Америчка

#249 Инджою телек

Posted in События by Yakov Fain on October 23, 2010


Антонов
Жванецкий
АйПадло
хочу в Киев
Не обижайте музыкантов
Мечты, мечты…

Качаем или слушаем:

58 Responses

Subscribe to comments with RSS.

  1. Сергей said, on October 23, 2010 at 5:27 am

    Будам, спасибо за очередной интересный подкаст.

    Фотографию Медведева на фоне аудиосистемы в своей резиденции Горки-9 с комментариями можно найти по адресу:
    http://community.livejournal.com/ru_tandem/87410.html.

  2. Сонный Подслушиватель said, on October 23, 2010 at 7:52 am

    Мой папа очень любил Антонова.
    Помню – в детстве – каждое субботнее утро он ставил одну из его пластинок, и я просыпался под замечательную музыку Антонова.
    Жили мы тогда в «малосемейке» (маленькой квартирке общей площадью 22-24 кв.м) – я, младшая сестра, мама и папа.
    Мне нравилась музыка, нравилось как пел дядя (Антонов), но больше всего мне хотелось услышать сказку про Чебурашку. 🙂
    В течении 30-45 минут я ходил и смотрел: когда же иголка проигрывателя сползет к концу пластинки, чтобы ее можно было сменить на «Крокодила Гену»…
    Недавно, я ехал в метро. На одной из станций в вагон зашел уличный музыкант и сказал: «Думайте о хорошем у все будет хорошо !», и начал петь песню «Мечты сбываются». Что-то кольнуло у меня в груди… и я заплакал…
    Придя домой, я загрузил с Инета Сборник Антонова и слушал его весь вечер…

  3. Артем said, on October 23, 2010 at 11:38 am

    Эххх.. Напомнил ты мне про аудиосистему…Ещё в классе 7м-8м очень хотел себе хороший звук…И только спустя 6 лет, будучи студентом, долго долго копил и приобрел…Так и жил, в общаге, но с хорошим звуком, таким как мечтал..

  4. Starling said, on October 24, 2010 at 12:32 am

    Вообще как-бы Медведев не всегда был президентом, в конце 90-х был директором по юридическим вопросам в компании ЗАО «Илим Палп Энтерпрайз», один из гигантов российского лесопромышленного бизнеса и после ухода в аппарат президента оставил себе значительный пакет акций. В 2000—2001 годах — председатель Совета директоров ОАО «Газпром», в 2001 — заместитель председателя Совета директоров ОАО «Газпром», с июня 2002 по май 2008 года — председатель Совета директоров ОАО «Газпром». По этому могу предположить, что это нормально иметь такую крутую аудио систему для Медведева. А автору блога следовало бы почитать биаграфию своего президента.

  5. Boris said, on October 24, 2010 at 2:38 am

    Да , Антонов ето было круто вначале 80 – х , помню на танцах только его ставили , особенно песни из кинофильма про море. Как мне кажется , сейчас он уже исписался , обьясняя , почему нет новых его песен , тем , что не хочет кормить музыкальных пиратов. Жаль , и как мне кажется из его интервью, у него с возрастом испортился характер , живет один в огромном доме , не чего не сказал о своей семье и вообще есть она в 65 лет. Ну ето его дело , хотелось бы услышать его новые песни , ведь он конечно талантлив.

  6. MY=JP said, on October 24, 2010 at 9:42 am

    …Есть улицы центральные, высокие и важные
    С витринами зеркальными, с гирляндами огней
    А мне милей бесшумные, милей – одноэтажные
    От их названий ласковых становится светлей.

    Пройду по Абрикосовой, сверну на Виноградную
    И на Тенистой улице я постою в тени
    Вишневые, Грушевые, Зеленые, Прохладные
    Как будто в детство давнее ведут меня они…

    • Paul said, on October 24, 2010 at 2:37 pm

      Второй куплет этой песни у меня брательник любит в дУше петь ))))) во все горло )))

  7. Beargrilz said, on October 24, 2010 at 11:02 am

    Будам ты помоему по Российским меркам безнадёжно отстал говоря о Жванецком и всяких Антоновых. Я думаю наверняка они не редкие гости в каких-нить русских кварталах Нью-Йорка, но в России про них уже если и говорят то только старички. Ты предлагаешь если я не слушал и не слушаю Антонова уйти с твоего подкаста? Но ты должен понимать что есть помимо них много хороших исполнителей. Я кстати предпочитаю песни на английском. Они красивее звучит. А тут у тебя чувствается консерватизм или настольгия по прошлому. Лучше НТВшников смотри каких-нибудь чем про Антоновых. Больше пользы и будешь знать что в России творится.
    А Жванецкий помоему это вообще какой-то пережиток перестройки обитающий на Брайтон Бич, где щас наверное даже хуже намного чем в Москве жить. Так как какой он был 20 лет назад, точно такой же Брайтон и сегодня. Это обидно что ничего не меняется. Хотя я там давно не был, может уже немного по другому.
    А по поводу шуток “АйПадло” это какая-то Петросянщина. Стыдно кто у нас такие передачи делает. Их никто и не смотрит наверное.
    А американских стенд-ап комиков ты любишь? Я гораздо больше уважаю их. Вот они жгут по настоящему. Пример даже в России известные Эдди Мёрфи и Кевин Смит. Хотя тебе это может показаться слишком грубо, не знаю.. Но они точно смешнее и умнее.

    • Yu Lev said, on October 27, 2010 at 3:09 am

      Одна критика и никакого конструктива. Тьі просто вьісказал свои вкусьі, поливая дерьмом то, что не вкусно… “АйПадло” – смешно, просто расслабиться после тяжелейшего дня на 5 минут …

  8. Paul said, on October 24, 2010 at 2:41 pm

    По поводу мечты, её достижение и переплёвывания:
    вспомнился диалог из к/ф “Москва слезам не верит”:

    – Вот ты такая молодец, всегда тебя в пример ставлю своим детям, всего чего хотела в жизни добилась!!!
    – Ты только своим детям пока не говори, но вот когда всего в жизни добьешься, больше всего волком выть хочется

    К чему бы это?
    Наверное важно не столько осуществление самой мечты, сколько получение удовольствие от процесса достижения её?

  9. Paul said, on October 24, 2010 at 2:42 pm

    “Почему в России любят заниматься мазахистом?”

    А чему радоваться? Уровень жизни недостаточно хорош, чтобы можно было спокойно наслаждаться жизнью…

  10. Paul said, on October 24, 2010 at 2:46 pm

    Будам играет на гитаре??? ого, класс, не знал!! Приятно удивлен…

    Тоже была мечта научится играть на гитаре. На первом курсе приобрел инструмент… разучил за 3 месяца шесть аккордов, два перебора, один бой, и пару песен и на этом успокоился ).

    Иногда в свободное время люблю достать гитарку, побрякать в своё удовольствие.
    Что-то в этом есть!

  11. Paul said, on October 24, 2010 at 2:50 pm

    Будам, сочувствую, что нет свободного дня, чтобы посвятить его занятиям для души.

    Кстати, если будешь играть песни Антонова, включи микрофон, получится музыкальный выпуск подкаста ))))

  12. Sorochanin said, on October 25, 2010 at 2:42 am

    Привет Будам ! Спасибо за подкаст, интересно было послушать тебя, но в голосе твоем чувствовалась ностальгия :). Телом ты в Америчке, а душа требует музы родной :). Котигорично ты как-то высказался по-поводу “как, вы не с знаете Антонова………. ” хотя многие и знают и Антонова и Жванецкого, но на сегодняшний день, как одно так и другого очень рудко можно увидеть и услышать, как по телевизору, так и на концерте!

    АЙпадло – это конечно было смешно, даже очень, особенно АЙпоц :).

    Мечты они у всех есть, вот только не каждый получает удовольствие от того, когда это мечта сбывается!

  13. Boris said, on October 25, 2010 at 4:53 am

    Нет , нет , ребята , почему Вы думаете , что мир только для молодых , он и для людей среднего и старшего возраста. И старая гвардия нет а , что то делает , вот Антонов приезжает к нам в Германию на гастроли и Жванецкий ведет программу ” Дежурный по стране ” и Кабзон в Казахстане на сцене упал в обморок, но встал и спел не 7 запланированных песен , а десять. Сама молодость не чего не значит , мы все были молодыми и все помним , а просто надо что то значить в етой жизни . Вот Будам занял свое место в Америке , ведущий подкастер в русском Интернете, так что ребята время пролетит и Вы тоже будете людьми среднего и старшего возраста. Борис

  14. Роман said, on October 25, 2010 at 9:54 am

    Будам, ты меня убил окончательно…
    Что за чушь ты начал нести???
    Какой к чертям Антонов? Какой Жванецкий? А Высоцкий?
    Ты умный человек, Будам, и как правило, говоришь умные, не лишенные смысла вещи. Но порой тебя так заносит…
    Я не знаю, что и думать: либо у тебя банально нет времени причаститься к настоящему искусству, либо ты самозабвенно предан сердцем и душой каким-то странным “идеалам”, которые страх как боишься пересмотреть.
    У тебя же вкус как у инфантильного, несостоявшегося совкового “интелленгента”!
    То, что ты слушаешь, смотришь по ящике, читаешь в конце-концов – это же тихий ужас.
    Антонов? Who the hell is this guy? Будам, ты наверное не подозреваешь даже о существовании настоящей музыки, от которой просто башню сносит – такая энергетика. Послушал бы ты лучше Rammstein. Люди реально делают искусство, а не размазывают сопли как твой Антонов. А посмотри их клипы – тончайшая вещь! Или хотя бы “Океан Эльзы” украинский – они кстати сейчас в Америке в турне.

    Люди, посоветуйте Будаму настоящее искусство, спасите вкус этого умного человека!!!!

    • budam said, on October 25, 2010 at 10:13 am

      Классный комент, спасибо. Это отличный пример человека, который видит только два цвета белый и черный. Он точно знает, что правильно слушать, что нет, и хочет меня спасти. Спа-си-бо!

      С возрастом (после 25 лет) должны начать появляться оттенки серого цвета. С годами их становится все больше и больше.

      • Роман said, on October 26, 2010 at 5:14 am

        Будам, два цвета – это по-моему как раз зацикливаться на Антонове и Жванецком.
        Я не говорю, что слушать “правильно”, я всего лишь хотел обратить твое внимание на существование “других цветов и оттенков”. О вкусах не спорят – согласен. Но для меня очевидна разница между человеком смотрящим “Секс и город”, всякие там аватары – и человеком смотрящим, например, “Mr.Nobody” или “Амели” или ту же “Загадочную историю Бенджамина Баттона”. Это как с Антоновым и Rammstein. Антонов – банален до усирачки. Rammstein же поднимает сущностные вопросы нашего с тобой бытия, свой особый подход. Это меняет угол зрения и человек меняется, делается шире, объемнее в к.к. интереснее. Короче – это и есть оттенки. Беда, если взгляд человека узок и одномерен.

        • Ivan said, on October 26, 2010 at 4:14 pm

          Вам не приходит в голову, что можно смотреть и Аватар, и Амели?

          • Роман said, on October 26, 2010 at 4:27 pm

            А вам не приходит в голову, что я упомянул эти картины в более широком значении, как символы разного подхода к кинематографу – коммерческое кино и арт-хаус?
            Понятно, что смотреть можно и то и другое. Вопрос в том, что считать искусством, а что очередным way of killing the time?

        • Вовка said, on October 26, 2010 at 6:20 pm

          Мне Антонов тоже не очень, т.е. как певец он не плох наверное, но не цепляет. Правда Улицы его нравятся, остальное – нет! Однако я уважаю мнение других людей, для БудАма Антонов – песни его молодости, когда трава была зеленее. Вот

      • GoT said, on October 26, 2010 at 2:26 pm

        Будам, классный комментарий! Ты очень точно подметил про оттенки серого. Но заметь, что они могут и не появиться.

        • Yu Lev said, on October 27, 2010 at 3:14 am

          Они могут не появиться у не семейного, несостоявшегося человка. ИМХО.

    • torres said, on October 25, 2010 at 10:33 am

      Rammstein искусство.. дожили..

      Но фразой “Не знаете Антонова, даже не хочу говорить с вами” будам отказал в беседе большо’й части своей аудитории. К счастью у нас есть “google : Антонов”, так что кто хотел исправил эту ситуацию.

      • Роман said, on October 26, 2010 at 5:19 am

        А что по-вашему является искусством? Rammstein – это явление в мире музыки. Если бы это услышал Паганини, он бы выбросил на помойку свою скрипку, он бы это оценил. В музыке, более нежели в других видах искусства, важен дух и концентрация смысла. В этом должен чувствоваться Message а не пустышка.

        • torres said, on October 26, 2010 at 11:07 am

          Я не являюсь большим ценителем музыки, но в рамштайне я вижу прежде всего попытку выдилится противоречащими принятым в обществе нравственным и социальным нормами способами. То чем сейчас набивает свою популярность Lady Gaga.
          Я ничего против такого способа не имею. Такой гениальный мульт как South Park очень хорошо им пользуется, но их принципиальное различие от Lady Gaga что их главная цель выделить таким способом проблему, а не превлечение внимания к себе.

          Budam тебе правильно всё написал, не пытайся поделить мир на единицы и нули, используй больше абстракций.

          • Роман said, on October 26, 2010 at 3:21 pm

            Не могу что-то понять ход твоей мысли: я тебе про музыку, а ты мне про шоубизнес, леди гагу и какие-то попытки выделиться…???
            В конце-концов будь последователен – если говоришь, что не являешься ценителем музыки, то брось обсуждать эту тему.

            • Yu Lev said, on October 27, 2010 at 3:18 am

              Да, Роман, тьі категоричен. Думаю, тебе самому бьіло бьі забавно почитать написанное тобой здесь лет так в 35-40 и вспомнить те молодьіе розовьіе годки. Без обид.

              • Роман said, on October 27, 2010 at 3:54 am

                Ребята, почему же как только появляется человек с не такой как у вас позицией и взглядами, вы тут же спешите “научить” его как надо правильно смотреть на вещи, вешаете ярлыки всякие – “ты категоричен”, “мало духовно богат”, “пионэр” и т.д.?

                Я, в отличие от некоторых из вас, могу хотя-бы объяснить ПОЧЕМУ мне не нравится Антонов и компания. И могу также объяснить ПОЧЕМУ мне нравятся ДРУГИЕ вещи.
                Вы же попросту строите из себя умников, ничего толком не объясняя.
                Какие могут быть обиды? Мы не в детском садике.

              • Yu Lev said, on October 28, 2010 at 3:25 am

                Да, конечно можешь обьяснить почему не нравиться Антонов. И я кстати его не слушаю и не являюсь его поклонником. Но вот ето – “либо ты самозабвенно предан сердцем и душой каким-то странным “идеалам”, которые страх как боишься пересмотреть.” – чересчур. Зачем кому-то навязьівать свои вкусьі. Не все же должньі слушать Рамштайнов. Или не так?

              • Роман said, on October 28, 2010 at 3:58 am

                Я уже говорил – для меня это звучит в шутливом тоне. Не знаю почему ты увидел в этом какую-то грубость. В америке, мне кажется, все так общаются. И это не называют категоричностью, поскольку все имеют в виду, что у человека есть свое собственное мнение по этому поводу. Это всего лишь фигура речи, как говорит Джейкоб.

    • Paul said, on October 25, 2010 at 2:08 pm

      “Послушал бы ты лучше Rammstein. Люди реально делают искусство”
      чувак, за такие слова тебе нужно яйца оторвать, честное слово..

      Rammstein конечно энергетически сильная музыка, но по большому счету эта музыка скорее высасывает энергию, зомбирует, и как было сказано “сносит башню” и оказываешься ты без башни….

      • Роман said, on October 26, 2010 at 5:27 am

        О, слышу праведный гнев правоверных!
        Paul, дружище, кроме “башни” у человека должно быть еще где-то и сердце. Именно туда направлена настоящая музыка. Один умный человек однажды сказал такую вещь: “Только лирика есть настоящая поэзия, все остальное – пропаганда”.
        А энергию высасывает твое сопротивление настоящему искусству, когда рациональность не хочет признавать свое поражение, не хочет становиться скромнее…Конфликт – вот единственная причина утраты энергии.

        • Paul said, on October 26, 2010 at 3:24 pm

          и что же есть в вашем понимании “Настоящее искусство”? Наверное то, что цепляет, заставляет задуматься, попадает и надолго застревает прямо в сердце и задевает что-то неуловимое и заставляющее будоражить мурашки на спине?

          А вот если не цеплят?

          Ну скажем современная попса (к примеру), под которую тащится молодежь. Ну не результат ли это хорошего PR? Шоу бизнес из звуков скрежета пинопласта по стеклу сделает такое искусство, что его еще начнут на рингтоны ставить и бабло за это выкладывать.

          и как же отличить искусство от навязанной подделки дешевой?

          • Роман said, on October 26, 2010 at 3:54 pm

            “и как же отличить искусство от навязанной подделки дешевой?”

            Ну, наверное, с этого вопроса и начинает формироваться у человека вкус. 🙂
            Во-первых, искусство всегда содержательно. Оно аппелирует к смыслу, к идее. Но может делать это в разных формах.
            Во-вторых, искусство всегда контрпозиционно. Оно не подыгрывает обществу в его пороках и изъянах, но открыто заявляет о неком намерении преодолеть иннерцию шаблона. Настоящее искусство всегда опережает свое время.
            В третьих, искусство всегда стремится родить душевный отклик во вполне определенном живом человеке, находящимся в контексте реальных жизненных условий. Его не интересуют “чистые”, рафинированные идеи любви, братерства, мира во всем мире, щастья и пр. и пр.

            Покажите мне в песнях Антонова этого живого, чувствующего боль и наслаждение человека? У Антонова этот человек пластмассовый, с пластмассовой улыбкой и такими же пластмассовыми слюнями.

    • ed said, on October 25, 2010 at 2:09 pm

      С трудом верится, что человек это всерьез пишет, особенно про Рамштайн.
      Скорее это в нашу постоянную рубрику “троллим Будама”.:-)

  15. grebinka said, on October 25, 2010 at 11:33 am

    Как интересно: обычно у Будама в комментариях все благостно, одни проникновенные дифирамбы. А тут такой остракизм. И по какому поводу, из-за Антонова и Жванецкого…
    Ну не знают они Антонова, дорогой ты наш Яшенька! Не знают, и знать не хотят.
    Они хотят знать, как сделать так, чтобы у них все было, а им за это ничего не было.
    Один такой пионэр мне попался недавно: столько наглости, самоуверенности и снобизма. Ну, думаю, наверное он себя в работе покажет, должен же действовать закон сохранения энергии. Оказалось, и там полный ноль. Ну да Бог с ними, как Раневская говорила:
    – “Пионэры, идите вы на …”.

    А в Канев придется добираться посуху – Метеоры и прочие суда уже давно не ходят. А круиз заказывать будет подороже, чем на автомобильчике.
    Машину, если понадобится, найдем. Прокатимся, послушаем Антонова… Приезжай, дорогой.

    • Роман said, on October 26, 2010 at 5:29 am

      Пане Гребінка, а чем вы отличаетесь от меня? Столько наглости, самоуверенности и снобизма…
      🙂

      • grebinka said, on October 26, 2010 at 6:31 am

        Да, Рома, тут ты прав. Шо-то я пену пустил прилюдно. Как вспомню, сколько времени и денег вложил в того парня, так крышу слегка подрывает. Больше всего злишься, когда сам виноват. Но ведь о присутствующих не говорят, правда ведь? Так что не бери в голову.

        Слышишь Рома, раз пошел такой базар, скажи мне на ушко – зачем ты так брутально наехал на вкусы Будама, при том, что он ясно дал понять, насколько ему это дорого?
        Это провокация или юношеский максимализм?
        А Будам каков красавец, нервы как стальные канаты, “классный комент…”
        Повбывав бы… 🙂

        • Роман said, on October 26, 2010 at 8:09 am

          Ну, раз уж на то пошло, то буду с вами откровенен 🙂
          На Будама наезжать у меня не было умысла, поскольку знаю – это неблагодарное дело вообще. Джейкоб достаточно умен и культурен, чтобы не идти на поводу у хамов.
          Этим комментарием мне хотелось просто трохи разворошить муравейник, узнать who is who из слушателей и комментаторов, кто чем дышит. В каком-то роде это провокация, но не совсем так.
          Будам, мне кажется, сам прекрасно понимает, что его дифирамбы Жванецкому и Антонову – это его личный долг тем прекрасным (наверное) людям, благодаря которым он сам состоялся как человек, как личность. Он также понимает, что и у каждого из нас, его благодарных слушателей есть свои собственные герои и кумиры молодости и настоящего времени. Все они разные, как и разные судьбы у человеков. Но никто из комментаторов об этом не говорит. Почему? Ведь действительно скучно читать комментарии формальные, безсодержательные. Вот я и призываю народ делиться, не соглашаться, делать общение живым и текучим как речка, а не застоявшимся болотом.
          Поэтому, ни о каком наезде нет и речи. Тем более я бы не назвал форму своего комментария брутальной. Скорее – заигрывающей 🙂

          • Paul said, on October 26, 2010 at 3:10 pm

            Неожиданный поворот, Роман!!!
            Хорошо сказал: “у каждого есть свои собственные герои и кумиры”, а так же какие-то песни, группы, воспоминания которые через года звучат как-то “ярче” чем прежде.

            Мне кажется песни ретро были гораздо душевней современных!

            • Роман said, on October 26, 2010 at 3:35 pm

              – “Мне кажется песни ретро были гораздо душевней современных!” –

              А мне наоборот кажется, что русское ретро – это род лицемерия. В те времена был один единственный певец, это – Виктор Цой. Петь тогда как-то иначе и о чем-то другом было попросту кощунственно.

          • Yu Lev said, on October 27, 2010 at 3:34 am

            Зачем ворошить муравейник? Тут и так ясно кто есть кто. Вот только себя и представил общественности 😉 .

  16. Artur said, on October 25, 2010 at 11:41 am

    Спасибо за подкаст.

    torres ,этим “Не знаете Антонова, даже не хочу говорить с вами” он хочет сказать насколько он любит его песни. Не обязательно это значит , что он не будет говорить с тобой, просто это такой прием в литературе, особенно часто используется в устной речи. Правда надо говорить с определенной интонацией. Что бы было видно, для чего он говорит это.
    2. Роман написал “…а не размазывают сопли как твой Антонов.” Это значит, что человек слабо богат, в плане духовности. Мне доводилось встречать таких людей. Им совершенно не надо думать о чем-то вечном, грустить в одиночестве и писать книги, им надо питаться материальным и закачиваться энергетикой под хард рок. Я ничего не хочу плохого сказать про этот стиль музыки. Я и сам слушаю его. Но так же не могу обходить стороной Вечные песни Антонова и других.
    ИМХО.

    • Роман said, on October 26, 2010 at 5:39 am

      Дорогой Артур, преклоняюсь перед вашим безграничным опытом и благодарю, что открыли мне глаза как я “слабо богат в плане духовности” и указали столь просто и скромно что же есть “вечное”, а что нет.
      Не пойму только, почему же вы не заметили в моем комментарии кроме упоминания группы Rammstein, еще и “Океан Эльзы” под которую я временами “грущу в одиночестве”?
      И я бы охотно поговорил с вами и о прекрасных книгах, взывающих к самому лучшему, что есть в нас. Но, боюсь, что большинство из них вы даже никогда и в руках не держали.

  17. Artur said, on October 25, 2010 at 11:58 am

    …..А по поводу шуток “АйПадло” это какая-то Петросянщина. Стыдно кто у нас такие передачи делает. Их никто и не смотрит наверное.
    Beargrilz ты не прав, у них неплохой рейтинг.
    “Вечернему кварталу” уважуха за то, что они могут смешить не говоря на сисечно-писечные темы, что в наше время редкость. Сюда же можно поставить “Файну Юкрайну”. Правда россиянам юмор может быть не понят, а вот истинным украинцам будет просто до коликов в животе смешно. Потрясающие идеи+талант актеров. А вобще мне кажется что не смешно тому, кто не умеет смеяться над собой.

  18. Beargrilz said, on October 25, 2010 at 2:08 pm

    Не спорю, что у Петросяна не низкий рейтинг. У нас в стране очень много пенсионеров и это 90% аудитории. А вообще в Москве лично считается эти Кривые зеркала очень дурной вкус.

  19. Boris said, on October 25, 2010 at 2:19 pm

    Ответ Роману , да не слушают здесь немцы и особенно наш молодой народ Рамштайн , я знаю предметно об етом , потому что в Германии мой сын работает на немецких и русских дискотеках Диск Джокем , я сам тоже при дискотеке работаю . А вообще ето без предметный разговор о вкусах на музыку.

    • Роман said, on October 26, 2010 at 5:47 am

      Борис, я вижу вы не уловили (или не захотели уловить?) сущность моего комм.
      Очевидно, что дискотека и искусство – разного поля ягоды. А мода и молодежная попкультура имеют такое же отношение к искусству, как мой кот к прогнозу погоды на завтра.

  20. Сонный Подслушиватель said, on October 25, 2010 at 7:40 pm

    Когда-то давным-давно – когда я ходил в школу – у нас в классе учились две очень красивые девочки. Мальчики шли на многое, чтобы привлечь их внимание: курили на крыльце школы, громко ругались матом, заезжали на мотоциклах во двор школы…
    Но среди нас был один парень, которому все это было ненужно: родители постарались и сделали его красивым. Очень красивым.
    Он был красив во всем: внешности, воспитании, интеллектуальном развитии.
    Он нравился абсолютно всем девчонкам и при этом был самим собой…
    Возможно, покупая дорогие вещи, делая карьеру, занимая все более высокий социальный статус, мы пытаемся компенсировать то, чего не получили от Природы – красоту, ощущение гармонии с окружающим нас миром…?

    • MY=JP said, on October 25, 2010 at 9:26 pm

      А потом он спился? Или за голову взялся? Или в другую школу перешел? Колись дальше!

      • Сонный Подслушиватель said, on October 27, 2010 at 4:40 pm

        Мальчик закончил университет. Работает в ИТ-компании – пишет скрипты.
        Живет под Киевом в небольшом коттеджике с подружкой. Сказать, что она (подружка) – красавица писанная не могу, но то, что это очень веселая, жизнерадостная и милая девочка – правда.
        По выходным к ним приходят друзья. Они вместе играют в своей группе на каких-то музыкальных инструментах. Иногда, для родных и близких дают концерты.
        Недавно он вернулся из краткосрочной командировки из Лондона. Рассказывал, что очаровал там всех, кого мог и его компания выиграла заказ.
        Вообще, ему очень повезло со “второй половинкой”. Два сапога – пара.
        Что он, что она – обожают танцевать. Могут “зависнуть” в ночном клубе на всю ночь, лихо отплясывая, как пятнадцатилетние подростки.

  21. Evgenius said, on October 26, 2010 at 4:35 am

    Мне весело читать, как учат Будама.
    Я лучше сам поучусь у него.

    Удачной поездки в LA!

  22. Boris said, on October 26, 2010 at 7:57 am

    Хорошо , Роман , Вы высоко взяли, молодежная поп культура , а Вы знаете приехавшая сюда СНГ – шная молодежь, более образованная и тянеться к учебе ,чем немецкая , не потому, что здесь нет возмозности учиться , как раз есть . Не хотят немцы учиться , идут в простые проффесии , сан.техник , сварщик , кровельщик , а попробуйте устроиться на автомашинах мусор убирать , там платят 38 евро в час. Так там работуют только молодые немцы , я еще не видел Гасторбаиторов. Вы говорите музыка , не до музыки , быстрее им заработать деньги , взять кредит на свой дом и хорошую машину и где то в 30 -35 лет жениться.

    • Роман said, on October 26, 2010 at 8:37 am

      Это не вполне справедливое сопоставление.
      В Германию едет не какая-нибудь средняя СНГ-шная молодежь. Туда едут молодые люди с определенно сложившимися взглядами и мотивациями. Они представляют там в Германии не СНГ, а сугубо свою личность и свои интересы.
      Ну а немцы соответственно и естественно есть разные, какими им и положено быть 🙂
      А что касается “не до музыки”, так ведь это то же какбы вопрос личного самоопределения.

  23. Игорь С. said, on October 26, 2010 at 10:26 am

    На тему лабухов: =)
    (незензурная лексика присутствует)

  24. Max said, on October 27, 2010 at 3:50 pm

    Тем, кому понравилась фишка про Айпонт, понравится и этот вариант про iPont )

    • max said, on October 27, 2010 at 3:53 pm

      немного не так написал, но смысл будет понятен


Leave a reply to Boris Cancel reply