Америчка

#286 Ближе к будущему

Posted in Америчка by Yakov Fain on March 22, 2011

Братишка Буденный
Как приготовиться к собеседованию
Чем Америка лучше чем Швейцария
Buy one get one free
Открыт набор на тренинг по программированию с Adobe Flex в Минске

Качаем или слушаем

44 Responses

Subscribe to comments with RSS.

  1. John Pollak said, on March 23, 2011 at 1:46 am

    Я бы еще дополнил: ” А чего ж тогда Корею не побомбить? Вот уж кто давно этого заслуживает. Так ведь там ядерное оружие… Может есть, а может и нет. Может они сбрасывать ядерные бомбы могут только с ослика, потому как нет носителя, а вдруг и носитель есть?! Можно такую проблему себе прикупить, что мама не горюй… А слабого можно и помучить, тем более если он – бедуин.”

    • falcon said, on March 23, 2011 at 1:27 pm

      У Ливии есть нефть и они в скором времени собирались орошать пустыню, нашли большие запасы пресной воды. И людям там давали очень хорошо жить. Эти революционеры скорей всего подкармливались Штатами, чтобы был повод напасть и отобрать запасы водички и нефти. Эх, печально все это, желаю америчке скорейшего развала.

      • budam said, on March 23, 2011 at 6:09 pm

        У меня никогда не было желания, чтобы Россия развалилась. Откуда это у тебя про Америку? Будет-ли тебе лучше если это произойдет?

        • falcon said, on March 23, 2011 at 11:58 pm

          Ну ладно, пусть тогда перестанет лезть не в свои дела. Так Российская империя и развалилась 20 лет тому назад.

          • John Pollak said, on March 24, 2011 at 5:00 am

            Российская империя распалась в 1917 году. Без вариантов.

          • budam said, on March 24, 2011 at 7:16 am

            Заметано. С понедельника прекращаем лезть не в свои дела и становимся такими-же белыми и пушистыми, как Россия.

            • John Pollak said, on March 24, 2011 at 9:19 am

              То такой есть такой же бедной и растерянной, с вдрызг озлобленным и спившимся населением, со старухами плачущими за советский союз и молодежью, мечтающую свалить подальше? Ну да, тогда и Америке придет крындец. Какая ж страна такое выдержит? Нет уж. Пусть хоть у вас будет по-человече!

  2. Дмитрий said, on March 23, 2011 at 2:36 am

    Будам, но ведь прикольно получить за счет остальных налогоплательщиков и государства квартиру, высшее образование, не самую худшую хирургию (кто сталкивался)?

    Понятно, что все это можно заработать. Но ведь это и есть та самая “великая американская мечта”: попасть в средний класс, которому это доступно…

    Посему “телефон vs высшее образование” реально решается в пользу ВО, не так ли?

    • budam said, on March 23, 2011 at 8:13 am

      Взятку ваять еще прикольнее. Нужно просто сесть в теплое место. Только это разрушает твое сознание, а когда все так думают, то и сознание всего общества.

      И целью твоей становится удержаться всеми силами в этом теплом месте, а не прогрессировать как человек и профессионал. Прикольно? Не для меня.

      • Дмитрий said, on March 23, 2011 at 8:51 am

        Есть все же разница между незаконным (взятка) и тем же ВО за счет доходов государства и налогоплательщиков (причем это не эксклюзив СССР, такое и скандинавских странах/Франции практикуется)…

        • John Pollak said, on March 24, 2011 at 9:24 am

          Кстати, в союзе дураки в универах не учились. Туда поступали за знания и поступали тяжело. У нас был конкурс 15 человек на место. То есть я поступил, а 14 человек пошли в армию. А во Франции берут всех желающих. Сможешь учиться – учись. 80% первую сессию не сдают…

  3. Dmitry Z said, on March 23, 2011 at 4:15 am

    Спасибо за совет на счет метода Обамы 🙂

  4. Misha said, on March 23, 2011 at 6:10 am

    Сидел и слушал почему вы хотите жить в Америке, для меня это извращенная страна где все гонятся за $$$, качество продуктов питания для обычных жителей падает ведь современные технологии портят все это, а само правительство вы думаете они все правильно делают что за короткие сроки было война в Ираке и сейчас уже в либий кто там следующая Иран или Корея, и то что доллар мировая валюта это тоже не хорошо если Европа и Азия полностью откажутся от него то Америка окажется банкротом думаете мир потерпят зависимость от американской экономики, смотрите как Китай догоняет Америку. Что вы сделайте когда проснетесь и однажды пузырь лопнет и Америка не будет лучшей место жительство для вас ведь чем ближе вы к будущем чем ближе к концу. По моему хорошая страна это средне-развитая европейская страна потому что другие страны сделали много ошибок, и от этого можно предпринять правильное решение для дальнейшей развитии.

    • falcon said, on March 23, 2011 at 1:38 pm

      По моему хорошей страной была Ливия. Среднеразвитые европейские страны тоже наделали дофига ошибок

  5. Суслов Михаил said, on March 23, 2011 at 8:46 am

    Ливия интересна Америке и Европейским странам исключительно своей нефтью, не попрутся они ни в какую Корею там и взять то нечего. А учитывая что реальных альтернатив нефти нет, а Европа ой как боится попасть в сильную зависимость от России в этом вопросе, вот все и полезли в Ливию, когда поняли, что мирный переворот не удался и не пришли удобные люди к власти.

    • Misha said, on March 23, 2011 at 10:47 am

      Пару месяцев назад отстрелялись друг друга Северная и Южная Корея, Китай дергал ниточки а Американские эсминцы гулял рядом, вспомнил ище про Югославию, что не хватает этой стране, у нее есть все технологии чтобы не зависеть от нефти, сами разрушали готовый проект электро-автомобиля, куда она лезет если нет прямые явные угрозы со стороны это не правильно.

  6. Иван said, on March 23, 2011 at 9:48 am

    Будам, ты постоянно говоришь о “душных козлах”. А как это? Я вот понимаю просто козёл, а душной это как?

    • budam said, on March 23, 2011 at 10:24 am

      Если козла долго не мыть, то появляется душок.

  7. Иван said, on March 23, 2011 at 12:51 pm

    Набор на второй МК по джаве закончен?

    • budam said, on March 23, 2011 at 1:36 pm

      Да, вчера было первое занятие.

      • Иван said, on March 23, 2011 at 4:27 pm

        А есть в планах рассказать в одном из подкастов как прошло все, как успеваемость там или еще что специфическое для онлайн курсов? Впечатления так сказать. Хотя наверное впечатлений больше будет у слушателей.

        • budam said, on March 23, 2011 at 5:17 pm

          У меня таких планов нет.

  8. tada said, on March 23, 2011 at 8:57 pm

    Ну приехали.
    Съездил в Европу рассказал как там всё прекрасно а потом в поиске объяснения почему я люблю жить в Америке надо было написать блогпост и подкаст с перечитыванием этого поста и обязательно сравнить Европу с СССР! Нет что бы просто сказать, я люблю деньги и не люблю платить налоги. Чем это не откровенный ответ? Или просто без объяснений – я здесь прижился, мне здесь хорошо и это мой дом!

    Нет, надо рассказать что то красивое и высоко духовное — люди в Америке работают больше.
    – Да, но безработица в Америке тоже больше, экономический рост меньше. Что в принципе логично. Например в Японии и Южной Кореи люди с работы вообще практически не уходят но по крайней мере в Японии уже лет 30 стагнация. На рынке всегда существует определённое количество рабочих мест. И если кто-то работает на трёх работах, то у ковото её небудет.

    (Кстати хочу заметь одну интересную деталь. В своих повествованиях ты рассказываешь о том как было трудно жить в советском социализме (в чём я не как не сомневаюсь). Но! Не задумывался ты о том, что теперь ты оказался на том самом месте, тех самых номенклатурных чиновников?
    Ок, ты некому не мешаешь жать. Но ты относишься теперь к высшему среднему классу (Гитлера в Германии в 32ом выбрали не безработные а именно тот самый класс), и эту позицию ты заработал не только тяжёлым трудом. Но и за счёт аутсорсинга и самых низких налогов в истории Америки. И теперь получив эту позицию ты пытаешься, как только ты можешь, поддержать эту для тебя столь приятную почву на плаву. Например категорически без раздумий голосуя за тех кто тебе в этом поможет. Ты гордишься тем что ты смотришь новости Фокса, зрители которого не знают разницу между фашизмом, которыми они по своим убеждениям часто сами и являются, и коммунизмом. Тендируют в сторону корпоратизма, который даёт им работу но превращает страну из республиканской демократии в олигархизм. Ну чем это не калька с того самого, думающего только о своём заднем месте, коммунистического чиновника?)

    Вернёмся немного в прошлое, 30е годы. В Америке царит такой социализм под руководством Рузвельта, Европе и не снилось.
    Европа подкошенная волтстритовским кризесом вспыхивает в войне и оказывается откинутой в её развитии на многие годы обратно. Америка в это время, очухивается и начинает рост. Толчком этому является именно та, вторая мировая. Оборонно-промышленая индустрия (будущие ибм, атнт и дарпа) и кредитования на восстановление Европы катапультируют Америку снова вперёд.

    Итогами являются по крайней мере две важные вещи, американская мечта мутирует в весьма не христианскую мечту о бесконечном консуме а Европа осознает что самое важное на этом свете это человеческая жизнь.

    Так кто же прав?
    Мой ответ на этот вопрос, это то что каждый из нас узнает это сам для себя, в момент перед тем как сделает последний вздох.

    Я понимаю что историю в СССР преподавали только из одного угла зрения и ты не мог создать для себя какой-то нормальной картины.
    Но для самообразования никогда не поздно. И даже будучи все эти годы занятым другими более
    важными вещами, ты сможешь теперь почерпать для себя пару новых вещей из вот этих
    подкастов.

    • budam said, on March 23, 2011 at 9:56 pm

      У меня очень простая позиция – улучшить жизнь свою и моей семьи так, как я это понимаю. В Америке мне не мешают этим заниматься. В Европе тоже мог-бы жить, но результаты были-бы поскромнее ибо было-бы больше препятствий. А еще ты главного не заметил – я создаю работу какому-то количеству людей живущих в СНГ. Причем эти люди живут намного более обеспеченнo, чем средний житель их города. И здесь в Америке создаю рабочие места. Это нечто реальное. А ты мне ссылочки по политической философии шлешь… Нет милок, пока не убедил.

  9. михан said, on March 24, 2011 at 9:37 am

    Будам, спасибо за подкаст.
    Хочу выделить пару моментов на счет причины по которой Будаму больше нравится Америка, а не Европа. Не в обиду Будам, но ты сам как-то в подкасте говорил что по твоему виду за паспортом не ходи написано – я еврей, как и ваш сын. А евреям понятное дело легче жить в Америке. Где сотни тысяч песатых евреев в костюмах и шапочках ходят по 40 градусной жаре, городо заявляя – я еврей. В европе такого явно не увидишь, и настроения там про мусульманские, хотя ни тех ни других не любят. Тот же самый Умпутун, Янки после пьянки – это все евреи. Америка для них будь то Обама или Буш, большой погоды не делает. Америка направление от президента не меняет. Опять не в обиду Будам, на счет твоей нац. принодлежности.
    Второй очень интересный момент. В то время как Будам нам рассказывает о духе предпринимательства в Америке, его сын растет совсем в другую сторону. Скорее всего развитие идет по пирамиде психиолга Маслова, базовые нужды ему обеспечены, вот он и не рвется в бизнесс с Будамом. А поет на гитаре и покупает благотворительные ботинки. Сын скорее всего по теории в стадии Гуманизма. И что бы там Будам не говорил о том что Америка живет будущим, Европа своим настоящим и античным ему подходит больше. И так происходит со многими, где их родители не успевают сегодня, а живут завтра.

    • budam said, on March 24, 2011 at 10:02 am

      Да, ты прав в смыле отношения к разным национальностям (е евреям тоже) в Америке. Если человек хочет ассимилироваться и не носить пейсы или тюрбан на голове, то здесь он просто американец. Ни Янки, ни Умпутун, ни я здесь не проходят как евреи. Здесь все, кто приехал из СНГ – русские. Советские/русские корни не есть плюс, но относятся к профессионалам хорошо невзирая кто откуда приехал.

      С другой стороны, если бы я решил заняться религией и стал-бы соответственно одеваться, то не во всей Америке это бы проходило спокойно. В Нью Йорке да, а в глубинке нет – был бы чужаком. Но в любом случае, синагогам не пришлось бы маскироваться под обычное здание, как я это видел во Франции.

      Свое еврейство я не выпячиваю, но хочу, чтобы никто мне не мешал оставаться евреем и чувствовать свою принадлежность к этому народу. В Америке я могу решать как мне быть.

      А дети у меня уже просто американцы. Чувствуют себя здесь своими на 100%. Этого не было-бы в Европе.

  10. Пъянь said, on March 24, 2011 at 11:36 am

    Ой Будам ну ты молодец….
    Подумашь там людей режут и самолетами разгоняют митинги… я хороший! Купил благотворительные ботиночки……

    Да вобще гитлер конечно плохой и евреев сжигал, но зря англичане в войну ввязались… надо было как Будам отправлять полякам туфли….

  11. kipesiva said, on March 24, 2011 at 2:03 pm

    Будам, когда же мы услышим твой совместный подкаст с твоей супругой? Твоя позиция определенно понятна – “Америчка мой дом”. Очень интересно было бы услышать мнение и других, на эту же тему. Что они думают об Америке, хотели бы они жить в той же – Швейцарии или в какой-то другой стране?

  12. Max said, on March 24, 2011 at 2:16 pm

    Будам, как в Америчке обстоят дела с милицией (полицией).
    У нас в Украине, уже есть несколько “национальных героев”, например:

    Инспектор бита – http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=tkIemRxS_ro
    Инспектор дуля – http://www.youtube.com/watch?v=3tQYz5qm0CI
    Инспектор телятина – http://www.youtube.com/watch?v=ATCiNqP_yJg

    Немножко поясню, по украинским законам инспектор не имеет права останавливать транспортное средство без причины, но это зачастую не соблюдается инспекторами и возникают конфликты. Поэтому у нас пошла мода снимать на видео общение с инспекторами для дальнейшего доказательства в суде своей правоты.

    Как работает полиция в Амеречке, могут ли полицейские вытащить человека из машины ( как здесь например http://www.youtube.com/watch?v=-S3lTr54z1c)? Доверяют ли граждане полиции?

    Буду очень благодарен за ответ. Действительно интересно услышать ответ от жителя Америки, потому что у нас рассказывают, что в Америке за одни пререкания с инспектором можно попасть за решетку, и водители не позволяют себе противоречить инспектору.

    • pro100alex said, on March 25, 2011 at 9:31 am

      Вскоре после увольнения одесского гаишника за “телячу мову”, менты отомстили то ли этому же водителю, то ли другому (я точно так и не понял), и засудили в спешном порядке по двум статьям за одно и то же, а именно за отказ предоставить документы, видеоматериалы в суде были проигнорированы, ими просто не дали воспользоваться, провели все по быстрому. А началось все так же – водитель попросил назвать причину остановки. Вот так вот. В бесправном государстве против силовых структур идти опасно.

      • pro100alex said, on March 25, 2011 at 9:36 am

        В Америке инспектор останавливает машину не с целью выманить у водителя денег. Это и есть ответ на ваш вопрос.

    • pro100alex said, on March 25, 2011 at 9:38 am

      А насчет доверия полиции, германская радиостанция Дойче-велле (немецкая волна) провела опрос о доверии полиции в России и в Германии “Пустили бы вы ночью работников полиции в ваш дом?”. Как и следовало ожидать, большинство немцев пустят, россияне же намного меньше доверяют, и мало кто пустил бы.

      • Max said, on March 25, 2011 at 1:18 pm

        Хотелось бы услышать ответ от Будама, но видимо у него нет времени на просмотр роликов.

        • budam said, on March 25, 2011 at 9:19 pm

          Видео смотреть не буду, но отвечу на след. неделе в подкасте.

          • Max said, on March 26, 2011 at 1:36 pm

            Коротко опишу что там.

            Инспктор бита – дело было неделю назад, к водителю подъехала машина, из машины вышел мужчина и угрожая бейсбольной битой “предупредил” водителя, что если он его ещё раз увидит, то поотбивает зеркала. Мотивирую это тем, что водитель гоняется за ГАИшниками. Позже оказалось, что угрожавший мужчина – милиционер. Гонялся водитель или нет не знаю, но в любом случае действия угрожавшего не правомерны.

            Инспектор телятина – После требования водителя разговаривать с ним на государственном языке (украинском), инспектор сказал что не понимает телячую мову, и не будет на ней разговаривать. По украинским законам представители власти обязаны разговаривать на государственном языке. Дальше шел длинный разговор, в ходе которого инспектор ещё несколько раз нарушил права водителя и в итоге возник конфликт.

            Инспектор дуля – по украинским законам инспектор обязан предъявить документы по первому требованию водителя, после этого инспектор может требовать предъявления документов у водителя. Инспектор отказался показывать водителю документы, и требовал документы от водителя (чем нарушал права водителя). После недолгого разговора инспектор показал водителю дулю и ушел.

            Если верить новостям, то все эти инспекторы выгнаны из органов.

            У нас даже появилась общественная организация, которая помогает отстаивать права водителей – http://www.roadcontrol.org.ua.

            По сути, законы в Украине есть, но их нарушает само ГАИ. Вас на ровном месте могут лишить права управления транспортным средством или выписать штраф за то, чего вы не делали. У граждан существует давно устоявшееся мнение, что инспектора не следят за ситуацией на дорогах, а лишь собирают деньги с водителей.

            Спасибо, Будам, что найдете время ответить. Действительно очень интересно ваше мнение.

            • Max said, on March 26, 2011 at 1:46 pm

              Может показаться, что нет ничего страшного в проверке документов – дал документы, инспектор проверил и вернул. Но зачастую, как только ваши документы оказываются у инспектора, то он начинает манипулировать вами и ищет к чему бы до ковыряться. И вообще, инспектор не имеет права беспричинно останавливать транспортное средство (причины «проверка документов» не существует, остановить могут только за нарушение) – что зачастую и нарушается инспекторами, и после просьбы назвать причину остановки зачастую возникают конфликты, так как инспектор не может её назвать.

    • pro100alex said, on March 26, 2011 at 6:02 am

      На эту же тему. Видеосюжет о реформе полиции в Грузии. Впечатляет. Жаль что наш Ющенко оказался только на словах реформатором. Будам как-то упоминал что у них обучение на английском сейчас ведется, вот и полицию нормальную сделали.

  13. Сонный Подслушиватель said, on March 24, 2011 at 3:53 pm

    Интересно: можно быть близко к Будущему, живя далеко от Америки ?

    • budam said, on March 24, 2011 at 4:53 pm

      Конечно. У каждого свое понимамие будущего. Каждый пытается оказаться как можно ближе к СВОЕМУ светлому будущему. Некоторые предпочитают Тибет, например.

  14. gavr said, on March 25, 2011 at 12:08 am

    Подскажите пожалуйста – уже где-то можно найти тот подкаст с Анатолием?

  15. Alex said, on April 11, 2011 at 9:35 am

    budam, you are really tough guy!

  16. alebon said, on July 11, 2011 at 11:42 am

    где прижился там и пригодился 🙂


Leave a Reply to budam Cancel reply

Please log in using one of these methods to post your comment:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out /  Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out /  Change )

Connecting to %s

%d bloggers like this: