Америчка

#248 Женская эмиграция: Германия

Posted in Диалоги, Женская эмиграция by Yakov Fain on October 19, 2010


Это первый диалог из серии “Женская эмиграция”. На связи Наташа из Германии

Качаем или слушаем

78 Responses

Subscribe to comments with RSS.

  1. Gay_Roy said, on October 19, 2010 at 5:43 pm

    Дорогая Наташа! Гомосексуальная ориентация тоже является нормальной. Другой — не значит ненормальный, почему людям так сложно это понять?

    А за подкаст спасибо, прослушал с удовольствием.

    • MY=JP said, on October 19, 2010 at 11:29 pm

      Нет, гом – ненормальность, патология. Не нужно себя обманывать.

      • Maxim said, on October 20, 2010 at 11:19 am

        Вот тут я с Вами полностью согласен!! Это ненормальность – хотя ограничивать в правах конечно нельзя.

        • Paul said, on October 20, 2010 at 4:29 pm

          согласен что это не нормальность.
          Но если это две девушки, то ничего против не имею ))))

          вот ловлю себя на мысли, что никогда бы свою девушку к другой девушке не ревновал бы )))

          • MY=JP said, on October 20, 2010 at 11:01 pm

            … так возникали гаремы наверно! 🙂 Кстати, тоже прикольно!

    • Natasha said, on October 20, 2010 at 4:40 am

      Gay_Roy, я не хотела никого обидеть. Все ориентации естественно нормальные. В моем случае я неверно выразилась, я имела в виду традиционную ориентацию.

    • Knox said, on October 21, 2010 at 4:47 am

      рассказывай это своим подружкам, любителям засовывать всякое в прямую кишку и облизывать мужской член. Вы зараза этой планеты, аномалия.

  2. Сонный Подслушиватель said, on October 19, 2010 at 7:47 pm

    Очень бы хотелось в новой серии “Женская Эмиграция” услышать хотя бы один подкаст, в котором бы не доминировал сюжет: “меня все обижали, но вот я уехала и стала счастлива”.

    • budam said, on October 19, 2010 at 10:54 pm

      Не помню, чтобы Наташа жаловалась, что ее обижали. Просто переехала в другую страну.

      • Сонный Подслушиватель said, on October 20, 2010 at 5:55 pm

        🙂

        в конце подкаста Наташа сказала, что шанса ей никто не дал (в Белорусси) на получение хорошей работы, “прогибаться надо было как – все”…

        • Natasha said, on October 21, 2010 at 6:02 am

          Уважемый Сонный Подслушиватель, представьте, под окнами вашей квартиры всю ночь ездят поезда или трамваи. Будете ли вы называть причиной переезда, что вас трамваи обижали?

          • Сонный Подслушиватель said, on October 21, 2010 at 6:34 pm

            не могу себе этого представить… 🙂

  3. Natdar said, on October 19, 2010 at 9:45 pm

    Будам, спасибо что затронул “нашу” женскую тему. Жду с нетерпением следующих выпусков.

  4. MY=JP said, on October 19, 2010 at 11:32 pm

    Наташа, тебе не кажется, что у немцев очень суровые лица, по сравнению с французами. Или немцы тоже разные бывают? Где-нибудь, кроме Октоберфеста, немцы улыбаются? 🙂

    • Natasha said, on October 20, 2010 at 4:31 am

      Немцы на фотографиях хорошо улыбаются 🙂 Вот вам подборка

      Вот к примеру Хайди Клум

      или Сара Коннор

      ltung/leute/fotos/c/connor-sarah/2008-12-14-diego-sarah/sarah-connor-10927443-quer,templateId=renderScaled,property=Bild,height=349.jpg

      Дэвид Геррет тоже хорош

      http://bilder.bild.de/BILD/unterha

      Дитер Болен.. (хоть он мне и не особо симпатичен)

      Диана Крюгер тоже очень мила

      • John Pollak said, on October 20, 2010 at 7:06 am

        Ну если нас рассмешить или попросить особенно, мы все так можем улыбаться! 🙂 А французы и американцы улыбаются просто так, естественно, как ребенок на солнышко. А вот немцы и мы – очень строгие на вид, слишком серьезно к жизни относимся. 🙂 Хохотунчики часто попадаются?

        • Natasha said, on October 20, 2010 at 9:45 am

          попадаются и хохотунчики, но не часто. В большинстве своем, особенно у нас на севере, немцы имеют серьезный вид. Немцы, серьезные на вид, серьезно относятся к жизни, по моим восточно-европейским меркам даже слишком серьезно. Некоторые считают это национальной немецкой особенностью. Мое личное мнение – не все так серьезно, как выглядит на первый взгляд. 😉

  5. Sorochanin said, on October 20, 2010 at 4:22 am

    Спасибо за новую ветку подкастов, очень интересно, спасибо Будам :). Будам как и всегда впереди планеты всей :). Интересный подкаст получился!

    Вопрос к Наташе, чувствовалось ли по приезду и на данный момент, что Вы являетесь “чужой” или “понаехавшей” ?

    Что больше всего привлекает в Германии ?

    Спасибо :).

    • Natasha said, on October 20, 2010 at 9:54 am

      нет, ничего такого не чуствовалось. Я слышала, что в Германии в 60х, первым гастарбайтерам было действительно неуютно. Сейчас такого не ощущается. Германия очень лояльная и гостеприимная страна, в отличие к примеру от Белоруссии.

      Что меня привлекает в Германии – свобода! 🙂

  6. Алекс Петров said, on October 20, 2010 at 5:15 am

    Кстати, Будам, а почему ты убрал кнопку Donate?

    • budam said, on October 20, 2010 at 7:01 am

      Люди не нажимали – стала ржаветь.

  7. pro100alex said, on October 20, 2010 at 6:44 am

    Я так понимаю, это та Наташа, с к-рой последний БТ записывали? Обязательно послушаю, умная девушка.

    Будам, возможно тебе будет интересно, ты любишь людей к-рые любят порассуждать и строят логические цепочки (Янки п.п. например), вот такой вот дедушка: http://www.youtube.com/watch?v=exBw_5Zxors&feature=related

    Алекс Петров, совсем недавно, два или три подкаста назад, Будам про это говорил. Он не хочет чтобы неправильно воспринимали это. Кстати, я недавно завел себе PayPal, и задонейтил по доллару тем, кому давно хотел уже (за софт и т.д.). А у Будама уже кнопочки нет, так что будет у него на один доллар меньше ))

    Обратил внимание на культуру. Немец (автор программы) мне спасибо в письме сказал за доллар, я не ожидал. А русский парень не сказал )) Конечно я не настолько массово раздаю донейты, чтобы можно было строить какую-то статистику, но все равно приятно когда тебе говорят спасибо. Я думаю это тоже важно, за донейты надо отправлять письмо с благодарностью, хотя бы с одной строкой, это вызовет у человека желание и в дальнейшем делать донейты.

    Кстати основатели Pirate Bay запустили новый сервис для донейтов, я уже на многих сайтах видел их кнопочку, смысл в том, что закидываешь в сервис определенную сумму на месяц на донейты, а потом в течении месяца если хочешь сделать где нибудь донейт, жмешь на их кнопочку (если она есть на том сайте), и в конце месяца твоя сумма раскидывается поровну среди тех, кому ты за этот месяц задонейтил. На кнопочке этой есть цифра, и по ней видно сколько людей донейтили на данном сайте, т.е. тут еще и психологический момент есть, на стадном инстинкте играют.

    • MY=JP said, on October 20, 2010 at 11:06 pm

      Если отправить один бакс, дойдет 67 центов. Эффективней отправлять больше 100 баксов, глядишь и кнопка разработается! 🙂

      • pro100alex said, on October 21, 2010 at 7:20 am

        Я знаю про комиссию. Донейт это не способ заработать, думаю вам это известно, и все же, спасибо, подкрепленное 67 центами, лучше чем просто спасибо, я так считаю. А почему я сделал эти донейты, из-за того, что я сам разработчик, и распространял программу, в к-рой был встроен донейт, и ни одни человек не прислал ни копейки, хотя пользовались тысячи. Без этого опыта, возможно у меня никогда и не возникло бы такой мысли (или намного позже), менталитет то у меня наш, отечественный.

        • MY=JP said, on October 21, 2010 at 7:30 am

          Да, это грустно и несправедливо. Нужно как-то научиться продавать свои проги все-таки.

          • pro100alex said, on October 22, 2010 at 5:46 am

            Причем здесь это? У меня нет никаких проблем с продажей. Я просто хотел сказать что взгляд изнутри всегда меняет отношение к вещам. Ну и новый опыт появляется, начинаешь лучше понимать как устроен этот мир.

  8. radist6 said, on October 20, 2010 at 10:36 am

    pro100alex, у Вас на карточке счет в долларах ?

    • pro100alex said, on October 21, 2010 at 6:45 am

      Да, в долларах. Не в гривнах же )) Хотя, это никакая не проблема. Вопрос в другом – устраивает ли вас курс автоматической конвертации в валюту вашего счета.

  9. Maxim said, on October 20, 2010 at 11:32 am

    Наташа, было очень интересно тебя слушать, спасибо и тебе и Будаму! Хотя для меня – Германия как странна для проживания совершенно не подходит, но это вероятно причина во мне, а не в стране. Но когда я там бывал (много и часто) мне жутко не нравились местные представительницы прекрасного пола (чисто внешне) и как только я видел кого-либо минимально симпатичного, оказывалось, что это кто угодно только не немки.

    • Natallia said, on October 20, 2010 at 3:29 pm

      красота, это дело вкуса и наверное привычки. Я тоже раньше не считала большинство немок красивыми, сейчас наоборот. Красота для меня – это прежде всего здоровье и то, что дано природой. (это у меня так вкус поменялся :)) Поэтому отечественных красавиц я больше не считаю красивыми.

      • Paul said, on October 20, 2010 at 3:50 pm

        вот прям напрашивается вопрос спросить как выглядит Наталья, какой у неё цвет волос, глаз.. размер …кхм….
        но стесняюсь спросить ))))

      • Paul said, on October 20, 2010 at 4:26 pm

        “красота – прежде всего здоровье”
        Хорошо сказано… Главное правильно!

        Natallia, как относитесь к спиртным напиткам? В частности к пиву. На сколько мне известно Германия славится вкусным и качественным пивом….

        • Natallia said, on October 20, 2010 at 4:31 pm

          хорошо отношусь, в том числе к пиву.

          • Paul said, on October 20, 2010 at 4:43 pm

            😦 , ай-яй-яй, Наташа, Наташа…..
            пиво вредное, бросай 🙂

            Ну надеюсь не куришь? У тебя такой голос приятный, не поверю если любишь эту гадость…

            понимаю, что замечание не по теме подкаста. Просто вопрос коснулся кросаты и здорового образа жизни…

            • Сонный Подслушиватель said, on October 20, 2010 at 6:07 pm

              сидеть по ночам за компьютером, строча комменты – дело тоже не очень полезное для здоровья

              • Paul said, on October 21, 2010 at 12:50 pm

                кто бы говорил 🙂

  10. Paul said, on October 20, 2010 at 2:56 pm

    Кажется слышал уже этот знакомый, приятный голос Натальи в треугольнике ).

  11. Paul said, on October 20, 2010 at 2:58 pm

    Недавно из Германии приезжала женщина-консультант в нашу компанию по одному проекту, привезла в качестве презента баварские сосиски и сладкую горчицу, очень вкусно, сказала, что так в Германии завтракают…. Наталья, вы тоже завтракаете сосисками?

    • Natallia said, on October 20, 2010 at 3:30 pm

      Я завтракаю селедкой.

      • pro100alex said, on October 21, 2010 at 6:49 am

        Жареной? ))

        • Natasha said, on October 21, 2010 at 8:03 am

          нууу мы же не азиаты 🙂 конечно же сырой!

          • MY=JP said, on October 21, 2010 at 10:59 am

            Правда, сырой??? 🙂 Прям, как японцы. Или все-таки малосольной?

  12. Paul said, on October 20, 2010 at 3:02 pm

    По поводу детей, меня очень улыбнула фраза Будума: “да, не нужно торопиться, подожди пару часов”… Респект! )))))

    • Dr.Shadow said, on October 20, 2010 at 3:40 pm

      +стопяцот, проорал тоже. Будам – мастер.

      • Natallia said, on October 20, 2010 at 3:57 pm

        ну, Будам знает, как это делается! 🙂

  13. Paul said, on October 20, 2010 at 3:59 pm

    Наталья, а сколько дней отпуска в год вам полагается?

    • Natallia said, on October 20, 2010 at 4:11 pm

      30

      • Paul said, on October 20, 2010 at 4:19 pm

        впринипе не плохо.
        у программистов в России, если не ошибаюсь 28 (поправьте, если не так).

        Программистам нашего северного городка повезло, т.к. есть еще +16 дней за проживание в суровых условиях… ну и +7 дней за переработку…

        Итого: 51 день 🙂

        • Yu Lev said, on October 21, 2010 at 6:57 am

          Только вот то, что положено по закону и на практике очень сильно “контрастит”. У нас, в Украине, так же положено по закону 24 дня+вьіходньіе. но на практике среди моих знакомьіх мало кто “наглеет”, вьіходя за рамки 2-х недель. 🙂

          • Paul said, on October 21, 2010 at 12:51 pm

            как в Японии прям.
            Кто-то не говорил, что у них это считается признаком плохого тона отгулять весь отпуск…. жуть

      • Paul said, on October 20, 2010 at 4:21 pm

        Еще интересует вопрос:
        со сколки и до скольки рабочий день
        2 выходных? или 1?

        прям как допрос получается )))) но правда интересно.

        • Natallia said, on October 20, 2010 at 4:46 pm

          ситуация в общем: договора заключаются от 35 до 40 часов в неделю, в основном 40. Сколько фактически работаешь, оплачиваются или отгуливаются ли сверхурочные – зависит от работодателя. Отпуск начинается с 20 дней и зависит от возраста (с возрастом растет). Когда приходишь на работу и когда уходишь тоже зависит от предприятия. Нам нужно быть с 10 до 16 обязательно на работе. Кто-то приходит и уходит раньше, кто-то позже. Выходные как у всех суббота, воскресенье.

          • Paul said, on October 20, 2010 at 5:28 pm

            с 10 до 16… это распространяется на всех?
            у нас женщины уходят на час раньше….

            муж: 8:30 – 17:50
            жен: 8:30 – 16:50

            • Natasha said, on October 22, 2010 at 10:08 am

              А почему у вас так мужчин дискриминируют? Или им зарплату платят больше?

              • Paul said, on October 23, 2010 at 12:09 am

                Т.к. общее количество часов получается больше, то и З.П. больше.

                Наверное женщин отпускают пораньше, чтобы успели пораньше домой прийти, мужу ужин приготовить 🙂

  14. Василий said, on October 20, 2010 at 4:48 pm

    Наталья, из-за того, что в Беларуси есть сады, а в Германии их нету, беларусам проще рожать детей? Ну правда, смешно же. Вообще непонятна проблема отсутствия садов.
    И, кстати, в Беларуси садов на всех тоже не хватает. Есть всякие очереди и т.д. Так что не надо левых отмазок. 🙂

    • Natallia said, on October 20, 2010 at 4:58 pm

      Я выросла и уехала из той Белорусси, где каждый ребенок ходил в детский сад. Может сейчас все по-другому, не знаю. Хотя даже если очереди, не думаю, что с Германией сравнить можно.

      Отчего белорусам проще рожать детей – это наверное у белорусов с детьми спросить надо. Я ответа на этот вопрос не знаю. 🙂

      • Paul said, on October 20, 2010 at 5:23 pm

        Мест действительно в садах не хватает, очереди большие… слышал даже, что до рождения ребенка некоторые очередь занимают….
        Но за определенную сумму всегда находится место почти в любом саду, без очереди )

        • Investor.j7 said, on October 21, 2010 at 1:05 pm

          ***Но за определенную сумму всегда находится место почти в любом саду, без очереди )***

          Как говориться, здесь так принято…

  15. Natdar said, on October 20, 2010 at 9:43 pm

    Наталия, если у вас была бы возможность иммигрировать в другую страну, вы бы покинули Германию? Если да, то куда?

  16. Natasha said, on October 21, 2010 at 6:27 am

    Возможность эмигрировать из Германии есть всегда, было бы желание :). Конкретного желания у меня пока нет.
    Куда мне в принципе хочется – где погода по-лучше = больше солнечных дней в году. Это единственное, что меня здесь на севере не устраивает.

    • pro100alex said, on October 21, 2010 at 6:58 am

      Австралия?
      Больше в принципе не могу припомнить страну с теплым климатом и сравнимую по уровню жизни. Ну еще юг США. Юг Франции – там скорее всего придется на фр. язык перейти, английский у них не в моде, плюс на юге работы для программиста скорее всего мало.

      • Natasha said, on October 21, 2010 at 8:01 am

        Mallorca! 🙂 там и немецкого хватит

        • Investor.j7 said, on October 21, 2010 at 1:06 pm

          Во Флориду.

  17. Boris said, on October 21, 2010 at 7:30 am

    Будам , очень хороший подкаст. Наташа большая Умничка. Одной пробиться в Германии очень трудно , не каждый молодой человек так сможет , лишний раз ето даказывает , что женщины более приспособлены к жизни. Браво. Повидемому , что у Наташи уже очень хороший уровень немецкого языка. Наташа , тебя ждет прекрастное будующее в Германии , со временем получешь немецкое гражданство , у меня такая же проблема выхода из гражданства одной из среднеазиацкой респубки , хотя я уже в Германии 11 лет. Наташа *ich wünsche dir im Weiterem nur das Beste und viel Erfolg im Beruf !*

    Liebe Grüße
    Boris F.

    • Natasha said, on October 21, 2010 at 8:52 am

      Boris, спасибо за теплые слова. Вам тоже успехов во всех начинаниях.

  18. radist6 said, on October 21, 2010 at 10:34 pm

    pro100alex, спасибо за ответ.

  19. radist6 said, on October 21, 2010 at 11:01 pm

    Наташа, успехов Вам во всех начинаниях. Было очень интересно тебя слушать, спасибо и тебе и Будаму!

    • Natasha said, on October 22, 2010 at 3:34 am

      Spasibo!

  20. Ev said, on October 22, 2010 at 7:23 am

    Моя жена художник. Если я правильно понимаю, Бремен самый IT-город в Германии, а насколько там развит дизайнерский рынок?

    • Natasha said, on October 22, 2010 at 10:05 am

      Нет, Бремен не самый IT-город. Если хотите на север Германии – смотрите вакансии по Гамбургу. Или вообще по Германии в целом. Про дизайнерский рынок я ничего сказать не могу.

    • pro100alex said, on October 22, 2010 at 3:04 pm

      А наши ребята ездили в Боблинген в командировки, у нас его Бубликом называют 🙂
      Наташа, что там в этом городке? Чей-то крупный офис?

      • Natallia said, on October 24, 2010 at 1:17 pm

        не знаю такого города

  21. Paul said, on October 23, 2010 at 12:20 am

    Богат и могуч русский язык, в том числе и матами.

    В английском языке “плохих” слов мне кажется мало…

    А немцы матом ругаются? Наташа, ты уже можешь кого-нибудь послать хорошим трехэтажным, по-немецки? Или люди все жители Германии дружелюбные и до такого не доходит?

    • Natallia said, on October 24, 2010 at 1:16 pm

      нет, еще не могу. Но я работаю над собой.

  22. Vladimir said, on October 25, 2010 at 12:33 pm

    Слушаю подкастик и узнаю из слов собеседницы европейский менталитет. Я живу в Чехии и вижу тоже такой тренд еропейского населения. Женятся они чтобы родить детей, и делают это поздно. Жениться до 30 лет считается очень рано. Иногда вижу свадьбы на которых жениха и невесту можно назвать стариками. Не то чтобы бабушки и дедушки, но для свадьбы кажется староватыми.

    Я тоже Беларус, но от гражданства пока не собираюсь отказываться. Живем с женой здесь продлевая визы. Весной должны дать уже на 10 лет, наверное это называется вид на жительство (наверное, потому что это какой-то народный термин и когда о нем говорят никто конкретно незнает что это такое).

    • Natasha said, on October 26, 2010 at 4:01 am

      западно-европейский 🙂

    • madwolfa said, on December 23, 2010 at 9:56 am

      То, о чём вы говорите, называется трывалый побыт (ПМЖ). Если вы там прожили уже несколько лет (а раньше ПМЖ никак не получишь), то немного странно такое не знать. 🙂


Leave a Reply to Paul Cancel reply

Please log in using one of these methods to post your comment:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out /  Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out /  Change )

Connecting to %s

%d bloggers like this: