Америчка

#278 Американские продукты

Posted in Америчка, Диалоги by Yakov Fain on February 19, 2011

Ужинаем у Толика на балконе и беседуем о продуктах, которыми питаются американцы. Фотку снял вчера в местном супермаркете.

Качаем или слушаем


60 Responses

Subscribe to comments with RSS.

  1. ВИЛ said, on February 19, 2011 at 12:06 pm

    «Колбасный эмигрант» – http://www.slovonovo.ru/term/Колбасный_эмигрант

  2. Пъянь said, on February 19, 2011 at 12:29 pm

    Будам, Обязательно предупреди когда будешь писать следующий подкаст!!! я поставлю кувшин с водой к монитору заряжаться Святой энергией Будама!!!!

    Будам позови Диму пусть он расскажет чтонить более научное…. Ну реально половина подкаста бред…..

    Кстати что бы получать электролитическую воду советую ее просто СОЛИТЬ сразу будет мега электролитичная вода!!!! А кстати морская так вообще супер електролитичная!!! Все на пляж — воду пить :)

  3. Alex the.. said, on February 19, 2011 at 1:37 pm

    отличный подкаст, спасибо огромное

  4. Иван said, on February 19, 2011 at 1:53 pm

    Пьянству бой.

  5. Максим said, on February 19, 2011 at 2:05 pm

    Спасибо за хороший подкаст, приятно было послушать Толика :)
    Согласен со всем про что он говорил!

  6. Boris said, on February 19, 2011 at 2:32 pm

    Будам и Анатолий , отличный подкаст . Давольно длинный , но пролетел на одном дыхании , даже жалко, что уже закончился. Анатолий очень интересный собеседник. Что касается рыбьева жира , то будучи в детском саде , нам в обед давали каждому ребенку столовую ложку рыбьева жира , сначало его нам детям было противно пить , но потом привыкли и вот однажды нам не дали в обед порцию рыбьева жира , так вот я помню его мне не хватала , я помню , что у меня была в этом жире потребность. В последствии я узнал , что детям его очень нужно пить , так как там находиться витамин Д.

  7. Alex the.. said, on February 19, 2011 at 2:57 pm

    кстати странно,
    как можно не есть 90% обычной пищи, которую продают на прилавках, но спокойно сидеть и выпивать с Будамом
    алкоголь разве в числе 10 оставшихся %%?

  8. Сонный Подслушиватель said, on February 19, 2011 at 3:29 pm

    Замечательный подкаст.

    Ребята, спасибо за популяризацию Науки ! )

    Однажды, на лекции по Теории Хаоса и Фракталам, Доктор сказал нам, что на данный момент это одно из самых прогрессивных направлений в математике. Тот, кто используя эту Теорию, сможет определить закономерность развития мирового финансового рынка, рынка ценных бумаг и т.д. может подавать заявку на соискание Нобелевской премии.
    Мы удивленно посмотрели на него, но в голове у каждого из нас вспыхнула мечта – стать Нобелевским Лауреатом… :)

  9. Олег said, on February 19, 2011 at 4:03 pm

    По поводу веры в домашних животных – кошка, попробовавшая вискас,не жрёт мясо и рыбу. Кошка, которую забыли покормить по просьбе уехавших родственников, через три дня жрёт хлеб. Когда от корыта отходят свиньи, к нему подходят овцы и чего-то жрут. Если на упаковке продукта чего-то написано, это такая же правда, как и на заборе надпись хер, когда реально это дерево. Упоминать о полезности корейской МАФИИ овощного бизнеса в стране почитания законов вульгарно. Любой высокообразованный индивид волен верить в любую хрень, неграмотному достаточно веры в Бога.

    • Анатолий said, on February 19, 2011 at 4:24 pm

      В тему: в качестве животных доноров для человеческих органов используют свиней а не обезьян :)

    • Пъянь said, on February 19, 2011 at 4:42 pm

      Ох ты я думал коментят только скоморохи… я ошибался встречаются и нормальные…. пойду выпью на радостях

    • Alex the.. said, on February 20, 2011 at 12:47 pm

      “…Упоминать о полезности корейской МАФИИ овощного бизнеса в стране почитания законов вульгарно….”
      здесь речь о здоровом образе жизни, а не об этике
      ну бросайтесь значит из окопы с криком “за сталина” в стране, где почитают сталинские законы

  10. Gene_IT said, on February 19, 2011 at 6:18 pm

    Спасибо за подкаст!

    Я вспомнил, что Анатолий любит Android, и решил привести ссылку на фотку с отчетом привести http://rww.readwriteweb.netdna-cdn.com/gartner_smartphone_sales-1.jpg

    Очень меня порадовала статистика, надеюсь, Android повторит успех IBM PC, оставив IPhone далеко позади по многим показателям, в первую очень по количеству программного обеспечения, в том числе и бесплатного, ну и по рыночной доле, конечно.

  11. Dmitry said, on February 20, 2011 at 2:53 am

    Был отличный подкаст, пока не затронули религиозную для Толика тему.

    Кластеры воды, диета для лечения H.pylory… Советуб почитать, например http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F_Helicobacter_pylori

    Понял, что врачи еще долго не остануться без работы.

  12. Irina said, on February 20, 2011 at 7:04 am

    Яша, спасибо, сказочник ты наш, прямо опять хочу к вам на балкон к Толику…. Толик, ты меня знаешь много лет! я почти во всем с тобой согласна, но не могу не вставить свои 5 центов :-) про наших французских гусей: хочу, чтобы все знали, что наших гусей не терроризируют, а производство фуа гра по сути имитирует натуральное поведение гусей перед перелетами : они специально наедаются всего, чтобы была энергия на дальний беспосадочный полет, а как мы знаем, как раз энергия хранится в печени. Просто гуси на фермах уже не летят через океан, а у тех, что летят, эта печень их и кормит….
    но гусей, конечно жалко, хоть, и вкусно (вспомните оба 1 января..). Вот так и живем в метаниях между жалостью и гурманством….

    • budam said, on February 20, 2011 at 8:22 am

      Привет Ира, а не пора-ли и нам с тобой записать подкастик, где ты бы народу рассказала как ты там в своем Парижике выживаешь на печеночке? Мы помним то фуа гру, которую ты (нелегально) привезла в Америчку и угощала нас на Толиковском балкончике :)

    • Анатолий said, on February 21, 2011 at 5:52 pm

      Ирочка, за фуа гра отдельное спасибо. А этот подкаст больше о том что вне балкона. Поэтому и летаем все время на встречных – вы в Америки/Острова, мы в Европу и туда же. Ща попытаемся договориться о встрече на нейтральной терротории в Африке.
      Очень надеюсь что Паскаль перевел фильмы/лекции/книжки Сапольского на твой телефон – бабунов будешь рассматривать другими глазами.

    • Александр said, on February 22, 2011 at 12:00 am

      Извините что не по теме, но вот наткнулся недавно на http://americhka.us – очень интерестный проект, да и участники не все чужие…

      Всем привет.

      Спасибо,
      Саша

  13. kwispel said, on February 20, 2011 at 10:26 am

    С удовольствием послушал и от души посмеялся над сентенциями Толика, будучи по первому образованию врачом. Сдержусь от более детальных комментариев :) Спасибо за подкасты!

  14. Олег said, on February 20, 2011 at 10:47 am

    Разве есть принципиальное отличие терроризируют гусей или нет перед убийством, хотя их кормят через воронку , вставленную в глотку. Главный парадокс современного общества – это девочка, кормящая орехами белку, при этом одетая в беличью шубку.

  15. А said, on February 20, 2011 at 11:12 am

    Классная фотка и история про работу по трем контрактам в одном небоскребе! ;) А про воду посмеялся от души, давайте продолжим тему.

  16. ingr said, on February 20, 2011 at 11:59 am

    Почему для домашних животных стоячая вода в какой-нибудь тарелке хуже чем стоячая вода в унитазе?

    • Alexander said, on February 21, 2011 at 3:26 am

      Тут без кластеров не обошлось, ага.

  17. Investor.j7 said, on February 20, 2011 at 2:45 pm

    Ребят что думаете ?


    http://www.youtube.com/watch?v=t0G4P_l_67Y

  18. Alexander said, on February 21, 2011 at 3:24 am

    Я попробовал по-разному откомментировать откровения Толика, но всё получилось как-то черезчур злобно, так что лучше уж воздержусь от комментариев. А подкаст сам по себе шикарен, как слушатель получил огромное удовольствие и почву для размышлений. Будаму удался трехочковый бросок.

    • budam said, on February 21, 2011 at 7:43 am

      Хорошо, что сумел воздержаться от злобных комментариев. С Толиком можно не соглашаться, но злиться на него нельзя. Когда-то фильм на эту тему был: http://www.imdb.com/title/tt0305224/

      • ingr said, on February 21, 2011 at 8:13 am

        Подкасты с его участием, наверно, самые лучшие. При том, что утверждения о воде и гомеопатии мне видятся сомнительными. Если будет возможность записать еще – пожалуста, запишите.

        • budam said, on February 21, 2011 at 5:31 pm

          Будет, будет. Мы с ним раставаться не собираемся :)

          • Пъянь said, on February 21, 2011 at 8:43 pm

            Ждем тро торсионные поля :)

            а если серьезно запишите про ИТ всеж, а то про терроризм, святую воду и “как я свалил” это конечно поучительно, но тоскливо….

            Про ИТ и бизнес у вас лучше получается!!! Намного лучше чем у других!!!

      • Alexander said, on February 21, 2011 at 8:29 am

        Ну, разумеется, ничего личного. Просто резкое несогласие тоже можно интерпретировать как злобу, чего бы мне не хотелось.
        Послушай, Будам, а ты действительно считаешь что в вопросах здоровья для принятия решения достаточно мнения уважаемого и/или дорогого тебе человека или все-таки мнения человека посвятившего себя, ну пусть, медицине (оставим пока химию), 7 лет отучившийся в институте, имеющий ученую степень более весомо?
        Ты сам бы, если (не дай бог) придется серьезно лечиться, и, например, нужна операция пойдешь к хорошему настоящему врачу или к кому-нибудь вроде этого http://www.youtube.com/watch?v=M7T0_xWKmTo
        Или, возвращаясь к химии, пусть ты ведешь проект не программного продукта, а реального мира. Ты наймешь квалифицированного химика или знакомого алхимика? Который клятвенно обещает тебе суперпроводимость в банановой кожуре к полуночи ближайшего 13-го числа приходящегося на пятницу?

        • budam said, on February 21, 2011 at 8:35 am

          В серьезных случаях пойду на операцию к хорошему хирургу. А там, где и у врачей мнения расходятся плюс существует альтернативная медицина, наверное, можно и поэкспериментировать, хотя пока не пробовал.

          А 7 лет мединститута для меня не авторитет. Нужно предъявить что-то более существенное, чем эксперименты на лягушках и покойниках. Тысячи успешных операций на сердце – этому можно верить. А тысяча приемов в районной поликлинике это ничего. Советую посмотреть сериал Интерны.

          • Alexander said, on February 21, 2011 at 11:45 am

            А откуда такая разница в подходах? Если и там все дело в вере и там? Бог дал, бог и взял, можно вообще не лечиться, нет? Или для развлечения просто, для процесса, заряжать воду, насыщаться ионами и щелочами (можно едкого натра сожрать чтобы уж для надежности раз и навсегда всю кислоту прогнать).
            Рекомендую Михаила Булгакова “Записки юного врача”. Там есть рассказ “Тьма египетская”, в котором проблема народной / нетрадиционной / шаманской / какой угодно медицины тоже затронута краем. И как раз доктор только из мединститута.

            • budam said, on February 21, 2011 at 1:02 pm

              Я верю в профессионалов. За рекомендацию книжки спасибо, но мне пришлось в прошлом году пройти серьезную операцию хотя можно было и лечить без ножа. Беседовал с тремя хирургами, один не вызывал доверия. Два других были явно более опытными. Выбрал того, который сделал больше реальных операций.
              Операция прошла успешно и орган, отвечающий за подкастинг, как видите, не пострадал. :)

        • Анатолий said, on February 21, 2011 at 12:25 pm

          Насколько мне известно большинство “альтернативных” врачей тратят больше времени на образование чем обычные врачи, обучаются общей диагностике ( а не верификации компьютерных отчетов анализов) и тратят больше времени на самообразование. Большинство конвенционных врачей которых мне удалось увидеть здесь занимались исключительно подавлением симптомов или радикальной медициной (ампутациями).

          Типичным примером “альтернативной” медицины является китайская. Насколько мне известно, для получения диплома в Америке и Китае необходимо пройти как программу современной медицины/фармакологии так и “традиционной”/трав. Не случайно 90+% взрослых китайцев занимаются профилактической физкультурой в то время как в Америке физкультурой занимаются <25%.

          Возвращаясь к программированию – я больше алхимик чем химик. По-простому – я очень боюсь людей в своей специальности которые "знают как надо". У меня уходит больше времени на диагностику и осмысление проблемы чем на кодирование, отладку и лечение последствий.

          Интуиция основанная на более широком мировозрении не исключает ошибок. Системный подход основанный на статистике гарантирует среднестатистический результат – часто с более высоким количеством ошибок. Для программиста выбор между симптоматическим (подавление ошибок), ампутационным (патчирование) и систематическим (перенастройка и дополнение) лечениями сильно зависит от степени важности здоровья. С возрастом это меняется – в программировании несистемное "исправление" ошибки приводит к двум новым.

          С уважением
          Толя

          • Александр said, on February 21, 2011 at 2:31 pm

            Анатолий, поймите меня правильно, я ни в коем случае не принижаю значения альтернативной медицины, ведь и, так называемая, традиционная медицина на каком-то этапе своего развития была той самой народной, как накопление тысячелетнего опыта знахарей.
            Равно как и именно алхимия с ее вечным поиском слитков золота и философского камня дала жизнь той самой стандартной химии. До сих пор химия является наименее точной наукой из всех естественных. Только в конце прошлого века начались попытки поставить ее на рельсы физики и квантовой механики, например при рассчете свойств соединений без проведения опыта непосредственно.
            Китайская народная медицина частично стала частью традиционной, например акупунктура. Некоторые закономерности работы нервной и эндокринной систем, такие как энергетические меридианы, чакры и т.п. признаются, но именно как закономерности, а не руководство к действию.
            Но есть еще такая простая, и в то же время, действенная вещь как “научный метод”. Это то что превращает знахарство в медицину, алхимию в химию, а жуликов отправляет за решетку. Современная культура – это гипертрофированный рационализм. Возможно, это пагубная вещь, но та же самая статистика есть мерилом ее совершенства. И это работает. Посмотрите на статистику смертей от болезней в 19 веке (относительно недавно) и в 21-м. И это несмотря на генно-модифицированные продукты и прочие страшилки.
            Я допускаю, что традиционная медицина, как и любая прочая наука, многие вещи упускает из виду, например потому, что говорить о них неприлично. Например, статью об открытии сверхпроводимости известные научные журналы отказывались печатать. :) Но это не значит что нужно верить жуликам. Гораздо безопаснее для здоровья и благосостояния им именно не верить и дать возможность разобраться профессионалам. К сожалению люди многие сотни лет упорно ХОТЯТ верить в панацею из смеси трав, в влияние рога носорога на потенцию, в вечный двигатель. Потому что им проще понять. Тут кошка не пьет воду, здесь лоза качнулась, там проволочка загнутая спиралью подняла человека на ноги. Всё просто. А у этих ученых все так заумно, это ж столько читать нужно…
            А людей которые каждый год десятками присылали решения проблемы Ферма в МГУ (я знавал человека, который их разбирал) сколько! И ведь у нас, в отличии от других стран, проверяли каждое и отвечали автору, который немедленно садился и клепал следующее…
            Правы ли были эти люди? Я тоже по умолчанию не верю людям которые всегда знают “как надо”, тем более, что в нашей области таких больше чем в медицине, к сожалению. Но в то же время, отрицание накопленного опыта как разновидность “как надо” тоже не такое уж редкое явление.

            • Анатолий said, on February 21, 2011 at 5:41 pm

              Александр,
              Я пару лет назад разговаривал с одним химиком (лауреат Ленинской премии, доктор всевозможных наук,и т.п.) о методологии современной ОРГАНИЧЕСКОЙ химии. Вкратце, методология исследований на этом уровне экспериментальна и неотличима от алхимии. Для популялизации добавляется наукообразие; но интуиция, анализ вне области исследования и экспериментальная работа первичны.

              Наука движется ее врагами. Рекомендую посмотреть/почитать о Ньютоне, Тесле, Максвелле и прочих – создателях современной науки/индустрии и сравнить с “корифеями” Кельвином/Эдиссоном – в уровне понимания законов природы и кто “жулик” с современной точки зрения.

              Линки:

              http://video.google.com/videoplay?docid=-1834954339084407820#docid=3019297788008155038
              http://tehstudent.net/index/isaak_njuton_temnyj_eretik_1/0-35

              Проблема медицины в индустриальном подходе к лечению ( равно как и образованию раз мы говорим о науке http://www.youtube.com/watch?v=zDZFcDGpL4U ) характерны именно низким уровнем результатов. Рост продолжительности жизни объясняется (в США) увелизением уровня жизно а не медициной – особенно очевидно для средней америки. США тратит по крайней мере вдвое больше на медицину чем Япония и Корея (с преобладающими альтернативными методами) – и имеют меньшую продолжительность жизни.

              Высока вероятность что индустриальный подход “сработает” – когда по принципу других “изделий” стволовые клетки смогут заменять собой пораженные органы. Многие люди верят что будут жить вечно, если продержатся 30 лет пока клон/ствольные технологии будут отработаны. Я не верю в массовую доступность этих решений – более простые технологии обновляемой/дешевой энергетики и транспортировки блокируются десятилетиями, слишком неуправляемые последствия. Пока же использование альтернативных методологий позволяет улучшить статистический подход современной медицины.

              Китайская, индийская и другие подходы начинают с классификации “типа” организма уменьшая статистические ошибки за счет сужения методов лечения на порядок. Следующим этапом является общее состояние организма/ интегрированных систем что позволяет уменьшить следующую группу методов симптоматического лечения. Одновременно у вас появляется возможность несимптомотического (долговременного) лечения на восстановление баланса. При этом “альтернативные” врачи активно пользуются анализами крови, заключениями западных врачей и т.п.
              Лет 10 назад я пытался стартовать проект по статистическому анализу определенных болезний – гепатита и др. Были отличные базы данных лекарств/анализов, историй пациентов и фармакологических исследований. После 6 месяцев подготовки и перговоров проект был заблокирован госпиталями держателями данных – в связи с очевидными последствиями судебных исков в случае обнаружения неэффективности лечения. Статистика, блин, палка о двух концах.
              В прошлом году похоже удалось поменять законодательство, т.е мы индивидуально можем заставить врачей отдавать наши данные в исследование. Мгновенно бумаги которые мы должны заполнять при записи к врачу немедленно пополнились дополнительной формой о неразглашении.
              Будем надеяться. Раз в году и палка стреляет…

              Спасибо,
              Толя

  19. iZverrG said, on February 21, 2011 at 8:03 am

    Русские продукты, простите – http://arkanoid.livejournal.com/330932.html

  20. Андрей Кр. said, on February 21, 2011 at 8:05 am

    Вот уж не ожидал, что есть копирайт на генофонд!
    Но в самой генной инженерии я не вижу плохого. Ведь если они будут делать растения устойчивыми к вредителям без химикатов (а не устойчивыми к химикатом), то будут в сельском хозяйстве использовать меньше химикатов. В конце концов селекция – тоже генная модификация.

  21. Alex the.. said, on February 21, 2011 at 8:12 am

    вопрос такой к Толику…
    у него есть проблемы с печенью, либо что то около того (возможно раньше)?
    если да то это многое объясняет в его позиции

    • Анатолий said, on February 21, 2011 at 12:31 pm

      Были проблемы с желчным пузырем – под нож не лег ;)
      Так что бороться можно. А с отрезанным, проблема поднимется на уровень выше.
      Спасибо
      Т

      • Alex the.. said, on February 21, 2011 at 12:54 pm

        А как на счет радикальных методов (но не традиционно медицинских (не хирургических))?
        если уметь конечно
        где бы появилась возможность снова есть все что нравится, как и всем людям
        , но не ограничивать себя всю жизнь, прекрасно понимая, что проблема не ушла сама по себе?
        (обращаюсь к тому Анатолию, который из подкаста)

        • Анатолий said, on February 21, 2011 at 3:51 pm

          Радикальные методы это всегда “внутренний займ” – использование одних резервов организма для решения других (так кстати работают большинство медикаментов) – требуется полное восстановление работы органов – это процесс, а не таблетка. Так или иначе, изменения стиля жизни не избежать.

          С другой стороны, это позитивные изменения. Меньше сидения перед компьютером, меньше стресса/советского “добить любой ценой”, больше позитивных эмоций. Если стиль меняется, меняется вкус и отношение к еде – состояние организма когда полно энергии и “легкости”. Это не диета, вы почувствуете что ноги сами несут и вы взлетаете на турник а не тянетесь из последних сил. Если прилива энергии нет – не хватает продуктов или они не правильны для Вас. В этом состоянии пельмени/сервилат/полукилограмовый бифштекс в рот не полезут – одного такого удара по организму хватит надолго. А “отравиться” детской порцией / хорошо приготовленной едой никогда не вредно ;) .

          Я на протяжении 7-8 лет завтракал, обедал и ужинал в (том числе и лучших) ресторанах Нью-Йорка – было очень тяжело. Сейчас обедаю 2-3 раза в неделю, чаще всего во время поездок на велосипеде или когда встречаюсь с друзьями/перед представлением. Порции и кухня европейские или азиатские – вкусные и вдвое меньше чем в американских ресторанах.

          Спасибо,
          Толя

          • Alex the.. said, on February 22, 2011 at 12:23 pm

            “.. я мог есть гвозди и вообще не спать

            … только потом в России, когда я с трудом смогу мочиться и сидеть на коне,
            я пойму, какое же это счастье быть молодым ..”
            Наполеон

            до какого то возраста все так могут,
            потом же, что то в организме ломается

            речь в моем случае шла больше об этом,
            о том, что невозможность есть и усваивать обычную пищу,
            это быть может уже болезнь, от которой можно полностью избавится, если
            конечно знать как

  22. михан said, on February 21, 2011 at 8:10 pm

    Будам – есть такой человек Навальный а вот и его последнее интервью на радио

    • budam said, on February 21, 2011 at 9:09 pm

      Это видео не имеет никакого отношения к содержимому данного подкаста. Кроме всего, меня не интересует внутренняя политическая жизнь и борьба в России. То, что вор должен сидеть в тюрьме ВВП уже озвучил, что есть верх цинизма. А вор в законе должен сидеть в тюрьме?

      Поговорим лучше о вкусных продуктах и правильной воде.

  23. Michael said, on February 22, 2011 at 6:51 am

    Хороший подкаст, только очень длинный. Я даже немного подустал под конец. Но Толика всегда слушать интересно. Так что продолжайте :)

    Как редиска из Whole Foods ? Лучше израильской ?

    Я, когда, ездил в Америку в командировку, всегда старался поесть именно местную американскую еду. Французский ресторан я и в Тель-Авиве найду. Или в Нетании, где полно французов. А в Америке надо есть “аутентично”.

    Когда я был в Сиэтле, я выходил с работы и пробовал покупать на улице какие-то бутерброды с колбасой, буррито в мексикансом киоске и т. д. Но это невкусно оказалось.

    А потом мне подсказали, в какие рестораны можно ходить, и я в основном ел местную рыбу и камчатских крабов (они их называют Alaskan king crabs), которых варят на пару. И пироги с черникой. Очень вкусно.

    Так что, по-моему, с едой в Америке все хорошо.

  24. Mr. Dr. Jr. said, on February 22, 2011 at 9:04 am

    Яков, Вам огромное спасибо за подкасты!
    Анатолий, Вам отдельное спасибо за столь интересную и познавательную беседу.

    Хочу поделиться ссылкой на одну телевизионную передачу, которая создается Первым каналом. Она называется “Вкус жизни”. В ней каждый раз рассказываю про определенную группу продуктов или блюд (рыба, овощи, сладкое).
    В одной из передач речь шла о хлебе, и именно эту серию я бы порекомендовал к просмотру первой. Надеюсь вам будет интересно ))

    http://www.1tv.ru/videoarchive/28865&p=31068
    ———————————————————————-
    С нетерпением жду следующих подкастов ))

  25. Starling89 said, on February 22, 2011 at 1:44 pm

    Про бактерии, которые хеликопилори, выражаться они могут в виде регулярного неприятного запаха из рта. У меня их количество было превышено в 3 раза вылечили за два месяца с помощью антибиотиков.

    Про животных, тоже заметил, что мой кот пьет воду только из включенного крана, воду из миски обходит стороной

  26. Артем said, on February 23, 2011 at 11:51 am

    Спасибо за подкаст, но неужели мне одному кажется что записывать подкаст с полным ртом – это не культурною, huh?

    • Yu Lev said, on February 24, 2011 at 6:39 am

      Есть рецепт – слушать с полным ртом!

  27. Yu Lev said, on February 24, 2011 at 6:39 am

    Спасибо за отличній подкаст! Толик умеет четко и аргументированно излагать свои мысли.

  28. hrybouski said, on February 25, 2011 at 8:52 am

    Привет Будам. Очень интересный подкаст и очень спорный. Отдаю должное Толику за скрытые приемы манипуляции… Очень круто.
    Близко к текстку (разговор идет про кластеры):
    “Я ВЕРЮ (слово “знаю” тут не поставишь), что Дима ВЕРИТ (вводятся сомнения в знаниях Димы), что кластеры живут не более секунд-миллисекунд, но я ЗНАЮ (эмоционально заставляет доверять слушателя и не оставляет сомнений в достоверности информации) что я пью кластеризованну воду”. Конец цитаты.
    Но Толик не сказал опять-таки откуда он ЗНАЕТ.
    Но это не принижает ценность твоих подкастов.

    • budam said, on February 25, 2011 at 9:18 am

      Да, подкаст спорный и этим он отличается от программы “Время” :)

    • iZverrG said, on February 26, 2011 at 5:42 am

      Обычно если человек не отвечает за свой базар про ЗНАЮ, то очень быстро получает статус гибрида женского полового органа и слова “мяч” по-английски. Может быть толик и такой, а может быть жизнь показывает что он чаще прав, чем нет, и потому у него может быть больше оснований для того, чтобы так говорить, чем, скажем, у вас например.

  29. Olan said, on February 26, 2011 at 1:07 am

    Уже не первый раз замечаю такую особенность психики образованных людей. Когда речь идет о предмете, в котором этот человек специалист, то и с логикой и с законами природы все в порядке. Скажем, программист не будет обсуждать логику при использовании IF. Он понимает, что это логическая развилка в выражении и его истинности. Если выражение верно, то действуй так, если нет – иначе. Ему даже в бредовом сне не придет в голову изобретать третий вариант, скажем, “может быть”. Когда же речь заходит о том, в чем он плохо разбирается или не разбирается вовсе, то фантазия не знает границ. Рассуждения Толика о заряженной воде, кислотах и прочих вещах у людей хоть что-то понимающих в них, вызывают здоровый смех. Он с таким умным видом говорит о рН, даже не подозревая о существовании буферных систем в том числе и в крови, ему неведомо такое понятие как гомеостаз. Есть еще много чего, о чем он не имеет ни малейшего представления. В научной среде правилом считаются дискуссии. Если ты сможешь отбиться от множества неприятных вопросов людей, разбирающихся в предмете, то тебя будут воспринимать как специалиста в данной области, если же нет – то и отношение к тебе будет как к шарлатану. Пока что Толик находится в лучшем случае на уровне алхимиков, а в худшем просто патологических гуманитариев в худшем понимании этого термина.

  30. Vladimir said, on March 3, 2011 at 7:28 am

    Толика несёт ..но с жаром и слушать интересно…Возращаясь к продуктам и кулинарии,- околонаучная солянка,но вкусно…

  31. Vladimir said, on March 4, 2011 at 3:42 am

    Вопрос Анатолию.Ваше мнение о Моностырском и его теории функционального питания?

  32. Arbuz said, on March 31, 2011 at 5:19 am

    Толик молодец. По-настоящему умный и трезво мыслящий человек. Закостенелые мозги не позволяют большинству абстрагироваться от догматов современной науки, что автоматически ставит их на один уровень со средневековой чернью, забрасывающей инакомыслящих помоями.

  33. alebon said, on July 13, 2011 at 3:39 pm

    … сытый голодного не разумеет … здесь бы два раза в сутки сожрать чего нибудь :)

  34. рыбакова said, on October 3, 2011 at 6:52 am

    ешьте рыбу не бойтесь.


Оставь комментарий

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Connecting to %s

Follow

Get every new post delivered to your Inbox.

Join 104 other followers