Америчка

#281 Подавляем шум и покупаем дом

Posted in Америчка, По письмам by Yakov Fain on February 27, 2011

Noise-cancelling headphones
Явление Христа народу
Можно-ли купить дом или квартиру в Штатах за $200К
Мне легче любить Россию
А вам нравятся медленные фильмы?

Качаем или слушаем

53 Responses

Subscribe to comments with RSS.

  1. Vasily said, on February 27, 2011 at 6:26 pm

    Будам на счет пословицы про бревно и соломинку:
    Матфея 7:1–5:
    1 Перестаньте судить, чтобы не быть судимыми,
    2 ведь каким судом вы судите, таким будут судить и вас, и какой мерой вы мерите, такой отмерят и вам.
    3 Почему ты смотришь на соломинку в глазу твоего брата, а бревна в своём глазу не замечаешь?
    4 Или как ты можешь говорить твоему брату: „Позволь мне вынуть соломинку из твоего глаза“, когда у тебя самого в глазу бревно?
    5 Лицемер! Вынь сначала бревно из своего глаза, и тогда ясно увидишь, как вынуть соломинку из глаза твоего брата.

  2. Dmitry Z said, on February 27, 2011 at 7:16 pm

    Привет Будам, огромное спасибо за позитивный подкаст. Спасибо за информацию о покупке дома в США. Для меня эта часть была самой интересной.
    Будам, а скажи, какие именно советские фильмы ты считаешь длинными, просматривая которые можно погрузиться в собственные размышления? Я почему то уверен что это не комедии, по типу Джентельмены удачи или Иван Васильевич меняет профессию, думаю что это не Двенадцать стульев. Возможно мелодрамы? Я считаю, что хорошая мелодрама – это лучший способ поспать днем, что американская, русская. Этим я и успешно пользуюсь 😉

    Вопрос номер два: как ты выбираешь коньяк в США? Когда я был в командировке в США в прошлом году, меня позвали на праздник, и я решил взять с собой бутылку горячительного. Так как ни в вине не в виски я не разбираюсь, решил взять коньяк. В винном магазинчике в обычной придорожной плазе, заставленным вином, виски и пивом я нашел всего две бутылке коньяка, за $30 и $55 долларов. И… о удивление, на нем не было звездочек! Сколько лет коньяку я узнал у продавца – он пробил по компьютеру. Оказалось – 3 года. Но, это мне ничего не сказало. Я рискнул и купил за $55. В итоге, это оказался очень вкусный французский коньяк.
    Будам, а как ты подходишь к этому вопросу с выбором коньяка? И любишь ли ты коньяк вообще?

    Вопрос номер три: Family Guy. Я подсел на него в тех же штатах. Считаю что это самый лучший мультсериал, которые я смотрел за последние несколько лет. Крутили его на каком-то кабельном канале в отеле, но делается он по заказу Фокса:
    http://www.fox.com/familyguy/
    В нем высмеивается много вопросов американской чрезмерности. Но, эта насмешка не злобная, а скорее поучительная. Что ты думаешь об этом мульте? Если ты его еще не смотрел, то я очень рекомендую.

    Еще раз спасибо за подкаст.

    • budam said, on February 28, 2011 at 10:28 am

      Про коньяк отвечу в подкасте. Дети мои любят Family Guy.

  3. A said, on February 27, 2011 at 10:42 pm

    Здравствуйте, Будам!
    Русским языком Вы владеете не очень плохо, практически все понятно… шучу, в чем вопрос? 🙂 Да просто идеальное владение, знание и языка, и культуры, и сленга…

    Фильмы любим красивые, хорошо снятые, не тупые и не нудные. Например: Banlieue 13 part1, Wall Street: Money Never Sleeps, The Family Man, August Rush… Очень рекомендую те, что пропустили.

    После первого года иммиграции я поймал себя на мысли, что за это время НИ РАЗУ не подумал о России, русских фильмах и прочим. И не до этого было, и ностальгии не было и русских нужно было остерегаться… И сейчас временно находясь здесь, я просто в шоке от много, что здесь происходит и, как заведено и, как положено и, как поставлено… Пьянство, плохие продукты, медицина бронзового века… Россию можно любить либо уехав от сюда, либо никогда не видя нормальный мир.

    Снизу полгода лает огромная собака, соседка – сидевшая и всех посылающая психопатка, менты руки разводят – нет закона про тишину днем. Травить, отправлять киллера – вот что меня заставляет эта страна. И за чтож ее любить тогда?

  4. Иван said, on February 28, 2011 at 5:22 am

    Будам расскажи пожалуйста поподробнее о покупке жилья.

    1. Какие документы нужны не гражданину для покупки жилья? ВНЖ, ПМЖ? Я правильно понимаю что человек который приехал по туристической визе купить жильё не может? А если вдруг может то тогда получается что покупка жилья автоматически дает какие-то документы для легального пребывания в США?

    2. Дай ссылочку на сайт где можно посмотреть картинку квартиры/дома, район и цену. Если такого нет общегосударственного то меня интересует место вокруг Нью Йорка.

    3. С твоих слов мне стало понятно что кредит на жильё могут дать даже не гражданину, я ничего не попутал? Для получения кредита нужно обращаться не в банк, а в одно из тех трёх кредитных бюро?

    Кстати по русски ты говоришь хорошо, просто обычно говоришь, ни акцента ни английских слов в тексте. Ничто не говорит о том что ты давно живешь вне русскоязычной среды. Только козлы могут наезжать на твой русский.
    Звездочек наставил. 🙂

    • budam said, on February 28, 2011 at 6:42 am

      Я не знаю как иностранцы покупают в Америке. В подкасте #238 я говорил с агентом по продаже недвижимости – там что-то было об этом. Квартиры и цены в любых штатах можно посмотреть здесь: http://www.condo.com/. Дома здесь: http://www.realtor.com/

      Да, если иностранец кладет большой первый взнос, он может получить кредит.

      • Evgeney said, on February 28, 2011 at 10:28 am

        Тут нужно все взвесить хорошо и “Снять розовые очки”. Спасибо Яков, что ответил на мой вопрос.

        Для начала нужно четко понимать зачем жилье. НИКАКИХ ПРАВ НА ПОЛУЧЕНИЕ ГРАЖДАНСТВА или МИГРАЦИОННЫХ ВИЗ наличие домов или квартир в The United States of America НЕ дает ( != ).

        Про кредит. У вас должна быть Кредит Хистори, хоть какая никакая.

        Теперь самое сладкое:) Налоги, содержание или сдача в наем в ваше отсутствие – головная боль.

        • Vladimir Kozhaev said, on March 2, 2011 at 7:05 pm

          А разве к человеку, который купил дом иммиграционная служба не будет благосклоннее? Имхо должна: я не бедняк, у меня есть имущество значит приехав в Америку я не буду сидеть на шее у государства.

          • w0nder said, on March 18, 2011 at 5:49 pm

            Если вы не гражданин, и не едете на работу, то значит вы получаете туристическую визу (в большнстве случаев). Для получения туристической (B1/B2) визы необходимо доказать отсутствие иммиграционных намерений. Доказывать сие отсутствие при наличии недвижимости в США – весьма нетривиальная задача, согласитесь?

      • Иван said, on March 3, 2011 at 7:25 am

        Спасибо! Тот 238-й подкаст и вызвал мои вопросы. Если вдруг у тебя появится какая-то новая информация по этому вопросу, поделись пожалуйста.

  5. Yu Lev said, on February 28, 2011 at 9:25 am

    Спасибо за подкаст!
    Да, так же кроме action в последнее время тяжело смотреть что-то другое – или засыпаю, если в кинотеатре, или выключаю, если дома.
    Недавно смотрел вот этот фильм http://www.imdb.com/title/tt0936501/ . Отдохнул.
    Про увольнения очень интересно будет послушать.

  6. Владимир said, on February 28, 2011 at 10:00 am

    Здравствуйте,Будам насчет бревен и соломинок вcпомнился Домик в Коломне Пушкина там звучит примерно так : в чужой п..де соломинку ты видишь в своей не видишь и бревна. А по поводу грамотности, я думаю с годами все проходит. Полностью согласен с выбором актеров и музыканта. Я бы еще посоветовал посмотреть Евгения Гришковца.

    • Andrey said, on February 28, 2011 at 10:13 am

      От всенощной вечор идя домой,
      Антипьевна с Марфушкою бранилась;
      Антипьевна отменно горячилась.
      ‘Постой, – кричит, – управлюсь я с тобой;
      Ты думаешь, что я уж позабыла
      Ту ночь, когда, забравшись в уголок,
      Ты с крестником Ванюшкою шалила?
      Постой, о всем узнает муженек!’
      – Тебе ль грозить! – Марфушка отвечает:
      Ванюша – что? Ведь он еще дитя;
      А сват Трофим, который у тебя
      И день и ночь? Весь город это знает.
      Молчи ж, кума: и ты, как я, грешна,
      А всякого словами разобидишь;
      В чужой соломинку ты видишь,
      А у себя не видишь и бревна.

      А.С. Пушкин

    • budam said, on February 28, 2011 at 10:24 am

      Я слушал Гришковца. Он интересно рассуждает. Тоже обращает внимание на мелочи.

  7. Andrey Dubinin said, on February 28, 2011 at 11:54 am

    Уважаемый БудАм!
    Спасибо за ссылку, я сам автор живописных работ (http://ctmural.com/old/index.php?option=com_content&view=article&id=31&Itemid=43)
    Желаю всем нормальным людям качать Ваши подкасты. От них становится все теплее и теплее на душе. Вы хороший человек.

    • budam said, on February 28, 2011 at 2:01 pm

      Спасибо 🙂
      Посмотрел на ваши симпатичные картины. Очень удивила эта надпись:
      “(Если Вам хочется купить эту ↓ работу, обращайтесь. Но стоит дорого.) ”

      С такой надписью вы ее не продадите. Задача начать разговаривать с потенциальным покупателем, а “но стоит дорого” заведомо отворачивает людей, хотя слово дорого все понимают по разному.

      • adubinin said, on February 28, 2011 at 2:35 pm

        Честно, и не хочу эту картину продавать, но чтобы не было соблазна таки-продать, написал это. (Продавать-то как раз люблю и уже умею :)))
        Кстати, у меня вопрос. Каким именно Java (еще слышал от Вас об Ajax) вы занимаетесь, есть ли ссылка какая-нибудь на эту тему. {/Это касается и моей работы тоже, я директор и owner своей маленькой фирмы по изготовлению сайтов и др. продуктов http://ctmural.com/ }
        Спасибо.

  8. Владимир said, on February 28, 2011 at 1:35 pm

    По поводу увольнения: мне кажется, нужно просто выполнять то, о чем договорились. Вне договора, желательно в письменной форме и завереного нотариусом никто никому ничего не должен.

    Отдельный вопрос: нужно – ли выполнять условия, которые в договоре записаны, но являются не законными.

    • Yu Lev said, on March 4, 2011 at 3:10 am

      Не совсем так. Дело в том, что люди, которые занимаются схожим родом деятельности постоянно пересекаются между собой. И то, как ты уволился вчера с работы может знать работодатель, к которому ты придешь завтра на собеседование. Поэтому считаю, что только сухим исполнением договоренностей не обойтись.

  9. torres said, on February 28, 2011 at 2:01 pm

    По поводу фильмов Лёник из БТ, говорил туже самую мысль, что после рабочего дня хочется смотреть что то примитивное и весёлое. Но если рассматривать кино как искусство, а не развлечение, то фильмы аля Сталкер, Идиот таковыми являються, а action фильмы со стандартным сценарием нет, что совсем не мешает их смотреть и наслождаться, просто у них разные цели и сравнивать их незачем.

    Интересует тема про уход, особенно её моральный аспект. Меня работодатель взял, когда я учился на первом курсе, и о програмировании знал, только основы языка, вложил в меня деньги и время других работников. Сейчас я закончил учёбу и на работе вышел на уровень, когда способен решать проблемы фирмы сам, и приносить прибыль, а не минус как раньше. У меня есть чуство, что даже попытка сходить на интервью в другую фирму будет своего рода предательством. В америке наврено в этом плане проще, так как сама жизнь идёт по принципу “nothing personal, just business”, на постсоветском пространстве всё же менталитет ещё немного другой.

  10. Alex the.. said, on February 28, 2011 at 2:52 pm

    Что значит медленный фильм?
    Мелодрама? Психологический?

  11. Сонный Подслушиватель said, on February 28, 2011 at 3:07 pm

    очень похожая ситуация – с трудоустройством )

    Не люблю фильмы в котором есть насилие. Обожаю комедии. Нравятся: Том Хэнкс, Джек Николсон, Ди Каприо…

    Читаю критику, отзывы о фильмах, аннотации – прежде чем решить: смотреть или не смотреть.

    • Сонный Подслушиватель said, on February 28, 2011 at 3:09 pm

      очень похожая ситуация с трудоустройством – как у torres

    • adubinin said, on February 28, 2011 at 3:42 pm

      lol Да, у Ди Каприо и других вышеупомянутых актеров ролей в фильмах с насилием не было. 😀
      А я комедии не очень люблю. После них опустошение какое-то в душе. А серьезные фильмы оставляют после себя цепь мыслей и образов. С ними, в хорошем смысле слова, можно жить. imho

      • Сонный Подслушиватель said, on February 28, 2011 at 4:24 pm

        >>Да, у Ди Каприо и других вышеупомянутых актеров ролей в фильмах с насилием не было. 😀

        Были, но я эти фильмы не смотрел ) ну, а если и посмотрел, то в восторг от них не пришел.

  12. Alexander136 said, on February 28, 2011 at 3:49 pm

    Спасибо, Будам

  13. Артем said, on February 28, 2011 at 7:06 pm

    Спасибо за подкаст! Что касается фильмов – мне кажется ты испорчен культурой рациональности, рекламы и потребления. То есть – все должно быть market-ready.. Если скучно или немного затянуто – сразу в утиль.
    Недавно пересмотрел фильм “Женя, Женечка и катюша” с Олегом Далем, а сразу после него начал смотреть сериал V (“визитеры”, экшн-фантастика и тд) – чуть не блеванул от контраста.

    P.S. из последнего, что понравилось и хотелось бы порекомендовать – фильм “Неадекватные люди” – очень и очень хорошее кино

  14. RcoketBoy said, on March 1, 2011 at 10:28 am

    Вот этот выпуск мне понравился. Без стандартной желчи был – это хорошо. Лови 5 звезд, т.к. заслужено.

    • А said, on March 1, 2011 at 11:36 am

      Что еще изволите?

    • Alex the.. said, on March 1, 2011 at 3:12 pm

      будам с нами обращается как с девушками, чтоб привязать которых, часто нужно использовать технологию “ближе – дальше”
      иногда любить
      иногда бить
      иногда и обмануть
      местами что то недосказать
      интриговать
      обещать
      разоблачать
      лечить
      иногда игнорировать
      гузить
      потом снова любить
      потом опять бить
      и тд
      и в результате бешеное количество комментариев,
      толпы восторженных слушателей готовых прыгать и визжать от счастья

      • budam said, on March 1, 2011 at 4:12 pm

        Вечером приходи на сеновал, не пожалеешь 🙂

        • Alex the.. said, on March 1, 2011 at 4:27 pm

          вот – вот))

  15. Олег said, on March 1, 2011 at 8:09 pm

    Хороший фильм – Cемейка Джонсов (JONESES, THE), затронуты проблемы о домах, как и в фильме Мура(Капитализм-лав стори), но только под другим углом, который ближе к жизни. Дома, в которых он снимался, построены во время предкризисного бума, и по словам Дэвида Духовны, исполнителя главной роли, во время съёмок были наполовину пустыми .

  16. ALEX said, on March 2, 2011 at 5:42 am

    Подсел на твои подкасты .. всегда доброе и хорошее настроение после прослушивания .Огромный респект за твое творчество!

  17. hwdStrn said, on March 2, 2011 at 6:10 am

    …люблю Америку…
    (голос “предателя”) 🙂

    Howard Stern 03.01.11
    http://www.4shared.com/audio/sLsWuev9/fromRussiaWithLove.html

  18. 1ho said, on March 2, 2011 at 6:39 am

    Так смешно, про русский было) Про то как ты забыл русскую пословицу (честно говоря думаю ее многие не помнят) доказывая что ты хорошо помнишь русский язык и т.п.) Забавно.

    Хорошо говоришь Будам и по-русски и по английски.. Молодец! Да и в целом отличный подкаст. И его график выхода и продолжительность отличная. Самый лучший подкаст на подкаст терминале americhka.us
    И это не сарказм.

    • Dilettante said, on March 2, 2011 at 3:06 pm

      В такой ситуации я бы не сдержался, прервал бы запись и погуглил бы как правильно. Наверное, поэтому я не подкастер.

  19. Evgenius said, on March 2, 2011 at 7:37 am

    После прослушивания было ощущение, что Будам — мастодонт media. Хорошие интервью, хорошие соло. Всё сделал отлично! Спасибо.

  20. ג 'ון פולק said, on March 2, 2011 at 10:50 am

    Дорогой Будам! Оправдали себя эти наушники?

  21. ג 'ון פולק said, on March 2, 2011 at 10:51 am

    Дорогой Будам! Оправдали ли себя эти наушники?

  22. Evgeney said, on March 2, 2011 at 1:07 pm

    Ребята, да тут важнее вещи пошли. Все таки 2 минуты назад Cтив Джобс вышел на сцену. Выглядит внешне так же как и год назад.

    Трансляцию запретили.

    • Alex the.. said, on March 2, 2011 at 2:01 pm

      дайте пожалуйста ссылку

  23. tada said, on March 2, 2011 at 1:10 pm

    Кто-то скрестил Alzheimer с Sennheiser -ом =)

  24. pro100alex said, on March 2, 2011 at 4:00 pm

    Sennheiser хорошая фирма, я на плеер маленькие (в ухо, но не вакуумные, обычные) уже несколько раз покупал, для маленьких у них очень достойный звук. Цена тоже достойная, в смысле не маленькая, можно за те же деньги десять дешевых купить, но будут ли десять дешевых вместе взятые играть также хорошо как одни эти? 🙂

    По поводу артистов, из молодежи посмотрите еще номера “дуэта им. Чехова”, это Камеди клаб, украинские ребята, очень талантливые. Вот, кстати, у них есть в тему, про кредит http://video.bigmir.net/show/126638/

    p.s. Звездочку поставил, и еще залайкил ))

  25. alexandr said, on March 3, 2011 at 6:59 am

    А, еще по поводу фильмов хотел сказать. Мне кажется все айтишники загружены интеллектуально на работе, и во время отдыха думать вообще не хочется. Я не всегда был айтишником и могу сравнивать. Теперь, когда я получаю умственную нагрузку во время работы, то на отдыхе хочется расслабится именно умственно, чтобы не грузить себя ничем, отсюда и выбор фильмов, чем проще тем лучше, т.е. отдых для мозга.

    Это не вопрос общества, а вопрос конкретного человека, кто кем работает. Далеко не все люди, к-рые любят динамические фильмы, отдыхают от работы/бизнеса/чего-то еще во время просмотра, для многих эти фильмы – это просто их уровень, и они ни от чего в этот момент не отдыхают.

  26. Василий said, on March 4, 2011 at 4:55 am

    Будам, как опыт со звездочками, удался?
    До этого самый большой рейт был 28 голосов, сейчас уже 149…

  27. Михаил said, on March 4, 2011 at 8:43 am

    Очень позитивный подкаст получился, спасибо! 😉

  28. alexandr said, on March 6, 2011 at 1:28 pm

    Уже 158. Причем это целевая аудитория. По-моему неплохо. Но мы то знаем, что Будам не ставит себе легких целей. Правда тут есть одно но, главное чтобы качество не испортилось в попытках увеличить аудиторию. Пока вроде не падает, что радует.

  29. igorsolarov said, on March 14, 2013 at 5:00 pm

    Будам, Вы очень хорошо говорите на русском, если бы не знал, то ни когда бы не подумал, что Вы более 20 лет живете в США.
    И самое главное у Вас грамотная красивая речь, очень ясно и лаконично высказываете свои мысли 🙂

  30. igorsolarov said, on March 14, 2013 at 5:09 pm

    Я думаю “экшены” более интересно смотреть просто потому, что они лучше 🙂 В СССР не было выбора, что смотреть, поэтому люби смотрели то, что было, то есть “медленные” фильмы.


Оставь комментарий

Please log in using one of these methods to post your comment:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out /  Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out /  Change )

Connecting to %s

%d bloggers like this: