:47 am

      Посмотри любимых кумиров современной американской молодёжи: Jackass или Dudesons (есть на youtube.com) и поймёшь, что русский мат и пиво – это “детский лепет”, по-сравнению с западной деградацией. На войну США легко посылает не только пацанов, но и девчонок, а чтобы совсем не отставать от модных трендов, теперь они набирают в армию ещё и гомосеков. Можно законно и не ходить в армию (пока), однако молодняку так грамотно промоют мозги, что они сами туда прибегут с большой радостью.

  19. vadicln said, on June 30, 2011 at 6:07 am

    Будам можно было еще переписать файл через wi-fi, http://www.dummies.com/how-to/content/how-to-create-a-wireless-ad-hoc-network-between-macs.html, т.к. в последних маках стоит wi fi адаптер класса N, заявленная скорость до 300 мбит/с, реальная скорость гораздо меньше, но все же больше чем через bluetooth

    • budam said, on June 30, 2011 at 6:30 am

      Nice. Thank you!

      • beda said, on June 30, 2011 at 7:15 am

        С wi[ad-hoc] проще чем с blue[ad-hoc].
        На домашнем ad-hoc(WI-FI) уже года 3, роботает праильно.
        Странность что в США более известна старая технология для публики(телефончики),
        а wi-fi боятся[cancer].
        Ad-hoc можна даже мужду виндовой и маковой машинами сделать.

  20. pektoralis said, on June 30, 2011 at 9:31 am

    Привет, Будам
    Рад, что ты обратил внимание на мой пост (для невидевших уточню, что это именно тот, на который Будам ответил в конце)
    Конечно, ты не заявлял, что тебе нравится жить в Минске. Я его писал на твой посыл о том, что ты не понимаешь, зачем уезжать из страны, если у тебя есть 3-4 среднемесячных зарплаты. Как раз он был о том, что не только зарплата является фактором комфортного ощущения пребывания в том или ином месте.
    Вопрос был риторический. А ты, как правильный программист, понял это буквально 🙂 Мне и в голову не пришло бы задавать его серьезно.
    Кстати, хотел бы услышать подкаст о жизни в Америчке доблестной армии тестировщиков. Уверен, что часто с ними имеешь дело. Не мог ли бы провести сравнительный анализ с программистами?

  21. s.v.t. said, on June 30, 2011 at 11:53 am

    Будам, Вы уже слышали о новой социальной сети от гугл? http://gplusproject.appspot.com/static/ru.html

    • budam said, on June 30, 2011 at 11:58 am

      Слышал, нот там пока народ бъется за инвайты. Мне не кспеху, хотя, похоже, начинается ажиотаж и говорят, что это угроза фейсбуку.

  22. Oleg said, on July 1, 2011 at 12:03 am

    Привет ещё раз! Слушая подкасты, нахожу для себя много интересного и считаю, что в этом деле Будам знает толк. Но вот как напишу комент, так потом за себя становится стыдно, как-то грубо всё получается. Попробую задать вопрос примерно такой. Будам, а ты хотел бы жить в Америке, в более-менее крупном городе, но не в фемили хаус, а в кондо в районе максимально близком по застройке к российским и украинским городам?

    • budam said, on July 1, 2011 at 6:01 am

      Что такое “застройка русских и украинских городов” не очень понимаю. Хотел-бы жить в хорошей квартире в Манхэттене, но пока позволить себе это не могу. Поэтому живу в доме за городом.

      • Oleg said, on July 2, 2011 at 11:33 pm

        Подразумевались микрорайоны жилых многоэтажек без явно выраженного цивильного центра.

  23. ManiKarnika said, on July 1, 2011 at 12:39 am

    Будам, привет. Такой вопрос: в США (при наличии green card) реально устроится на работу программистом человеку после двухмесячных курсов, подобных тем, который проводите Вы (при отсутствии профильного образования)? Есть ли какая то статитстика (училось столько то, по профилю устроилось столько то)?

    • budam said, on July 1, 2011 at 5:27 am

      Для того, чтобы ответить, нужно знать больше об этом конкретно человеке. Для того, чтобы устроиться в США после таких курсов нужно иметь правильное резюме и многое другое. В сегодняшнем СНГ после моих курсов устроиться значительно легче, чем в Штатах. Хотя я вообще никому и никогда не обещал и не буду обещать устройство на работу. Может отвечу подробнее в одном из будущих подкастов.

      • ManiKarnika said, on July 1, 2011 at 7:34 am

        Спасибо большое за ответ. Понятно, что вопрос не касался каких-либо ожиданий по трудоутройству именно Вами участников именно ваших курсов…

        Просто интересно было узнать, каков должен был быть бекграунг человека, который смог бы устроится после подобных курсов на начальные программистские позиции (с учетом того, что он мотивирован, сообразителен, занимается самообразованием)… И что должно быть в правильно составленном резюме + многое другое?

  24. ManiKarnika said, on July 2, 2011 at 12:35 pm

    В банке – хумус! )))

  25. Sergey Shulzhevich said, on July 2, 2011 at 4:45 pm

    Спасибо за подкаст.

  26. airfern said, on July 3, 2011 at 7:34 am

    Замечательные видеоклипы о текущей ситуации в Белоруссии:


    без участия “жёлтой прессы”.

  27. hdghghhjgk said, on July 3, 2011 at 4:32 pm

    Зашел я в интернет кафе или что то похожие на него
    Просто так зашел, это было в Минске
    Да документы просят, следят что там я делаю
    Ну как программист я их отрубил от компа за котором сидел, чтоб не следили, и таймер их дурацкий, потом при выходе тетка побежала смотреть почему у нее нет доступа к компу за которым я был и комп не отрубается когда время заканчивается))) ну а я сразу убежал…чтоб на вопросы не отвечать

    Вы молодцы что помогли что говорить девушке, она в следующий раз перепутает и скажет последнее слово ass

    На счет регистрации я из России. Летал прилетал улетал заезжал жил и никаких бумажек, не слышал во всяком случае.

    Будам вы считаете что в Минске платят 6250 $ в месяц программистам?
    Покажите мне такое место 😉

    Ну а я ездил на машине мерсе 87 года, думал по дороге колеса отвалятся… все относительно.
    Если по моему опыту то новая машина и в африке новая.
    Как бы машина не была бы зализана и вымыта она лучше не станет.

    Хочу таких продуктов как в белоруссии!
    Я все предметы узнал, но такого масла в России нет.
    Сало – это правильно.

    Вот кстати анекдот в тему

    ———————————————————————-
    Учительница во времена советского союза, в одной из советских школ рассказывает классу
    Где самые лучший транспорт – в советском союзе
    Где самая лучшая одежда – в советском союзе
    Где самая лучшая еда – в советском союзе
    Вовочка а ты что плачешь?
    Хочу в советский союз!!!
    ———————————————————————-

    Что за флешка в кресле должна быть?

    Правильно, нужно уезжать туда где хорошо и нет тупых людей.

  28. danikbremen said, on July 3, 2011 at 5:56 pm

    А мне не нравится, что таксисты по номеру определяют адрес. Я вижу в этом нарушение сохранности моих личных данных.

    Если бы в Германии это было возможно, то я бы с домашнего кроме как знакомым вообще никому бы не звонил.

    • Seosha said, on September 23, 2011 at 8:51 pm

      Да сейчас во всем мире к этому идет – никакой личной информации – все общественное. Лет 15 назад никто бы не поверил, что большая часть людей будет вести свои личные дневники в интернете =)

  29. Irina said, on July 4, 2011 at 7:02 pm

    Яш, ты спрашивал, что у кого было Белоруссии с формальностями.
    У меня в Белоруссии был смешной случай: как-то лет 8 назад мы с мужем уезжали из Минска в Харьков на поезде. Граница с Украиной была в чистом поле, дикой глуши, то есть ты на полном произволе властей. И в отличие от аэропорта нет начальников, то есть ты в полной власте человека в погонах. Поезд остановился, в вагон, топая сапогами, вошли два бравых пограничника. Один был явно начальником. С изумлением обнаружив иностранцев в купе, его мозг стал лихорадочно придумывать способ вынуть деньги. Он проверил паспорта, увидел белорусскую визу и пригорюнился. Но тут его осенило: « а где ваша страховка?» – спросил он, предвкушая улов. Я вынула из кошелька зеленую карту (у нас во Франции так выглядят карточки соцстраха) с чипом и протянула ему. Он повертел ее, как мартышка в одноименной басне, но сдаваться не хотелось. И у нас образовался следующий диалог
    – это не наша страховка – припечатал он.
    – это наша страховка – спокойно ответила я
    – а если что-то с вами случится в Белоруссии , то вас никто бесплатно лечить не будет
    – я на своем здоровье не экономлю – говорю я. Если надо, заплачу за свое лечение.
    – Вы меня не поняли – продолжает упорно намекать пограничник. – Вас ВООБШЕ не будут лечить!
    – ну тогда я умру и моя смерть будет на Вашей совести. Да и что со мной может случиться в Белоруссии на границе, без Вашего на то сильного желания?
    Он понял, что с меня ничего не обломится и сдался. Вернул паспорта и грустно ушел. Так что у нас в Белоруссии не было особых хлопот 

  30. Александр Якубчик said, on July 6, 2011 at 4:20 pm

    похоже много людей вас слушают в Беларуссии. Видели какие протесты устраивают? Хотят, наверное, в Америчку 🙂

    • budam said, on July 6, 2011 at 4:44 pm

      Америчку принято ругать, но, когда человек понимает, что в своей стране жить нельзя, происходит переоценки ценностей и очень хочется к нам сюда. Жаль, что в таких случаях мало кто извиняется за брань направленную на нас.

      • lepetal said, on July 15, 2011 at 12:01 pm

        Америчку принятно ругать. А ещё Америчку принято нахваливать и фанатеть от Амерички, правда, Яков?

        Когда задевают тему проживания, вы тут же начинаете волноваться и доказывать вашу точку зрения. Вот и сейчас вы будете мне доказывать, что я в корне неправ. Либо вообще удалите этот комментарий.
        А я считаю данную реакцию и привязанность к месту проживания в корне неадекватной, и вот почему:

        1) Странно вообще слышать восхваление какой-либо отдельно взятой страны. Нездоровый фанатизм, замешанный на подсознательном чувстве собственной неполноценности или чего-то подобного. Такое ощущение, что вас в детстве очень сильно обидели, и вот сейчас вы вымещаете свой комплекс в сложившемся чувстве несправедливости в этом подкасте. Извините, но именно такое впечатление складывается, ни убавить, ни прибавить. Если бы этого не было, вы бы не возвращались столько раз к этой теме. А учитывая то, что этот подкаст есть выражение ваших мыслей, я бы на вашем месте крепко призадумался.

        2) Если человек умеет работать и зарабатывать деньги, ему будет хорошо и комфортно в любой стране с неавторитарным режимом (об этом ниже), а такие люди, как вы и ваши оппоненты – будете вечно и абсолютно бессмысленно вести дискуссии на измусоленную тему “какая страна лучше”. Были бы вы не столь занятым человеком, как никак исполнительный директор пусть и не большой компании, степень моего удивления была бы не столь велика. В данном случае я считаю это прямым проявлением расизма, возбуждением ненависти к целым странам и людям, в них живущим. Вы притягиваете рассовую ненависть вместе с их носителями своим подкастом.

        3) У меня самого есть куча знакомых, которые живут и в России, и в Европе, и в Штатах, дефилируют из одной страны в другую в связи с обязанностями и по службе и по учёбе, и что-то я не слышу криков о дискомфорте по приезду в Россию или Украину. Несколько человек спросил, они прямо сказали, что чувствуют себя одинаково комфортно и там, и там. Люди в определённом достатке, стоит заметить.

        В общем, я не знаю, что ещё на это высказывание написать. Любой нормальный человек, не зацикленный на стране проживания (как это выражено у вас) прочитает, и ему просто смешно станет.

        С уважением и нежеланием обидеть или задеть, но такие вещи надо комментировать.

        • budam said, on July 15, 2011 at 12:43 pm

          Не очень понял претензий. Да, мне нравится Америка. Об этом открыто заявлено на стартовой странице в americhka.us. Да, я мог-бы жить в любой стране и, если судьба так решит, то буду. Но сегодня, я живу в этой стране и рассказываю о ней открыто. Не думаю, что слово фанатеть здесь уместно.

          Точно также я открыто говорю о том, что мне не нравится и в Америке, и в других странах. Думаю это и привлекает те тысячи людей, которые меня слушают. Если вам неприятно слушать то, как мне видятся какие-то вещи в других странах, слушайте тех, кого все везде устраивает. Но это не здесь.

          • lepatal said, on July 15, 2011 at 2:34 pm

            Комментарий к подкасту не может быть претензией, тем более, что подкасты вы ведёте на довольно разнородные темы.

            Я лишь указал на тот факт, что в своих подкастах вы снова и снова возвращаетесь к этой теме, стоит лишь поводу для монолога или диалога с кем то в эту сторону появиться, и мусолите её и мусолите, радуя кучку русофобов из прилежащих к России стран, включая Украину, Эстонию и Латвию, где русских заведомо не любит много людей. Мне непонятно это. Зачем вы это делаете? Потому что сами из Украины?

            Вы вроде бы не живёте в Украине уже почти 20 лет, и, я так понимаю, не жили в России никогда. На чём основана ваша неприязнь к сегодняшней России, в которой вас нет? Или вы хотите сказать, что при Ельцине было лучше, чем сейчас? Правильно, вы не в состоянии об этом рассуждать, потому что не находились внутри страны в тот момент, вам не на чем построить логику рассуждений, кроме новостных выкладок, которые, естественно, делаются такими же людьми, не находящимися в стране.

            Мысль, которую я высказал, проста – если бы для вас это не имело значения, вы бы об этом с такой лютой агрессией (если возразите насчёт агрессии, возьму ради такого случая audacity, возьму кучку ваших подкастов и нарезку сделаю, чтобы было видно, где она проявляется) не говорили в ряде подкастов и комментариев. Дуальность такого поведения, на фоне обвинений, что русские ведут себя агрессивно – просто поражает 🙂 Вы, видимо, хотите стать прямым тому доказательством, или русским/украинцем себя не считаете по происхождению? Или то, что мальчик на машинке подъезжает к школе в Америке – это наглость, а судить, ну, скажем, об индустрии страны, не работая на её территории – это нормально? Непонятно.

            Кстати, об индустрии. На территории России очень много интернациональных компаний завели свои офисы, включая Percona, Auriga, HP, Microsoft и прочие. Их ДОХРЕНА, простите за выражение, и есть где работать и зарабатывать больше 5000$ без вашего аутсорса (это если возникнут вопросы по поводу зарплат). Есть русские компании Luxoft, Yota, Yandex, Roox, Mail.ru, они огромны и у них свои задачи, и с их стороны индустрия тоже развита. Вы с русским рынком не-аутсорса работали хоть раз? Имеете знакомства в крупных российских компаниях? Если да, то почему суждения об IT индустрии в таком негативном ключе?

          • lepatal said, on July 15, 2011 at 2:49 pm

            И, кстати говоря о технологиях.

            lepetal@bird:~$ curl –head http://americhka.us
            HTTP/1.1 200 OK
            Server: nginx

            Если вы до такой степени убеждены, что в России всё плохо, и так не любите Россию и русских (надеюсь, всё же, что не всё так плохо, как мне представляется), сносите к чёрту этот Web-сервер, потому что его написал замечательный российский разработчик Игорь Сысоев, работающий в Rambler.ru.

            Поставьте Apache 2.2, на нём ваш блог будет работать в разы медленнее, зато в США будет всё правильно! 🙂

          • lepatal said, on July 15, 2011 at 3:06 pm

            А теперь опровергните всё, что здесь написано. Или больше не поднимайте подобные темы в своих подкастах, потому что уже надоело.
            Вы умный и опытный человек, которого интересно слушать, но темы, посвящённые национальностям людей и местам проживания, слушать невозможно, у вас по всем пунктам – предвзятое мнение (вы ещё и евреев, смотрю, обсуждать собираетесь) и агрессивный настрой.

            Послушайте “Японских городовых” с rpod.ru, как Владислав подкасты ведёт. Они нейтральны и толерантны, ибо понимают, что их аудитория разнородна, там этого всего нет в принципе, и как следствие – ни одного агрессивного комментария в их адрес за всю историю существования подкаста.
            Вообще, когда агрессия в комментариях появляется – вроде бы надо задумываться, а почему она появляется?

            Вы этого делать не хотите, и продолжаете “троллить”, как говорят в интернете, людей. Глупо.

            • budam said, on July 15, 2011 at 5:56 pm

              “А теперь опровергните всё, что здесь написано. Или больше не поднимайте подобные темы в своих подкастах, потому что уже надоело.”

              У меня есть идея. Напиши мне утвержденный список тем, которые мне можно поднимать. Ибо расстраивать я тебя не хочу, а перестать меня слушать ты не можешь. Годится?

              • lepatal said, on July 15, 2011 at 10:38 pm

                Ну да, я поздравляю вас с тем, что у вас есть идея. А где адекватный ответ на всё вышенаписанное? Или вам нечего ответить, потому что я прав?

                Я написал эту фразу, потому что у вас есть отличная манера – не отвечать на комментарии, которые вы знаете, что верны 🙂 В данном случае это был оправданный ход.

                Я изложил всё чётко и ясно, со своей точки зрения, пусть с некоторой долей агрессивной нотки, но она была необходима, и ваша агрессия в ответ лишь доказывает мне моё утверждение, что вы в принципе агрессивный человек, хотя обвиняете русских в агрессивном поведении и всем советуете перенять американскую мягкотелость в спорах и суждениях. Если бы я был не прав в своих утверждениях, вы бы реагировали более спокойно, ибо знали бы, что я НЕ ПРАВ.

                А если вы реагируете так, как изложено выше – значит, то, что я сказал – вас задевает. Резкий переход на ты – на это показывает, и указание мне, что делать.

                Я не в силах, слава богу, ограничивать вашу свободу в интернете, также, как и вы мою 🙂
                Но если вы выкладываете материалы в общий доступ в интернете, то вполне логично, что вы несёте за них ответственность. И в первую очередь вы несёте полную ответственность за своё мнение, ибо не выступаете от анонимного пользователя. И вполне логично, что вас будут комментировать в отрицательном ключе люди, которых ваша публичная точка зрения оскорбляет и коробит.

                Да, вы выражаете свои мысли в подкасте, но прежде чем говорить то, что думаешь – думай, что говоришь. Если бы это был разговор с самим собой – это одно дело. Но когда вы выкладываете это в публичный доступ – тут уже разговор идёт совсем по другому, и содержимое вашего блога имеет значение не только для вас.

                Список тем? Нейтральность. Вот вам одна рекомендуемая позиция на все темы.
                Вы просили рекомендовать подкаст, который бы послушать, как записывают другие люди. Я вам его рекомендовал выше – “Японские городовые”. Посмотрите на общение ведущих с подслушивателями, на всеобщее взаимоуважение друг к другу. Посмотрите на манеру вести подкаст. И поменяйте отношение к слушателям. Иначе вы ничем от Димы из Янки не отличаетесь.

                Если я в чём-то неправ из вышеизложенного – внимательно приму от вас возражения. Замечу – возражения, а не хамство.

                С уважением к вам, надеюсь, не утраченным.

              • lepatal said, on July 15, 2011 at 11:00 pm

                Кстати, да не понабежит сюда стадо украинцев, корейцев, арабов и евреев и не начнёт меня упрекать в расизме, но меня всегда удивляла подчёркнутая агрессивность людей этих национальностей и выпяченная, аморфная гордость за своё происхождение. Как вы думаете, господа слушатели подкаста, это национальный характер такой чудной, или всё зависит от воспитания?

                В ваших подкастах, Яков, я эту гордость слышу, начиная с Амерички… симптоматика.

  31. 1ho said, on July 10, 2011 at 12:41 pm

    1) Неужели снимая квартиру за 700$ нельзя было попросить хозяйку штампик сходить на почту или где они их там ставят… Да и в гостинице проще было просто штампик попросить баксов за 20$?
    2) Enjoy сказать вместо like было бы еще правильнее… Нет?


Leave a reply to airfern Cancel reply