Америчка

#271 Кто виноват? Аэропорт!

Posted in По письмам, События by Yakov Fain on January 25, 2011

Хто всравсь? Невiстка!
Ислам
Таксисты
Руководство для программистов по отъезду
Куда бедному армянину податъся?
Я уже не папа – Я родитель #2.
Набирается вторая группа по Java
Выступлю с докладом в Израиле

Качаем или слушаем

99 Responses

Subscribe to comments with RSS.

  1. Stagor said, on January 25, 2011 at 9:43 am

    Спасибо за интересный подкаст.

    Сегодня у нас в офисе ходила шутка в скайп-чатах: “Вы лежите между девушкой вашей мечты и геем. Вы голый. К кому вы повернётесь спиной?”

  2. kipesiva said, on January 25, 2011 at 11:15 am

    Будам, я прожил долго не так далеко от Буденновска (70 км) – города в котором были террористы. Тогда я был школьником. По своим наблюдениям могу тебе сказать, что по 2000 было открытое воровство и раздел всего что только можно было. Каждый был сам за себя и никому не было дел до проблем населения, расизма. коррупции. Это годы, когда страну грабили у кого были связи, пистолеты. Во общем какая-то сила. С 2000-10 были попытки что-то сделать, но так и не удалось(а может быть их и не было).

    А чтобы начал делать ты, если бы был президентом РФ сроком на 4 года?

    • budam said, on January 25, 2011 at 11:21 am

      Я бы немного успел. Меня бы застрелили на первом-же публичном выступлении. Времена, когда Россией могли править цари-инородцы давно прошли.

      • Владимир said, on January 26, 2011 at 1:39 am

        Кхм, а сам Медведев – то кто? Ходят слухи, что он тоже еврей

      • gigam said, on January 26, 2011 at 4:31 am

        Скорее всего, просто не обратили бы никакого внимания. Солженицын тоже приезжал когда то (причём, в самое жаркое время, когда был полный беспредел). И чем всё это закончилось? Да ничем.

        У вас мания величия, если вы думаете, что кто-то будет тратить деньги (и большие деньги), чтобы нанять киллера, чтобы он заткнул глотку какому то демагогу. Бессмысленно.

  3. А said, on January 25, 2011 at 11:19 am

    И вашей улице будет Java! 🙂

    Все верно сказано, как всегда. Будам – молодец!

  4. Boris said, on January 25, 2011 at 12:01 pm

    Здравствуйте, Будам,

    в начале подкаста Вы говорили, что неможете найти информацию, а далее говорите, о ответственных за взрыв. Так и непонял, вы нашли или не нашли официальное заявление исламистов ?
    Я искал по их сайтам, но не нашел. Может вы поделитесь источником информации ?

    Спасибо
    Борис

  5. Timur said, on January 25, 2011 at 2:00 pm

    Будам, из новостных каналов оперативно среагировали Вести 24 и Эхо Москвы (echo.msk.ru). Вы их не назвали, поэтому решил дать справку.

  6. Сонный Подслушиватель said, on January 25, 2011 at 2:15 pm

    “Быть лучшим” – совет такой простой и такой естественный.

    Удивляет наивность людей, которые верят в то, что заживут хорошо после того, когда выгонят из страны всех “чужаков”.

    Сегодня в студии загара приятно пообщались с новым администратором. 🙂
    Очень симпатичная девушка Востока.
    Думаю, они – семья – приехали из России.

  7. Gene_IT said, on January 25, 2011 at 3:03 pm

    Спасибо за новый подкаст! Сейчас буду слушать.

    Касательно таксистов хочу сразу сказать – барыги они и есть барыги, любая возможность спекульнуть используется по полной, причем цена подымается без каких-либо оснований. Я понимаю, если водила работает в праздники и тд, но эксплуатировать тему теракта гнусно.

  8. Артем said, on January 25, 2011 at 3:08 pm

    Яков,

    Критика конечно это критика, а что бы ты сделал на месте властей? Что должны были Дима и Вова сказать? Мы обосрались?…. Что дальше России делать?

    • budam said, on January 25, 2011 at 5:06 pm

      Ждать пока в президенты начнуть допускать олигархов. У первого не получится, так у второго. А пока правит Dream-Team KGB всем оставаться на своих местах.

      А Вова с Димой хотят мочить в сортирах вместо того, чтобы прочесть третий закон Ньютона: “Действию всегда есть равное и противоположное противодействие, иначе — взаимодействия двух тел друг на друга равны и направлены в противоположные стороны.”

      • gigam said, on January 25, 2011 at 6:17 pm

        А может быть, нам вас олигархом сделать? А что, идея =)

      • Lucas Corso said, on January 26, 2011 at 2:48 am

        Олигархов в президенты??? Олигархов, мягко говоря, только свои деньги и свой бизнес волнуют, они страну распродадут по частям – территориальная целостность страны им невыгодна. Уж лучше “Dream-Team KGB”.

  9. ILIS said, on January 25, 2011 at 3:12 pm

    Будам, не мешайте нам наслаждаться демократией. Что? Это не демократия? Ну, знаете, каждый волен сам определять, что такое демократия.

    Советую прочитать вам, хотя бы краткую хронологию событий 90х в России – это настоящий краш-тест страны. Могу с уверенностью сказать Россия – самая стабильная страна в мире, проверено 90-ми.

    Интересно, как население США пережило бы полную независимость нескольких штатов + полный развал экономики + гиперинфляцию + невыплату зарплат по полгода + гражданскую войну? Слава Богу, я родился в 86м и родители не пили. Я просто не представляю себе, как это можно было проглотить??? Просто нет слов. Неужели было настолько ужасно жить в СССР?

    PS На ближайших выборах буду голосовать за коммунистов (единственная реальная оппозиция в России). Не самый лучший выбор – это просто благодарность за инфраструктуру, которая осталась в наследство России, руководству которой слабо и 1% повторить.

    • Gene_IT said, on January 25, 2011 at 3:19 pm

      Я, к примеру, родился в 76-м и совок запомнил на всю жизнь, дух того времени и больше такого не хочу, хотя мне было всего 15 когда он развалился. На Северную Корею смотрю с содроганием сейчас, хотя у нас, конечно, было получше.

      Люди, конечно, разные, кому-то совок нравился, есть же там свои плюсы, но для меня и многих других минусы совка куда весомее его плюсов.

      • A said, on January 26, 2011 at 9:56 am

        Да ему хоть что говори, он – зомби, воспитанный постсоветскими неудачниками. Которые плачут по ночам в подушку по голодным очередям, вранью и БЛАТУ, которого теперь у них нет. КАК ИМ ЖИТЬ? Да ни как. И внучка такого же воспитали.

        Голосуй, ILIS, за прошлое, которого больше не будет НИКОГДА! Нам пофиг.

        • ILIS said, on January 26, 2011 at 4:46 pm

          Я же не призываю присоединить СНГ к России – боже упаси.

          В нашей семье – у всех высшее образование (родители вообще в Газпроме работают (трансгаз Екатеринбург, раньше наз. Бухара-Урал), а я вот что то не пошел туда, хотя – как ближайший родственник имею 100% шансы.

          Избиратель должен судить по делам, так как нынешняя власть обосралась по полной программе, а демократов с либералами я в гробу видал (им уже давали власть, пусть скажут спасибо, что на свободе, тут некоторые, даже своей смертью успели помереть), остаются только левые, будем изучать китайский опыт.

          • A said, on January 26, 2011 at 9:08 pm

            Правильно, изучай китайский опыт! Съезди туда и посмотри, как люди живут. ссср так бы не жил никогда. И ничего в Китае нет комунякского. Политика делается по идее национального преобладания и богатства, а не утопичным комунякским иллюзиям. Китайцы оооочень много работают, много богатых людей, много бедных, средний класс становится все больше и живет нормально.

            Давайте попросим Будама рассказать его видение разницы жизни обычного человека в ссср в 1982 году и в Нью-Джерси в 2011 году. Ему можно верить, он не врет.

            • ILIS said, on January 27, 2011 at 12:01 am

              Я и говорю про современный коммунизм (социализм, социал-демократия, как вам больше нравится) с частной собственностью, с фондовым рынком и тд и тп. Просто будет жесточайшим образом соблюдаться закон: взял взятку – расстрел + конфискация всего имущества и неважно на кого оно оформлено. Продал 1 грамм любых наркотиков – расстрел, а всех наркоманов на принудительное лечение. Продал несовершеннолетнему спиртное или сигареты – пожизненное лишение право быть предпринимателем, ну и тд и тп.

              Я работаю менеджером в отделе продаж строительных материалов почти 3 года (штат – около 50 чел) и вижу, как компания в черную не платит налоги, к нам ходят менты, как на работу, мы за 2 года кинули с десяток поставщиков (от 300 000 – 5 000 000 руб), с нами уже судились, угрожали, били стёкла в офисе, но долги мы так и не отдали.

              • A said, on January 27, 2011 at 2:23 am

                Ну пральна, только страны с победившим социализмом – это Западная Европа, США и Канада. А не Северная корея, куба и бывший ссср… Про что тебе и говорят!

                Комуняки всех сделали одинаково бедными, а в нормальных странах буржуи своих – состоятельными и защищенными. А ты за комуняк голосовать собрался…

                Они всегда все перевирают и обманывают народ: Заводы рабочим, земля – крестьянам… Заводы ничьи, земля – колхозам и работа за трудодни… Вторую корову не заведешь, пока с первой шкуру не сдашь…

                Теже “буржуи” – это буржуа, средний, состоятельный класс – главные враги комуняк. Голосуй за них, ты ж правду знать не хочешь.

              • ILIS said, on January 27, 2011 at 5:07 am

                Какие-то у вас сплошные стереотипы, я вообще лет 10 ЭХО-Москвы слушаю.

                Когда горит дом – пожарные особо не церемонятся и заливают все водой, ломают двери, раскурочивают крышу, но спасают здание – ждать, когда огонь потухнет сам или делать срочно ремонт в горящем доме (как предлагают правые) я не собираюсь, все – время вышло, пора тушить.

                Уж не думаете ли вы, если устроить в России идеально честные выборы – то победят демократы с либералами? Им, ещё лет 30 нечего не светит. Победят либо националисты, либо социалисты или вообще национал-социалисты, после объединения, возьмут сходу 80%. Посмотрите на эту партию коммунистов – это же пародия – обычные социалисты, при Сталине их вообще за капиталистов приняли бы.

                P.S. И уж точно, я не собираюсь никуда уезжать, у меня даже загранпаспорта нет, у меня есть куда деньги потратить, например на ипотеку, конечно – лучше снимать до пенсии квартиру, а потом идти бомживать, но зато мы 2 раза в год по Европам летаем в кредит (поколение офисных бомжей, которым есть что вспомнить).

              • А said, on January 27, 2011 at 1:21 pm

                Да какие там стереотипы? Я никогда не обманываю, ни себе, ни другим. В союзе жил до 19 лет, сам все видел, это было реально дерьмово. Иллюзий про выборы не испытываю и голосовать не пойду. Все казлы, нет хороших и козлее всех – комуняки. Зюганова знаю лично, он реально юродивый. Голосовал бы за либералов, да жирик – клоун…. Текать надо!

  10. Виктор said, on January 25, 2011 at 3:17 pm

    Взрыв в аэропорту – дело криминальное, а не религиозное. Мое отношение к нему никак бы не поменялось если бы там себя взорвал не мусульманин, а христианин, иудей или буддист. Дело касается следователей, а не попов, раввинов и муфтиев. Связывать преступление с какой-то национальностью, цветом кожи или вероисповеданием – это значит становится в один ряд с людьми преследующими того армянина-программиста письмо которого вы, Будам, зачитали в подкасте.

    • gigam said, on January 25, 2011 at 3:31 pm

      В данном случае, скорее, актуальнее говорить о религиозных фанатиках с уклоном в экстремизм, нежели о религии. Разве нет?

      И марать всех исламистов, сваливать на них вину в существовании экстремистких группировок – крайняя степень маразма. Родственники погибших будут винить всех, кто хотя бы немного похож на них, а значит, под их обвинения со слезами на глазах будут подпадать и обычные граждане, исповедующие ислам.

      Яков, вот вы не представляете себе христианина со взрывчаткой? А я себе члена секты “Свидетели Иеговы” очень даже представляю. Или, например, того же сектанта, отнимающего квартиру у одинокой старушки. Ну вот очень представляю. А вы нет? Так причём тут религия? 🙂

      • lv said, on January 26, 2011 at 1:48 am

        Я знаком со многими Свидетелями Иеговы. Они даже службы в армии не несут, а в 30-х Гитлер отправлял их в лагеря за то, что они отказывались отдавать честь Гитлеру.
        Нужно иметь очень сильное воображение, чтобы представить себе такое.

        • gigam said, on January 26, 2011 at 5:02 am

          Знаете, что, уважаемый. Нет смысла с вами это обсуждать, если вы имеете таких знакомых. Вы случайно сами не из них? =)

        • A said, on January 26, 2011 at 5:27 am

          ёговые – экстремистская секта, запрещена во всех нормальных странах. Нет сомнения в правильности этого решения.

          • lv said, on January 26, 2011 at 1:43 pm

            Например?

            • gigam said, on January 26, 2011 at 4:38 pm

              У нас официально секта эта запрещена в большинстве районов страны.

              Деятельность “Свидетелей Иеговы” запрещена в Китае, Северной Корее, Узбекистане, Туркменистане, Таджикистане, Саудовской Аравии, Иране, Ираке ,Испании , Венгрии,ОАЭ,Мавритания, Алжир, Ливия, марокко,Тунис ,египет , сомали,Йемен, Сирия, оман,Иордания,Бруней,Бирма, тайланд, камбоджа, Вьетнам,Сирия и ряде других стран

              были также запрещены в Австралии,но сейчас их восстановили с ограниченными правами.

              • lv said, on January 27, 2011 at 1:22 am

                И это список “нормальных странах”? А теперь задай себе вопрос: хотел бы ты видеть Россию в списке этих стран?

              • gigam said, on January 27, 2011 at 4:07 am

                ДА, ХОТЕЛ БЫ ЕСЛИ РЕЧЬ ИДЁТ О ЗАПРЕТЕ ТОТАЛИТАРНОЙ СЕКТЫ! А РЯДОМ С АРАБСКИМИ ЭМИРАТАМИ ВООБЩЕ НЕСТЫДНО РЯДОМ ПОСТОЯТЬ!

              • lv said, on January 27, 2011 at 5:14 am

                Ну что тебе сказать… успехов! )) Мне как-то больше по душе запад

            • gigam said, on January 26, 2011 at 4:40 pm

              Во всех без исключения европейских странах свидетели иеговы так или иначе пресладуются властями. Официально свидетели иеговы – тоталитарная секта.

  11. gigam said, on January 25, 2011 at 3:20 pm

    По поводу террактов.

    Я считаю (и глубоко уверен в этом), что главная причина террактов – это чрезмерная открытость страны с лазейками для въезда (думаю, даже если введут визовый въезд для стран СНГ, не говоря о других странах, то найдутся люди, которые будут брать деньги за нелегальный въезд) и страх людей, который можно использовать, перед людьми кавказской национальности.

    В инцедиденте на Манежной площади какой посыл был? Беспредел в стране. Вот представьте, что вашего лучшего друга убили. Вот взяли, и убили. А на следующий день вы узнаёте по телевизору, что тех, кто его убил – отпустили. Вы бы не пошли? Тем более, что убит был какой то центровой человек, с друзьями со стороны футбольных фанатов, со связями (иначе бы столько человек не пошло на Манежку права качать).

    Вы так много знаете о нашей стране, не живя в ней, и так яро высказываетесь против национализма, потому что сидите в тёплом США и имеете возможность вот так порассуждать. А когда вы стоите на перроне метро, и напротив вас стоит пятеро дагестанцев (которые, вообще то, хотят вас прирезать, за то, что вы в Аллаха не верите) – вот тогда бы я с удовольствием вас послушал. Или когда бы вас с работы выгнали, а на ваше место посадили бы… догадайтесь сами, кого. Очень много таких случаев, очень много. Опять же, я говорю про тех, кто первым нападает, зачем грести всех под общую гребёнку?

    Опять же, вы постулируете – надо-надо-надо. А кто делать будет? Вас, таких интернетовских кулакомахателей – чрезмерно много, и все говорите одно и тоже. Где действия? А если нет действий – зачем тогда поднимать тему? Непонятно.

    Бесспорно, террористы подонки. Но я не думаю, что свеженазначенный президент виноват в том, что они есть. Поменять в закосневшей системе колёсики – дело нескорое. Будем надеяться, что ситуация изменится в лучшую сторону. Ну или не изменится =)

    Искренне, ваш.

    • Lucas Corso said, on January 26, 2011 at 3:32 am

      +1000

    • A said, on January 26, 2011 at 5:34 am

      Что-то тоже не услышал конкретных предложений, как изменить состояние общества, чтобы не было террактов и беспредела. Только критика. Тебе не нравится, что у человека свое мнение и он при этом живет в штатах? Ну так позволь себе не слушать его. А ругаться ума не надо.

      • gigam said, on January 26, 2011 at 5:52 am

        Когда мнение облекается в такой поток агрессии, и поток этой агрессии – от человека, в России в принципе не живущего туеву хучу лет, – согласитесь, это как минимум странно. Я своей целью считаю человеку на это указать, проблема в том, что Будам часто говорит дельные вещи, которые действительно можно в жизни использовать.

        Но когда дело заходит в политику – во первых, я не понимаю, почему он лезет в эту тему, он же ничего не знает об этом, он основывается на своём опыте жизни в Советском союзе (которого уже нет) и новостных лентах. Ну это же бред, согласитесь =) Я сказал очевидные вещи, казалось бы. И я знаю, что я прав. Пусть он аргументирует, почему он прав. Почему он имеет право, находясь за бугром, нести подобную ересь. Если я получу достойный агрумент, что это не ересь, и он прав, я признаю, что он прав, а я (человек, который в этой стране, кхе, кхе, живёт) нет.

        • A said, on January 26, 2011 at 8:35 am

          Вам всем что делать нечего, как политику обсуждать? Нашли о чем поговорить! 🙂 Так только поругаться можно.

          Политика – это механизмы управления нашим мнением и достижения всегда сомнительных результатов. Не играйте в эти игры! Пусть каждый имеет свое мнение, но держит его внутри. “Я сказал очевидные вещи, казалось бы. И я знаю, что я прав.” – рад за тебя, у тебя есть свое мнение. У Будама тоже есть, отлично!Тот, кто взорвал Домодедево, добивался именно реакции людей. Значит он своего добился?

          Давайте лучше о хорошем и прекрасном.

          • gigam said, on January 26, 2011 at 11:50 am

            Тоже верно 🙂

    • Артем said, on January 26, 2011 at 2:45 pm

      +1
      я хоть и не в России живу,но с Вами согласен.

    • lv said, on January 27, 2011 at 1:25 am

      “Вот представьте, что вашего лучшего друга убили. Вот взяли, и убили. А на следующий день вы узнаёте по телевизору, что тех, кто его убил – отпустили.”

      Очень хорошо представляю, потому как десятки скинхедов убивших людей на свободе

  12. Gene_IT said, on January 25, 2011 at 3:30 pm

    Помню, на Януковича упал венок, так их Яндекса пропали ссылки на эти новости. О какой свободной прессе вообще может идти речь? Эхо Москвы еще может быть, кстати у них в студии, насколько я помню был этот майор Дымовский в свое время.

    • A said, on January 26, 2011 at 8:37 am

      Если бы на него упал башенный кран, показали бы везде! 🙂

  13. Prostowww said, on January 25, 2011 at 4:07 pm

    Не так уж и не прав Медведев когда говорил что виноваты в аэропорте.
    Не знаю кто за это отвечает, руководство аэропорта или милиция, но в здание Домодедово всегда можно спокойно зайти, рамки металлоискателей и сканеры багажа отставлены в сторону, а у входа со стоянки, их и вовсе нет. В то же время в Шереметьево, например, у всех проверяют сумки и проводят через металлоискатель.
    5 лет назад я работал в Домодедово и в течении нескольких месяцев ездил туда с полным рюкзаком инструментов, ни разу меня не проверили в открытой части аэропорта и не поинтересовались, зачем мне столько железок. Хотя справедливости ради в зону для сотрудников пускали только через обыск и металлоискатель. Регулярно приезжая туда кого-нибудь встречать, не вижу чтобы что-то менялось.

    • A said, on January 26, 2011 at 8:45 am

      В аэропорту стоят рамки, а на стадионах, рынках, вокзалах, метро, школах – нет. Поснимают начальников, но спокойней не станет. Тут проблема системная. Причин может быть три:
      1. Низкий уровень жизни на кавказе, нет работы – НУЖНО ИЗМЕНЯТЬ СИТУАЦИЮ И БЫСТРО.
      2. Подготовка в будущим выборам – ВЫБОРЫ ПРОЙДУТ И ВСЕ УСПОКОИТСЯ.
      3. Атака внешних сил – МЕНТАМ И прочим НУЖНО РАБОТАТЬ ЛУЧШЕ!

      • Timur said, on January 27, 2011 at 4:59 am

        Полностью согласен, что подход в наше время может быть только системный. Прошло время простых ответов и в этом смысле немного странно слышать от Будама о том, что в России расизм. Да, есть отдельные очаги столкновения (фанаты-кавказцы), но надо понимать, что это отдельные фрустрированные товарищи, которым действительно нечем заняться, кроме как себя выражать подобным образом. Средний класс к этому не причастен, поэтому в среднем по больнице ситуация в этом смысле нормальная. Касательно превентивных мер, Венедиктов правильно подметил, что где ни установи стойку, там будет скопление народу и что мешает смертнику рвануть там. Думается, что механизмы выявления должны быть скрытыми и на технологичесом уровнеи на уровне распознавания подозрительных лиц специальными агентами в штатском (вот где КГБ пригодится)

        • А said, on January 27, 2011 at 1:48 pm

          Не совсем так, Тимур. Мы реально не любим всех, кто кортавит по-русски и готовы их гасить. А это и есть расизм… Так нас воспитали.

  14. Alexander said, on January 25, 2011 at 4:10 pm

    http://www.snob.ru/profile/blog/5134/30413

    Андрей Макаревич: Почему мы так озверели

  15. ingr said, on January 26, 2011 at 3:04 am

    Будам, а что бы происходило, если бы таксисты начали возить безплатно? Не увеличилось бы количество жертв за счет давки при посадке? Не удалось бы подумать, какие вокруг все жлобы…

  16. oboite said, on January 26, 2011 at 5:29 am

    Вот она, настоящая энергетика Будама!
    Давно не было такого вдохновленного подкаста. Хоть лейтмотивом для выпуска стало событие печальное и ужасное, но я услышал очень правильные вещи, которые ты Будам озвучил. В России об этом не говорят прямо и искренне, как это сделал ты. В этом огромная неестественность общества, я бы даже сказал – дикость.
    Спасибо большое за такое воспитание чувств.

  17. Alex said, on January 26, 2011 at 5:59 am

    Грустно и печально, надо чипы внедрять в человека, которые бы реагировали на плохие умыслы:)

  18. Kustik said, on January 26, 2011 at 6:11 am

    Какойже оратор подкаста деловооооой, ах как легко трепаться сидя за тысячи колометров от места происшествия))) Будам, зачем вообще Вам трепаться о стране в которой вы собственно и не гражданин уже давно??? Нафига мы Вам??? сидите там где сидите, обсуждайте свои проблемы насущные (в вашем месте дислокации поверьте проблем не меньше- мы тоже новости смотрим), зачем обсуждать то, и тех о ком вы знаете исключительно понаслышке? Приезжай, поживи, а потом и дискутируй….хотя бы обоснованно будет. а так… просо некрасиво.

    • lv said, on January 27, 2011 at 1:49 am

      А если бы он высказался исключительно в хвалебных тонах, ты бы тоже так говорил?

      • Kustik said, on January 27, 2011 at 3:12 pm

        я бы вообще никак не отреагировал.
        но товарищ будам высказался о ЧУЖОЙ стране поливая её грязью на обозрение жителей этой самой страны. я конечно понимаю что у людей типа Будам страны как таковой и нет вовсе, но осуждать иммигранту страну которая дала ему возможность повзрослеть- некрасиво и неприлично.

        • Kustik said, on January 27, 2011 at 3:14 pm

          тем более если та страна в которой он живёт (и которую тоже периодически “кроет” ,но которая любезно согласилась приютить беженца и даже дала ему работу) сама имеет ну совсем недетские проблемы…. тут уместно сказать “Чья б корова мычала”

  19. soros26 said, on January 26, 2011 at 6:18 am

    Budam, как можно тебя отблагодарить? Куда исчезла кнопка Donation?)

    • budam said, on January 26, 2011 at 6:28 am

      С помощью Paypal можно отправить donation зная только email адресата. Вы его знаете.

  20. VLSI said, on January 26, 2011 at 6:34 am

    Будам, вы путаете таксистов с бомбилами. Таксисты (официальные) цены не повышали.

    Кроме того, после терракта проезд на электричке от аэропорта сделали бесплатным.

  21. A said, on January 26, 2011 at 9:58 am

    В.Путин: Теракт в Домодедово не имеет отношения к Чечне
    от РБК. Главные новости

    Премьер-министр РФ Владимир Путин заявил, что, по предварительным данным следствия, теракт в Домодедово не имеет отношения к Чеченской Республике. Такое заявление глава правительства после встречи с и.о. премьер-министра Бельгии. Отвечая на вопрос о том, необходимо ли вести переговоры с террористами, премьер отметил, что “ни одна уважающая себя страна в мире не идет по этому пути”.

  22. Musulmanin said, on January 26, 2011 at 11:44 am

    Будам

    Я хотел бы высказаться , как мусульманин , что я думаю о терактах и противостоянии Ислама и Запада. Но боюсь осуждения.

    • gigam said, on January 26, 2011 at 11:55 am

      Не бойтесь, выскажите нам ваше мнение, а мы обсудим все за и против.

      Предлагаю, кстати, записать подкаст с представителем мира ислама, чтобы расставить ситуацию по полочкам. Если получится конструктивно и интересно, будет польза!

    • budam said, on January 26, 2011 at 11:57 am

      Не бойся – я ведь не боюсь говорить то, что думаю. Меня вот тоже осуждают, ну и что?
      Если хочешь записать совместный подкаст, напиши мне email (сверху блога есть ссылка) и мы свяжемся через Skype. Твое имя названо нигде не будет.

    • Артем said, on January 26, 2011 at 2:51 pm

      а ты на тех кто осуждать будет внимания не обращай, мне кажеться тут контигент вполне адекватный для здоровой дискуссии.

      п.с. Я бы тоже послушал Ваш подкаст с Будамом. Была бы ещё возможность вопросы задать.

  23. oboite said, on January 26, 2011 at 12:50 pm

    Off topic / в уроки английского

    Дорогой Будам, попалась такая фраза в одном журнале:

    I decided to slack off and get a B in the class, but Ross went balls out and got a 100%.

    Сомнения терзают по-поводу выражения balls out. То ли “выворачивать яйца”, то ли “выворачивать глаза”. По смыслу ясно, что имеется в виду “сильно стараться, выложиться до предела”. То, что у нас скажут “рвать жопу”. Но что дословно говорят американцы?

  24. budam said, on January 26, 2011 at 12:56 pm

    Ross worked his ass off

    • oboite said, on January 26, 2011 at 1:54 pm

      Good!
      Let`s respect Ross! )))

  25. pazaq said, on January 26, 2011 at 2:08 pm

    Капельку зная этот аэропорт изнутри – я бы не спешил всё валить на исламистов.. В своё время а\п был продан в частные руки. Сейчас “власть” хочет вернуть его себе обратно. “Честные” пути закончились, т.к. все суды всех уровней удостоверили законность владения аэропортом.. Простых людей в этой стране никто не считает. 35, 45, 60.. ещё нарожают. Не исключаю возможность того, что Аллах и сколько-то девствениц – это всего лишь сказка для человека, который пошёл взрывать. Истинная цель – это прихапать аэропортец… Один из крупнейших в восточной европе аэропортец…

  26. sEDitious said, on January 26, 2011 at 3:41 pm

    В Лос Анжелесе живет множество армян, особенно в Глендейле – предместье ЛА. Лично знаком со множеством армян, живущих в ЛА. Там все вокруг говорят на армянском, в магазинах, ресторанах, на улице… я не думаю, что тут можно встретить какое-либо предвзятое отношение по признаку национальности. В плане сотрудничества, как правило, именно от мелкого бизнеса принадлежащего армянам можно ожидать хорошее качество за разумную цену, всегда можно поторгoваться, договориться… вобщем наши есть наши 🙂

  27. gigam said, on January 26, 2011 at 6:53 pm

    “Во-первых, надо на себя в зеркало посмотреть, мистер Медведев,
    который ведёт политику страны России, которая привела к тому, что в стране расизм”

    Переслушал ещё раз. Обдумал всё. В общем, моё впечатление:

    Дорогие мои, прежде чем гавкать на нас, посмотрите на себя 10 лет на нас (у вас годовщина в этом году), прежде чем сидеть на тёплом толчке и возбухать! Ваше правительство куда должно было смотреть в сентябре 2001 года? Оно вообще должно было на себя руки наложить после того, как 3000 человек легло под обломками центра всемирного! 2604 человека и плюс 302 с самолёта. А сколько ещё в соседних домах умерло. А сколько считается пропавшими без вести?… Вот ваше правительство, которое было целиком и полностью виновато в этой ситуации, должно было уйти в отставку сразу же, потому что люди, совершившие это – бывшие ИХ сотрудники. Почему ваш Буш не повесился тогда? Вы ДВА срока подряд выбирали монстра, практически, который развязал войну на пустом месте, ничем её не мотивировав, с тем же Ираком. И этот человек избирается на второй срок.

    Как у вас умудрились из аэропорта угнать четыре самолёта таким образом? У нас такого безобразия ещё ни разу не было, мы ещё так по крупному не играем, хотя наша страна больше вашей по размеру намного. Да, самолёты угоняли, но никто не велел падать, никто не врезался никогда в здания, и ни одного результативного угона самолёта вообще-то до сих пор нет. По сравнению с вашими террористами наши – просто дети.

    Так как вы прокомментируете, почему ваше правительство не виновато?
    Они должны были по идее сжечь себя заживо, стоя на коленях, однако не сжигали и никуда не вставали…

    “7 килограммов тротила может про нести на себе любая девочка, не говоря уже о мужчине 30 лет”
    Что за бред, какая девочка 7 лет??? Вы себе вообще пластид представляете?…….. Во-первых, в здание аэропорта 7-летняя девочка, обвешанная семью килограммами чего-либо под курткой будет очень заметна, поверьте мне, даже уже на входе. Вы говорите, что если всех просвечивать через рентген… доброе утро, вы когда в России последний раз были? Магнитные рамки везде! Полный просмотр, вплоть до нижнего белья, когда вы проходите через этот проход, это всё у нас есть, и что-то нигде никакие аэропорты не встали, вы знаете! Рядом с ними всегда стоят пограничники с обученными собаками. Это АЭРОПОРТ провафлил, так, что они умудрились на посадку практически пройти!!!
    Почему ни у кого не вызвал подозрение человек, который нёс на себе семь килограммов тротила, уж поверьте мне, это много! Семь килограммов пластида – это много! И это объёмно, это невозможно пронести незаметно, вас ни одна рамка не пропустит. Но ИХ то она как-то пропустила!

    В общем, полный маразм.

    • A said, on January 26, 2011 at 9:12 pm

      Спокейней, а то обидишься.

    • Игорь said, on March 3, 2013 at 5:03 pm

      А ещё взрывчатку можно засунуть в анус, даешь анальный осмотр каждого посетителя аэропорта 😀

  28. Игорь С. said, on January 27, 2011 at 4:39 am

    Очередной раз благодарю Будама за подкасты. Иной раз хочется покритиковать, а подумаешь – ведь прав гад (в шутку). По поводу жадных таксистов скажу, что много народу после того, как узнали о взрыве, специально ехали, чтобы подвести людей бесплатно. Видимо, такие события меняют мышление людей. Жадные таксисты профита в этот раз не получили.

  29. Timur said, on January 27, 2011 at 5:29 am

    Телевизор мертв, что дальше: http://www.snob.ru/fp/entry/30437 (дополнение к моему посту про освещение событий выше)

  30. Alex said, on January 27, 2011 at 8:10 am

    Маразмище полнейший
    На одной стороне национализм
    На другой ислам
    и все от одного человека в том же подкасте
    Слушаю подкасты будама давно, но свои комментарии никогда не оставлял
    и как мне кажется, прослеживается тенденция к тому что будам начинает идти в разнос
    Как будто бы нацеленно провоцируя гнев одновременно разных слушателей с разными позициями
    Ведь небыло ничего подобного в первом полтиннике подкастов.
    С позиции журналиста, требующего к себе повышенного внимания и известности, конечно же ведет себя корректно, а мы ведемся за ним
    Другого объяснения подобного рода маразищу я бы не дал

    • Alex said, on January 27, 2011 at 8:23 am

      ps
      все то сказанное, оно при всем уважении к будаму
      потому и слушаю его подкасты давно
      все остальное что не связано с внешней политикой глазами будама мне интересно

      • gigam said, on January 27, 2011 at 9:09 am

        Вот и я говорю – маразм.

        Яков, кто вы вообще такой, чтобы осуждать чужого
        президента, какое вы имеете право судить о правительстве страны, из
        которой вы бежали, как крыса с корабля?

        Мало того, почему половина
        начального цитируемого текста идёт на английском языке? Ясно видно,
        что автор выёживается. Человек, который живёт с 1992 года в другой
        стране, он не забывает (!!!) родной язык. И он говорит без акцента. Просто
        показывает, что я американец, чисто психологически указывает на то,
        что я уже не в вашей стране, у вас, мол, проблемы. У меня почему-то
        возникло ощущение, что вам зачем-то понадобилось внимание страны,
        которой вы не нужны. Я неправ?

        • budam said, on January 27, 2011 at 9:19 am

          Гигам, у тебя желтая карточка. Или ты успокоишься, или получишь красную.

        • Yuriy said, on January 27, 2011 at 9:25 am

          Да какая разница, где живет Будам? Я, например, живу в СНГ и полностью согласен с его мнением.
          Мне, наоборот, странно – откуда у нас в СНГ столько зомбированных людей, верящих этим бандитам и кгбистам.
          При власти одни уроды, ежедневно обманывающие и обворовывающие свой народ, а у людей пена со рта начинает течь, когда этих козлов хоть в чем-то упрекнуть.
          Какой народ, такая и страна.

        • Владимир said, on January 28, 2011 at 7:04 pm

          чтобы осуждать чужого
          президента, какое вы имеете право судить о правительстве страны, из
          которой вы бежали, как крыса с корабля?

          Хмм… а что, нужно остаться на корабле который тонет? Имхо, сравнение с крысами бегущими с корабля – хорошее сравнение. Знаешь почему они бегут? Потому, что в трюмах, в которых крысы обитают вода. Крыса – очень умное и приспособленное животное.

          Имхо стремление “геройски погибнуть” это стремление дурака – мазохиста.

          • gigam said, on January 31, 2011 at 11:01 am

            Только утонули то как раз они а не мы..
            Не в нашей стране из под завалов 3000 человек не вышло.

    • Игорь С. said, on January 28, 2011 at 4:05 am

      Особенно мне “понравился” подкаст, когда Будам вначале призывал к терпимости к нациям, а потом с середины слышится: “Вот когда ко мне приходит оказывать услуги человек из СНГ, я сразу подозреваю что-то неладное…” или “Ни я, ни мои знакомые никогда не возьмут в качестве работника человека из бывшего Советского Союза…”. Что это если не национализм? Я Будама уважаю, но не заметить такие перекосы сложно.

      • Игорь said, on March 3, 2013 at 5:11 pm

        В любого человека могут невольно появится стереотипы, которые облегчают ему отбор нежелательных контактов. Вот Вы лично, что думаете когда видите неряшливую цыганку на улице пристающую к прохожим, что она доброй души человек и ни когда Вас не обманет?

  31. Alex said, on January 27, 2011 at 10:31 am

    Yuriy!!
    это к тому что вы решили отписаться в именно в этой части ветки и как мне кажется не в тему
    Когда я писал свой комментарий, то о кгб, либо о том где живет будам , либо о политической системе и положении в России небыло сказано мною ни слова.
    Речь по сути шла о неувязках
    Вот одна из них
    В чем по сути разница между российским национализмом и американской неприязнью к мусульманам?
    или наоборот кому как больше нравится
    В чем разница между российской неприязнью к не славянам и американским национализмом по отношению к мусульманам?

    еще раз говорю что подкасты будама не связанные с внешней политикой в его видении мне очень нравятся, Америка тоже, страна в которую бы я с большим удовольствием перебрался.

    • Yuriy said, on January 27, 2011 at 11:06 am

      Не могу сравнивать, т.к. не знаю, какое отношение простых американцев к мусульманам. Отношение политиков – это отдельная история, я бы по ней не судил.

      Но вы, например, могли бы представить ситуацию, когда в центре Нью-Йорка собрались бы белые американцы и начали избивать людей с другим цветом кожи или вероисповедания? Я – нет.

      • Alex said, on January 27, 2011 at 11:27 am

        Yuriy!!
        вы трогаете весовые коэффициенты
        “В чем по сути разница между российс………”
        слово “по сути” обычно означает качественную разницу, а не количественную

        о том, что в обеих случаях является источником (политика правящей верхушки, либо сам народ) я речи так же не вел
        в случае с Россией очень даже возможно что все это спровоцировано верхами и эта позиция обоснована

        • Alex said, on January 27, 2011 at 12:13 pm

          “Но вы, например, могли бы предс….”
          а зачем это представлять? это есть
          война в Ираке например
          в чем по сути разница
          простые белые американцы (преимущественно) убивают невинных мусульман по не слишком обозначенным “причинам”
          найдите качественные различия

          и еще один пример для сравнения
          что бы изменилось, если будам был мусульманином, уехавшим из России по тем же причинам в Америку?

          говорю же маразм

  32. budam said, on January 27, 2011 at 11:34 am

    Если кто знает подкастеров, которые высказали свое мнение о теракте в Домодедово, оставьте ссылочку, пожалуйста.

  33. Евгений said, on January 27, 2011 at 1:57 pm

    Будам, к сожалению ситуация с таксистами ещё хуже. Будучи в Америке, возможно Вы бы и возили людей бесплатно. Но не в Москве. Здесь к Вам бы подошли ребята с битами и поставили бы ультиматум: «Либо задираешь цены в 10 раз, как все, либо лишишься тачки». И что бы Вы, интересно, выбрали? Вопрос, конечно риторический…

    • Sergey said, on February 10, 2011 at 12:07 pm

      Согласен с Евгением. Будам, когда Вы говорите, что никогда так не стали бы так делать – это выглядит так, если бы говорили человеку, больному раком, что не довели бы себя до выпадения волос. Страна больна, общество в злокачественных опухолях, и они не только в голове сосредоточены. Понятно, что Вам больно видеть, как братья-славяне сталкиваются с такими проблемами, которых в американской жизни нет. Но та часть подкаста, где речь идет о политике, как-то выделяется из общего эфира и не в лучшую сторону, как мне кажется. Мнение не экспертное. Ситуация со взрывом и вообще очень грустная, но ситуация вокруг всего этого тонкая настолько, что прочувствовать ее может только погруженный во это все это человек.

      Что касается человека, который хочет переезжать – на Джаве мир не сошелся. html, php, css и прочее из названного – не признак недостаточного образования и остутствия должной работы над собой. У этого товара тоже есть свой покупатель, пусть и не такой массовый и не так много готов платить.

      • budam said, on February 10, 2011 at 12:22 pm

        Конечно, я не эксперт в том, что происходит в вашей стране. Но не вижу ничего плохого в том, чтобы сказать, что волосы выпадают. А что, лучше молчать и делать вид, что все нормально?

        На Java мир не сошелся, но здесь я как раз эксперт, поэтому и продвигаю. А эксперты в PHP пусть в своих подкастах объясняют, что с ним делать.

  34. Evgeniy Fain said, on January 27, 2011 at 2:37 pm

    Thanks for another interesting podcast.
    I am planing a podcast concerning that subject, but I doubt it will air anytime this week.
    I agree with you completely about the Islam. From what I have read the Koran doesn’t allow a jihad as such, yet it hints towards it. It also says “gloves off when the Messiah comes”. And the Islamic Shiites (in case anyone misreads it, I meant a part of the Islam called Shi’a) consider Humeini their Messiah (the so called 13th Imam). So they have every justification according to the Koran, and no stories can correct that.
    The ridiculous thing about the airport is the fact that there was no electricity for about two days, which ended less than 2 days prior to the attack. So even if the Airport had a management had a chance of stopping it seems there was more than enough money to allow the attack to happen.
    The letter was hilarious by the way. As much as such a subject can be hilarious. Your point was loudly heard, and you are quite right about it. Nevertheless, given the overwhelming cry for some ridicules political correctness, you probably should have made it more clear it did not concern your overall look at gay people.
    Your sarcasm is by the way very well accepted. It proves strong points and contradicts this political correctness. I liked what you said.

  35. ILIS said, on January 28, 2011 at 4:49 am

    Раша: Азбука Выживания (PodFM.ru)

    [audio src="http://rasha.podfm.ru/168/download/podfm_rasha_71.mp3" /]

  36. Uroborus said, on January 29, 2011 at 10:28 am

    Будам, а вам не кажется, что это не журналисты отработали плохо, а спецслужбы – хорошо?
    Ведь у террористов одна из основных целей – запугать мирное население. А работа журналистов в данном случае – подарить террористам огромный мегафон – чтобы многократно усилить эффект. Так что чем меньше шокирующих кадров, леденящих кожу подробностей – тем лучше.

  37. Uroborus said, on January 29, 2011 at 10:31 am

    Любопытное интервью с одним из организаторов акции на Манежке:
    http://zyalt.livejournal.com/334849.html

  38. Uroborus said, on January 31, 2011 at 8:40 am

    Будам, ради интереса почитайте альтернативное мнение
    http://www.liveinternet.ru/users/2021656/post147717362/
    http://oper.ru/news/read.php?t=1051607528
    http://segodnia.ru/index.php?pgid=2&partid=13&newsid=13249

  39. Tom said, on February 10, 2011 at 7:46 am

    Если есть мнения в подкасте про Россию и ее внутренние процессы, проматываем.


Leave a Reply to ingr Cancel reply

Please log in using one of these methods to post your comment:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out /  Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out /  Change )

Connecting to %s

%d bloggers like this: