Америчка

#219 Понаехали тут 1

Posted in Диалоги, Понаехали by Yakov Fain on July 11, 2010


Разговор с москвичем, который понаехал.

Качаем и слушаем:

47 Responses

Subscribe to comments with RSS.

  1. Sereja said, on July 11, 2010 at 6:50 am

    Очень интересный выпуск. Как же режет слух когда человек живущий в России постоянно вставляет английские слова в речь.

  2. Yury said, on July 11, 2010 at 9:04 am

    Парень явно плотно учит язык. Так бывает…

    Чем комната в центре хуже трехкомнатной в Балашихе? Цена одна. Но в Балашихе речка, лес, озеро, а воздух… 10 минут маршрутка от Щелковской.

    Да, в Москве хорошо. Молодец, что решился!

  3. Investor.j7 said, on July 11, 2010 at 9:56 am

    Молодец Будам что начали вести диалоги. Выпуск вышел очень хороший, с удовольствием его послушал. Я только не понял из какого города собеседник был перед тем как он переехал в Москву, и почему он боится его назвать ?

    • budam said, on July 11, 2010 at 11:33 am

      Я уважаю желание собеседника оставаться анонимным (I respect the privacy of the person I’m talking to). А вдруг кто-то из его знакомых, коллег, начальсвтва послушает этот подкаст и сделает неправильные выводы? Моя задача послушать самому и дать вам послушать жизненную историю, а имя человека или город в данном случае не важны.

      • Investor.j7 said, on July 11, 2010 at 12:08 pm

        Okay, Понял.

  4. AnnoyingEnglishWordsUser said, on July 11, 2010 at 10:31 am

    Я плотно выучил язык, как и сказал, к концу школы 🙂 Вставляю, ну так получается, потому что сейчас смотрю много американских шоу, и лекций на английском, я бы даже сказал, что я наверное этой речи всасываю наравне с русской в течение уже длинного промежутка времени. Поэтому как-то само получается, что какие-то слова уже кажется что лучше выражают то, что хочешь сказать.
    Я его поддерживаю и стараюсь не забывать, т.к. знаю, что хороший английский сэкономит мне время и нервы в нужный момент, когда я смогу продать себя вместе с ним.

    Кстати, учу сейчас также французский по подкастам. Подкасты, замечу снова, – удивительная вещь.
    Спасибо большое тем, кому подкаст понравился. Это говорит о том, что я напросился не зря. Я сам очень вдохновился подкастами Будама, потому что для меня он оказался просто тем человеком, который в нужное время как раз говорил в подкастах то, что я хотел услышать 🙂 И слушая очередной подкаст я понял, что переезд в Москву ничем особо не отличался для меня о тех примерах миграции, которые я слышал от Будама. И захотел тоже поделиться этой историей.
    Я думаю, многие слушают Будама, потому что что-то хотят поменять, я поменял, а значит, что у других уж точно получится 🙂

    • CoderA said, on July 11, 2010 at 11:40 am

      Может быть путь в США был бы короче через офис Intel в Сарове?

      • AnnoyingEnglishWordsUser said, on July 11, 2010 at 12:41 pm

        Какой-то очень узкий путь получается.
        Общеизвестно, что пути – это свадьба, гринка и h1b, а интел наверно имеешь ввиду L1.
        Так вот в таком же они порядке по длине и тернистости пути к успеху, ИМХО. 🙂
        Я работаю над h1b, ну и грин если повезет.

    • Investor.j7 said, on July 11, 2010 at 12:20 pm

      ***Вставляю, ну так получается, потому что сейчас смотрю много американских шоу, и лекций на английском, я бы даже сказал, что я наверное этой речи всасываю наравне с русской в течение уже длинного промежутка времени.***

      Как говориться если хотите выучить английский язык, то пользуйтесь им. Смотрите сериалы полностью на англ. языке (без субтитров), читайте книги на англ. языке и т.п., сначала вообще ничего не поймете, через определённое время понятно будет большинство или всё.

      ***Я его поддерживаю и стараюсь не забывать, т.к. знаю, что хороший английский сэкономит мне время и нервы в нужный момент, когда я смогу продать себя вместе с ним.***

      Русский только не забудьте =))))

      ***Я сам очень вдохновился подкастами Будама, потому что для меня он оказался просто тем человеком, который в нужное время как раз говорил в подкастах то, что я хотел услышать***

      Да согласен, он довольно умные и правильные вещи говорит.

      ***И захотел тоже поделиться этой историей.***

      Спасибо за то что поделились.

      ***Я думаю, многие слушают Будама, потому что что-то хотят поменять, я поменял, а значит, что у других уж точно получится***

      Как говориться: Absolutely…

      • AnnoyingEnglishWordsUser said, on July 11, 2010 at 2:29 pm

        [quote] Как говориться если хотите выучить английский язык, то пользуйтесь им. Смотрите сериалы полностью на англ. языке (без субтитров), читайте книги на англ. языке и т.п., сначала вообще ничего не поймете, через определённое время понятно будет большинство или всё. [/quote]

        Я честно говоря не могу согласиться. На своём опыте, унылом и небольшом, открыл для себя, как выучить что-то.. Надо, чтобы тебе это нравилось. Period. =)

        • Investor.j7 said, on July 11, 2010 at 3:07 pm

          Ну это безусловно, мне английский язык очень нравиться (и знаю какие огромные плюсы он приносит), а американская музыка мммммм….. Я вот просто терпеть не могу немецкий язык, так я его поэтому и учить даже никогда не начну.

          • qaqa said, on July 13, 2010 at 4:18 am

            OMFG.
            Вы себе противоречите:
            ***Русский только не забудьте =))))***
            ***Как говориться: Absolutely…***
            ***язык очень нравиться***
            Вам сюда ->> http://www.tsya.ru/

            • AnnoyingEnglishWordsUser said, on July 13, 2010 at 8:12 am

              Я кстати тоже заметил, но не стал писать, ну потому что как бы .. зачем вот так тыкать в человека ошибкой =)

              Ну раз такая пьянка, вот там пониже – “depends from” =)

  5. kipes said, on July 11, 2010 at 12:21 pm

    Very nice!

  6. Den said, on July 11, 2010 at 6:43 pm

    Hello to all,

    Dear Mr. Budam, your Point of view differs from mine when You say ‘why get 2nd diploma, You must work and find what you need first….’

    my point of view is : get the max You can now, because Your mind can’t carry any more with time…, but it depends from many factors like : support , profession type etc…

    it’s just an opinion.

    At the same time , respect to Your podcast invitee, he seems to be very positive + and good person, i wish him gowth and wealth.

    • AnnoyingEnglishWordsUser said, on July 12, 2010 at 10:04 am

      as i recall Budam said something like “..you were not ready for the 2nd diploma, you had to work some time to figure out what you need..”

      and he`s got the point actually..
      and by the way a year passed before i went for the 2nd diploma..

      so everyone`s happy, angels sing, children laugh, girls are pretty… =)

  7. Sorochanin said, on July 12, 2010 at 3:13 am

    Будам, спасибо за очередной выпуск 🙂 Будам знает, что приятно слушателям, поэтому все просто на ура 🙂
    “Понаехавшему” хочется пожелать удачи и успехов! То что в Москве, народ озлобен, а иначе никак, хамство на хамстве,да и все так построенно “во благо народу”, тут с железными нервами не всегда помогает 🙂

    • AnnoyingEnglishWordsUser said, on July 12, 2010 at 8:20 am

      Я еще забыл сказать одну такую большую вещь, отвратную для меня в Москве – это национализм… И эта гадость разрастается из Москвы по России. Т.к. я не 100% русский, мне это гадко и не нравится.

      • budam said, on July 12, 2010 at 8:56 am

        А если-бы был 100% русский, то нравилось бы и не было-бы гадко?

        • AnnoyingEnglishWordsUser said, on July 12, 2010 at 9:49 am

          не, минусов в default city (как принято в шутку называть М.) просто очень много. Особенно после того, как пожил за МКАДом и знаешь, что такое хорошие и недорогие продукты или как ты говорил organic food, дешевые цены, отсутствие пробок, доезжать до работы на велосипеде за 10 минут, 20 минут и ты за городом на озерце, речке, “доступное” жильё :), дачки, 5-6 часов свободного времени каждый день. список можно продолжать 🙂

          Москва близится к коллапсу 🙂 если здесь кому то нравится – скорее это девиация, чем адекват 🙂 ИМХО

      • Sorochanin said, on July 12, 2010 at 9:37 am

        Со временем ко многому привыкнишь, на многое перестанешь обращать внимание, на что-то будешь закрывать глаза, в Москве свои правила жизни и никогда не забывай,что Москва – это не Россия, это страна в стране 😦

        • AnnoyingEnglishWordsUser said, on July 12, 2010 at 9:52 am

          Я согласен, можно ко всему привыкнуть, кому-то может быть и так нравится. НО можно не мириться и переместиться самому.

  8. Kaban said, on July 12, 2010 at 7:20 am

    Очень не понравился выпуск, собеседник безыдейный, хоть и чувствуется упёртость, в отличии от остальных ваших гостей и Вас самого, не чему учиться, таких историй миллион.

    • AnnoyingEnglishWordsUser said, on July 14, 2010 at 9:16 am

      Я вот честно скажу, я посидел минутку, думая what would Jesus do :)) и решил воспринять это без butthurt-а и проявить к тебе любовь и сострадание :)).

      Я уважаю твоё мнение 🙂 Чему нас учит цивилизованное общество? Толерантности.

      Прости, пожалуйста, что тебе так не понравился выпуск :((( Я чувствую, что это целиком моя вина.
      Мне даже оппонировать здесь нечему. То что я безыдейный и вообще никакой я еще и в подкасте говорил 🙂 Вот если бы ты какую-то конкретику написал, конечно, ты бы мне больше пользы сделал. Или, может быть, дал какой совет. У меня вообще ощущение есть, что, возможно, тебя что-то задело из того, что я говорил, и ты выплеснул негатив 😦 Это нормально. Не держи всё в себе. Для этого мы здесь и собираемся.

      Ну, всегда бывает, что кому-то нравится, а кому-то нет. Только поконкретнее, пожалуйста.

      п.с. “в отличие”.

  9. Paul said, on July 13, 2010 at 3:30 am

    После такого подкаста количество таких “понаехали” может увеличится. ))) Спасибо, хороший выпуск получился!!! Даж самого немного “инкариджнуло” в направлении переезда )).
    Будам, как на счет подобного интервью с Питерцем? Хотелось бы узнать, на сколько СПб привлекателен для ITшников.

    • Sorochanin said, on July 13, 2010 at 8:03 am

      Что в Москве, что в Питере, деньги водятся, так что не прогадаете, куда бы не поехали 🙂

    • budam said, on July 13, 2010 at 8:53 am

      Про Питерцев – это не ко мне. Я ведь не журналист, которого письмо позвало в дорогу. Те, кто хотят рассказать свою историю сами ко мне стучатся. Если найдется житель Петрограда желающий поделиться, милости просим.

      • samozvanka said, on July 14, 2010 at 8:59 am

        Я могу рассказать про Питер, как приехала в него из области учиться и осталась)

        • budam said, on July 14, 2010 at 9:06 am

          Done deal. I’ll get in touch with you on Skype.

        • Paul said, on July 14, 2010 at 10:06 am

          У меня так же друг, преодалел 3000км чтобы в Питере учится… жил в общаге 5 лет. Толковый парень, с компами на ты, т.е. база университетская хорошая… Но сейчас работает тестировщиком в одной фирме немалоизвестной и получает чуть больше 30тыс.р. треть из которых приходится отдавать за съемное жилье. Да и добираться каждый день через весь город (от Дыбенко до Васьки) тож не айс, много времени в пути приходится тратить…
          Samozvanka, если ваша история более оптимистичная, расскажите – очень интересно…

          Сам часто бываю в СПб, вот нравится мне город, но страх бросить свою работёнку страшно, пишу себе каждый день на джаве простенькие приложения получаю гроши и даволен пока что )))..

          • samozvanka said, on July 15, 2010 at 12:56 am

            я преодолела 130 км) в общаге тоже жила когда-то, пока училась – подрабатывала, чтобы был какой то опыт после окончания универа. Получаю больше вашего друга, за съем когда как отдаю. Чтобы не ездить через весь город, всегда снимаю жилье рядышком с работой. В этом прелесть съема жилья, конечно свое жилье хотелось бы, и я бы его осилила в ипотеку, если бы была с кем то в паре, одна не потяну, нет стабильности. В отличие от героя подкаста Понаехали пользуюсь радостями большого города – театры посещаю, музеи тоже, в парках и окрестностях люблю гулять.

          • Sorochanin said, on July 15, 2010 at 2:45 am

            Это что за жилье в Питере за 10 000р, комната в коммуналке с хозяйкой на соседней кровати? Питер конечно не настолько богат как Москва, но не вводите народ в заблуждение с ценами! вопросов нет, если вас живут два-три человека и каждый платит по 10 000р, вот тогда я с вами соглашусь 🙂

            • Paul said, on July 15, 2010 at 8:55 am

              Sorry, забыл уточнить… Вдвоём живут, пополам вкладываются…

    • samozvanka said, on July 14, 2010 at 9:00 am

      СПБ привлекателен для айтишников, не хуже Москвы. Зарплаты чуть меньше, но и на жилье и питание меньше денег тратится.
      А так вакансий море, были бы знания)

      • Sorochanin said, on July 15, 2010 at 2:48 am

        Слушал вас в треугольнике, надеюсь вы еще запишитесь, интересно было вас послушать 🙂 треугольник обростет дамой, а это уже интересней 🙂

  10. newbolgger said, on July 13, 2010 at 12:26 pm

    Во бля!
    Зачем… чтобы почувствовать вкус жизни загонять себя в задницу. ППЦ.
    Живи не парься!!!

    Подкасты Будама слушаю давно.

    • Sorochanin said, on July 14, 2010 at 1:35 am

      Если человеку хочется чего-то большего, других ощущений, роста, почему бы и не попробовать себя!

    • AnnoyingEnglishWordsUser said, on July 14, 2010 at 9:43 am

      не знаю, почему создалось такое впечатление. наверняка, это моя ошибка, хотя я старался вроде бы говорить совсем другое.

      Давайте займемся софизмом 🙂 Все последующее – мои собственные взгляды.
      Задница – это преувеличение, ИМХО. Если Москва – задница, где тогда все остальные россияне?
      Как минимум надо приобрести жильё российскому человеку. Затем всё становится проще и красивее.
      Работая здесь, я фактически, экономлю целые года жития в регионе. 4 к 1.
      Ценнее времени жизни на свете ничего нет. Это самый важный и конечный ресурс. Вот я примерно так рассудил, и понял, что мне в моем мухосранске делать нечего, и поехал. Вот поделиться примерно таким видением и была моя цель, просто в силу моего природного уныния, может быть, получилось не очень.
      Новый опыт всегда вас изменяет. Это развитие. Обратное – консервация. Я не говорю, что всем это подходит. Просто если кто-то сомневается – не парьтесь, езжайте. Всё равно всё преодолеете, зато будет нескучно.

      Slide (c) Fight Club.

    • Артём said, on July 15, 2010 at 5:47 am

      Мне что-то подсказывает, собеседник экономит для чего то большего…..Для другой страны, где английский нужен и французкий и находится она чуть выше Амерички 🙂

      • AnnoyingEnglishWordsUser said, on July 15, 2010 at 8:22 am

        Не, там холодно 🙂 Нихачу.

        • odess1t said, on April 26, 2012 at 1:32 am

          Правильно! Прямиком в Лос Анжелес!

  11. Иван said, on July 14, 2010 at 8:35 am

    Будам пожалуйста расскажи в подкасте что надо знать что бы претендовать на должность “Java EE contractor”. Очень хочу получить такую работу, мне нравится вилка зарплат. Как ты думаешь можно-ли быстро освоить необходимые умения? Сколько это может занять времени если начать с нуля? Как стартануть обучение, с чего начинать? Может эта фраза в вакансии “real-world experience (3-5 years)” не критична? Ведь по сути не важно сколько опыта, важно что бы работа была сделана качественно и в срок.
    Я готов учить программирование всегда когда не сплю. Часов 16 в день. У меня есть кое какие деньги и в процессе учебы я могу позволить себе не работать.

    P.S. речь идет о вакансии в эту фирму faratasystems.com.

    • Paul said, on July 14, 2010 at 9:54 am

      Меня тоже интересует вопрос быстрого получения экспириенса и скилсов в области программирования с целью получения достойной з/п ))) , и этот вопрос уже поднимался и в треугольнике и в америчке. и обычно ответ в таком ключе:

      1) изучение того, что сейчас востребовано на рынке
      2) применение навыков в качестве фрилансера
      3) получение опыта на опенсерсных проектах

      А вот как задницу оторвать и начать всё это делать – вот это серьезный вопрос, вроде информации в инете полно, и туториалы, и книги и всё что хочешь, и вот как не потеряться в этом потоке информации – вот это сложность так сложность….
      Всегда хочется найти эту заветную пилюлю, чтобы выпить и всё знать и бабло большое зарабатывать…
      Вот и жду каждый раз новый выпуск от Будама, чтобы он уже поскорее рассказал, где такую пилилю взять можно было ))))))

      • Иван said, on July 14, 2010 at 11:15 am

        Я не надеюсь на волшебную пилюлю. Я рассчитываю на что то типа “Возьми книгу N изучи, потом книгу M, потом сделай то-то и то-то, потом еще что-то и еще и вот ты готов”.
        Ни раз слышал что Будам проводит тренинги. Значит в обучении он может подсказать больше чем просто “изучение того, что сейчас востребовано на рынке”.

        • Paul said, on July 14, 2010 at 3:02 pm

          ““Возьми книгу N изучи, потом книгу M, потом сделай то-то и то-то, потом еще что-то и еще и вот ты готов”.”

          Хм, это прям как кубик рубик собрать по инструкции 😉 – никакого креатива, всё сводится к тому, чтобы найти верную инструкцию…
          Я кстати кубик-рубик тож всегда по инструкции собирал )))

      • Артём said, on July 15, 2010 at 8:21 am

        Мотивации у тебя нет….”Хочу хотеть” – описывает всё что ты написал…..Была бы мотивация, и сильное желание достичь нужной тебе цели, тогда бы и учил по 16 часов в день, и пути нужные появились бы……

  12. fearofcode said, on November 20, 2017 at 9:58 am

    Интересно, паренек сейчас живет в USA?


Оставь комментарий

Please log in using one of these methods to post your comment:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out /  Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out /  Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out /  Change )

Connecting to %s

%d bloggers like this: