Америчка

#304 Синий Фольксваген Через 7 Минут

Posted in Поездки by Yakov Fain on June 21, 2011

Фотку снял на Комаровском рынке в Минске

Первые Минские впечатления


Качаем или слушаем

98 Responses

Subscribe to comments with RSS.

  1. Sergey Alexandrovich Sorry said, on June 21, 2011 at 3:45 pm

    С приездом в столицу Республики Беларусь. С нетерпением ожидаю 23-го июня для получения нового опыта 🙂 .

  2. Иван said, on June 21, 2011 at 5:19 pm

    Будам, ты же знаешь как надо, не уж то забыл? Через завсклад, через деректор магазин, через товаровед достал складной стол. Ни у кого нет, у тебя есть. 🙂

    • Иван said, on June 21, 2011 at 5:23 pm

      *неужто

  3. A said, on June 22, 2011 at 1:35 am

    Мне кажется или этот рынок построен по одному проекту с челябинским торговым центром, который за речкой у цирка?

    Спокойствие в Белоруссии только видимость, люди внутри серьезно напряжены. Теперь еще и экономика на грани коллапса. Ну а про батьку вообще лучше молчу, родственники его поминают только в витиеватых формах… 😉

    А люди там хорошие и климат неплохой. И чем ближе страна будет к Европе, тем будет лучше. Придуриваться нынешней политикой долго не получится. Придется выбирать. Быть собой, а не игрушкой больших. Например, по типу Финляндии.

  4. Андрей Д. said, on June 22, 2011 at 2:11 am

    Ну Будам дает, Россия щедро кредитует Беларусь и продает по самым низким ценам нефть и газ, учитывая, что население всей страны сопоставимо с населением Москвы – то они должны жить там лучше чем в США.

    P.S. Интересно, если я возьму в ипотеку фанерный дом загородом (как в США) на 25 лет + автокредит – могу ли я считаться состоятельным человеком? По мне так лучше спокойно спать ночью в съёмной квартире зная, что ты никому не должен (аренда – 17,3% от семейного бюджета).

    • vadicln said, on June 22, 2011 at 2:52 am

      Если смотреть ваши зомбированные российские каналы то Россия вообще только благотворительностью занимается и “принуждает к миру”, Белоруссия хоть и имеет самую низкую цену, но перед тем как получить эту цену Белоруссия сдала свою газотранспортную систему и если подсчитать сколько Россия экономит на оплате транзита, то кто еще кого кредитует ! Тем более цену сейчас для Белоруссия поднимает максимально близко к рыночной. По поводу кредитования вот ситуация годичной давности : http://youtu.be/CQbv3xozbeI

      Такая же ситуация и с Украиной , цена для Украины самая высокая в Европе, хотя Украина находится ближе всех, парадокс, т.к. чем дальше нужно качать газ тем дороже он обходится !
      P.S. Российское правительство это бывшие кгбшники и сексоты, и у них все связано с шантажем и интригами.

      • Андрей Д. said, on June 22, 2011 at 10:58 am

        Значит и 100% проамериканскую радиостанцию «Эхо Москвы» – тоже можно считать зомбирующим прокремлевским СМИ? Правда, в отличии от наших гос TV – их волнует свобода слова и отсутствие демократии, как в прочем и в России, но у Путина хватает ума держать оппозицию на коротком поводке, а вот Лукашенко подписал себе смертный приговор, посадив после выборов оппозиционеров – такое ему «запад» не простит, значит у Москвы развязаны руки – можно совершенно безнаказанно свергать последнего диктатора Европы. Шах и мат.

        • Alexey said, on June 22, 2011 at 11:13 am

          Небольшая справка насчет – “проамериканскую радиостанцию «Эхо Москвы»”.

          Wiki: “В настоящее время 66 % всех акций ЗАО «Эхо Москвы» принадлежат государственному концерну Газпром (через Газпром-Медиа Холдинг)”.

          Источник http://ru.wikipedia.org/wiki/Эхо_Москвы

          • airfern said, on June 29, 2011 at 8:47 am

            Осталось лишь выяснить, кому принадлежит Wiki 🙂
            Иногда просто поражают современные обоснования в духе: “так ведь вот, посмотри в википедии, как оно на самом деле…”

      • Dmitry PampKin said, on June 23, 2011 at 11:39 am

        Газ в РБ Рашко продает вообще то дороже, чем в ФРГ…

  5. bl said, on June 22, 2011 at 6:23 am

    Кто это все время вас там ласкает ?

  6. Andrey said, on June 22, 2011 at 6:42 am

    Сегодня в среду, Яков, у вас будет возможность посмотреть на то как красиво белорусы требуют отставки диктатора, место проспект, площадь, а вообще события будут происходить по всей стране. Фото и видео с прошлой среды http://news.tut.by/230998.html

    • budam said, on June 22, 2011 at 7:14 am

      А кандидата на замену они тоже будут предлагать?

      • Andrey said, on June 22, 2011 at 7:42 am

        Яков, если это сарказм, то он совсем не уместен. В стране сидят сотни людей, которые и говорят по белорусски. Ты не слышишь этого языка, так как происходит много лет уничтожение нашей культуры ( говорить на родном языке нельзя http://charter97.org/ru/news/2011/6/18/39740/ ). За красками скрывается совсем другая ситуация в Беларуси. А кандидаты в президенты были, есть и будут, все сейчас находятся в тюрьме. Достойных людей ты увидешь сегодня вечером.

        • budam said, on June 22, 2011 at 8:05 am

          Нет, это не сарказм. Мне было-бы интересно прочесть конкретную программу любого кандидата (сидящего или свободного) который предлаглагает кокретные и реальные шаги по улучшению здешней жизни.

          • Sergey said, on June 22, 2011 at 8:42 am

            Программа (я не думаю, что белорусов сильно интересует шоу и ляля-болтовня ) которая происходит в CША, здесь это не возможно и не имеет смысла)? Программа у всех одна, чтобы выборы не были фальсифицированы, чтобы людей не сажали в тюрьмы, чтобы остановить геноцид белорусской культуры, создать экономику, которой просто здесь нет, убрать из власти человека, который украл выборы, прекратить политические репрессии и издевательства над людьми.

            Но, если интересно почитать, то что по быстрому нашел:
            http://michalevic.org/ru/the-candidate/election-programme (Михалевич – сейчас политический беженец в Чехии)
            http://statkevich.org/articles.php?cat_id=8 (Статкевич – приговорен к шести годам лишения свободы в колонии усиленного режима)
            http://charter97.org/ru/news/2010/11/30/34231/ (Санников – 5 лет усиленного режима)
            http://news.tut.by/elections/207168.html (Дмитрий Усс – приговорен к пяти с половиной годам лишения свободы в колонии усиленного режима)
            http://news.open.by/politics/41658 (Некляев – 2 года лишения свободы с отсрочкой приговора на 2 года)

            это ещё не все… Только зачем их программа, если выборов нет

          • Dmitry PampKin said, on June 22, 2011 at 10:03 am

            А они не пишут программ, потому что страшненькие программы то получаются в их понимании: к примеру, недавно помер Гайдар (Главный Россйский Реформатор), перед смертью написал книжку… Про программы, а главное, про методы либерально-демократического осуществления оных программ. http://www.echo.msk.ru/blog/aillar/784560-echo/

            Так вот… Когда оные персонажи открывают рот строго по делу, то вся их людоедская сущность тут же выпирает наружу (по ссылочке это раскрыто полностью).

          • 18cm said, on June 22, 2011 at 8:22 pm

            Будам, когда в северную корею поедешь???
            Там тоже все цветет и пахнет расскажешь нам как там прекрасно!

        • Артем said, on June 22, 2011 at 9:20 am

          Слушай, а если так нельзя говорить на белорусском, почему все надписи на белорусском?..Вон, там выше фотки с прошлой среды прислали, там даже милицЫя..

          Сам я был в Белорусии, в Мозыре,в 2009м слышал белорускую речь. В Минске перед днем независимости, все, внимание, все надписи на белорусском. Местные в Мозыре не жаловались, и вообще положительно отзывались о стране, о том что жить можно по человечески…

          Я сам все видел, сам все слышал, поэтому Ваше высказывание по меньшей мере удивляет.
          ИМХО все это специально разжигается, что бы еще одну страну превратить в вассала запада.

          • Andrey said, on June 22, 2011 at 9:36 am

            Заговор ))) Ты не совсем правильно понял про белорусский язык, но это моя вина (так написал). Ты бы знал как приятно чувствоать себя белорусом, когда за белорусский язык милиция и спецназ орет на тебя “Говори по русски” и по морде бах. Ты здесь был, а мы здесь живем. Давай не будем спорить )

            Якову я просто предложил сегодня получить приятные впечатления о белорусских людях, так как все интересные, умные, приятные люди собируться на площади (если сегодня это удасться, спецназ уже работает http://nn.by/?c=ar&i=56176 ) и с ними можно будет пообщаться, получить приятные эмоции и впечатления, от людей и событий, которые по настоящему характеризуют белорусов. Можете наблюдать прямую трансляцию http://nn.by/?c=ar&i=56176

            • Артем said, on June 22, 2011 at 1:18 pm

              Да, согласен что Вы там живете, а я просто по работе бывал. 🙂 Но впечатление о стране у меня только положительные. Знал ли бы Вы что у нас в Эстонии в прессе про Белоруссию писали, и что там люди голодают, и что вообще чуть ли не Северная Корея. Но в этом я уже стал сомневаться когда получал визу, вежливо, быстро, и без всяких проблем! На таможне нас никто не шмонал, и сами таможеники на удивление очень вежливые.(я даже не хочу с российскими сравнивать). Как и будама, улыбнула страховка на границе :)…Я не хочу тут все расписывать, но о вашей стране у меня только положительное впечатление..:)

              А свобода и демократия…хех..а где она? 🙂 ну какая власть позволит митинги устраивать?..В Эстонии? конечно, 10 раз, уже проходили. В Англии? в США?.. Не дождетесь, взять митинги в защиту Ассанжа…. В тех же демократических странах только на словах свобода слова, у вас же эта мнимая свобода только как “цель”, а что за ней будет никто и не в курсе..
              Некоторые деятели приходят к власти благодаря национальному вопросу, как в Эстонии, например. Некоторые выезжают на “свободе”.:) Может просто надоел Лукашенко и хочется чего то нового?:) Приключений каких?:)

            • A said, on June 23, 2011 at 12:17 am

              Пошел, похлопал в ладошки на площади, забрали в мылыцыю? Забавно. В Москве за это пока не забирают…

          • Andrey said, on June 22, 2011 at 10:04 am

            Кстати )))) по белорусски, как вы там написали “там даже милицЫя” будет мiлiцыя!!! ))))) Там по русски написано у них на майках с ошибкой! )))))) Может на этой неделе уже даже новую форму им дали, так как на той эту тему про граматеев наших много в сети обсуждали )

            • Andrey said, on June 22, 2011 at 10:08 am

              только там у кого как, у кого-то правильно, у кого-то нет

              • Артем said, on June 22, 2011 at 11:57 am

                от..прямо с ленты 🙂

            • Артем said, on June 22, 2011 at 11:14 am

              а это забавно, да :)) не могу не согласиться :))

            • Slava Matsnev said, on June 23, 2011 at 6:48 am

              В Беларуси, если не ошибаюсь, несколько азбук, это может объяснить различное написание.

              • natalliabremen said, on June 23, 2011 at 9:38 am

                ошибаетесь. Это написание можно объяснить только неграммотностью писавших, ну или попркалываться кто хотел 🙂

              • Иван said, on June 23, 2011 at 5:16 pm

                В Википедии при выборе языка на котором будет статья предлагается два варианта “Беларуская” и “Беларуская (тарашкевіца)‬” Почему?

              • natalliabremen said, on June 24, 2011 at 2:28 am

                это Вы спросите у разработчиков Википедии.

              • Slava Matsnev said, on June 24, 2011 at 2:52 am

                Т.о., даже среди самих беларусов нет единства по этому вопросу.
                Иногда кажется, что они специально все это придумали, чтобы потом ругать Лукашенко, за то, что он не знает беларуского языка 🙂

    • Slava Matsnev said, on June 23, 2011 at 6:45 am

      Был я в среду на площади. Аплодисменты многотысячной толпы вводят транс – это здорово.

      А вот требований каких-то не заметно, народ просто развлекается.

      Интересно, под чью дудку пляшете, братья беларусы?

      • Aleksey said, on June 23, 2011 at 8:20 am

        Под чью дудку пляшем? Ну братья наши, это видать вам царя всегда надо. Люди сами выходят и у всех одна цель.

      • Bers said, on June 26, 2011 at 10:49 am

        если не с батькой, значит под дудку, отличная логика

        • Stac said, on June 26, 2011 at 2:12 pm

          Логика совершенная. “Дудка” есть абсолютно всегда. Вопрос лишь в том, кто в нее дудит.

          Когда тысячи людей выходят на площадь, очевидно, что они выполняют чью-то команду.
          А когда сами участники не могут внятно назвать причину своих действий, ссылаясь на, якобы всем очевидную, но на самомм деле никому не известную, “одну цель”, присутствие “дудки” становится еще очевиднее. Для тех, кто знаком с техниками манипуляции, конечно. Простому-то народу не надо ни о чем таком беспокоиться. 🙂

  7. Iaroslav said, on June 22, 2011 at 7:24 am

    Будам, ты как приличный человек отправил все это дело FedEx’ом или UPS’ом в Минск. А я тебе говорил, что они не имеют в странах СНГ упрощенной процедуры получения посылок. Единственный выход – слать почтой(EMS). Тогда головняка с растаможкой удается избежать. Думаю, что процедура получения посылки у экспресс-перевозчиков в Минске, мало чем отличается по гемморойности по сравнению с Киевом. Думаю, товарищ крепко запарился, особенно, если он не в теме.

