Яков, добрый вечер. На тему iPad. Это могло бы и не быть игрушкой, ведь идея планшетных ПК не нова, профессиональные мультипликаторы, прорисовщики, фазовщики используют “таблетки” от Тошиба (стоимость которых переваливает за 3000 USD) до сих пор, рисуя прямо на экране пером. У вас сын, насколько я понял, художником-аниматором работает. Можете рассказать, чем пользуется он?
А использовать емкостные экраны без пера никто не будет по назначению. Без этого – обычная бесшумная “читалка” новостей и книг pdf, уже не единственная на рынке, и, как всегда, изолированная от внешнего мира.
И в чём роскошь в продукции Apple? Это же продукт для массового потребителя средней ценовой категории, далеко не оригинальный.
До Apple никто не смог (или не рисковал) сделать небольшой и качественный планшет. Через год будут конкуренты у iPad, но есть большая разница между теми, кто создает рынок продуктов и теми, кто копирует устройства, когда рынок создан.
Никто не смог? Смогли, и много, причём задолго до яблочного барахла 🙂
Да и наполнение планшетов пятилетней давности здорово обгоняет теперешнее наполнение айпадов.
FujitsuSiemens, Siemens, Panasonic и даже Rover. При этом это были полноценные UMPC.
Яков, вот не надо считать, что я не могу их себе позволить 🙂 Со мной рядом лежит полноценный ноутбук Toshiba TabletPC, который стоит на 1500 долларов дороже, чем планшет у вашего сына, который, кстати, греется, как паровоз (рядом сидит человек, который работает с такой же моделью, как у вашего сына, на мультипликационных студиях ими пользуется каждый второй). И тыкать мне денюжкой не получится 🙂
Apple я не ненавижу, у них есть продукция довольно-неплохая, просто на рынке мобильных устройств они выпускают именно что барахло, затерявшись во времени, очевидно. Если бы они выпустили iPad году где-нибудь в 2002ом, тогда можно было бы говорить, что они что-то сделали (даже учтя, что емкостных дисплеев тогда не было).
Ответьте мне на вопрос: зачем нужна дура размером с лопату, которая даже компьютер не заменяет?.. У меня iPad лежал трое суток как рассматриваемый вариант для бесшумного чтения книжек, неудобно им пользоваться, им удобно понтоваться ходить, доказывая окружающим свою недалёкость, вот это удобно, да 🙂
А количество продаж меня не удивляет. Что такое Apple сейчас? Это компания, которая продаёт товары, которые продаются по сарафанному радио. Одна девочка пришла с плеером на работу, у неё все остальные, посмотрели на этот плеер, спросили, где такой купить, пошли, купили. Не потому что это надо, а потому что это тупо модно, вот и всё 🙂
>>>Как оказалось, что все эти круто наполненые планшеты пятилетней давности мне неизвестны?
Они вам известны, хотя бы модели Nokia серии N. Это были типичные интернет-планшеты, причём популярные. Емкостного экрана, естественно, там нет, ибо 2006 год.
Согласен с gigam во многом. я ни разу не являюсь каким-то ненавистником Apple. Скорее отношусь к ним просто как к фирме. Просто фирма-производитель, а не какая-то особая фирма. Думаю, что успех их в правильной рекламе, в пиаре.
Ты ведь и сам рассказывал, Будам. Когда спросила тебя подруга, почему купить дочери MacBook вместо просто ноута, то ты сказал: потому что это cool.
Да и про успех тут сложно говорить. Сколько пк работает под управлением Windows? А под MacOS? Так что странно тут об успехе говорить на мой взгляд. Да и вселенская уверенность в тотальной защищенности макоса и линакса от вирусов полный бред. Системы реже используются раз в 10 + Эппл умалчивает о проблемах.
То же с iPodами и фонами. Недавно покупал себе новый плеер. По деньгам я мог купить себе и айпод тач. Начал рассматривать весь рынок именно с айподов. Но они же работают всего по 12-20 часов. это же детский лепет. купил себе дивайс, который отвечал моим требованиям за 100$ в вашей валюте от не менее известного производителя. Итог: отличный плеер с металлическим корпусом, 52 часа воспроизведения, за 2 месяца зарядил 1 раз, и то, потому что скинуть музыку хотел другую (а слушал его почти каждый день). Разве это дал бы мне айпод? нет. Дал бы чего-то другого? может и да. а оно мне надо? нет.
Да и айфоны: есть немало отличных моделей от htc стоимостью гораздо ниже айфона. пока еще никто не смог мне рассказать, чего в айфоне есть такого, чего нету в htc. Кроме символики яблочка))))
Так что, считаю, что Apple – это просто мода. Кто-то сказал, что cool, и понеслось.
P.S. ну и кстати насчет мега скорости/стабильности/классности систем от Apple по сравнению с остальными. Так они работают на их же железе))) Было бы странно, если бы что-то работало хоть сколько-нибудь криво. Выпустили бы они такую ось, чтобы на любом железе работала, тогда и можно было бы сравнивать с остальным рынком)
Справедливости ради надо сказать, что ноутбуки и тачевые телефоны Apple появились в России позже, чем в Штатах, по очевидным причинам, да и продаются несколько дороже из-за Жени Бутмана, хозяина ECS Group. Про цену говорить глупо, обычная цена.
Подруга сейчас в Сан-Франциско, пишет: “tut vo vseh shkolah obychenie na macahi u % 60 maci eto ne tyt rasprostraneno prosto v rashe ne polzyetsya popylyarnosty))”.
Я помню, когда была повальная истерия на iPodы в начале 2000ых. Сначала тоже дёрнулся покупать, а потом оказалось, что кроме жёсткого диска и оболочки, там ничего нет. Не было даже защиты от падений (это при постоянно вращающемся харде). И с тех пор примерно и началось…
На сколько я знаю re:Store не продает iPad. Но не об этом речь. Яков сказал, что iPad есть средство роскоши. Он сравнил это устройство с изысканными пирожными и черной икрой. Это рассуждение сильно резануло слух. Как погремушка стоимостью 500$ и тиражом более 7000000 штук может быть роскошью? Я не понимаю. Мне кажется, что iPad правильней сравнить со Snickers. «Не гальмуй — снікерсуй!» 🙂 Кстати, в своем 528 подкасте http://ypp.rpod.ru/187029.html Дима YPP точно подметил, что компании типа Apple заставляют вкалывать простодушный народ практически за бесплатно тем самым двигая экономику и спасая нас от кризисов. Так что я от всей души благодарю 7 миллионов человек, которые уже купили iPad, и 15 миллионов, которые копят деньги на него 🙂
ps Не много оффтопа. Название Snikers было позаимствовано у любимой лошади семьи Марс. Приятного аппетита 😉
Я думаю, Фаин имел в виду не элитность продукции Apple (по сравнению со статусными моделями Mobiado, Vertu, из которых хоть как-то наполнен только первый, там есть модели с полноразмерной клавиатурой, как у Blackberry), а именно то, что это игрушка с простеньким интерфейсом для того, чтобы по быстрому в интернет зайти.
Неправ Яков, говоря, что Apple первыми выпустили Internet Tablet, Nokia сделали первые успешные шаги к этому, это общепризнанный факт. А если учесть, что полноценные миникомпьютеры с экраном touch, с полновесной хардварной клавиатурой и мощным процессором выпускались и до появления ветки “обрезков” для интернета с мобильными процессорами, то Apple выделяется из них только тем, что стала втыкать емкостной экран, больше ничем. А это, согласитесь, ничего не даёт.
Кстати, Apple одна из немногих компаний, для которой делаются клавиатуры с механическим ходом клавиш 🙂 http://matias.ca/tactilepro/index.php
Вот это бы я купил, да 🙂
Опять же, возвращаясь к вашей фразе.
>>>Не за то-ли, что дороговаты их устройства для тебя?
Если вам что-то неизвестно, это не значит, что этого нет, либо вы просто не могли позволить себе по деньгам подобные устройства. А стоили они недёшево, это я могу вам точно сказать. Sony Vaio вообще был хит в своё время.
И по поводу популярности, ещё раз. Как по вашему, сколько людей посмотрело фильм “Пролетая над гнездом кукушки”? Думаю, несколько миллионов. А сколько людей посмотрело “Очень страшное кино”? Миллиард как минимум 🙂 Однако первый фильм – шедевр, высший пилотаж, получивший Оскар, и останется в истории кино навсегда. А “миллиардный” очень страшный – навсегда будет уделом блондинок и пьяного быдла – коих большинство. Так что делайте выводы.
Некоторое время назад я размышлял о популярности apple и пришёл к заключению что любовь к apple является неким видом невроза (прошу это слово не воспринимать, как желание автора поста обидеть или унизить читателя). Покупая продукты apple американец бессознательно показывает любовь к своей стране, так как apple является некой идеальной интерпретацией настоящего американского продукта, американской радужной мечты, из за этого многие эмигранты просто обожают этот продукт, так-как благодарны стране которая их приняла, в сознании же других (не эмигрантов) тоже теплица любовь к настоящему американскому продукту, которая прививалась к ним с детства, короче говоря это некое бессознательное проявление патриотизма. Некоторые могут спросить а как же майскрософт, hp, ibm и тд. По поводу майкрософт, она себя позиционирует не только как американский продукт, а продукт которым пользуются везде, чем она себя дискредитировала как национальный продукт. Hp и ibm как десктопный продукт, менее популярен именно из-за той ОС которая стоит на них. Почему apple популярен в других странах? С моей точки зрения покупатели продукции apple бессознательно хотят поменять страну проживания и покупая продукцию apple показывают свою лояльность и скрытую любовь к Америке. И это (а именно то что apple является неким национальным продуктом), как бы меня немного озадачило, так как Америка является капиталистической страной но их идеальный продукт не есть исконно капиталистичен, с точки зрения капитализма майкрософт является намного капиталистичнее чем apple. В apple чувствуются нотки социализма, а иногда и вовсе коммунизма. Коммунизм я почувствовал в apple store я как конечный потребитель капиталистического общества волен за свои деньги выбирать то что я хочу, а не то что мне можно, даже если оно хуже того что уже есть. Скажите я мыслю как капиталист? (Это было только моё мнение и я не утверждаю, что оно есть правильным).
Интересная мысль. Прочитал и понял,что и сам об этом думал, но мысли не облачались в такие слова. Только думаю, что покупают у нас не те, кто хочет сменить страну, а… ну вот раньше было понятие такое “новые русские”. Им было доступно что-то такое, чего было недоступно остальным по разным причинам (необязательно денежным), в частности и иностранные вещи, дивайсы и т.д. Сейчас понятие “новые русские” как-то неактуально уже. Все заапдейтились)
Ну а вот эти покупающие тогда пытаются себя снова выделить из толпы. как “новые новые русские”, что ли….Хотя тут не такая, конечно, недоступность продукта, но тем не менее. Может, сказал запутанно, но, надеюсь, мысль ясна.
Согласен. Нечто похожее происходит с мотоциклами Harley-Davidson. Это не просто мотоцикл, а некий символ Американской культуры и сравнивать их тех. данные с другими великами большого смысла не имеет.
1. Harley-Davidson – это эксклюзив.
2. Мотоциклы Harley-Davidson коллекционируют.
3. Даже сломанный Harley-Davidson не выбрасывают на помойку.
4. Иметь старый Harley-Davidson гораздо престижней чем новый.
Возможно ли в этих утверждениях заменить Harley-Davidson на iPhone или MacBook ?
Короче, Harley-Davidson – это лекарство, а Apple – плацебо. Ну не может ширпотреб быть предметом роскоши.
Если человек выбирает продукцию Apple осознанно, глядя на тех.характеристики и функционал ОС, то я уважаю его выбор. Если человек покупает продукцию Apple для поддержания собственного реноме, я благодарю его за рост мировой экономики.
В компании Apple работают гениальные люди. Но их гениальность не в том, что они создали прекрасное устройство iPad. Устройство-то как раз обычное. Их гениальность в том, что они создали рынок на пустом месте и заставили людей покупать абсолютно ненужные вещи.
И если подытожить сравнение Harley-Davidson и Apple, то можно перефразировать тост из “Кавказской пленницы”: “Имею желание купить Harley-Davidson, но не имею возможности. Имею возможность купить iPad, но не имею желания.”
Если правильно понял, то считаешь продукцию Apple ширпотребом? Зря, на мой взгляд. Очень качественные продукты. Просто они тебе не нужны. Не все, что тебе ненужно, есть гавно. Это просто другая вещь.
“Имею желание купить Harley-Davidson, но не имею возможности. Имею возможность купить iPad, но не имею желания.” И что? А у меня нет желания покупать продукцию, например, фирмы Toshiba. И что теперь? Toshiba гавно?
И чем же, например, айпод хуже харлея? такой же символ в мире плееров, как харлей в мире железных коней.
Извините, мне показалось, что Вы меня не поняли. Я не пытаюсь обсуждать качество продукции Apple, я не пытаюсь сравнивать бренды, я ни разу не употребил слово “говно”. Я просто пытаюсь понять в чем заключается элитарность этого бренда. Ведь, как мне кажется, эта псевдоэлитарность для многих является ключевым критерием выбора.
Слово “ширпотреб” обозначает устройство массового потребления. Никакого негативного смысла я в него не вкладывал.
Учитывая тот факт, что сам Джобс соблюдает внешний вид “среднестатистического американца”, вы близки к истине. Но внешне ваша идея похожа на троллинг масс 🙂
Господа, а вы знаете такое слово как “удобно” ?
Вы знаете в чём разница комфорта между Toyota/VW/Honda и BMW, Lexus, Mercedes одного года? Если Вы скажите что Toyota/VW/Honda удобней и лучше, то с Вами разговаривать не о чем.
Что могу сказать, Артём 🙂 Прав ты, на 100%.
Неправ только относительно Фольксвагена,т.к. у него есть модель Пассат и Фаэтон.
И Туарег.
У Хонды есть непревзойдённый Легенд, а у Тойоты-Камри и Лендкрузер. Только ошибся ты чуток. Лексус – это и есть Тойота, его люкс-бренд. Например Toyota Landcruser 200 -это простой вариант Lexus LX470.
Нда..перечитай что сам то написал, уважаемый….
Ставить в один ряд Passat, и Tuareg с 5кой, Е- классом и Х5м с МЛом…это сильно, очень сильно…Но ещё больше мне нравиться как ты сам подтвердил что Лексус это ЛЮКС бренд Тойоты….
Я не знаю на каком автомобиле ты каждый день пользуешься, но возьми в аренду 5ку или Е-класс, и прокатись километров сто…Комфорт и удобство, это то за что люди готовы платить, и если есть деньги то оно того стоит. Жизнь уважаемый gigam, одна.
Туарег и пятерка-это вообще разные автомобили, один жип паркетный.
А второй седан бизнес-класса. Кстати, по оснащению, классу и удобству Туарег стоит наравных с Х5 и МЛ-ем, ну а с двигателем в 12 горшков-вообще их переплевывает.
Mercedes E-class и VW Passat играют в одной лиге(Пассат надо брать в V6). По оснащению Пассат ничем не уступает средней Е-шке. Конечно Е-класс намного престижнее, но хоть путь усреться-это конкуренты….
А может у меня уникальная форма задницы и она комфортно себя чувствует только в какой-нибудь простенькой toyota, а не в последнем навороченном Mercedes )
Насчет iPad’а – я вот не согласен что это исключительно игрушка. Это также еще и удобное устройство для чтения книг – его удобнее и легче держать, чем ноутбук, а тачскрин-клавиатуры вполне хватает чтобы удобно делать закладки. Конечно читать вполне можно и на ноутбуке, но ведь на iPad’е гораздо удобнее, приятней и эффективней – такие преимущества как малый вес и компактный размер – они ведь только со стороны кажутся незначительными.
Насчет кресла – я бы на вашем месте выбрал средний вариант – сидеть в правильном кресле когда мне хочется позаботиться о своем здоровье, и менять его на более удобное когда мне это настолько осточертеет, что мне уже никакого здоровья не захочется)
Насчет бандитского нью-йорка – а помните я выражал опасения за жизнь в подобном районе?)
Хороший, долгожданный подкаст. Да, конечно, приятно, когда о результате твоего труда (книге), хорошо отзываются другие люди. Значит все не напрасно.
Достали уже хаятели айпэдов, отчаянные неудачники. Я вот ненавижу нокиу, но я же не ору об этом на каждом углу и не оскорбляю ее поклонников при каждом возможном случае. Просто не покупаю этот мерзкий хлам.
Меня пусть просвечивают, мне же спокойней, что эта система делает полет безопасней. А чтоб разглядывали мою жену – я против!
Я слыхал, что подобные просвечивания вреднее стандартного рентгеновского снимка будут. Вот только поэтому я против просветов, здоровья жалко. Особенно тех касается, кто как Будам, часто летает.
Меня Яндекс не пускает. Похоже правообладатели Дэвида Боуи разрешают его слушать только россиянам, украинцам и белорусам. Вот что я вижу нажав на ссылку:
Спасибо, что зашли на Яндекс.Музыку
Наши соглашения с правообладателями предусматривают прослушивание музыки только для пользователей из России, Украины, Беларуси и Казахстана. К сожалению, вы зашли на Яндекс.Музыку из другой страны. Мы хотим, чтобы вы могли пользоваться нашим сервисом, и надеемся исправить эту ситуацию. Заходите ещё. Ограничения преходящи, а Музыка вечна.
Спасибо за подкаст! Будам, твои подкасты вызывают волю к жизни, спасибо!
Классно, что ты тоже любишь Нирвану, но то, что Курт умер от самоубийства – это только одна из версий. Цитата из lurkmore.ru:
“Медэкспертиза сказала, что у него в крови было 3 смертельных для человека дозы, потому он сначала умер от передоза, а потом застрелился”.
Сонный Подслушиватель said, on November 21, 2010 at 8:59 am
Да, душевно Будам поет 🙂
Однажды, по моей просьбе, преподаватель вокала написал мелодию песни и под каждой нотой расставил слова. Мне это очень помогло исполнять песню более точно.
На днях, на одном из сайтов проходил опрос: “За какую суммы вы готовы сегодня купить квартиру ?”
10% пользователей выбрали вариант: “от 100 тыс. $ и выше”.
Самое интересное то, что подобный опрос проходил и 2 и 5 лет назад, но процент людей, живущих в ТОП остался, практически, без изменений – 10-12%.
Возможно, политическая коньюктура – важный, но не ключевой фактор успеха.
2004 год. Молодая семья. Поженились после окончания ВУЗа в 23 года. Купили квартиру стоимостью 30000$ из которых 1\4 внесли его родители, 1\4 – ее родители, 1\4 – сами т.к. на 4-5 курс уже работали, 1\4 – взяли кредит. Через 3 года кредит выплачен. Рынок жилья подрос. Теперь их квартира стоит 45000$. На счете в банке имеется 5000$. Они берут кредит и покупают квартиру стоимостью 70000$. Прошло еще 3 года. Теперь супругам по 29 лет. У них есть квартира стоимостью 70000$ (из-за кризиса стоимость не выросла, но и не упала) и сбережения в количестве 10000$.
Это фантастическая ситуация ?
Что их может удержать от покупки квартиры стоимостью 100000$ ?
Вы как-то лихо насчитали 57500+% 🙂 Видимо невнимательно прочитали мой пост. Первый кредит составлял 7500, второй 20000.
Город – провинциальный российский миллионник. Зарплата достаточная чтобы спокойно выплачивать кредиты и не отказывать себе в приятных мелочах.
И третий, чтобы купить квартиру за 100 000. Плюс проценты, которые не менее 16% по вашему временному отрезку. Так что, всё верно, даже преуменьшил, т.к. никаких сбережений в виде $5000 быть не может, оплачивать кредит $7500 и откладывать $5000? Ага-ага. так что, там все $62500+16%=2.247.500 рублей (все эти годы, средний курс покупки доллара 31).
Так какая у ваших студентов зарплата, в рублях? У студентов без опыта работы, живущих в провинции.
Посчитайте еще раз.
В период с 2004 по 2010 последовательно было взято и выплачено два кредита 7500 и 20000. Покупка квартиры за 100000 в планах на 2011 год.
Т.е. Вам нужно рассчитать платежи по кредиту 7500$ на 36 месяцев и 20000$ на 36 месяцев. Кредитный калькулятор здесь http://www.bkb.sbrf.ru/asp/calculatorlite.aspx?noparma=ziwk&Gid=645 Считайте в рублях. Курс определяйте сами. К платежам по кредиту прибавьте сумму, необходимую для того чтобы отложить 5000 и 10000. Каждую из этих сумм нужно разделить на 36 месяцев. Это обязательные платежи. К ним нужно прибавить некоторую дельту необходимую для беззаботной жизни. Эту дельту определите сами. Таким образом Вы можете вычислить сумму зарплаты.
Сонный Подслушиватель said, on November 23, 2010 at 3:14 pm
>>>Что их может удержать от покупки квартиры стоимостью 100000$ ?
Отсутствие спроса на рынке недвижимости. Сегодня в Киеве продать квартиру за 70 тыс. $ – большое счастье. (В неделю покупают 1-2 “двушки”).
Будам, что мне может дать айпед? Я сижу у монитора 8-15 часов в сутки. Каждый день. И грохнуть им об стену – жаба задушит, и втыкать в еще один мониторчик – сил нет.
Вот я сегодня уток на речьке под солнышком видел – это реальное удовольствие.
Будам, скажи пожалуйста, почему тебе так не нравится Барак Обама? Чем он плох как президент? Как я понял, он выступает за ограничение власти крупных корпораций, чем это плохо?
Ты прям заголовками газеты Правда шпаришь. Не очень понимаю что такое власть крупных корпораций. Зато точно знаю, что не хочу власти гос. чиновников, которые распределяли-бы и решали кому и что положено. А демократическая партия во главе со своим вождем как раз и хочет бОльшего правительства, которое вмешивается в жизнь людей плодя паразитов и нахлебников.
Будам, как ты гворишь нахлебники из TSA. TSA это часть home land security,которое было создано после 9. 11. при правлении Буша младшего. Так что вешать ярлык на демократов, создающими места для поразитов не корректно. Да и являются они паразитами вопрос тоже спорный, департамент DHS является самым финиансируемым из всех, им нужны люди, и так просто туда не попадешь, без двухгодичного образования в колледже и background investigation.
Ну я не знаю, может у вас в Америке по другому, но у нас крупные корпорации и есть правительство. Некто, Ринат Ахметов, в молодости наперсточником был, а счас депутат, Хорошковский – глава украинского КГБ, по совместительству медиамагнат.
Добрый день Яков. В каком то из подкастов вы говорили, что являетесь преподавателем университета. Вот меня интересует как вы им стали, ведь наше образование в США не котируется или вы заканчивали университет в США?
Не могли бы вы ещё ответить на следующий вопрос. Это произошло после того как вы уже добились некоего статуса в мире java, ну то-бишь доказали состоятельность ваших знаний или же до этого?
Будам, спасибо вам за такие хорошие подкасты. Ехал домой с работы, 11 часов не вставал с рабочего места, весь устал и душой поник. А вот послушал, и хорошо как-то стало, спокойно.
А в нашем городе стоит самый знаменитый памятник Ленину.
Вот что пишет о нем Сергей Довлатов: “Памятник Ленину есть в каждом городе. В любом районном центре. Заказы
такого рода – неистощимы. Опытный скульптор может вылепить Ленина вслепую.
То есть с завязанными глазами. Хотя бывают и курьезы. В Челябинске,
например, произошел такой случай.
В центральном сквере, напротив здания горсовета, должны были установить
памятник Ленину. Организовали торжественный митинг. Собралось тысячи полторы
народу.
Звучала патетическая музыка. Ораторы произносили речи.
Памятник был накрыт серой тканью.
И вот наступила решающая минута. Под грохот барабанов чиновники
местного исполкома сдернули ткань.
Ленин был изображен в знакомой позе – туриста, голосующего на шоссе.
Правая его рука указывала дорогу в будущее. Левую он держал в кармане
распахнутого пальто.
Музыка стихла. В наступившей тишине кто-то засмеялся. Через минуту
хохотала вся площадь.
Лишь один человек не смеялся. Это был ленинградский скульптор Виктор
Дрыжаков. Выражение ужаса на его лице постепенно сменилось гримасой
равнодушия и безысходности.
Что же произошло? Несчастный скульптор изваял две кепки. Одна покрывала
голову вождя. Другую Ленин сжимал в кулаке Чиновники поспешно укутали бракованный монумент серой тканью.
Наутро памятник был вновь обнародован. За ночь лишнюю кепку убрали…”.
я думаю неплохо было бы хотя бы в память о Довлатове памятник восстановить в первоначальном виде.
Привет Будам :). Спасибо за подкаст, давненько тебя не слышали!
По поводу “под бельишком”, то ты говоришь, что мол не жедаешь чтобы видели твои генеталии, то готов, чтобы тебя сканировали если это будет нужно – это как ? :).
По поводу Ленина, интересно как-то получается, а не проще ли было сделать его в Штатах, чем везти? 🙂
Идея неплохая! Да и зачем с оригиналом Моны Лизы носиться как с писаной торбой, когда можно копию на любом блошином рынке купить! Там еще коврики с котиками и лебедями продаются ничем не хуже.
Будам здравствуй! Отличный подкаст как всегда. Особенно улыбнуло вступление когда ты начал петь. Хотел вот спросить что за акустика у тебя? А то звук мне показался ну очень классным. Я помню ты в каком то подкасте говорил что стремился по молодости получить максимальное качество звука. Дак вот и стало интересно что за колонки такие классные у Будама?
Будам , по вопросу памятника Ленину , в Интернете прочел , оказывается , что самый большой из всех памятников по размеру, был в моем родном городе Ташкенте . Видно было , что он большой , но какой ? И вот однажды проходя по площади, увидел группу строительных альпенистов , они какие то работы выполняли , так вот примерно человек был по размеру чуть больше носа Ленина , я был шокирован , что памятник такой большой. К тому же сама площадь тоже, как оказалось была больше, чем в Москве , но в советское врамя об етом по понятным причинам не говорилось. Сейчас на постаменте етого памятника стоит огромный глобус. Борис , Германия
Привет Будам! Ты сказал что ездил здавать сертификацию Адоби. Что за сертификация? розкажи подробнее. Сколько у тебя сертификатов? Насколько я помню ты к ним негативно относишся.
Это нужно было, чтобы получить Adobe Certified Flex Instructor. Без этого они бы не включили мое имя в их базу данных и не разрешили проводить тренинг по их мануалам. По этой же причине сдал и на Certified Flex developer или что то в этом роде. Нужно для бизнеса.
Привет, Будам.
У меня к тебе такой вопрос по поводу Айпада. А ты бы купил iPad, если бы его стоимость составляла твой месячный заработок?
Дело в том, что я как раз на прошлой неделе впервые увидел в магазине Айпэд. Поиграл с ним. Очень приятная вещь, в принципе он оказаался таким, каким я его себе представлял по рекламе. Вот только его стоимость, как стоимость всей продукции Apple в России довольна высока (от $650 до $1000). По сути стоимость Айпада равна моей месячной зарплате (и средней мес. зарплате в Петербурге), а такую сумму тратить на игрушку я пока не готов. Я думаю, что если бы мне приходилось часто куда-то летать или ездить, то я бы не пожалел денег и взял бы не задумываясь, так как в поездке такая вещь незаменима – интернет, карты, skype, телевизор, игрушка всегда под рукой.
Кстати как долго держит аккумулятор?
Будам) Спасибо за подкасты)Пишу первый раз,несмотря на то,что слушаю с самого начала.Не обращайте внимания на критикующую молодёжь-они просто сублимируют,да вы и сами это понимаете,видимо.С уважением
Здравствуйте, Budam. Возможно, эта статья заинтересует Вас и станет темой нового подкаста:
Americans, I have some bad news for you:
You have the worst quality of life in the developed world — by a wide margin…
И дальше несколько аргументов, подтверждающих эту мысль… http://cluborlov.blogspot.com/2010/11/americathe-grim-truth.html
Мне нечего противопоставить выводам этого автора, одна надежда на Вашу помощь..
По поводу просвечивания в аэропортах – наткнулся сегодня на интересный линк: http://cargocollective.com/4thamendment
Assert your rights without saying a word.
Будам,как вы подумаете-почему рунет-наиболее агрессивный сигмент интернета и наиболее политизированный?
И второй вопросс-почему в айти сфере очень многие любят в кровь биться на тему-что лучше “эппл или андроид” и “винда-говно а линукс рулит” и всё в таком контексте)Ведь очень трудно представить подобные разборки например среди спортсменов-типа найки или адилас или среди прорабов-ямаха или штиль круче среди перфораторов)
Интернет отражает то, что происходит в обществе на 100%. Если в России есть только два мнения – мое и нах – то чему удивляться? Или винда говно или эпл. Третьего не дано.
С годами, возможно, люди поймут, что есть очень много градаций серого между черным и белым. Тогда и пропадет желание сразу бить в морду всем, кто с тобой не согласен.
Позволю не согласиться.Суть вопроса как раз в том,что рунет как раз не является зеркалом реала для России,просто потому,что малодоступен,а телевизор есть у всех) Поэтому большинство людей инертно и безинициативно.А суть моего вопроса была в том,почему именно в айтишной среде так распространённ “гаджетовый фетишизм”.То что это возрастное-это понятно.
Очень порадовала песня вначале, это пожалуй моя любимая из творчества, хотя слушал их еще подростком. Вообще не ожидал такого твоего мнения о Кобейне, полагал что таким людям как ты свойственно не любить его за сопливое непонимание мира в текстах, бисексуальность и прочие наркотики.
Так как это мой первый комментарий в твоем бложке, хочу сказать спасибо за подкасты, слушаю их уже с пол года с интересом. Куда кстати пропало “радио бермудский треугольник”?
Будам, твое ли отражение в окне(которое ближе к дамочке с собачкой)? : )
Нет, я снимал в прыжке. Отражение слева.
)))))))
🙂
Яков, добрый вечер. На тему iPad. Это могло бы и не быть игрушкой, ведь идея планшетных ПК не нова, профессиональные мультипликаторы, прорисовщики, фазовщики используют “таблетки” от Тошиба (стоимость которых переваливает за 3000 USD) до сих пор, рисуя прямо на экране пером. У вас сын, насколько я понял, художником-аниматором работает. Можете рассказать, чем пользуется он?
А использовать емкостные экраны без пера никто не будет по назначению. Без этого – обычная бесшумная “читалка” новостей и книг pdf, уже не единственная на рынке, и, как всегда, изолированная от внешнего мира.
И в чём роскошь в продукции Apple? Это же продукт для массового потребителя средней ценовой категории, далеко не оригинальный.
Сын рисует на 21″ планшете Cintiq.
До Apple никто не смог (или не рисковал) сделать небольшой и качественный планшет. Через год будут конкуренты у iPad, но есть большая разница между теми, кто создает рынок продуктов и теми, кто копирует устройства, когда рынок создан.
Никто не смог? Смогли, и много, причём задолго до яблочного барахла 🙂
Да и наполнение планшетов пятилетней давности здорово обгоняет теперешнее наполнение айпадов.
FujitsuSiemens, Siemens, Panasonic и даже Rover. При этом это были полноценные UMPC.
А за что ты, дружок, так ненавидишь Apple? Не за то-ли, что дороговаты их устройства для тебя? Как оказалось, что все эти круто наполненые планшеты пятилетней давности мне неизвестны? А ведь я не очень темный человек в этой области. Как оказалось, что к концу этого года продажи IPad достигнут 7 миллионов штук и удвоятся в 2011? http://www.isuppli.com/mobile-and-wireless-communications/news/pages/ipad-sales-to-hit-7-million-in-2010-and-triple-by-2012.aspx
А сколько твоих наполненных продано за пять лет? А Microsoft ты тоже небось ненавидишь? А любишь кого-нить? Палестинцев за то, что беднее тебя?
Яков, вот не надо считать, что я не могу их себе позволить 🙂 Со мной рядом лежит полноценный ноутбук Toshiba TabletPC, который стоит на 1500 долларов дороже, чем планшет у вашего сына, который, кстати, греется, как паровоз (рядом сидит человек, который работает с такой же моделью, как у вашего сына, на мультипликационных студиях ими пользуется каждый второй). И тыкать мне денюжкой не получится 🙂
Apple я не ненавижу, у них есть продукция довольно-неплохая, просто на рынке мобильных устройств они выпускают именно что барахло, затерявшись во времени, очевидно. Если бы они выпустили iPad году где-нибудь в 2002ом, тогда можно было бы говорить, что они что-то сделали (даже учтя, что емкостных дисплеев тогда не было).
Ответьте мне на вопрос: зачем нужна дура размером с лопату, которая даже компьютер не заменяет?.. У меня iPad лежал трое суток как рассматриваемый вариант для бесшумного чтения книжек, неудобно им пользоваться, им удобно понтоваться ходить, доказывая окружающим свою недалёкость, вот это удобно, да 🙂
А количество продаж меня не удивляет. Что такое Apple сейчас? Это компания, которая продаёт товары, которые продаются по сарафанному радио. Одна девочка пришла с плеером на работу, у неё все остальные, посмотрели на этот плеер, спросили, где такой купить, пошли, купили. Не потому что это надо, а потому что это тупо модно, вот и всё 🙂
>>>Как оказалось, что все эти круто наполненые планшеты пятилетней давности мне неизвестны?
Они вам известны, хотя бы модели Nokia серии N. Это были типичные интернет-планшеты, причём популярные. Емкостного экрана, естественно, там нет, ибо 2006 год.
Согласен с gigam во многом. я ни разу не являюсь каким-то ненавистником Apple. Скорее отношусь к ним просто как к фирме. Просто фирма-производитель, а не какая-то особая фирма. Думаю, что успех их в правильной рекламе, в пиаре.
Ты ведь и сам рассказывал, Будам. Когда спросила тебя подруга, почему купить дочери MacBook вместо просто ноута, то ты сказал: потому что это cool.
Да и про успех тут сложно говорить. Сколько пк работает под управлением Windows? А под MacOS? Так что странно тут об успехе говорить на мой взгляд. Да и вселенская уверенность в тотальной защищенности макоса и линакса от вирусов полный бред. Системы реже используются раз в 10 + Эппл умалчивает о проблемах.
То же с iPodами и фонами. Недавно покупал себе новый плеер. По деньгам я мог купить себе и айпод тач. Начал рассматривать весь рынок именно с айподов. Но они же работают всего по 12-20 часов. это же детский лепет. купил себе дивайс, который отвечал моим требованиям за 100$ в вашей валюте от не менее известного производителя. Итог: отличный плеер с металлическим корпусом, 52 часа воспроизведения, за 2 месяца зарядил 1 раз, и то, потому что скинуть музыку хотел другую (а слушал его почти каждый день). Разве это дал бы мне айпод? нет. Дал бы чего-то другого? может и да. а оно мне надо? нет.
Да и айфоны: есть немало отличных моделей от htc стоимостью гораздо ниже айфона. пока еще никто не смог мне рассказать, чего в айфоне есть такого, чего нету в htc. Кроме символики яблочка))))
Так что, считаю, что Apple – это просто мода. Кто-то сказал, что cool, и понеслось.
P.S. ну и кстати насчет мега скорости/стабильности/классности систем от Apple по сравнению с остальными. Так они работают на их же железе))) Было бы странно, если бы что-то работало хоть сколько-нибудь криво. Выпустили бы они такую ось, чтобы на любом железе работала, тогда и можно было бы сравнивать с остальным рынком)
Справедливости ради надо сказать, что ноутбуки и тачевые телефоны Apple появились в России позже, чем в Штатах, по очевидным причинам, да и продаются несколько дороже из-за Жени Бутмана, хозяина ECS Group. Про цену говорить глупо, обычная цена.
Подруга сейчас в Сан-Франциско, пишет: “tut vo vseh shkolah obychenie na macahi u % 60 maci eto ne tyt rasprostraneno prosto v rashe ne polzyetsya popylyarnosty))”.
Я помню, когда была повальная истерия на iPodы в начале 2000ых. Сначала тоже дёрнулся покупать, а потом оказалось, что кроме жёсткого диска и оболочки, там ничего нет. Не было даже защиты от падений (это при постоянно вращающемся харде). И с тех пор примерно и началось…
На сколько я знаю re:Store не продает iPad. Но не об этом речь. Яков сказал, что iPad есть средство роскоши. Он сравнил это устройство с изысканными пирожными и черной икрой. Это рассуждение сильно резануло слух. Как погремушка стоимостью 500$ и тиражом более 7000000 штук может быть роскошью? Я не понимаю. Мне кажется, что iPad правильней сравнить со Snickers. «Не гальмуй — снікерсуй!» 🙂 Кстати, в своем 528 подкасте http://ypp.rpod.ru/187029.html Дима YPP точно подметил, что компании типа Apple заставляют вкалывать простодушный народ практически за бесплатно тем самым двигая экономику и спасая нас от кризисов. Так что я от всей души благодарю 7 миллионов человек, которые уже купили iPad, и 15 миллионов, которые копят деньги на него 🙂
ps Не много оффтопа. Название Snikers было позаимствовано у любимой лошади семьи Марс. Приятного аппетита 😉
Я думаю, Фаин имел в виду не элитность продукции Apple (по сравнению со статусными моделями Mobiado, Vertu, из которых хоть как-то наполнен только первый, там есть модели с полноразмерной клавиатурой, как у Blackberry), а именно то, что это игрушка с простеньким интерфейсом для того, чтобы по быстрому в интернет зайти.
Неправ Яков, говоря, что Apple первыми выпустили Internet Tablet, Nokia сделали первые успешные шаги к этому, это общепризнанный факт. А если учесть, что полноценные миникомпьютеры с экраном touch, с полновесной хардварной клавиатурой и мощным процессором выпускались и до появления ветки “обрезков” для интернета с мобильными процессорами, то Apple выделяется из них только тем, что стала втыкать емкостной экран, больше ничем. А это, согласитесь, ничего не даёт.
Кстати, Apple одна из немногих компаний, для которой делаются клавиатуры с механическим ходом клавиш 🙂
http://matias.ca/tactilepro/index.php
Вот это бы я купил, да 🙂
Остальные модельные ряды, кроме Nokia:
http://www.all-tabletpc.ru/acer.html
http://www.all-tabletpc.ru/asus.html
http://www.all-tabletpc.ru/Fujitsu-Siemens.html
http://www.all-tabletpc.ru/ibm.html
http://www.all-tabletpc.ru/lg.html
http://www.all-tabletpc.ru/panasonic.html
http://www.all-tabletpc.ru/samsung.html
http://www.all-tabletpc.ru/sony.html
http://www.all-tabletpc.ru/toshiba.html
и, конечно же, Rover 🙂
http://info.roverbook.ru/site/roverbook/homen.nsf/techspecs/NB000106
Опять же, возвращаясь к вашей фразе.
>>>Не за то-ли, что дороговаты их устройства для тебя?
Если вам что-то неизвестно, это не значит, что этого нет, либо вы просто не могли позволить себе по деньгам подобные устройства. А стоили они недёшево, это я могу вам точно сказать. Sony Vaio вообще был хит в своё время.
И по поводу популярности, ещё раз. Как по вашему, сколько людей посмотрело фильм “Пролетая над гнездом кукушки”? Думаю, несколько миллионов. А сколько людей посмотрело “Очень страшное кино”? Миллиард как минимум 🙂 Однако первый фильм – шедевр, высший пилотаж, получивший Оскар, и останется в истории кино навсегда. А “миллиардный” очень страшный – навсегда будет уделом блондинок и пьяного быдла – коих большинство. Так что делайте выводы.
Некоторое время назад я размышлял о популярности apple и пришёл к заключению что любовь к apple является неким видом невроза (прошу это слово не воспринимать, как желание автора поста обидеть или унизить читателя). Покупая продукты apple американец бессознательно показывает любовь к своей стране, так как apple является некой идеальной интерпретацией настоящего американского продукта, американской радужной мечты, из за этого многие эмигранты просто обожают этот продукт, так-как благодарны стране которая их приняла, в сознании же других (не эмигрантов) тоже теплица любовь к настоящему американскому продукту, которая прививалась к ним с детства, короче говоря это некое бессознательное проявление патриотизма. Некоторые могут спросить а как же майскрософт, hp, ibm и тд. По поводу майкрософт, она себя позиционирует не только как американский продукт, а продукт которым пользуются везде, чем она себя дискредитировала как национальный продукт. Hp и ibm как десктопный продукт, менее популярен именно из-за той ОС которая стоит на них. Почему apple популярен в других странах? С моей точки зрения покупатели продукции apple бессознательно хотят поменять страну проживания и покупая продукцию apple показывают свою лояльность и скрытую любовь к Америке. И это (а именно то что apple является неким национальным продуктом), как бы меня немного озадачило, так как Америка является капиталистической страной но их идеальный продукт не есть исконно капиталистичен, с точки зрения капитализма майкрософт является намного капиталистичнее чем apple. В apple чувствуются нотки социализма, а иногда и вовсе коммунизма. Коммунизм я почувствовал в apple store я как конечный потребитель капиталистического общества волен за свои деньги выбирать то что я хочу, а не то что мне можно, даже если оно хуже того что уже есть. Скажите я мыслю как капиталист? (Это было только моё мнение и я не утверждаю, что оно есть правильным).
Интересная мысль. Прочитал и понял,что и сам об этом думал, но мысли не облачались в такие слова. Только думаю, что покупают у нас не те, кто хочет сменить страну, а… ну вот раньше было понятие такое “новые русские”. Им было доступно что-то такое, чего было недоступно остальным по разным причинам (необязательно денежным), в частности и иностранные вещи, дивайсы и т.д. Сейчас понятие “новые русские” как-то неактуально уже. Все заапдейтились)
Ну а вот эти покупающие тогда пытаются себя снова выделить из толпы. как “новые новые русские”, что ли….Хотя тут не такая, конечно, недоступность продукта, но тем не менее. Может, сказал запутанно, но, надеюсь, мысль ясна.
Согласен. Нечто похожее происходит с мотоциклами Harley-Davidson. Это не просто мотоцикл, а некий символ Американской культуры и сравнивать их тех. данные с другими великами большого смысла не имеет.
1. Harley-Davidson – это эксклюзив.
2. Мотоциклы Harley-Davidson коллекционируют.
3. Даже сломанный Harley-Davidson не выбрасывают на помойку.
4. Иметь старый Harley-Davidson гораздо престижней чем новый.
Возможно ли в этих утверждениях заменить Harley-Davidson на iPhone или MacBook ?
Короче, Harley-Davidson – это лекарство, а Apple – плацебо. Ну не может ширпотреб быть предметом роскоши.
Если человек выбирает продукцию Apple осознанно, глядя на тех.характеристики и функционал ОС, то я уважаю его выбор. Если человек покупает продукцию Apple для поддержания собственного реноме, я благодарю его за рост мировой экономики.
В компании Apple работают гениальные люди. Но их гениальность не в том, что они создали прекрасное устройство iPad. Устройство-то как раз обычное. Их гениальность в том, что они создали рынок на пустом месте и заставили людей покупать абсолютно ненужные вещи.
И если подытожить сравнение Harley-Davidson и Apple, то можно перефразировать тост из “Кавказской пленницы”: “Имею желание купить Harley-Davidson, но не имею возможности. Имею возможность купить iPad, но не имею желания.”
Если правильно понял, то считаешь продукцию Apple ширпотребом? Зря, на мой взгляд. Очень качественные продукты. Просто они тебе не нужны. Не все, что тебе ненужно, есть гавно. Это просто другая вещь.
“Имею желание купить Harley-Davidson, но не имею возможности. Имею возможность купить iPad, но не имею желания.” И что? А у меня нет желания покупать продукцию, например, фирмы Toshiba. И что теперь? Toshiba гавно?
И чем же, например, айпод хуже харлея? такой же символ в мире плееров, как харлей в мире железных коней.
Извините, мне показалось, что Вы меня не поняли. Я не пытаюсь обсуждать качество продукции Apple, я не пытаюсь сравнивать бренды, я ни разу не употребил слово “говно”. Я просто пытаюсь понять в чем заключается элитарность этого бренда. Ведь, как мне кажется, эта псевдоэлитарность для многих является ключевым критерием выбора.
Слово “ширпотреб” обозначает устройство массового потребления. Никакого негативного смысла я в него не вкладывал.
Да, я и правда не так понял, прошу прощения)))
Учитывая тот факт, что сам Джобс соблюдает внешний вид “среднестатистического американца”, вы близки к истине. Но внешне ваша идея похожа на троллинг масс 🙂
Господа, а вы знаете такое слово как “удобно” ?
Вы знаете в чём разница комфорта между Toyota/VW/Honda и BMW, Lexus, Mercedes одного года? Если Вы скажите что Toyota/VW/Honda удобней и лучше, то с Вами разговаривать не о чем.
Что могу сказать, Артём 🙂 Прав ты, на 100%.
Неправ только относительно Фольксвагена,т.к. у него есть модель Пассат и Фаэтон.
И Туарег.
У Хонды есть непревзойдённый Легенд, а у Тойоты-Камри и Лендкрузер. Только ошибся ты чуток. Лексус – это и есть Тойота, его люкс-бренд. Например Toyota Landcruser 200 -это простой вариант Lexus LX470.
Нда..перечитай что сам то написал, уважаемый….
Ставить в один ряд Passat, и Tuareg с 5кой, Е- классом и Х5м с МЛом…это сильно, очень сильно…Но ещё больше мне нравиться как ты сам подтвердил что Лексус это ЛЮКС бренд Тойоты….
Я не знаю на каком автомобиле ты каждый день пользуешься, но возьми в аренду 5ку или Е-класс, и прокатись километров сто…Комфорт и удобство, это то за что люди готовы платить, и если есть деньги то оно того стоит. Жизнь уважаемый gigam, одна.
Ладно. удачи..
Туарег и пятерка-это вообще разные автомобили, один жип паркетный.
А второй седан бизнес-класса. Кстати, по оснащению, классу и удобству Туарег стоит наравных с Х5 и МЛ-ем, ну а с двигателем в 12 горшков-вообще их переплевывает.
И вообще:
Lexus – Toyota
Infiniti – Nissan
Acura – Honda
Alpina – BMW
Brabus – Mercedes
RUF – Porsche
Mercedes E-class и VW Passat играют в одной лиге(Пассат надо брать в V6). По оснащению Пассат ничем не уступает средней Е-шке. Конечно Е-класс намного престижнее, но хоть путь усреться-это конкуренты….
А может у меня уникальная форма задницы и она комфортно себя чувствует только в какой-нибудь простенькой toyota, а не в последнем навороченном Mercedes )
Тогда бери уже упомянутый Toyota Landcruser 200, он от LX470 не сильно отличается 🙂
Насчет iPad’а – я вот не согласен что это исключительно игрушка. Это также еще и удобное устройство для чтения книг – его удобнее и легче держать, чем ноутбук, а тачскрин-клавиатуры вполне хватает чтобы удобно делать закладки. Конечно читать вполне можно и на ноутбуке, но ведь на iPad’е гораздо удобнее, приятней и эффективней – такие преимущества как малый вес и компактный размер – они ведь только со стороны кажутся незначительными.
Насчет кресла – я бы на вашем месте выбрал средний вариант – сидеть в правильном кресле когда мне хочется позаботиться о своем здоровье, и менять его на более удобное когда мне это настолько осточертеет, что мне уже никакого здоровья не захочется)
Насчет бандитского нью-йорка – а помните я выражал опасения за жизнь в подобном районе?)
А на Android Tablet можно ещё и колбасу резать 🙂
http://bbyopen.com/2010/11/maylong-android-tablet-more-versatile-than-you-think
Хороший, долгожданный подкаст. Да, конечно, приятно, когда о результате твоего труда (книге), хорошо отзываются другие люди. Значит все не напрасно.
Достали уже хаятели айпэдов, отчаянные неудачники. Я вот ненавижу нокиу, но я же не ору об этом на каждом углу и не оскорбляю ее поклонников при каждом возможном случае. Просто не покупаю этот мерзкий хлам.
Меня пусть просвечивают, мне же спокойней, что эта система делает полет безопасней. А чтоб разглядывали мою жену – я против!
Я слыхал, что подобные просвечивания вреднее стандартного рентгеновского снимка будут. Вот только поэтому я против просветов, здоровья жалко. Особенно тех касается, кто как Будам, часто летает.
Мелодия – кавер песни Девида Боуи 1970 года
http://music.yandex.ru/#/track/304732/album/30799
Вот ссылка на песню Smells Like Teen Spirit в исполнении симфонического оркестра.
http://music.yandex.ru/#/track/587/album/52
и на весь сборник
http://music.yandex.ru/#/album/52
Меня Яндекс не пускает. Похоже правообладатели Дэвида Боуи разрешают его слушать только россиянам, украинцам и белорусам. Вот что я вижу нажав на ссылку:
Спасибо, что зашли на Яндекс.Музыку
Наши соглашения с правообладателями предусматривают прослушивание музыки только для пользователей из России, Украины, Беларуси и Казахстана. К сожалению, вы зашли на Яндекс.Музыку из другой страны. Мы хотим, чтобы вы могли пользоваться нашим сервисом, и надеемся исправить эту ситуацию. Заходите ещё. Ограничения преходящи, а Музыка вечна.
David Bowie – The Man Who Sold The World
http://www.amazon.com/Sold-World-1999-Digital-Remaster/dp/B000TDUVPC/ref=sr_1_1?ie=UTF8&s=dmusic&qid=1290346188&sr=1-1
Оркестровые обработки классического рока. Мне очень нравится. Как я понял на Амазоне можно только CD заказать.
http://www.amazon.com/Classic-Rock-International-Orchestra/dp/B00260GS62/ref=pd_rhf_p_t_2
А так наверно можно на Last.fm поискать или еще где-то. Не знаю американских ресурсов, где можно бесплатно и легально музыку послушать.
http://thepiratebay.org/torrent/5134481/David_Bowie_-_The_Man_Who_Sold_The_World__1970_%28FLAC%29%5Bex15%5D
пожалуйста! 🙂
Торрент ?! Ща ты от Будама по жопе получишь. Хочешь послушать, купи диск.)
В данном случае правообладатель произведения умер, поэтому я считаю целесообразным указать ссылку на его творчество 🙂
О, ошибся, не умер.
Тогда да, можно удалить 🙂
Спасибо за подкаст! Будам, твои подкасты вызывают волю к жизни, спасибо!
Классно, что ты тоже любишь Нирвану, но то, что Курт умер от самоубийства – это только одна из версий. Цитата из lurkmore.ru:
“Медэкспертиза сказала, что у него в крови было 3 смертельных для человека дозы, потому он сначала умер от передоза, а потом застрелился”.
На лукоморье и мертвые стреляют…
Да, душевно Будам поет 🙂
Однажды, по моей просьбе, преподаватель вокала написал мелодию песни и под каждой нотой расставил слова. Мне это очень помогло исполнять песню более точно.
На днях, на одном из сайтов проходил опрос: “За какую суммы вы готовы сегодня купить квартиру ?”
10% пользователей выбрали вариант: “от 100 тыс. $ и выше”.
Самое интересное то, что подобный опрос проходил и 2 и 5 лет назад, но процент людей, живущих в ТОП остался, практически, без изменений – 10-12%.
Возможно, политическая коньюктура – важный, но не ключевой фактор успеха.
>>> людей, живущих в ТОП
Вы меня просто шокируйте. По-моему нового жилья дешевле 100000$ за 100 м^2 в России не существует.
Существует 🙂 В Мурманске квартиры стоят меньше 80000$ 🙂
а вы можете завтра, затрамбовав в чемоданчик 100 тыс $, сходить и прикупить себе новое жильишко ?
Давайте представим гипотетическую ситуацию.
2004 год. Молодая семья. Поженились после окончания ВУЗа в 23 года. Купили квартиру стоимостью 30000$ из которых 1\4 внесли его родители, 1\4 – ее родители, 1\4 – сами т.к. на 4-5 курс уже работали, 1\4 – взяли кредит. Через 3 года кредит выплачен. Рынок жилья подрос. Теперь их квартира стоит 45000$. На счете в банке имеется 5000$. Они берут кредит и покупают квартиру стоимостью 70000$. Прошло еще 3 года. Теперь супругам по 29 лет. У них есть квартира стоимостью 70000$ (из-за кризиса стоимость не выросла, но и не упала) и сбережения в количестве 10000$.
Это фантастическая ситуация ?
Что их может удержать от покупки квартиры стоимостью 100000$ ?
Для какого города ваш сценарий и какие у ваших студентов з/п, чтобы жить в кредит 6 лет и оплачивать $57500+% по кредиту?
Вы как-то лихо насчитали 57500+% 🙂 Видимо невнимательно прочитали мой пост. Первый кредит составлял 7500, второй 20000.
Город – провинциальный российский миллионник. Зарплата достаточная чтобы спокойно выплачивать кредиты и не отказывать себе в приятных мелочах.
И третий, чтобы купить квартиру за 100 000. Плюс проценты, которые не менее 16% по вашему временному отрезку. Так что, всё верно, даже преуменьшил, т.к. никаких сбережений в виде $5000 быть не может, оплачивать кредит $7500 и откладывать $5000? Ага-ага. так что, там все $62500+16%=2.247.500 рублей (все эти годы, средний курс покупки доллара 31).
Так какая у ваших студентов зарплата, в рублях? У студентов без опыта работы, живущих в провинции.
Посчитайте еще раз.
В период с 2004 по 2010 последовательно было взято и выплачено два кредита 7500 и 20000. Покупка квартиры за 100000 в планах на 2011 год.
Т.е. Вам нужно рассчитать платежи по кредиту 7500$ на 36 месяцев и 20000$ на 36 месяцев. Кредитный калькулятор здесь http://www.bkb.sbrf.ru/asp/calculatorlite.aspx?noparma=ziwk&Gid=645 Считайте в рублях. Курс определяйте сами. К платежам по кредиту прибавьте сумму, необходимую для того чтобы отложить 5000 и 10000. Каждую из этих сумм нужно разделить на 36 месяцев. Это обязательные платежи. К ним нужно прибавить некоторую дельту необходимую для беззаботной жизни. Эту дельту определите сами. Таким образом Вы можете вычислить сумму зарплаты.
>>>Что их может удержать от покупки квартиры стоимостью 100000$ ?
Отсутствие спроса на рынке недвижимости. Сегодня в Киеве продать квартиру за 70 тыс. $ – большое счастье. (В неделю покупают 1-2 “двушки”).
Будам, что мне может дать айпед? Я сижу у монитора 8-15 часов в сутки. Каждый день. И грохнуть им об стену – жаба задушит, и втыкать в еще один мониторчик – сил нет.
Вот я сегодня уток на речьке под солнышком видел – это реальное удовольствие.
Будам, скажи пожалуйста, почему тебе так не нравится Барак Обама? Чем он плох как президент? Как я понял, он выступает за ограничение власти крупных корпораций, чем это плохо?
Ты прям заголовками газеты Правда шпаришь. Не очень понимаю что такое власть крупных корпораций. Зато точно знаю, что не хочу власти гос. чиновников, которые распределяли-бы и решали кому и что положено. А демократическая партия во главе со своим вождем как раз и хочет бОльшего правительства, которое вмешивается в жизнь людей плодя паразитов и нахлебников.
Будам, как ты гворишь нахлебники из TSA. TSA это часть home land security,которое было создано после 9. 11. при правлении Буша младшего. Так что вешать ярлык на демократов, создающими места для поразитов не корректно. Да и являются они паразитами вопрос тоже спорный, департамент DHS является самым финиансируемым из всех, им нужны люди, и так просто туда не попадешь, без двухгодичного образования в колледже и background investigation.
Ну я не знаю, может у вас в Америке по другому, но у нас крупные корпорации и есть правительство. Некто, Ринат Ахметов, в молодости наперсточником был, а счас депутат, Хорошковский – глава украинского КГБ, по совместительству медиамагнат.
Будам, спасибо! Очень порадовал своим broadcasting =)
спасибо, хороший подкаст
Добрый день Яков. В каком то из подкастов вы говорили, что являетесь преподавателем университета. Вот меня интересует как вы им стали, ведь наше образование в США не котируется или вы заканчивали университет в США?
Мне здесь подтвердили Master Degree на основе вкладыша (предметы/часы) советского диплома.
Не могли бы вы ещё ответить на следующий вопрос. Это произошло после того как вы уже добились некоего статуса в мире java, ну то-бишь доказали состоятельность ваших знаний или же до этого?
В каком ухе у меня Нигер ?
(Howard Stern 11-17-10)
http://www.4shared.com/video/RJl10_W2/I_Hear_Niger.html
А ещё когда говоришь по-русски “книга”, чернокожие в Англии обижаются…
Что-то я не припомню памятнков Ленину с ходоками и детьми. По-моему, он всегда один.
Будам, спасибо вам за такие хорошие подкасты. Ехал домой с работы, 11 часов не вставал с рабочего места, весь устал и душой поник. А вот послушал, и хорошо как-то стало, спокойно.
А в нашем городе стоит самый знаменитый памятник Ленину.
Вот что пишет о нем Сергей Довлатов: “Памятник Ленину есть в каждом городе. В любом районном центре. Заказы
такого рода – неистощимы. Опытный скульптор может вылепить Ленина вслепую.
То есть с завязанными глазами. Хотя бывают и курьезы. В Челябинске,
например, произошел такой случай.
В центральном сквере, напротив здания горсовета, должны были установить
памятник Ленину. Организовали торжественный митинг. Собралось тысячи полторы
народу.
Звучала патетическая музыка. Ораторы произносили речи.
Памятник был накрыт серой тканью.
И вот наступила решающая минута. Под грохот барабанов чиновники
местного исполкома сдернули ткань.
Ленин был изображен в знакомой позе – туриста, голосующего на шоссе.
Правая его рука указывала дорогу в будущее. Левую он держал в кармане
распахнутого пальто.
Музыка стихла. В наступившей тишине кто-то засмеялся. Через минуту
хохотала вся площадь.
Лишь один человек не смеялся. Это был ленинградский скульптор Виктор
Дрыжаков. Выражение ужаса на его лице постепенно сменилось гримасой
равнодушия и безысходности.
Что же произошло? Несчастный скульптор изваял две кепки. Одна покрывала
голову вождя. Другую Ленин сжимал в кулаке Чиновники поспешно укутали бракованный монумент серой тканью.
Наутро памятник был вновь обнародован. За ночь лишнюю кепку убрали…”.
я думаю неплохо было бы хотя бы в память о Довлатове памятник восстановить в первоначальном виде.
Привет Будам :). Спасибо за подкаст, давненько тебя не слышали!
По поводу “под бельишком”, то ты говоришь, что мол не жедаешь чтобы видели твои генеталии, то готов, чтобы тебя сканировали если это будет нужно – это как ? :).
По поводу Ленина, интересно как-то получается, а не проще ли было сделать его в Штатах, чем везти? 🙂
Идея неплохая! Да и зачем с оригиналом Моны Лизы носиться как с писаной торбой, когда можно копию на любом блошином рынке купить! Там еще коврики с котиками и лебедями продаются ничем не хуже.
Будам, я тебе не про Мона Лизу говорю, а о том, что памятник это то, что можно сделать и в штатах,а не про произведение мохнатого века!
Будам здравствуй! Отличный подкаст как всегда. Особенно улыбнуло вступление когда ты начал петь. Хотел вот спросить что за акустика у тебя? А то звук мне показался ну очень классным. Я помню ты в каком то подкасте говорил что стремился по молодости получить максимальное качество звука. Дак вот и стало интересно что за колонки такие классные у Будама?
Все просто. Говорю в микрофон Sure SM7B, который вставлен во voice processor Aphex 230, который вставлен в line-in моего ноута MacBook Pro.
Будам , по вопросу памятника Ленину , в Интернете прочел , оказывается , что самый большой из всех памятников по размеру, был в моем родном городе Ташкенте . Видно было , что он большой , но какой ? И вот однажды проходя по площади, увидел группу строительных альпенистов , они какие то работы выполняли , так вот примерно человек был по размеру чуть больше носа Ленина , я был шокирован , что памятник такой большой. К тому же сама площадь тоже, как оказалось была больше, чем в Москве , но в советское врамя об етом по понятным причинам не говорилось. Сейчас на постаменте етого памятника стоит огромный глобус. Борис , Германия
Привет Будам! Ты сказал что ездил здавать сертификацию Адоби. Что за сертификация? розкажи подробнее. Сколько у тебя сертификатов? Насколько я помню ты к ним негативно относишся.
Это нужно было, чтобы получить Adobe Certified Flex Instructor. Без этого они бы не включили мое имя в их базу данных и не разрешили проводить тренинг по их мануалам. По этой же причине сдал и на Certified Flex developer или что то в этом роде. Нужно для бизнеса.
Привет, Будам.
У меня к тебе такой вопрос по поводу Айпада. А ты бы купил iPad, если бы его стоимость составляла твой месячный заработок?
Дело в том, что я как раз на прошлой неделе впервые увидел в магазине Айпэд. Поиграл с ним. Очень приятная вещь, в принципе он оказаался таким, каким я его себе представлял по рекламе. Вот только его стоимость, как стоимость всей продукции Apple в России довольна высока (от $650 до $1000). По сути стоимость Айпада равна моей месячной зарплате (и средней мес. зарплате в Петербурге), а такую сумму тратить на игрушку я пока не готов. Я думаю, что если бы мне приходилось часто куда-то летать или ездить, то я бы не пожалел денег и взял бы не задумываясь, так как в поездке такая вещь незаменима – интернет, карты, skype, телевизор, игрушка всегда под рукой.
Кстати как долго держит аккумулятор?
Никогда бы я не купил игрушку стоимостью в мою месячную зарплату.
Аккумулятор держит часов 15 наверное. Не проверял.
Будам) Спасибо за подкасты)Пишу первый раз,несмотря на то,что слушаю с самого начала.Не обращайте внимания на критикующую молодёжь-они просто сублимируют,да вы и сами это понимаете,видимо.С уважением
Красава!
Здравствуйте, Budam. Возможно, эта статья заинтересует Вас и станет темой нового подкаста:
Americans, I have some bad news for you:
You have the worst quality of life in the developed world — by a wide margin…
И дальше несколько аргументов, подтверждающих эту мысль…
http://cluborlov.blogspot.com/2010/11/americathe-grim-truth.html
Мне нечего противопоставить выводам этого автора, одна надежда на Вашу помощь..
С днем благодарения, Яков! Какие планы на “черную пятницу”?
Спасибо. Арбайтен.
По поводу просвечивания в аэропортах – наткнулся сегодня на интересный линк:
http://cargocollective.com/4thamendment
Assert your rights without saying a word.
Будам,как вы подумаете-почему рунет-наиболее агрессивный сигмент интернета и наиболее политизированный?
И второй вопросс-почему в айти сфере очень многие любят в кровь биться на тему-что лучше “эппл или андроид” и “винда-говно а линукс рулит” и всё в таком контексте)Ведь очень трудно представить подобные разборки например среди спортсменов-типа найки или адилас или среди прорабов-ямаха или штиль круче среди перфораторов)
С уважением
Интернет отражает то, что происходит в обществе на 100%. Если в России есть только два мнения – мое и нах – то чему удивляться? Или винда говно или эпл. Третьего не дано.
С годами, возможно, люди поймут, что есть очень много градаций серого между черным и белым. Тогда и пропадет желание сразу бить в морду всем, кто с тобой не согласен.
Позволю не согласиться.Суть вопроса как раз в том,что рунет как раз не является зеркалом реала для России,просто потому,что малодоступен,а телевизор есть у всех) Поэтому большинство людей инертно и безинициативно.А суть моего вопроса была в том,почему именно в айтишной среде так распространённ “гаджетовый фетишизм”.То что это возрастное-это понятно.
С уважением
Очень порадовала песня вначале, это пожалуй моя любимая из творчества, хотя слушал их еще подростком. Вообще не ожидал такого твоего мнения о Кобейне, полагал что таким людям как ты свойственно не любить его за сопливое непонимание мира в текстах, бисексуальность и прочие наркотики.
Так как это мой первый комментарий в твоем бложке, хочу сказать спасибо за подкасты, слушаю их уже с пол года с интересом. Куда кстати пропало “радио бермудский треугольник”?
Вот, кстати, фото того самого памятника Ленину, о котором говорит Будам:
http://f0rrest-gump.livejournal.com/1045.html