Америчка

#252 От экономики до Pink Floyd

Posted in Америчка, Диалоги by Yakov Fain on November 8, 2010

Беседа об экономике с подкастером из Чикагщины

Качаем или слушаем

62 Responses

Subscribe to comments with RSS.

  1. samozvanka said, on November 8, 2010 at 4:20 pm

    Искренне заявляю – вы лучше женщин!!!))

    • Natallia said, on November 11, 2010 at 5:49 pm

      намного! 🙂

    • CoderA said, on November 12, 2010 at 12:34 pm

      • Сонный Подслушиватель said, on November 15, 2010 at 11:21 am

        Англоязыкомания – дань Глобализации.

        “Jay Walker on the world’s English mania (TED Talks, 2009)” – на YouTube

        • Сонный Подслушиватель said, on November 15, 2010 at 11:23 am

          не туда попал комментарий, извините 🙂

  2. Ivan said, on November 8, 2010 at 5:42 pm

    А я рад за Вас. Вы в первом поколении добились своего в другой стране.

    Насчет Pink Floyd люблю The Wall, но больше нравиться альбомчик Dark Side Of The Moon.

    На днях послушал Neil Sedaka 🙂

  3. Сонный Подслушиватель said, on November 8, 2010 at 8:17 pm

    Научиться эффективно управлять людьми – можно. Я прошел тренинг… и все 🙂
    Ключевое слово в менеджменте HR – “МЫ”. К себе надо относиться с иронией, и допускать возможность того, что подчиненные будут тебе говорить в лоб о том, что твое некое распоряжение – конкретная лажа.
    Когда мой менеджер в конце рабочего дня сказала: “Отличная работа. Небось опять все сам вместо ребят сделал ?” – что-то в моей голове перемкнуло и я понял, что быстро и качественно выполнять работу самому – круто, но и эффективно распределять обязанности между людьми – это тоже круто и очень занятно. Именно этого и ждет от тебя топ-менеджер.
    Обожаю советские фильмы: они, буквально, пропитаны духом коллективизма.
    Я думаю, что такое явление как “Депрессия” – часть бизнеса фармацевтических корпораций на душах людей. Очень многих проблем можно было бы избежать, если бы люди чаще общались друг с другом, сидя на лавочках, вместо того, чтобы, глотать антидепрессанты, “защищая” свою лидерскую индивидуальность от “серой толпы”.
    Активность и инициативность – природные свойства здорового человека. У кого-то они выливаются в авантюру, а у кого-то – в первоклассный кураж в работе.

  4. Boris said, on November 8, 2010 at 9:51 pm

    Будам и Янки , два сильных Подкастера , как мне кажется им лучше “подкастить” отдельно . По крайней мере, мне так хотелось бы . В два раза больше было бы интересных подкастов. Ну в редких случаях , можно, провести подкаст совместно. А так, высший класс у обоих , так держать , не слезать с достигнувших высот. Борис , Germany,

  5. Dr.Shadow said, on November 9, 2010 at 3:28 am

    Спасибо за интересный подкаста, ребята. Вот иду сейчас ранним утром и выгуливаю собаку, слушая как Дима негодует =)
    В своё время я был тоже против покупки собаки. Но меня никто не слушал. В первое время мой лабрадор меня бесил. Он был щенком, и писался в доме, скулил по ночам. Время шло и собака умнела. Сейчас псу 3.5 года и я РАД, что он у нас есть. Жалко, конечно, что много времени уходит на прогулки, но если подумать, эти прогулки в парке на свежем воздухе полезны нам. Дима, всё утрясётся, главное не бери на себя весь груз, напрягай домашних тоже ) Удачи!

  6. Sorochanin said, on November 9, 2010 at 4:52 am

    Спасибо Будаму и Диме !!! Совместные подкасты это сила :). Философия Димы и конкретика со стороны Будама и в итоге получается зрелищное шоу (в данном случае подкаст). В паре вы размышляете еще интересней :). Юмор как всегда в нужном месте и что самое главное вы так искустно это делаете, что не возможно удержаться, чтобы не разделить с вами все ваши эмоции :). Спасибо 🙂

    • Dr.Shadow said, on November 9, 2010 at 10:46 am

      +100500 Я вот тоже думаю, что их противоположности как раз и нравятся аудитории. Многие передачи строятся на подобном принципе, когда два противоположных мнения у ведущих сходятся.

  7. Arbuz said, on November 9, 2010 at 6:25 am

    Дима рассуждает одновременно как скептик и как догматик. Как скептик он все отрицает, а как догматик высказывает свои категорические суждения.

    • Sorochanin said, on November 9, 2010 at 8:53 am

      Мышление Димы своеобразное и неординарное и всегда интересное!

    • gigam said, on November 11, 2010 at 5:29 pm

      Я слышу просто неуверенного в себе человека местами. Человек не верит в себя, в свои возможности, и интонация какая то унылая постоянно. Дмитрий, что с вами? Или вы всегда такой?

      • Sorochanin said, on November 13, 2010 at 5:20 am

        Не соглашусь с вами, ну во-первых, потомучто не веря в свои возможности, человек бы не покупал дом за пол миллиона, во-вторых, Будаму неинтересно общаться с человеком который в себе неуверен, да и в третьих жить в Штатах семьей не так просто финансово, а в четвертых, записывать подкасты, это уже говорит о том, что у человека есть немного свободного времени и не имея материальной поддержки за спиной врядли начнешь записывать, зная что твои родные тебя с потрохами съедят за безделие!
        П.С. Все выше написанное, сугубо личное мнение :).

        • gigam said, on November 14, 2010 at 7:10 am

          У человека может быть сколько угодно хорошее материальное положение, я рад за него, но мажористостью меня не проймёшь 🙂 Да и потом, 500 000 USD для дома в Штатах – это разве большие деньги? Дмитрий сам говорил, что да, у него есть дом, но с другой стороны – дом из фанеры. Но я не об этом.

          Я обратил внимание на другое и сказать хочу о другом: отдельные фразы, про то, что его легко уломать на собачку, хотя он этого не хочет, про то, что его задевают комментарии, про всё про это, да к тому же ноющим таким тоном… это убивает, ребята. Т.е. уже по тому, что человек говорит, что не выйдет из него уже ни Эйнштейна, ни кого другого (или как там было сказано?) – можно судить, что человек не верит в себя. Нет, если я ошибаюсь, выдвигайте аргументы – я с радостью подумаю над вашими доводами. Но на данный момент это всё настолько в совокупности уныло звучит, что сам в уныние приходишь 🙂

          • Sorochanin said, on November 15, 2010 at 2:28 am

            У нас с вами прям перекрестный (огонь) разговор получается 🙂 Я думаю, что у человека свое видение на вещи и возможно в чем то он расстроился и все это он говорит, высказывает 🙂 Будам, конечно даже если чем то расстроен или недоволен и это есть пустяк, он о нем говорить не будет, он не придает этому значение, а Дима придает, Будам другой человек! Дима больше филосовствует, а филосовство его подталкивает на новые идеи и высказывания, возможно человеку проще вариться в таком соку.

  8. Investor.j7 said, on November 9, 2010 at 10:09 am

    Будам как ты относишься к данному видео: http://rutube.ru/tracks/3739704.html?v=a2989f08d6b7187ce1637c70ec27bf47 можешь прокомментировать ?

    • budam said, on November 9, 2010 at 4:44 pm

      Послушал минуту. На это у меня нет времени. У человека есть мнение, но мне оно не интересно.

      • Max said, on November 10, 2010 at 4:04 am

        Все-таки хотелось бы, чтобы Будам посмотрел видео. Там много интересных высказываний и мнений. И интересно, его мнение – хорошо, что CCCP распался или это все-таки плохо ?

        Когда распался союз, мне было 6 лет. Я практически ничего ничего не могу сказать о жизни в союзе. Кроме того, что дет. садики был бесплатные, их было много и моим родителям не нужно было занимать очередь за год и давать взятки, чтобы меня туда устроить. Я знаю, что у молодых людей не было проблем с работой. Может и не шиковали, на нормальную жизнь хватало. Мои родители, как молодые инженеры-строители, получили квартиру, в том доме, который строили. И это было нормально. По рассказам, я знаю очень много таких людей. В том месте, где я сейчас живу, напряг с работой, а квартира стоит порядка 40-60 тыс.$ Молодые семьи не могут себе такое позволить. Потому многие до сих пор живут с родителями по 4-5 человек в квартире.
        И не по наслышке знаю, что образование было бесплатное.

        На счет видео. Считаю, что этот опрос нужно было проводить здесь, спрашивать у людей которые жили во времена CCCP. И я больше, чем уверен, что большинство сказало бы, что это плохо! Потому, что то, что творится сейчас, ни в какие ворота не лезит. И никакой независимости и процветания у нас нет.

        Много негативных эмоций, вызвала женщина где-то в середине видео, она была в черных очках и звонила своему приятелю и спрашивала его мнение на счет CCCP. И в итоге сказала, что, рада распаду “этой шаражкиной конторы” и что нельзя было объединять сколько разных республик… И еще смеется при этом, типа так это весело, показывая свой идиотизм.
        Эта коза, наверно, не заметила, что Америка – интернациональная страна и там как как-то уживаются люди разных стран и национальностей.
        И родители ее, скорее всего, учились и работали в союзе. И я думаю, это была не самая худшая страна и место в мире, чтобы так поносить его.
        Я считаю ,что такие люди, как эта женщина, не делают ни одну страну богаче и не вносят никакого своего вклада. Если вдруг с Америкой что-то случится и каждый штат станет отдельным государством, она сбежит, например, в Германию и будет потом говорить, что Америка – сборная солянка и жить там невозможно было и хорошо, что она умерла.

        После просмотра видео, сложилось впечатление, что люди которые живут за границей, уже не отождествляют себя с странами CCCP или СНГ. Т.е. они живут не просто в другой стране, а как-будто на другой планете, и они уже не знают, что такое Россия или Украина… Типа это что-то далеко и чужое, типа Зимбабве или Мазамбик. Нас тоже все равно, что там происходит. Выбрали они там нового короля или старый остался, приносят они жертвы своим богам или там уже все с ноутами ходят и “чатяцца” сидя сидя под банановым деревом.

        Неважно, где ты живешь и сколько, нужно уважать место, где ты родился .

        • Arbuz said, on November 10, 2010 at 4:16 am

          Да, вы совершенно правы. Все люди разные и не надо пытаться делать их одинаковыми. Это основное отличие СССР от штатов.

          • Сонный Подслушиватель said, on November 10, 2010 at 5:49 am

            Маккартизм – почитайте на досуге.

            • Arbuz said, on November 10, 2010 at 5:52 am

              И как это сказывалось на качестве жизни и возможности самореализации?

              • Сонный Подслушиватель said, on November 10, 2010 at 5:59 am

                негативно

        • MY=JP said, on November 10, 2010 at 4:50 am

          Не жил в ссср? Ну значит тебе повезло. Не зная всей правды, не берись отбеливать черное. Не получится. Мы там жили. Мы знаем. Хочешь ты узнать, глубока ли кроличья нора – поезжай в северную корею, глядишь -застанешь последний комм. режим. Все сам и узнаешь.

          • Max said, on November 10, 2010 at 6:10 am

            Я ничего не отбеливаю. Но и сгущать краски тоже не нужно.

            Я знаю, что мама бабушка(понятно дело в советские), после гибели мужа, в одиночку, вырастила, выучила двух детей – мою мать и ее брата. Оба получили высшее образование и никаких проблем с работой не предвиделось. Конечно, ей приходилось ОЧЕНЬ много работать, но это все было вполне достижимо.
            В наше время даже семье, где есть отец и мать, очень сложно растить ребенка. Особенно, если кормилец работает обычным служащим, а не занимается своим бизнесом.

            В любой стране, при любом режиме, во все времена были те, кому жилось плохо и те, кого все устраивало.
            Я просто хотел сказать то, что не нужно хаять и унижать ту страну, где человек родился и вырос.

            • MY=JP said, on November 10, 2010 at 8:42 am

              Давай поплачимся еще, у кого жизнь тяжелее? 🙂 Руки-ноги на месте, значит все можешь. Освоить новую профессию или работать больше или лучше или уехать туда, где жить легче.
              Только иллюзий по союзу не испытывай, богатая страна с нищим населением. Была, да крякнула… Занесло же нас там родится! 🙂

            • Investor.j7 said, on November 10, 2010 at 1:13 pm

              ***Я просто хотел сказать то, что не нужно хаять и унижать ту страну, где человек родился и вырос.***

              Я абсолютно с этим согласен.

              А вы сами где живёте, в каком городе ?

              • Max said, on November 11, 2010 at 5:47 pm

                Я живу в Украине. В славном городе Луганске )

        • gigam said, on November 10, 2010 at 5:56 pm

          Будам не станет смотреть это видео точно также, как он не станет читать такую простынку 🙂 Это я уже опытным путём определил 🙂

          • Max said, on November 10, 2010 at 7:27 pm

            да, мессадж вышел большой. это меня эмоции распирали ) я хотел покороче, но не смог )

  9. sorry said, on November 10, 2010 at 6:32 am

    Чисто теоретически на слух, сравнивая выступления Будама с голой женщиной, можно сказать, что слушать приятней конечно Будама. Голая женщина не способствует общению. Всё равно, что сравнивать апельсиновый сок (выпил и забыл) и яблоко с червячком (натуральное, да и не съесть бы червячка).

    • Сонный Подслушиватель said, on November 10, 2010 at 10:23 am

      если бы в подкастах Будама звучала бы еще и музыка Энигмы , это было бы, вообще, СУПЕР.

  10. Max said, on November 10, 2010 at 6:34 am

    Сегодня в очередной раз пришло письмо про Apple iPad, где его купить и т.п.
    Будам, может ты как-нибудь расскажешь более подробно, что именно тебе в нем нравится. Когда ты его используешь. Игрушка красивая, прикольная. Но я не пойму, чем он лучше, например, какого-нибудь современного ноута 13 дюймов. Можно положить себе его на пузо, читать почту, смотреть видео, фотки, так и так есть wi-fi и все такое. Мне нравится продукция Apple,но iPad я просто не пойму. Просветите, пожалуйста )

  11. iZverrG said, on November 10, 2010 at 3:21 pm

    Девушек – их вон сколько, а правильных подкастов – раз и два)

  12. Boris said, on November 10, 2010 at 9:49 pm

    Ответ Максу , сколько человек живет на свете ? 60 , 70 , 80 лет , редко кто доживает до 90 , по етому нужно постараться прожить в благополучной стране . Что то увидеть хорошее , попутешествовать , хорошо питаться , обзавестись хорошей електроникой себе на радость. По етому какая разница советская , американская культура. К сожалению в бывшем советском союзе , все ети блага были только у наменклатуры , на западе при небольшом напряжении сил и способностей , все ето было у большенства. Когда мой друг детства 15 лет тому назад уехал в Лос Анжелес , он мне написал, тогда еще обычное письмо и сказал : Борис , какой ты счастливый , что не знаешь , какой ты бедный. Сейчас я сам живу на Западе и понимаю , как он был прав. Борис , Германия

    • Max said, on November 11, 2010 at 5:51 pm

      Хорошо сказано, не возразишь )

  13. Сонный Подслушиватель said, on November 11, 2010 at 5:13 pm

    Ну, теперь вы богаты ?

    Альтруизм – забавная штука 😉 http://nobody-s-fool.livejournal.com/151990.html

  14. Navrezki said, on November 12, 2010 at 2:03 pm

    Будам!
    не в тему, а возможно музыкальную заставку вначале и в конце подкастов периодически менять?
    С уважением, Михаил.

  15. kipes said, on November 12, 2010 at 3:53 pm

    Будам в русском подкастинге тоже есть рекламодатели. Может быть только не в таком большом масштабе. Вот например http://multipeople.ru/, в начале подкаста идёт информация о спонсоре.

  16. sepik said, on November 13, 2010 at 4:05 am

    Hey Teachers leave the Kids alone.

    • budam said, on November 13, 2010 at 8:30 am

      The difference between the school and this podcast is that the former is mandatory to attend while the latter is not.

      • sepik said, on November 15, 2010 at 12:02 pm

        Good point.
        Keep on teaching(podcasting).
        (No offense Budam & Dima).

  17. iCorwin said, on November 13, 2010 at 6:33 am

    Раз речь зашла об экономике, возник у меня один вопрос:
    Будам, достаточно давно, ты рассказывал о разных способах инвестиций в Америке и потом говорил, что собираешься купить акций Apple, тогда они стоили кажется около $200, сейчас около $300, можно ли поздравить с удачной инвестицией, и если да, будешь ли ты держать акции дальше?

    • kipes said, on November 14, 2010 at 3:10 am

      Отвечу на часть вопроса за Будама. В одном из предыдущих подкастов, Будам рассказывал что доволен своим результатом от вложения денег.

      • Sorochanin said, on November 15, 2010 at 2:29 am

        Во-во, продолжай отвечать за Будама 🙂

  18. Arbuz said, on November 14, 2010 at 9:48 am

    Будам, видел обращение Джимми Уэльса. Как думаешь, стоит поддержать Википедию?

  19. MY=JP said, on November 15, 2010 at 3:16 am

    Вчерашнее интервью с Познером про Тур-де-Франс: http://cdn.echo.msk.ru/snd/2010-11-14-tv-1814.mp3 Очень интересно.

  20. GoT said, on November 15, 2010 at 5:17 am

    Будам, мои извенения за небольшой оффтоп: http://i.imgur.com/LFA76.jpg

    • GoT said, on November 15, 2010 at 8:00 am

      АААА, ужас. Конечно же “извинения”. Посыпаю свою голову пеплом, как так можно было?!

  21. Yu Lev said, on November 16, 2010 at 7:00 am

    Подкаст просто супер! Спасибо!

  22. Артем said, on November 18, 2010 at 2:47 pm

    Яков, с юбилеем. С 25го Апреля 100 000 Hits у твоего вебсайта. Congrats!

  23. Сонный Подслушиватель said, on November 18, 2010 at 5:37 pm

    Будам, если будет возможность, расскажи, пожалуйста, про настоящие вашингтонские вина.

  24. SFRunner said, on November 19, 2010 at 10:43 am

    Спасибо за очередной выпуск.
    Лучше всех про собак рассказал Джордж Карлин – Домашние животные (1982). Ещё интересно было послушать как с этим у “белых” людей – http://eurovedenie.podfm.ru/62/

  25. LapinaNatali said, on November 19, 2010 at 2:02 pm

    Будам, расскажите, пожалуйста, о просмотренных фильмах в последнее время, сериалах. Возможно, что-то посоветуете интересное. У вас очень хороший вкус. Спасибо за старый подкаст, в котором вы посоветовали сериал “Вербная неделя”.

    • kipes said, on November 19, 2010 at 3:44 pm

      Запишите подкаст с Будамом! А то, бедный Будам всё приглашал, да приглашал женскую половину для совместной записи, а на его отклик так никто и не откликнулся.

    • budam said, on November 19, 2010 at 7:57 pm

      Спасибо за доверие. Мне понравился российский сериал Интерны.

  26. Paul said, on November 20, 2010 at 2:45 am

    А где же новый выпуск?

    • Сонный Подслушиватель said, on November 20, 2010 at 4:57 pm

      Кстати, да. Слушать подкасты от Будама стало у меня хорошей привычкой…

  27. gigam said, on November 20, 2010 at 5:30 pm

    Что вы думаете об этой социальной увертюре?

  28. Янис said, on November 23, 2010 at 5:23 pm

    билетик на Вотерса в Питере уже куплен.

    • budam said, on November 23, 2010 at 7:39 pm

      Молодец


Leave a reply to budam Cancel reply