    • Dmitry PampKin said, on June 22, 2011 at 10:09 am

      Слать надо было USPS Express Mail , тогда бы ее тут подхватил EMS.

  8. Анекдот said, on June 22, 2011 at 8:55 am

    Диспетчер такси – клиентке:
    – Выходите из дома. Вас ждёт Мазда, голубой металлик.
    Выходит из подъезда женщина. Обошла 2 раза вокруг машины, приблизилась к приоткрытому окну и спрашивает:
    – Это вы голубой Виталик?

  9. Dmitry PampKin said, on June 22, 2011 at 9:56 am

    Я так понимаю, что Будам не ездил в минском метро! Там объявления на белорусском тока влет!

  10. ingr said, on June 22, 2011 at 12:10 pm

    Мечты сбываются – Яков сделал позитивный подкаст!

  11. Ivan M said, on June 22, 2011 at 12:13 pm

    Странно, что Будам так ругает Россию за козлов у власти, при этом не обращая внимания на диктатуру в Белоруссии. Такое ощущение, что за красивый город Минск можно простить все и не обращать внимания на политику. А Москва для этого недостаточно красива, видимо.

    Конечно, при тоталитаризме города чистые, все спокойно. Ну а как же свобода и демократия? Это вообще не имеет значения для жизни простого человека? Совет в конце подкаста очень сильно контрастирует с общей философией жизни Будама, которая вырисовывалась до этого.

    • budam said, on June 22, 2011 at 12:43 pm

      Ни Москву, ни Минск я не рассматриваю для переезда. Но мне нравится путешествовать и к каждому городу у меня есть перональное отношение. В Минске мне более комфортно, чем в Москве, хотя внутри Садового кольца тоже можно провести недельку.

      А с точки зрения демократии и Минск и Москва находятся на одинаково низком уровне.

      Чтобы быть совсем объективным, скажу, что половина первой группы по тренингу приехали в Минск из Москвы. Завтра проведу опрос в новой группе.

      • Ivan M said, on June 22, 2011 at 1:02 pm

        “А с точки зрения демократии и Минск и Москва находятся на одинаково низком уровне.”

        Не знаю, как можно точно сравнить уровень демократии. Но свободы в Москве, конечно, больше. Государство не так сильно все контролирует.

        Еще вопрос, чего на самом деле хотят простые белорусские программисты. Я подозреваю, что многие хотят в Москву, например, так как там больше возможностей. Хоть и не так комфортно.

      • Dmitry PampKin said, on June 23, 2011 at 11:45 am

        Я бы не сказал, что на одном: такого вывоза ворованного капитала нет.

        И РБ, таки, НПЗ для производства нормального бензина (как пример) построило… А российская вертикаль, жуликов, воров и педофилов что построила в плане тяжелой промышленности и производства (а это рабочие места, социалка на налоги и все такое)…

        Да и смешно слышать тем, у кого в 1998-м бакс скаканул в 4 раза, стоны о кризисе в РБ.

        Вас бы в российский 98-й и 08!

    • Slava Matsnev said, on June 23, 2011 at 6:54 am

      Если “города чистые, все спокойно” противопоставить абстрактным понятиям “свобода и демократия”, простой человек должен выбрать первое. Свобода ради свободы – полный бред, такие ценности характерны для низших слоев общества (людей, которые ничего не добились, и которым нечего беречь, нечего терять).

      • Ivan M said, on June 23, 2011 at 11:11 am

        Дело в том, что свобода и демократия обычно означают бОльшие возможности самореализации. Это не всегда и не для всех так, но для людей типа программистов скорее всего это верно. А так, конечно, есть люди, которым все равно.

      • 18cm said, on June 23, 2011 at 3:03 pm

        Вас германия 30х ждет… промышленость и чистые города и тп.. ах как сладко жить было… Забирайте с собой Будама ему там однозначно понравится!!!!

  12. HID said, on June 22, 2011 at 12:36 pm

    Ну расхвалил, рад за тебя, Будам. Захотелось в Минск.

  13. s.v.t. said, on June 23, 2011 at 12:14 am

    Тоже был в Минске. Красивый город. Чистый. Для столицы народу там мало живёт. Улицы широкие запомнились. Белорусский язык слышал только по телевизору, ну может ещё на табличках типа “Выхад” через “а” пишут. Будам, по-поводу девушек подтверждаю, концентрация на квадратный километр больше даже чем в Украине. 🙂

  14. Slava Matsnev said, on June 23, 2011 at 6:40 am

    Минск понравился (как и все предыдущие мои приезды).
    Спасибо Якову за отличный повод еще раз побывать тут.

    Спасибо за тренинг!

  15. Slava Matsnev said, on June 23, 2011 at 7:04 am

    Яков, вы ни слова не сказали про Национальную библиотеку. Возможно вы про нее не знаете. А, ведь, это одна из достопримечательностей современного Минска.
    Аборигены к ней относятся весьма неоднозначно (уже одно это может вызвать интерес 🙂
    А мне это сооружение нравится, видел его и в светлое и в темное время суток – впечатляет. Жаль ни разу не попадал на верх, на смотровую площадку. Может вам удастся.
    Линк: http://www.nlb.by/

  16. Alex Kononov said, on June 23, 2011 at 7:29 am

    Все классно
    http://toxaby.livejournal.com/514440.html

    • Aleksey said, on June 23, 2011 at 8:17 am

      Вот хорошая подборка фото и видео http://toxaby.livejournal.com/514571.html А знаете как государство называет этих людей (людей всей нашей любимой Белоруси) – “Козлами и отморозками” Вот цитата диктатора “Я спросил — а кто эти люди, которые мычат или топают? Дайте мне картинку. Снимите, спецслужбы, или сфотографируйте людей. Типичный человек – 16-17 лет, сигарета в зубах, как бревно, под левой рукой девчонка, такая же курящая. Это основной типаж этих людей. Это тоже люди наши, и печально, что у нас есть часть такой молодежи.”

  17. Aleksey said, on June 23, 2011 at 9:37 am

    Большое спасибо тебе, Яков, за твои отзывы. Думаю всем белорусам приятно слышать твои слова. Конечно, те положительные моменты, про которые ты говорил никто отрицать не будет, люди у нас всегда были аккуратными и любили порядок. Успехов тебе и твоим бизнес-отношениям в Беларуси, верю, что здесь у тебя все будет идти только в положительную сторону. Получай удовольствие от оставшихся дней в нашей замечательно стране, надеюсь, что в следующий раз, ты приедешь в чуточку другую Беларусь, которая будет еще во много раз лучше! Спасибо!

  18. vadicln said, on June 23, 2011 at 10:19 am

    Я не знаю Белорусам виднее, но когда был газовый конфликт в том году, Лукашенко вышел из ситуации как президент и показал Путину, что у него тоже есть яйца. Взять нашего мямлю Януковича, когда Путин сморозил, что Россия и без Украины выиграла бы великую отечественную войну, Янукович в ответ ничего не сказал. Зато на 9 мая пьет 100 грамм с ветеранами, про которых только на день победы и вспоминает. Да и что там говорить я не знаю ни одного президента в мире который был бы дважды судим. Вобщем в Белоруссии по краней мере есть признаки президента.

    • vadicln said, on June 23, 2011 at 10:28 am

      Если сравнить уровень жизни Белоруссии и Украины, то в плюс Белоруссии могу сказать, что туда ездят лечиться люди с Украины, потому как там есть больницы оборудованные самой современной медицинской аппаратурой.

  19. Иван said, on June 23, 2011 at 11:00 am

    Снимки из ЖЖ явно демонстрируют Будаму ответ на вопрос, почему стоит уехать из Минска/Белоруси.

    Очень удивило то какая трусливая у вас демонстрация, вы спокойно стоите и смотрите как ваших пакуют менты. Трусы. Аж обидно, тех кого увезли может выпустят тут же, а могут покалечить. Когда у нас были такие же попытки ментов применить силу в 2004 их быстро сообща демонстранты охладили, а в новостях только строчка мелькнула о том что какие то менты самовольно полезли. Именно из-за решительных действий демонстрантов, из-за сплоченности потом сказали что все прошло мирно. А на самом деле властям просто дали отпор. Я думаю ничего вы не добьетесь такими акциями, смелых пересажают и все.

    Vadicln знаю кучу примеров противоположных твоему, знаю белорусов которые лечатся тут. На вопрос почему отвечают “а у нас беспредел в больницах”. И это они сравнив с украинскими, хотя я знаю что в Украине тоже очень плохо с медициной. Страшно представить что там у них может быть раз они едут сюда лечиться.
    Насчет Януковича +100500 к твоим словам.

    • Артем said, on June 23, 2011 at 11:19 am

      А в какой стране мира демонстрации против власти не будут пресекаться?

      • Alex Kononov said, on June 23, 2011 at 2:52 pm

        Смотря какие демонстрации. А так – выбор неслабый стран. Можете начинать с Украины.

    • Владимир said, on June 23, 2011 at 11:44 am

      Незачем оскорблять трусами, у этих аций мирный характер. Люди просто вышли на улицу гулять, дышать воздухом. Если бы было оказано хоть малейшее сопротивление, то боюсь, что сегодня надо было бы готовить венки в худшем случае, в лучшем были бы избиты/поколечены сотни мирных граждан. Ты, что думаешь все так просто? На посмотри и извинись http://www.youtube.com/watch?v=sd6bcbCz4cA вот такие белорусы, тут можно видеть так же 96, белорусы отстояли очень важную вещь и что кстати заставляет до сих пор Лукашеко не распродать и уничтожить страну окончательно.

      • Alex Kononov said, on June 23, 2011 at 4:17 pm

        Так ГТС, например, уже практически продали на 100%

        Вообще хорошо помню как нам родственники из Белоруссии говорили, какой Лукашенко молодец – колхозы / предприятия сохранил. Сейчас уже почему то молчат.

      • Иван said, on June 23, 2011 at 5:04 pm

        Это не оскорбление, это призыв задуматься. Вышли вместе, стоим и хлопаем вместе, протестуем против одного, цели одни. А когда одного хватают все рядом стоящие в кусты, и делают вид что ничего не видят. Конечно все сложно, однозначно сложно. А как ты хотел? Хочешь чего-то добиться,надо бороться, борьба легкой не бывает. Да были бы избитые и это бы их сплочило. А так избитые то же есть, те люди которых увезли те активисты, но теперь они не выйдут второй раз и не из-за страха перед повторным избиением, а из-за обиды, из-за предательства. Их единомышленники предали и позволили увезти. И вас будет все меньше и меньше, демонстрации сойдут на нет. И единственным результатом будет то что те люди которые хотели чего-то добиться станут зеками и/или получат травмы. И новую демонстрацию рез год или несколько лет будет собрать сложнее потому что в памяти будет то чем закончилась предыдущая демонстрация. Люди устают от этого.

        «Когда нацисты пришли за коммунистами, я молчал, я же не был коммунистом. Потом они пришли за социалистами, я молчал, я же не был социал-демократом. Потом они пришли за профсоюзными деятелями, я молчал, я же не член профсоюза. Потом они пришли за евреями, я молчал, я же не был евреем. Когда они пришли за мной, больше не было никого, кто бы мог протестовать».
        Мартин Фридрих Густав Эмиль Нимёллер

        Я не знаю что было в 96 году. Если ты говоришь что люди на видео добились чего-то хорошего, то честь им и хвала. Если нынешние не изменят формат акций то они ни добьются положительного результата.
        А по ссылкам на ЖЖ я увидел трусов.

    • Alex Kononov said, on June 23, 2011 at 3:07 pm

      Позвольте не поверить, что вы Д’артаньян. Вы бы вступились, видя как пакуют эти одухотворенные лица? В милиции полно отморозков, их количество зашкаливает. Запаковали бы и вас с телесными. Все.
      Для того, чтобы что то менялось, нужен определенный процент недовольных, причем сильно. Время Лукашенко не вечно, а потом Белоруссию постигнет то, что сейчас прозодит Украина.
      Вообще грустно смотреть на экс-СССР. Не по людски все.

      • Иван said, on June 23, 2011 at 3:22 pm

        Ну понятно, один в полене воин вступаться надо сообща. Я не Дартаньян конечно но на Майдане я был один из из тех кто вступился и это сработало.

        • Alex Kononov said, on June 23, 2011 at 3:24 pm

          На майдане не было команды паковать людей.

          • Иван said, on June 23, 2011 at 4:23 pm

            Это так сказали потом. В первые дни когда людей было не так много команда была. Я об этом написал в посте “11:00 am”. Я очевидец. Времени прошло не мало но события я помню хорошо, правда в дате могу ошибиться то ли в ночь с 21 на 22 то ли с 22 на 23 ноября. Тогда нас было мало.

            • Alex Kononov said, on June 23, 2011 at 4:26 pm

              Я в курсе =) Мы просто говорим о разном. Команды в итоге не было.
              Лукашенко бы команду дал, в условиях Украины 2004 это было практически невозможно – не было явного лидера с подконтрольными органами. Такой ход был бы для любой сущействующей в 2004 власти самоубийственный.

              • Иван said, on June 23, 2011 at 4:33 pm

                Не дал бы и Лукашенко. Пол миллиона человек которые не в ладоши хлопать пришли разогнать нереально.

              • Alex Kononov said, on June 23, 2011 at 4:58 pm

                Это уже флейм.
                У нас проста разные точни зрения – вы явно недооцениваете спецслужбы 😉

              • Иван said, on June 23, 2011 at 5:08 pm

                Поверь я могу оценить. Потому и говорю что на фотках детский лепет, а не спецслужбы.
                С тем что спор не имеет смысла я согласен.

  20. Иван said, on June 23, 2011 at 2:51 pm

    Будам, а ты разрешил видеосъемку сегодняшнего доклада?

    • budam said, on June 23, 2011 at 11:25 pm

      Я разрешил, но у организаторов были технические проблемы. Сняли только часть доклада моего коллеги.

      • Иван said, on June 24, 2011 at 11:11 am

        Зря я на них понадеялся.

  21. hdghghhjgk said, on June 23, 2011 at 3:07 pm

    Жители Минска хорошо знают Белорусский 🙂
    Нужно просто говорить на нем с ними.
    Да, после Российской грязи Белоруссия чистая и светлая.
    Будам, а можете сказать, еда которую вы там ели, она лучше чем в Америке?
    Например колбаса, сыр, пиво?
    Мне привозили недавно колбасу сырокопченую из Минска, в России такой нет, у нас одна химия в магазинах и цены запредельные.
    Кстати в центре Минска есть кафе или ресторан, там что то на подобии шведского стола, помню мне там понравилось.
    Только в Макдональс не ходите! Обычно после съеденной булочки в Макдональсе Минска с животом случаются проблемы.
    Не знаю почему так, сама булочка и котлета сильно отличается от других Макдональсов, такое чувство что они сами все ингредиенты готовят.

  22. budam said, on June 23, 2011 at 11:23 pm

    Нет, еда в Минске пока не лучше, чем в Америке. Но мне понравились базарная сметана, ряженка, и сало.

  23. Vazd said, on June 24, 2011 at 4:56 am

    Спасибо за подкаст!
    Слушая ваши предыдущие подкасты, у меня сложилось впечатление, что тот Яков, который уезжал жить в США, делал это не потому что в Киеве ему не хватало еды и чистоты. Мне казалось (возможно только казалось), что покидая СССР, Яков хотел жить в правильной стране.
    В этом же подкасте я услышал Якова, который говорит – если человек получает в этой стране 4 или 5 среднемесячных зарплат, то не очень понятно зачем отсюда нужно уезжать. Просьба Будаму – спросите, пожалуйста, у Якова, у него действительно так сместились ценности?

    • vadicln said, on June 24, 2011 at 7:49 am

      Я думаю Будам имел ввиду, что зарабатывая 3-4 тыс дол. в месяц в Белоруссии можно шикарно жить в плане финансов, а в Америке на 3-4 тыс в месяц на широкую ногу не поживешь.

    • budam said, on June 24, 2011 at 8:24 am

      Вчера у Якова была встреча с программистами 25-30 лет. На похожий вопрос Яков ответил, что по материальным причинам им уезжать не стоит. А если они хотят растить детей в правильной стране, то стоит.

      Хочу напомнить, что у Якова было море проблем связанных с его пятой графой. А у его нынешней аудитории таких проблем нет.

      • Сонный Подслушиватель said, on June 24, 2011 at 1:53 pm

        “Америка – самая правильная страна в мире” – большинство американцев считают это догмой ?

        • Alex Kononov said, on June 24, 2011 at 10:14 pm

          Я не американец, но живя всего полгода в США считаю ее намного более правильной страной в сравнении с Украиной, Россией или Белоруссией. Даже с учетом того, что реально здесь жить приезжему непросто.

          • Сонный Подслушиватель said, on June 25, 2011 at 12:45 am

            Думаю, Вы эмигрировали в США, считая эту страну “самой правильной” априори.

            Успехов Вам на Новой Родине.

            • Alex Kononov said, on June 25, 2011 at 7:15 am

              У меня трудовая виза, я еще не эмигрант )
              По поводу американцев – есть у нас парень, был в командировках почти по всему миру.
              Сейчас в Москве, узнаю его мнение, кстати)
              Так вот – он когда то соработницу сказал “как хорошо, что я родился именно в США”

              • Сонный Подслушиватель said, on June 25, 2011 at 12:01 pm

                трудовой иммигрант

                Очень рад за Вас и Вашего коллегу.

                Пусть Ваши мечты станут реальностью )

              • Alex Kononov said, on June 25, 2011 at 1:08 pm

                Спасибо! -)

    • Ivan M said, on June 24, 2011 at 1:17 pm

      Я думаю, это еще связано с тем, что человек по-разному оценивает: что лучше для него самого, а что лучше для другого. Нельзя же полностью влезть в чужую шкуру, особенно когда это шкура жителя другой страны.

  24. Vazd said, on June 24, 2011 at 9:36 am

    Спасибо! Я услышал вас.
    Руководство СССР придумало пятую графу, а Лукашенкo – термин “пятая колонна”. Это все те, кто смеет думать иначе, чем “великий кормчий”.

  25. Александр said, on June 24, 2011 at 7:06 pm

    Будам, прочитайте медленно и вдумчиво http://www.charter97.org/ru/news/2011/6/24/39869/
    Это вам не какая-то пятая графа, при всем уважении к ее содержанию, это, согласитесь, чуточку покруче. Не стоит спешить делать какие-то далеко идущие выводы о стране исходя из каких-то поверхностных впечатлений о бытовом укладе жизни.

  26. chmelvv said, on June 25, 2011 at 10:11 am

    Насчет заказа такси. Оно то удобно, что любая служба такси знает привязку адреса к телефону, но с моей точки зрения – это нарушение конфиденциальности. Хотя для Белорусии это наверное не новость.
    В Украине идут путем накапливания информации о клиенте. Когда я, например, уже в 3-й раз звоню, мне уже они сами говорят мой домашний адрес и типичный маршрут.

  27. Yuriy said, on June 25, 2011 at 1:42 pm

    Рассказывая про такси, Будам, сам того не подозревая, привел пример авторитаризма в Белоруссии – он позвонил в гос. контору (такси), и его адрес тот час же высветился на их экране.
    А вот представь себе на минутку жить в стране, где гос. структуры про тебя знают все (твое местонахождение, всех родных, друзей и т.д.) и иметь мнение, отличное от про-властного.
    По-моему, судьба таких людей очевидна.

    • Alex Kononov said, on June 25, 2011 at 2:59 pm

      Ну это вы загнули, АОН и база данных по номерам в свободном доступе практически по всему экс-СССР
      Тут уже скорее благодарить надо службы такси, которые это используют.

  28. Valery said, on June 25, 2011 at 6:11 pm

    1. А ведь в Минске есть еще и такси с WiFi 🙂 Можно было бы заказать (но там микроавтобусы, т.е. поездка будет стоить заметно дороже)

    2. С музыкальными магазинами не так и плохо, вот например адреса двух крупнейших сетей — http://prospect.by/content/view/3/5/ и http://www.mz.by/about/our_shops.html (вторая ссылка с фотографиями)

  29. Иван said, on June 26, 2011 at 5:38 am

    Я думаю фишка с такси совсем в другом, без участия ужасных спецслужб :). В такси стоит определитель номера (во всех такси и везде). А т.к. Будам жил в съемной квартире то из неё часто вызывали такси разные люди живущие там до него и звонили они именно на это такси всегда потому что хозяин квартиры всем советует один и тот же номер, а диспетчер запомнил номер и все. У меня так было постоянно в Киеве и Львове, перестало удивлять. В Киеве и Львове еще часто спрашивают куда ехать буду и говорят тариф и время в пути.

  30. Leshiy said, on June 26, 2011 at 1:09 pm

    С большим интересом жду Бермудский треугольник. Там Наташа кажется из Белоруссии. И кажется она её ругала… интересно может получится

    • natalliabremen said, on June 27, 2011 at 2:16 am

      да, Наташа из РБ, но ничего особо интересного из-за этого в БТ я думаю не произойдет. У Будама свое мнение, у Наташи свое, каждое из них субъективно верное (ибо мне мнение каждого с его точки зрения всегда верно). К тому же мнение Наташи, это мнение резидента, а мнение Будама – это мнение туриста, так что нам и объективно поспорить то не о чем :).
      Разве что о том, что Будам Евросоюз с СССР сравнивает, но это уже совсем другая история.. 🙂

  31. Vasily said, on June 27, 2011 at 2:20 am

    По поводу денег. Дело в том, что у нас нет монет, а смысл тот же если сравнить с долларами.
    Мин купюра / Макс купюра = Отношение
    1 цент / 100 долларов = 1/10 000

    белорусские деньги
    10 рублей / 100 000 рублей = 1/10 000

  32. hrybou said, on June 28, 2011 at 4:33 am

    Будам, не забывай, что в великую отечественную Минск (да и вся республика) был почти полностью разрушен, поэтому у нас не осталось старых зданий, которые ты мог наблюдать в подмосковье. Все потом отстраивалось заново. Я думаю, такая я же картина и под Смоленском и т.д.

    Только рядом с Москвой – и дальше, начинаются эти ветхие постройки.

  33. Pavel Drobushevich said, on July 5, 2011 at 2:53 am

    Спасибо. Интересное и объективное мнение.

    Насчёт белорусского языка всё просто. Он приравнен к оппозиционно-маргинальному языку. Можете послушать вот тут интервью (http://craneop.livejournal.com/6981.html), примерно в конце, как только ведущая случайно обмолвилась на белорусском, её сразу обвинили в оппозиционных взглядах. А про то какое отношение у властей к оппозиции тут уже много рассказали.

    Хотя в целом да. Такая деградация языка сказывается на всех аспектах жизни. Теряется вся самобытность.

  34. Andrei said, on November 21, 2011 at 7:01 pm

    здесь людей промывают так ежедневно, не только по тв, но и в реальном времени на гос работе http://youtu.be/Tvq0MnpLz0A страшно у вас там, просто ужас )))


Оставь комментарий

Please log in using one of these methods to post your comment:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out /  Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out /  Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out /  Change )

Connecting to %s

%d bloggers like this: