Америчка

#277 Он выиграл гринкарту и …

Posted in Америчка, Диалоги by Yakov Fain on February 17, 2011

Максим выиграл гринкарту и прибыл в Америку

Качаем или слушаем

48 Responses

Subscribe to comments with RSS.

  1. A said, on February 18, 2011 at 12:30 am

    Макс, как ты с начальником планы обсуждаешь, если плохо знаешь язык? Он пытается понять?

    • Maxim said, on February 18, 2011 at 7:14 am

      Наверное нужно уточнить – язык на достатточном уровне для работы я знаю. Вопрос в его свободном владении – это немного разные вещи. Плюс на работе практически все иностранцы (не натив спикеры) и это заставляет всех говорить чуть медленнее и понятнее…

  2. greenCard said, on February 18, 2011 at 2:38 am

    Рад за человека,
    но
    без цыфр сыровато.

    • greenCard said, on February 18, 2011 at 2:48 am

      Не могу розобрать совет №1, можно текстом.
      Спасибо.

      • Valerka said, on February 18, 2011 at 3:07 am

        Я не смог разобрать наверное половину всего подкаста

        • greenCard said, on February 18, 2011 at 3:25 am

          Да,
          звучек у щасливца не apple стадарта.

          • Maxim said, on February 18, 2011 at 7:15 am

            Тут дело не в аплстандарте:-)
            Просто в это время мой малой уже спал – и я не мог говорить громче…

    • Maxim said, on February 18, 2011 at 7:16 am

      Спрашивайте какие цифры вас интересуют – постараюсь ответить

      • greenCard said, on February 19, 2011 at 11:10 am

        Хотел бы знать, приблизительно, цифры
        – от вылета
        – до обоснования
        (не обязательно все в деталях перечислять, но важные этапы желательно)

        Спасибо.

        • Maxim said, on February 20, 2011 at 6:11 pm

          Если вас интересуют временные рамки – то примерно так:
          Прилет – ночевка в аэропорту (из-за прокола Аэросвита) – следующий перелет в Шарлоту – рент автомобиля и приезд в апатмент (бронировал апатмент из Киева).
          Первая задача – получить SSN – займет около 10 дней. Потом непосредственно ожидание ГринКарты (обычно около месяца). Поскольку работа у меня была то это как бы самое основное. Некоторые подробности здесь
          http://www.govorimpro.us/showthread.php?t=26003

          • greenCard said, on February 22, 2011 at 11:10 am

            Спасибо.

  3. greenCard said, on February 18, 2011 at 3:29 am

    ОРГИЯ вижу не далеко тоже
    (в нижнем левом углу карты картинки к подкасту).

  4. la5 said, on February 18, 2011 at 8:26 am

    С удовольствием послушал, было интересно, особенно порадовала концовка про айфон и андроид 🙂

    P.s. У кого проблема со звуком, попробуйте послушать в наушниках. У меня звук становится немного лучше, так как убирается часть нижних частот, которые есть на колонках.

  5. Сонный Подслушиватель said, on February 18, 2011 at 8:34 am

    Успехов Максиму на Новой Родине !

    Однажды, на защите диплома, профессор сказал студенту: “…как Ваша замечательная интеллектуальная система будет взаимодействовать с людьми – пользователями ? Люди – это Все…”

    Я думаю, он прав: Люди – это деньги, слава, успех, способ самореализации.

    Чтобы жить в Правильном Обществе – надо уметь хорошо зарабатывать.

    Успехов Максиму ! 🙂

    • Maxim said, on February 18, 2011 at 9:58 am

      Спасибо!

  6. А said, on February 18, 2011 at 11:17 am

    Удачи, Максим тебе и твоей семье! Правильный старт, грамотные действия, все хорошо.

  7. михан said, on February 18, 2011 at 4:03 pm

    Будам, правильно подметил. Спросил ведь главное почему уехал. В ответ получил, из-за садика. А потом оказалось что и Южной Карлине с этим проблема, дп еще большая! Это ведь надо так обломаться! А почему на украине жена не могла сидеть с ребенком? Еи что важнее карьера или вырастить дитя, осталось не поянтно. Короче жил человек с нормальной семьей и в хорошем городе. Но что-то дернуло его, наверно алчность, мало зарабатывал по сравнению с более успешнимы друзьями программистами. Отличителен путь иммигрантий гиков-задротов (не в обиду), от обычных трудяг, тем что гики привязаны к универам, корпорациям. Они как-бы прячуться за их спины и выглядят такими жалкими, неуверенными, боязливыми от сюда и правильными. Все настолько банально и безынтересно, как будто поют разные люди под одну и ту-же музыку. На самом деле иммиграция совсем другая и разная. Эта больше смахивает на выкачку мозгов из республик где приоритетом являються точные науки, такой отголосок советской системы, которую интеллегенция так люто ненавидят.

    • Maxim said, on February 18, 2011 at 4:46 pm

      Вероятно вы плохо слушали или я плохо объяснил – повторяю – причина отъезда – желание жить и растить детей в стране где работают законы. По остальным пунктам мне дискуссия неинтересна – сорри…

    • alexandr said, on February 27, 2011 at 4:25 pm

      Если я правильно понял, то как раз жена и была источником дохода в семье. Где уж тут с ребенком сидеть. Хотя Максим что-то там про немцев рассказывал, возможно и он хорошо зарабатывал. Да и вообще не это тема подскаста. Максим, спасибо за интересную историю.

  8. samozvanka said, on February 19, 2011 at 2:22 am

    Успехов вам, Максим!

  9. s.v.t. said, on February 19, 2011 at 5:12 am

    Максим, ну Вам удалось найти гречку? Кстати, Будам уже рассказывал про гречку в каком-то из подкастов, правда вот уже не припомню в каком…

  10. soros26 said, on February 19, 2011 at 6:50 am

    Вот кстати обнаружил статейку “Как сделать карьеру в США” в популярном в России журнале “Системный администратор”: http://samag.ru/archive/article/1090

  11. ILIS said, on February 19, 2011 at 7:44 am

    Максим, а вы учились на бюджетной основе или были контрактником?

    Не считаете ли вы, что отучившийся на бюджетной основе специалист, решивший покинуть страну, должен вернуть в бюджет деньги налогоплательщиков? (учитывая инфляцию).

    Высококвалифицированная иммиграция – это как секс: вы думаете, что девушка делает вам одолжение, но на самом деле вы превращаетесь в долгосрочного инвестора.

    P.S. Сам я учился платно, из-за дикого конкурса бэби бумеров 80х (пол группы были с золотыми медалями), родители заплатили около $5000 (2003г) за 5 лет, сейчас этой суммы хватило бы только на 2г.

    • Пъянь said, on February 19, 2011 at 9:12 am

      ….Сам я учился платно, т.к. не смог поступить на бесплатно т.к. были ребята которые херней в школе не страдали а учились и которые на вступительных екзаменах решили все задачки и ответили на все вопросы и соответственно получили больше балов….

      а то все вокруг виноваты бэби бумеры 80х ага ага Хиппи и инопланетяне не дали ИЛИС поступить на бюджет.

      • ILIS said, on February 19, 2011 at 11:15 am

        Я пытаюсь донести простую мысль, что США получает, практически готового специалиста, не затратив ни цента на его школьное обучение, защиту и медицинское обслуживания.

        Вы только представьте – человек с первого же дня начинает инвестировать в вашу страну, он приезжает с небольшой суммой, платит за жильё, находит работу и платит налоги, повышая долю работоспособного населения страны – но не чудо ли?

        Возьмем новорожденного американца – какие у него шансы стать высококвалифицированным специалистом и законопослушным патриотом? Ну, явно куда меньше, чем от лучших представителей других стран.

        Предлагаю зарабатывать на экспорте мозгов:
        1) Так, вы хотите покинуть нашу страну – отлично, сейчас мы подымем ваше дело и посчитаем во сколько вы нам обошлись, ну и о добавленной стоимости надо не забывать – это самый невыгодный сценарий «гнать кругляк».
        2) Можно еще посчитать потенциальную прибыль в минимальном объеме – если экспортный человек (ЭЧ) дальше таксиста или официанта подняться не светит.
        3) Но лучшим вариантом – будет взимание дополнительного небольшого налога с зарплаты с ЭЧ, тут должны договариваться страны между собой.

        • Пъянь said, on February 19, 2011 at 12:39 pm

          На Рублевке виллы пора чинить — вводим новый налог на выезжающих!

          Круто!!!

          кстати пункт 4 к списку
          4) при поступлении в институт надо в мозг вживлять микрочип который по необходимости сможет из дипломированного специалиста сделать не дипломированного американца :):):):) и нормально, пусть едут покорять Америку.

        • Сонный Подслушиватель said, on February 19, 2011 at 2:16 pm

          США дает возможность нашим ученым работать по специальности.

          Российские ученые, работая в лучших университетах мира, получают международное признание. (Лауреаты Филдсовской премии – как пример)

          Не думаю, что кто-то выиграет, если вчерашний кандидат технических наук начнет продавать автомобили.

    • Maxim said, on February 19, 2011 at 10:10 am

      Не считаю. Я немного знаю как и кто преподает в наших вузах. Я сам немного поработал там. За все что я знаю и умею я благодарен своему отцу и первому шефу (руководителю аспирантуры) и все! А институт скорее мешал чем помогал. Сорри за резкость…

  12. Сонный Подслушиватель said, on February 19, 2011 at 8:27 am

    если бюджетник не получает направление на распределение, должно ли государство компенсировать ему время, потраченное на получение невостребованной специальности ? )

    • Сонный Подслушиватель said, on February 19, 2011 at 8:28 am

      вопрос к ILIS

    • Пъянь said, on February 19, 2011 at 9:21 am

      Сонный не боися распределят на 3000 рублей в месяц всех….

    • ILIS said, on February 19, 2011 at 11:41 am

      Ну, с высшим образованием найти работу довольно просто (в крупных городах).

  13. Maxim said, on February 19, 2011 at 10:28 am

    Могу сказать одно принципиальное отличие местных (американских) студентов от наших (украинских, российских,…). Местные в среднем не глупее и не умнее – но они СЕРЕЗНЕЕ относятся к учебе. Т.е. они реально хотят учится. И они собираются работать по специальности. В моей группе по специальности работают 3 чел из 17.

    • Пъянь said, on February 19, 2011 at 11:01 am

      ну так ты заплати $XXk за год и будешь учиться и видимо по специальности потом пойдешь…. и будет 3 из 17 сынков олигархов, которые не по специальности будут работать….

      правда в нынешней ситуации у нас ИМХО учиться вообще никто не пойдет за деньгу…. но уж лучше пусть никто не идет чем толпа бездельников по 5 лет гордо считающих себя студентами….

      • Maxim said, on February 19, 2011 at 11:22 am

        Тут и так и нет – я знаю что в тойже Германии – учатся практически бесплатно (по американским меркам) – но работают по специальности…

    • ILIS said, on February 19, 2011 at 11:48 am

      Интересно, если шансы устроиться по специальности местному выпускнику с троичным дипломом? Или можно считать, что он потерял зря 5 лет?

      • Maxim said, on February 19, 2011 at 12:29 pm

        Ответ зависит не от оценок в дипломе а от реальных знаний. Если вы умеете делать хорошо свою работу то ответ да если нет то нет:-)

  14. Олег said, on February 20, 2011 at 11:07 am

    SC не место для начала успешной карьеры, возможно место счастливых пенсионеров и не надо забывать, что вокруг обитают мормоны, у которых в почёте многожёнство.

    • Maxim said, on February 20, 2011 at 1:13 pm

      Олег у вас есть конкретные статистические данные – или это плод глубоких размышлентй?

  15. Олег said, on February 21, 2011 at 9:38 pm

    To Maxim:
    Это ИМХО, желаю удачи на новом месте, по мне так лучше было бы там, где есть русскоязычная община, ну или если вам ближе,то украиноязычная.

    • Maxim said, on February 22, 2011 at 8:09 am

      За пожелания удачи спасибо. Но насчет русскоязычной общины тут вы немного ошибаетесь – лучше быть там где лучше…:-)
      В данном случае это там где есть работа. Так живет практически вся Америка да и Европа тоже.

  16. Sasha said, on February 23, 2011 at 3:04 am

    Во-первых звук был у гостя отвратительный, что качество, что скорость разговора гостя, я по русски не понимаю что он говорит, как его американцы понимают? Таких в подкаст лучше не пускать, должны же быть определенные стандарты (не мне решать конечно, но я высказываю свое мнение) Во-вторых я думаю его с радостью взяли на эту работу, потому что работа никакая (это касается и должности и зарплаты) и никто другой на нее не претендует.

    • Maxim said, on February 24, 2011 at 7:52 am

      Sasha: Вы действительно думаете, что в современной Америке существует работа на которую никто не претендует? Это верх наивности (глупости…)

      • Sasha said, on March 10, 2011 at 1:57 pm

        Конечно есть. Ты такой наивный что не понимаешь этого? Думаешь Америка это рай на земле? Ха-ха-ха.

    • alexandr said, on February 27, 2011 at 4:38 pm

      Не поддерживаю этот пренебрежительный тон, однако во всем остальном согласен по поводу качества звука, и по поводу скорости и внятности вашей, Максим, речи. Реально сложно было вас понимать. Ваша манера речи в сочетании с некачественным звуком это что-то неудобоваримое совершенно, я устал назад перематывать, чтобы разобрать что вы сказали.

  17. Aleksandr said, on February 25, 2011 at 10:46 am

    Только сегодня послушал. Максим, мне очень понравился этот подкаст! БУДАМУ – РЕСПЕКТ! А звук с Вашей стороны действительно не очень, видимо с ноутбука, без гарнитуры или как!? Желаю успехов в покорении Америки!

  18. alexandr said, on February 27, 2011 at 4:50 pm

    Хочу добавить еще одну категорию людей, помимо программистов, к-рые могут честно заработать в Украине. Это моряки. Я сам из Одессы, и у нас это довольно популярная профессия. Правда “в Украине” это громко сказано, у Украины своего флота давно нет. Вывод – в Украине не существует работы на местном рынке, на к-рой платят хоть сколько нибудь нормальные зарплаты. Может и есть какие-то исключения, но это капля в море.

  19. Serge said, on March 22, 2011 at 12:49 am

    Подкаст получился очень интересный, так как пока единственный, который попался мне по работе в америке в академии. Ну а тем, кто здесь поднял вопрос по поводу бесплатной “утечки мозгов” могу сказать одно, естественно научные профессии к примеру в России не востребованы, на подготовку кадров государство тратит деньги, и в принципе не малые, но у меня к примеру по специальности не было ни одного платника и все почти с медалями. Так что вопрос по поводу такой политике следует адресовать правительству, которое не может дать ученым работать и достойно жить в родной стране. А становиться продавцом не хочется, так как высокоинтеллектуальной и интересной эту работу не считаю)


Оставь комментарий

Please log in using one of these methods to post your comment:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out /  Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out /  Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out /  Change )

Connecting to %s

%d bloggers like this: