Америчка

#272 Незаменимых людей есть

Posted in Америчка, События by Yakov Fain on January 27, 2011

Отзвуки прошлого подкаста
А гвоздиком по машине не пробовали?
Песня об автозавистнике
Грузинское начинание
Какими лампочками я пользуюсь
Кем заменить Стива

Качаем или слушаем

73 Responses

Subscribe to comments with RSS.

  1. maxim said, on January 27, 2011 at 3:13 pm

    Люминесцентная лампа гораздо вреднее обычных так как там исползуется ртуть их надо еще специальо утилизировать.

    • Gene_IT said, on January 27, 2011 at 9:28 pm

      Лампы накаливания портят светильники, выделяя огромное количество тепла, от чего те сильно греются. Тоже одна из серьезных причин, для меня, по крайней мере 🙂

  2. Виктор said, on January 27, 2011 at 4:19 pm

    Яков, но разве вы не обращаетесь к гражданам других стран как к их представителям?

    К России, к мусульманам.

    • budam said, on January 27, 2011 at 4:59 pm

      Я говорил о предположениях, которые люди делают после моих ответов. И еще, я не буду тебя обвинять за то, что Россия делала в Чечне или Грузии.

      • ILIS said, on January 28, 2011 at 4:39 pm

        Ох, Будам опять задевает тёмные темы, представляю себе, что писала западная пресса о тех событиях, но учтите, что до Путина в РФ была максимально свободная пресса.

        1) В Чечне была гражданская война (причем при демократах, которые даже признали поражение после 1-й войны и вывели войска).
        2) Никто не спрашивал у 18 летних призывников желание идти на войну, я помню – у нас в школе висела мраморная плита, куда почти каждый месяц вносились фамилии недавних выпускников, погибших в той мясорубке.
        3) США последняя страна, которая имеет право читать кому-то нотации, если я начну плюсовать количество жертв среди мирного населения Югославии + Афганистана + Ирака – получится очень некрасивая циферка.

        PS Мне вот интересно, неужели население США не задумывается о последствиях этих войн? Наверно думают, что их страна будет всегда сверхдержавой? Нам вот Польша лет 100 – 200 будет помнить расстрел 21 857 офицеров, надеюсь у мусульман короткая память.

      • Артем said, on February 1, 2011 at 2:15 am

        Яков,
        Но ведь США войну в Ираке не из-за демократии или хим. оружия начала…Всем же ясно зачем….Где работал Дик Чейни до того как стал соратником Буша в Белом доме то… Это большая политика, тут прав тот у кого информационная война выиграна…А про грузию и так ясно что там не грузин у власти,а американец…так же как и в моей стране, и в соседних Литве, Латвии…Большие игры, что ж тут.

  3. Владимир said, on January 27, 2011 at 5:21 pm

    Будам, а вот скажи, ты сторонник эволюционного или революционного пути развития? Другими словами, считаешь ты, что возможно Россия, Украина и т.п. постепенно придут к демократическому обществу, или таки нужно народу взять слуг за шкирку и дать им хорошего пинка, а без этого ничего не будет?

    • budam said, on January 27, 2011 at 5:45 pm

      Я за эволюционный путь. Нельзя никому просто дать. Сами должны. Вон Америка пыталась дать демократию иракскому и афганскому народам. Полный провал, потерянные жизни и деньги.

      • torres said, on January 28, 2011 at 8:55 am

        Америка пришла в чужую страну, куда их никто не звал, без каких-либо причин, убила тысячи людей и их правителя, для того что бы Будам, на вопрос “а стало ли тебе при Буше хуже жить ?”, мог отвечать “нет”. Думаю слово “давать” здесь не уместно.

  4. Laroert said, on January 27, 2011 at 6:57 pm

    “У злых людей нет песен”. — Отчего же у русских есть песни? (Фридрих Ницше)

    • budam said, on January 27, 2011 at 7:04 pm

      Людей делают злыми и натравливают друг на друга. (Будам)

      • Laroert said, on January 27, 2011 at 7:34 pm

        У русских три вечных проблемы, из которых следуют все остальные: шизофрения, параноя, депрессия

        • Laroert said, on January 27, 2011 at 7:40 pm

          посему считаю что решение таково:
          1) Пересилить всех жителей в южные широты России. А север оставить как заповедную зону для животных, предварительно разрушив все города и прочие следы цивилизации(или ее попытки).
          2) Бить регулярно током и обливать водой
          3) Организовать массовые принудительные оздоровительные процедуры шедеврами мировой науки и искусства
          4) Всех неугодных отсылать на север к медведям.

          • A said, on January 28, 2011 at 12:13 am

            На что еще жалуетесь, больной? Будем лечить. Не получится – пристрелим.

            • Timur said, on January 28, 2011 at 5:30 am

              -Доктор, я выживу? – Да, а смысл?

              • Gene_IT said, on January 28, 2011 at 8:57 am

                Немного не так, там без “Да” 🙂 Просто: “А смысл?” 🙂

              • А said, on January 28, 2011 at 10:28 am

                – Нет, ты не умрешь.

                – Доктор, я что теперь бессмертный???

  5. Сонный Подслушиватель said, on January 27, 2011 at 7:18 pm

    Jay Walker on the world’s English mania (TED Talks, 2009) на YouTube – о роли английского в современном мире.
    Один из программистов-предпринимателей, однажды, сказал: “Каждое утро, просыпаясь, помните о том, что на планете – кроме вас – есть еще 6 миллиардов голодных ртов.”

  6. Gene_IT said, on January 27, 2011 at 9:34 pm

    Спасибо за подкаст! Тоже желаю здоровья Стиву Джобсу, просто как человеку 🙂
    Пусть даже он как бизнесмен использует не всегда достойные приемы (на мой взгляд), пусть и законные.

  7. Timur said, on January 28, 2011 at 5:27 am

    Знакомый из NY рассказывал историю одного сумасшедшего, которому выписали паркинговый штраф за минуту до его прихода (есть что-ли такая практика по факту?). Он 4 месяца безрезультатно судился, потом пришел и устроил пальбу. Людей пострелял и себя застрелил. Так что не надо нам в России анонимной ебли за свои же деньги налогоплательщиков. Я понимаю что на западе Закон какой есть и его надо уважать, это не наша милиция и ДПС. Зато у нас можно решить по-человечески и душевно: жена рожает – торопился, машину как попало поставил, “начальник” поймет. В России обратная сторона Закона – Коррупция и ничо не поделаешь. А Культура зато какая – не какая-нибудь попкультура Запада. Живем в Америка – подстраиваемся и живем по закону (если не придурки), живем в России – “все не так ребята” как у Высоцкого. Разница в ментальном и только

    • Yu Lev said, on January 28, 2011 at 5:41 am

      Да, вот только так же – душевно – могут решить и, скажем, посадить в каталашку на годков так десять. Без суда и следствия.

      • Timur said, on January 28, 2011 at 5:53 am

        О чем и речь, дисперсия у нас большая!

    • Laroert said, on January 28, 2011 at 7:03 am

      В первом своем суждении вы несколько раз нарушили элементарные законы логики. Из примера который вы привели нельзя вывести что “не надо нам в России анонимной ебли за свои же деньги “. У вас получился шизопаранойный силлогизм.
      Дальше ваше мышление совершенно странно скачет: вы говорите что на западе есть закон, причем с большой буквы, и что государственные службы превосходят российские. Но по вашему это перекрывает (!!!) некая “душевность”, которая присуща только вашей нации, какое-то понимание, которое невозможно и недоступно западу. Непонятно из чего был сделан такой вывод, если из первого примера про стрел

      “В России обратная сторона Закона – Коррупция и ничо не поделаешь”
      Какими шизофреническими путями шло мышление?
      Во-первых почему коррупция это сторона закона (!!!), коррупция это нарушение закона. У вас противоречие на противоречии. И откуда был сделан безнадежный вывод, опускающий руки ” и ничо не поделаешь”?

      Дальше вы пишите что культура в России, не такая, как попкультура запада. И что это значит вообще?!
      Попкультуру с общей культурой сравнивать это просто нелепо. Попкультура США в разы развитее, чем в той же России, которая пытается в этом плане догнать. Культура же общая развитее и крепче в той же Америке, так как они научились впитывать в себя все лучшее со всех мировых культур, еще много веков назад. И результат таков: русская культура выживает за счет редких людей, борясь против государства и масс, с их попытками ее окончательно убить своими инициативами ее обесточить. А американская в то же время уже ушла далеко-далеко вперед, и продолжает идти.

      • Timur said, on January 28, 2011 at 9:14 am

        Уточню, что я хотел сказать, чтобы у некоторых не усугублялась паранойа). Будам говорил об ужесточении санкций за неправильную парковку. С точки зрения закона когда она один для всех (Закон с большой буквы как в Америке) это логичное решение и правильное. Проблема с применением подобного подхода в России в том, что демонтировав власть закон такого уровня как на западе еще не создан и по-большей части все от народа до журналистов и власти говорят о коррупции как пока что неискоренимой проблеме, носящей системный характер. Мой (и не только) тезис состоит в ментальности. Закон на западе ментально комплиментарен всем, в России же в ментальностм все комплиментарна власть, под чьей опекой была создана элитарная культура, а не развитая попкультура (копия которой у нас в зачатке). Это все меняет, но не отменяет необходимости закона.

        • Laroert said, on January 28, 2011 at 9:56 am

          “Проблема с применением подобного подхода в России в том, что демонтировав власть закон такого уровня как на западе еще не создан и по-большей части ”

          Это предложение непонятно, причем тут удаление власти?

          “все от народа до журналистов и власти говорят о коррупции как пока что неискоренимой проблеме, носящей системный характер. ”

          Журналисты и народные массы – самое тупое и бесполезное что только бывает в мире, они говорят только вредную ерунду, и их никогда слушать не нужно. Такие проблемы решаются, если есть желание решить.

          “Закон на западе ментально комплиментарен всем, в России же в ментальностм все комплиментарна власть, под чьей опекой была создана элитарная культура, а не развитая попкультура (копия которой у нас в зачатке). Это все меняет, но не отменяет необходимости закона.”

          Итак, вы говорите что во главе умов людей на западе, стоит закон, а в России власть. Разве не это есть главная ошибка – отделять Россию от всего остального мира как нечто особенное и уродливое, да еще и гордится этим – это новая мода чтоли? Царская, большевитская, сталинская, любая другая работа над сознанием русскоязычной культуры не прошла бесследно – она оставила много болезней в сознании каждого русского, живущего в этой замкнутой среде. Только это не значит что все неизлечимо и нельзя наконец освободится от бесконечного зла себе и окружающему миру. Я не знаю что имеется ввиду под словами “элитарная культура”, но если это общественные отношения, гуманитарные и естественные науки, литература, и другое искусство, самосознание, общий баланс энергии граждан – то как я и говорил, США уже далеко развитее. А здесь орут на всех углах про нефть и газ, как достояние страны – это просто позор, гордится не достижениями и благородством людей русской культуры, а тем что на территории страны есть ископаемые.

  8. Yu Lev said, on January 28, 2011 at 5:39 am

    Спасибо за подкаст!

    Насчет лампочек. Так же не понравился белый свет. Потом, придя к знакомым, увидел энергосберегающие лампы с желтым (мягким, маркируются 2700К) светом. Купил себе на пробу – пока нормально.

    • Gene_IT said, on January 28, 2011 at 9:31 am

      Да, самые теплые – это 2700 Кельвинов, я только такие и беру, очень комфортный свет.

    • Михаило said, on February 2, 2011 at 5:55 pm

      Кстати, есть и мягкий белый свет, ни чем не отличающийися от обычных http://www.homedepot.com/buy/lighting-fans/light-bulbs/ecosmart/14-watt-60w-soft-white-4-pack-e-39260.html

      и они намного экономичней, даж если у вас дома всего несколько лампочек. Будам этого не замечае, потому-что не заглядывает сколько нажигает, я измерял энергопотребелнеие, и на самом деле расходуется в раза два раза меньше Амперов меньше.

  9. buhGalter said, on January 28, 2011 at 6:10 am

    Здравствуй Budam.

    Хочу спросить о финансах:
    – как ты следишь за своими деньгами и вложениями;
    у тебя есть бухгалтер или ты где то сохраняешь все движения зеленых, например на бумажке или в спец программе ?
    – ты знаешь сколько стоит Budam, или не считал ?

    Спасибо.

  10. eduard said, on January 28, 2011 at 7:28 am

    Будам, я уже давно понял, что ты живешь в клевой, классной стране, Америке. Об этом ты нам рассказываешь чуть ли не в каждом подкасте, поэтому мы и слушаем тебя, нам ведь тоже хоть и виртуально хочется приобщится к хорошему. Нам жителям России и СНГ остается только слушать как ты закидываешь какашками нашу страну в которой мы живем, и в которой мы ничего не можем поменять, также как и ты не смог бы, оставшись жить в Украине (или на Украине, да простят меня жители Украины). Я уже 4й год играю в лотерею Грин-кард, и не оставляю попыток легально перебраться в США. И когда эта мечта выбраться из этого какашечного государства исполнится. Я сидя в теплой (надеюсь во флориде или калифорнии) и удобной Америчке, я куплю микрофон, и тоже буду рассказывать как хорошо в Америке и как хреново живется в СНГ, и поверь я не упущу случая покидать какашками в страны тех кто меня будет слушать, ведь я уже в Америке, а они сидят там в своих Мухосрансках. Боже благослови Америку!!!

    • А said, on January 30, 2011 at 12:41 pm

      Молодец, весело написал. 🙂

      Вот и пришел на твою улицу праздник: жди подарка первого мая… А пока учи язык! 🙂

  11. maxim said, on January 28, 2011 at 12:38 pm

    Самое печально что в Украине не работают законы ,они вроде есть ,но выполняются для всех. Есть люди, а есть неприкасаемые которым пофиг на законы ,на нормы на мораль. В Америке хоть мульенер ,хоть бомж поймали на наркоте будут наказывать и того и другого. А у нас у кого есть связи со влатью ,отмажется полюбому.

  12. ILIS said, on January 28, 2011 at 5:19 pm

    Да, Грузия – это бомба замедленного действия, через ее территорию будет проходить Набукко (газопровод в обход РФ, подготовка проекта ведётся с 2002 года. (2003г – Революция роз в Грузии).

    Строительство планируется начать в 2011 году, а завершить к 2014 году) комментарии – излишни.

    Надо начинать копать бункер на даче. Если Россия сцепится с НАТО – это будет на 99% ядерная война.

    • Лонтав said, on January 29, 2011 at 3:55 am

      ядерная война – это конец всему и вся, можете не копать бункер – не будет ради кого или ради чего выживать

      • ILIS said, on January 30, 2011 at 8:40 am

        Думаю, дальше упреждающий ударов дело не дойдет. Если почитать новую военную доктрину РФ (5 февраля 2010 г.) http://news.kremlin.ru/ref_notes/461 то, даже локальный конфликт может закончиться предупредительным ядерным ударом, по малозаселенной территории, благо в Грузии много гор (куда-нибудь в ущелье, если без сбоя).

        Что тут поделаешь – у каждой страны свои интересы, не у всех еще чиновников есть 100 метровые яхты.

        • Laroert said, on January 31, 2011 at 4:06 am

          ядерные бомбы это для некрофилов
          я бы вообще запретил оружие массового поражения как патологию человечества

  13. eqlbin said, on January 28, 2011 at 11:12 pm

    Здравствуй, дорогой Будам!

    Конечно англ. язык учить надо. Только Россия это не Грузия. И никогда в России, как мне кажется, англ. язык не станет тем, чем он является в Индии. Скорее наоборот, Россия лучше постарается сделать так, что бы жители других стран захотели учить русский язык. Что здесь плохого? Чем мы хуже США или Британии? 🙂 Ну пока может немножко и похуже, а вдруг это изменится :)) Мне нравиться верить в свою страну. Это трудно. Я прекрасно осознаю что полно проблем во власти, в людях и много где ещё. А у кого их нету? Мне больно слушать, когда мою страну поливают грязью и не важно кто это делает американец или же сам россиянин. Стараюсь на это не реагировать публично. Я слушаю тебя из-за других тем. Это твоя точка зрения. Пусть так.

    В Индии, кстати, использование англ. языка хотели раньше упразднить и использовать повсеместно хинди, но не получилось просто потому, что у них половина населения говорит на других языках, а английский позволяет им легче общаться не только с другими странами но и между собой.

    А Грузия пусть хоть лоб себе расшибет. Мне вообще не понятно какой ерундой они там страдают. Причем творят то это власти, не спрашивая свое население. Вот по новостям сегодня показали, что в ресторанах запретили петь песни на русском языке. Если поешь – получишь штраф. Это правильный путь по твоему? Там много людей совершенно нормально относится и к России и к русскому языку тем более.

    Выше в комментарии ты опять вспомнил то, что якобы творила Россия в Грузии. Ты вот веришь своему телевидению, которое рассказывало о том, как Россия бомбила мирное население Грузии, а на самом деле именно Грузия из Российских установок “Град” начала долбить по населению города Цхинвал. Уже по-моему доказано, что вооруженный конфликт начала именно Грузия. Россия должна была сидеть и смотреть как валят мирных людей направо и налево рядом с её границей? США бы на месте России тоже сидели бы и смотрели? Или пришли бы помочь людей валить? Я не понимаю твоей точки зрения по этому поводу. Этот конфликт очень хорошо показал, что такое информационная война.

    Про ситуацию с парковкой согласен с тобой на 100%. Действительно достали. Я тоже вожу машину и всегда ставлю ее там, где она не будет мешать никому. Мне не сложно пройти лишние 50 метров до магазина. Мне не нужны законы для этого, это просто воспитанность и здравый смысл. Но я не понимаю, почему на дороге стоит знак “остановка запрещена” и сразу за ним стоит куча машин, водителям которых за это ничего не будет.

    Спасибо за очередной подкаст! Хотелось бы больше слышать про Java, но это всего лишь пожелание 🙂

    • Gene_IT said, on January 29, 2011 at 7:09 am

      Ну, мы, айтишники, можем воспринимать английский как просто технический, а собственно для нас он таковым и является, если не считать, что я, к примеру, иногда читаю американские новости. Первым интернациональным языком русский вряд ли станет уже потому, что английский проще, особенно для Европы, поскольку их алфавит – латинский, как и у английского. Китайский точно никто не стал бы учить даже как третий язык, какова бы ни была экономическая мощь Китая 🙂

    • budam said, on January 29, 2011 at 11:46 am

      Как я и сказал, не верю про успех английского в России. Но мне не ясно, как усиленное продвижение английского в массы мешает тебе оставаться патриотом России? Надеюсь на Украину больше – там меньше имперских заморочек и страна поменьше.

      • eqlbin said, on January 29, 2011 at 6:10 pm

        Да никак не мешает. Но вот всё образование переводить на английский не стоит. Многие заканчивают ВУЗ и не умеют нормально русский то использовать, а если там будет только английский, то это вообще будет конец. Все-таки большинству людей предстоит работать в России и общаться по-русски, и надо бы научиться использовать его грамотно в области твоей специальности. Другой вопрос вот в ИТ-специальностях. Я думаю, что было бы неплохо преподавать хотя бы некоторые из предметов по ИТ на английском или вообще все. В общем все зависит от специальностей на мой взгляд. Ты правильно сказал – у России имперские замашки, так всегда было и будет дальше, так же как и у США.

        Кстати ты не знаешь случайно какие языки учат дети в школах США? И есть ли вообще такой обязательный предмет как иностранный язык? Или это зависит от школы?

        Я считаю, что в современном мире надо в любом случае знать хотя бы 2 языка.

        • budam said, on January 30, 2011 at 10:04 am

          Во всех американских школах есть обязательное изучение иностранного языка.

  14. Boris said, on January 29, 2011 at 1:21 pm

    Ребята , учите иностранные языки , особенно английский. Мне по жизни это очень помогло. Я учил его , стоя на автобусной остановке , в очереди к врачу , набрал какой то уровень и когда нашему строительному тресту дали работу иностранцы , только я знал английский язык и когда стали задерживать зарплату , я взял репетиторство , что бы как то переконтоваться до зарплаты. Когда переехал в Германию , тоже первое время во всех организациях говорил на английском. Даже пригласив слесаря домой исправить отопление , с ним обьяснился на английском , я отметил , что немецкий слесарь говорил на английском лучше чем я. У него был другой , а у меня школьный и институцкий английский , но все же . Борис

  15. kipesiva said, on January 29, 2011 at 3:25 pm

    Не так давно, меня остановили ДПС (милиционеры на дороге), при выезде из города. Была просрочена страховка. Пригласили в “домик” у дороги, захожу а там сидят трое. Я спрашиваю это здесь, мол в ту дверь вошел? Угу, мычит первый. Другой спрашивает: “А почему без номерных знаков вошли?”, другой говорит, “да что вы так на парня накинулись, смотрите какой!” Первый говорит: “Да если бы мы на него накинулись мы его раздавили..” Потом они начали голосовать, мол отпустим или штраф поднимая руки …
    Вот так слуги железной машины ни за что перешли на личностное оскорбление унизив меня и обосрав с ног до головы как только я вошел в дверь.
    К чему я это все!? Да к тому, что таких сволочей в органах власти большая часть. У меня лишь небольшая надежда, что что-то может поменяться в стране с новым поколением лет через 30-40. Когда таких как эти уже не будет в живых.

    • eqlbin said, on January 29, 2011 at 6:25 pm

      Только не стоит всех под одну гребёнку подгонять. У меня был случай когда я совершенно случайно поздно вечером проехал на красный. Есть у нас такой участок дороги, где поворачиваешь на светофоре налево, а там сразу же другой светофор и горит другим цветом 🙂 Причем я там каждый день езжу, а тут торопился куда-то и по запарке не заметил. Проехал на первом на зеленый, а на второй даже не глянул. И тут останавливает меня инспектор ДПС. Я подумал, что просто проверка документов. И он меня спрашивает зачем я на красный проехал. Я обалдел. Подумал, что он меня решил просто так штрафануть или может взятку попросить. Отпирался я долго и удивленно. А потом глянул назад и понял, что действительно проскочил на красный. Я согласился и извинился. Выписывайте штраф говорю. Он спросил меня не местный я что ли. Говорит, что с других городов люди на этом участке часто не замечают второй светофор. Я честно сказал, что нет, живу тут буквально рядом и каждый день тут езжу. Просто так получилось. И пошел мне этот инспектор на встречу. Сжалился, сказал что 700 р крутова-то и выписал мне штраф 100 р за невключенный поворотник 🙂 И ему квитанция для галочки и я 600 р сэкономил.

      • Владимир said, on January 30, 2011 at 7:23 pm

        Просто в нормальной экономике светофор не висит там, где он не нужен. А если нужен, ничего не попишешь – надо соблюдать

        • eqlbin said, on January 30, 2011 at 8:41 pm

          Да нет, там он нужен. Место такое неудобное. Я соблюдаю. Говорю же не специально получилось. Это меня не оправдывает, я был невнимателен и следовательно виноват. Об этом я и сказал инспектору. А он пошел на уступки, но при этом цель то главную он достиг – теперь я всегда вспоминаю об этом случае проезжая там и внимательно смотрю на светофор 🙂 Я просто хотел сказать, что и среди сотрудников ДПС есть хорошие и понимающие люди 🙂

  16. danikbremen said, on January 30, 2011 at 7:07 am

    Я кстати фанат люминесцентных лампочек. Но конкретно дорогих и клёвых, у которых тёплый свет и не из-за экономии (иди сэкономь 10 евро на одной лампочке), а именно свет больше нравится.

  17. Андрей said, on January 31, 2011 at 4:04 am

    Большие “штрафы” за парковку и у нас бывают. Пару лет назад неправильно припарковался у Русского музея, возвращаясь к машине увидел как ее увозят на эвакуаторе. После “прогулки” через пол города до штраф-стоянки, сидения там в ожидании экипажа ДПС и уплаты 7000.- (пришлось скидываться коллективом) теперь всегда очень внимательно смотрю на знаки.

  18. Пъянь said, on January 31, 2011 at 8:09 am

    Во Будам веселый человек. Как в России дед машины царапает так это люди натравлены, затравлены злобные, а как в Америке кучу народу пострелял так сумасшедший… может этот дед, которому год условно дали, сумасшедщий просто, а тот который судью пристрелил да еще кучу народу как раз озлобленый?

    • budam said, on January 31, 2011 at 9:29 am

      Да, у нас придурков хватает на свободе. В этом плане в Союзе было лучше.

    • Тесто said, on January 31, 2011 at 1:16 pm

      оба они сумасшедшие, просто дед с другим диагнозом

      как вообще можно считать человека, который стрелял по людям, из-за такой ерунды, нормальным?

      • Пъянь said, on February 1, 2011 at 4:56 pm

        Будам, как думаешь, из-за какой ерунды, можно стрелять по людям и тебя будут считать нормальным?

  19. Evgeney said, on January 31, 2011 at 10:27 am

    Budam, в какой системе покупаешь акции ? Дай ссылочку пожалуйста.

    • budam said, on February 1, 2011 at 9:03 am

      В моем банке есть brokerage branch.

      • Evgeney said, on February 1, 2011 at 11:18 am

        Сколько у тебя стоить купить и продать?

        • budam said, on February 1, 2011 at 11:37 am

          Чесно говоря не смотрел. Я покупаю/продаю редко, поэтому не важно. Доларов 15, наверное.

  20. Алексей said, on January 31, 2011 at 5:33 pm

    Будам, задела тема паркинга. Злости нет на некоторых **сов. Расскажи пожалуйста, как обстоят дела с трафиком в Нью-Йорке и других крупных городах Америки. В Москве часто приходится стоять в заторах на большинстве съездов с и на шоссе. Люди занимают левый! ряд, чтобы объехать затор перед съездом с целью быстрее всех съехать с 5-ти полосной магистрали, в результате чего едущие прямо тоже толкаются. Культура вождения отсутствует. Пересечение города диаметром приблизительно 35км в среднем занимает 1,5 часа днем. В час пик все заметно хуже, особенно если едет слуга народа – простоять час на километровом отрезке почти нормальное дело. В потоке иногда смотрю на лица водителей и вижу смирение и отчаяние. Все знают что будут ждать. А еще полно любителей пристроиться к “жопе” на скорости 80 миль с дистанцией в один корпус, мол “пропусти, что тащишься на своем ведре”? И это при ограничении в 60 миль. Как с этим обстоят дела в Америке?

    • Артем said, on February 1, 2011 at 2:21 am

      У нас в Эстонии хоть и нет такого кол-ва машин, но пару лет назад парковку ужесточили. Поставил кто то на газон, штраф..Просрочил время парковки – штраф… Вобщем жестко сделали..Сначала народ ворчал, кто-то даже в суд подавал..Но потом привыкли, правила есть правила…Культура вождения стала лучше, взятку полиции даже не думайте давать, это очень ударит по бюджету и статьёй в регистре наказаний…Зато всё спокойно…

  21. Max said, on February 1, 2011 at 2:43 am

    Привет, Будам. Спасибо за подкасты.
    Ты как-то говорил, что ведешь User Group. Можешь подробней или, хотя бы, кратко рассказать об этом ?
    Что это такое ? Какая основная задача этой организации ? Каким образом и как часто проходят встречи ?
    Я живу в Украине, работаю в небольшой компании и мы решили тоже организовать что-то подобное. Но здесь это редкое явление и информации мало.

    Если бы ты решил организовать, например, Flex User Group у себя в городе, какие бы шаги ты предпринял ?

  22. Synapse said, on February 2, 2011 at 7:47 am

    Все-таки в Штатах электричество значительно дороже, чем в странах СНГ. Средняя цена киловатт-часа в Штатах – ~12 центов, на Украине – ~3-4 цента (как раз ввели новые тарифы – http://www.nerc.gov.ua/control/uk/publish/article/main?art_id=52717&cat_id=34446 ), в России ~6 центов.

    • budam said, on February 2, 2011 at 10:26 am

      В Штатах электричесто стоит примерно $50 в месяц в средней двухкомнатной квартире.

      • Investor.j7 said, on February 4, 2011 at 11:27 am

        В России в Нижнем Новгороде, с такими же параметрами около $20.

  23. Boris said, on February 3, 2011 at 2:30 am

    В Германии , электричество дорогое , я плачу 150 евро в 4 комнатной квартире , причем мы стараемся экономить , заменил все лампочки накаливания на ” шпарные ” , энерго- зберегающие , все равно постепенно оплата увеличивается.

  24. samozvanka said, on February 4, 2011 at 4:34 am

    А можно?… А можно я похвастаюсь?)))
    Я в Москве и только что мне была одобрена иммиграционная виза в Америку!!! Я дождалась и письма и собрала миллион бумажек и наделала прививок!!! Урааа!
    Вообщем, Америчка жди меня с моей неуёмной жаждой жизни!!!)))
    Осталось самое сложное…)) – найти работу и купить билет на самолет в одну сторону)

    • budam said, on February 4, 2011 at 8:17 am

      Поздравляю и удачи в Америке!

      Если захочешь поболтать в эфире на тему твоих приключений связанных с оформлением американских бумаг, отправь мне email.

  25. Investor.j7 said, on February 4, 2011 at 11:09 am

    budam а отчего зависит стоимость акции ? Из-за чего акция идёт вверх или вниз, только из-за притока денег или их оттока из этой акции ?

    • Алексей said, on February 4, 2011 at 1:00 pm

      Можно я отвечу? Хоть и не торгую акциями, но на форексе есть опыт. Цена зависит от множества факторов, ожидаемая выручка (для этого народ постоянно следит за квартальными отчетами и сравнивает их с прошлым годом), ценами и тенденциями этих цен на производимый продукт, курс валюты (нефть покупают за доллары и от их цены очень прыгает стоимость самой нефти), ожидания новой продукции и тд. кроме того, если компанию покупают, ее цена как правило растет, а если компания сама делает покупку, цена падает, т.к. на балансе будет меньше денег и ес-но это скажется на дивидендах. В случае с Эпл инк. оказывается еще и личностные факторы влияют на цену, хотя в таких случаях она быстро возвращается на прежнее место. Конечно же факторов значительно больше, по этому инвесторам постоянно приходится держать руку на пульсе.

  26. George said, on February 4, 2011 at 11:54 am

    Привет, Будам!

    По поводу бояр и народа – есть интересный взгляд:
    http://fritzmorgen.livejournal.com/313207.html

    Автор – мелкий предприниматель, и поэтому взгляд интересен. Я много езжу по России – так оно и есть. Кстати, автор не всё сам придумал – газпромовцев те, кто с ними работает феодалами называют уже давно, например.

  27. George said, on February 5, 2011 at 8:16 am

    И еще вопрос – а как в США люди относятся к таким вот старичкам с гвоздиками – тем, кто наносит ущерб тем, кто нарушил закон? Т.е. насколько неприкосновенность частной собственности в быту есть? В России, например, человек, поцараповший/погромивший чужую дорогую машину – герой в глазах народа.

    • Алексей said, on February 5, 2011 at 8:59 am

      Это преувеличение – не больше 50% населения будут хвалить такого человека:). Скорее всего это те, кто ничего не имеет, либо сам хулиган. Как говорил Будам, в штатах сильный средний класс, а это значит они должны быть против такого поведения.

      • George said, on February 5, 2011 at 10:34 am

        Ну если и преувеличил, то чу-чуть. По России – 80%, если машина действительно дорогая. В Москве и Питере – меньше.

        И я не говорил – “хвалить”. Если развернуто, то большинство скажет что-то типа “Он конечно хулиган и так делать нельзя, но и владелец такой дорогой машины получил по заслугам – честным путем на такую машину не заработать.”

        А проблема – да, в том что у нас собственников очень мало.

        • Алексей said, on February 5, 2011 at 10:48 am

          Ага, все тут твердят про “честный путь”. А сами только и умеют работать “на дядю”, при этом вынося все что только можно. Один безработный знакомый рассказывал, что ищет работу где либо ничего делать не нужно, либо можно наворовать как следует. И таких полно. Позор!


Leave a reply to budam Cancel reply